Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

ASP FS 80 AR мнения

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Про нитру: я так понял, что она нужна для стабильности на ХХ и для "мягкости" на переходных процессах. Можно и ...

  1. #41

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Про нитру: я так понял, что она нужна для стабильности на ХХ и для "мягкости" на переходных процессах. Можно и без нее совсем, все работает.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Жрать будет - я летом взвыл от его прожорливости 300грамовый бак вылетал за 8-10 минут.
    Но это фактор не докатаности - потом когда прикотаетесь и прикроете оптимально иглу , расход упадет чувствительно. Время обкатки непредсказуемо и зависит от кокретного экземпляра. Но это не менее 3 часов когда начнется подъем мощности и пр.
    Нитра нужна иногда бывает , но АСП не капризен и потому на усмотрение пользователя - мягче работает , меньше выкабенивается в полете если перегружен винтом или по иголке чуток не попали. Просто комфортнее работает. Возможно вибрация будет меньше - не могу судить по причине что у своего вырезал очень много с поршневой уменьшив массу почти в два раза и вибрация меня сильно не беспокоит.
    Она будет все равно - виной что 4Т -- вспышка один раз за два оборота ....

  4. #43

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Приобрел АСП 80 , первый четырехтактник... Опыт был только с 2т , так что сравнивать не с чем, но пока что очень доволен.
    Конечно это Ос, внешне он даже как то грубовато обработан , но заводится и тарахтит вроде ))) Насчет притирки клапанов - после почти 2 литров 10% нитры - разобрал башку проверил клапана - держат вроде хорошо , так что не стал ничего притирать. Вибрация конечно непривычно сильная. В ходе обкатки появились вопросы -
    1) Как должен находится бак относительно карбюратора? у меня чуть выше и топливо само сочится при полном баке из карба , это нормально ?
    2) Читал где то что при обкатке на богатой смеси должен быть очень густой выхлоп. Выкручивал иглу на 2,5 как положено но выхлоп не очень то и густой что поначалу очень испугало . Каков должен быть выхлоп ?
    3)Очень высокие минимальные обороты - около 4000 , это пройдет после обкатки ? Или просто он на холоде не держит малые обороты ?
    4)Добавлял в топливо немного касторки на всякий случай - как она для здоровья 4т вообще ?

  5. #44

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Касторка еще никому не вредила. Ее просто отмывать сложнее.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    >>Приобрел АСП 80 , первый четырехтактник... Опыт был только с 2т , так что сравнивать не с чем, но пока что очень доволен.

    на 2-т вряд-ли захочешь вернуться

    >>1) Как должен находится бак относительно карбюратора? у меня чуть выше и топливо само сочится при полном баке из карба , это нормально ?

    а слабо взять трубку силиконовую чуть подлиннее и загнуть коленом вверх? чтобы верхняя точка была выше карба?
    кстати, туда заправочный клапан можно вставить

    >>3)Очень высокие минимальные обороты - около 4000 , это пройдет после обкатки ? Или просто он на холоде не держит малые обороты ?
    сам не мерял, но вроде ок. 2000 спокойно держать должен. Малую цапу крутить+дроссель....
    мой 61-й спокойно работает на "почти глохнет", правда тряска при этом.... 4000 полюбому много..

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Я поставил 61 на тренер 1800, отлетал все весна-лето-осень без проблем, три морковки, регулировал клапана только после обкатки. Топливо 10% нитры масло 16%, добавлял касторки из аптеки до 25%, все ОК. Ставил мотор на GROOVY 3D, тяги не хватило , летал на винтах 12х6,7,8 и 13х6 ( с ним 2,5кг-9800 об, понравился больше всех). Но под капотом с хорошей вентиляцией перегревался сразу и не регулировался и глох через 20 сек полета. Поставил еще одну прокладку под голову , но попробовать не успел, т.к. разбил GROOVY . Сейчас закажу 91 http://www.himodel.com/engines/ASP_FS91AR_...r_Airplane.html для GROOVY (может кто подскажет какие винты лучше? http://www.himodel.com/sort.php?sub2=C6 ), а на тренер с 61 поставлю камеру.

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Вася Васин Посмотреть сообщение
    Но под капотом с хорошей вентиляцией перегревался сразу и не регулировался и глох через 20 сек полета. Поставил еще одну прокладку под голову , но попробовать не успел, т.к. разбил GROOVY .
    Хорошая вентиляция это как ? Если вот так
    Увы но здесь неправильная вентиляция . Большая дыра на входе не говорит что будет охлаждение мотора - на выходе должна быть в три раза больше................

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Хорошая вентиляция это как ? Если вот так
    Увы но здесь неправильная вентиляция . Большая дыра на входе не говорит что будет охлаждение мотора - на выходе должна быть в три раза больше................
    Выходная дыра была раза в 4 больше входной и входная достаточно большая, поэтому я и удивился перегреву. С открытым цилиндром летал без проблем в жару.

