Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

ASP FS 80 AR мнения

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемое сообщество! Поделитесь мнением о данном девайсе, планирую переход на 4 такта, остановил выбор на этом моторе. Певоначально планируется на ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794

    ASP FS 80 AR мнения

    Уважаемое сообщество!
    Поделитесь мнением о данном девайсе, планирую переход на 4 такта, остановил выбор на этом моторе. Певоначально планируется на Киошевскую копию P-40. Как в обслуге, капризит или нет, какое топливо рекомендовано?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Их три мотора в одном картере 65 ,80, 90 - улавливаете мысль ? Причем 90 даже немного легче.
    Моторы всеядные, нитра желательна для устойчивого режима , но народ обходится и без неё.
    Есть косячки , но незначительные . Лучше если это будет магнум а не АСП - качество немного получше. Деньги потраченные на него отрабатывает , но слабее ОС.
    Короче сало как сало - чего его пробывать.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Про это я знаю, крутил сегодня 70, 80 и 91. Решил остановиться на середнячке, алгоритм простой, 80 мощнее чем 70, но топлива ест меньше чем 90. OS пока не по карману, доступен только хоббийный FL 70, но вот разбирают меня сомнения, он подороже чем ASP, а плюсов особых не вижу, если уж брать Макса то FS какой нибудь, но там пока "космос" по ценникам.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Они что линейку сменили ? раньше был 65 , теперь 70? 70-ка была только 2Т...
    Фл-у на пилотажный самоль лучше не брать , капризен брат на режимы....
    Если накопите денег на ФС , то тогда лучше Саиту - стоят одинаково , а все остальное лично моё мнение в пользу Сайки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Да похоже сменили,52-61-70-80-91-120 4 тактники, подержал покрутил, качество визуально на хорошем уровне, кольцованые, 80 у нас на уровне 6000 тыров (70 ФЛ Макса уже к 9000), вполне привемлимо, видел в работе на летающей лодке, довольно недурственно, расход топлива равен или даже поменьше будет чем на Максе 46. Горючку планирую 10% нитрометана.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Про это я знаю, крутил сегодня 70, 80 и 91. Решил остановиться на середнячке, алгоритм простой, 80 мощнее чем 70, но топлива ест меньше чем 90. OS пока не по карману, доступен только хоббийный FL 70, но вот разбирают меня сомнения, он подороже чем ASP, а плюсов особых не вижу, если уж брать Макса то FS какой нибудь, но там пока "космос" по ценникам.
    Однозначно 91-й! Ест он не на много больше чем 70-ка, а вот мощности в нем больше и веса меньше! Лучше ручку газа не вдавливать в пульт а иметь запас по мощности, к тому же не на максимальной мощности 91-й жрет меньше - проверено! Ну а разница в цене между ними, кажись всего