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну если так , пока мотор не эксплуотируется проверяйте , а лучше меняйте подшипники .
    Ситуацию с перегревом могли легко и они обеспечить....
    Либо всетаки перегрузили винтиком...
    Вам виднее по месту..

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Rock_staR Посмотреть сообщение
    разобрал башку проверил клапана - держат вроде хорошо , так что не стал ничего притирать. Вибрация конечно непривычно сильная.
    Держат вроде - это как ?
    У АСП большие проблемы с чистотой обработки поверхности и особенно тарелок клапанов - риски от шлиф камня очень глобальные .
    Но есть одно но как всегда касающаяся притирки и проверки.
    Проверка , пружины сняты , клапана вставлены - создаем разряжение в любом из патрубков ( прямо ртом через резиновую трубку).
    Клапан должен так закрывать и прилегать к седлу что без пружины , только за счет разряжения созданого и им прижимаемого , без масла , на сухую - не спускать созданное разряжение и держатьего.
    Притирка - увы но притирка модельного клапана имеет свои минусы - создается после притирки поясок с ступенькой , отсюда и проблемы .
    Холодный мотор имеет компресию и заводится , после прогрева и выхода на рабочие режимы начинает терять мощность . При нагреве происходят не линейные расширения и уплотнение клапана смещается на верхний или нижний буртик образовавшийся после притирки. Поэтому при притирке клапонов нужно добиться качественного уплотнения ( используя очень мелкой зернистости притирочную пасту ( я использую пасту гои мелкой фракции) и финиширование на чистом масле) . При этом избегать попадания притирочной пасты на штоки клапанов . После этого тщательная промывка головки и клапанов и осмотр состояния клапана . Если образовалась ярко выроженная ступенька , шлифую , клапан зажав в оборотистую шлиф машинку, алмазным надфилем с потертой поверхностью . Так сгоняю буртик почти до проподания пояска буртиков . Потом опять финиширование на масле и опять проверка герметичности на сухую без присутвия масла на прилегаемой плоскости. Клапана притираю без использования эл. инструмента чтоб не разбило втулки .
    Вроде мелкий механизм , а времени на доводку забирает больше чем притирка 16 клапанной головы настоящего авто....

  14. #51

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Проверял ртом через трубку , я вдувал воздух и пробовал вытянуть и подержать (на язык) и так и так держит и не спускает никуда , только пружину снимал на впускном , замучался сухарики ставить пинцетом - решил выпускной не разбирать.
    Вопрос немного не по теме ,
    Евгений , скажите а какую тягу имеет ваш Ос Макс fs-30 ? И какую тягу дает этот АСП 80 ?

  15. #52

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rock_staR Посмотреть сообщение
    ****какую тягу имеет ваш Ос Макс fs-30 ? ***
    Где то уже писалось про тягу этого движка , аналогичный ASP-0.30 FSR от 1200 до 1400 ....

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Благодаря одному Чудаку , который навязал мне обед молчания на неделю , не смог сразу ответить.
    Для начала то что меня немного шокировало и подтвердило что не только китайским дешевым изделиям свойственен такой постыдный брак. Блин бренд который стоит дороже китайского собрата имеет такой косяк - http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4305
    Как то описывал подобное пару годков назад и вот те на - http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=2086
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Насчет тяги ( теперь даже незнаю насколько корректен будет мой опыт) - для ОС30 комфортным был вес модели до 1350 грамм , выше до 1500 просто летает , но увы там уже модель начинает сыпаться и комфортным уже не назовеш ( это уже вес с топливом в баке). В целом мощность мотора эквивалентна мотору 21 размера..
    А в целом я не задаюсь тягой и никогда не забиваю себе этим голову - есть модель определенной массы , есть определенный движка , и вот после подборов винтов и режимов - либо мотор удовлетворяет требованиям под эту модель , либо нет. Ну и способность тащить вес модели вертикально и с каким усилием ....
    Так что чего и сколько ?????
    -----------------------------
    Но с 30 4Т немного проблемно , готовых моделей где он вполне неплохо себя проявил , был только спитфаер-25 от пилотажа. Все остальные попытки что то подобрать не увенчались пока успехом - увы но чуток маловата мощность движки.
    Сейчас последняя попытка подбора оптимальной модели это вот эти две которые уже где то в раше по закаулкам, пытаются доехать до мой сторона
    Это Мини Шов тайм -
    И Злин-50 электро от нитроплана -
    Вот когда приедут буду смотреть что наиболее подойдет из этих двух моделей для конверсии.
    А так увы мотор хоть и неплохо работает , но его большой вес как у 25 мотора и малая мощность фактор который увы ограничивает его использование.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. коленвал ASP FS-52
    от Petja в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 19:08
  2. ДВС ASP FS 91 AR RC
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 19:21
  3. Magnum FS 61 AR-4T
    от abraham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2002, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения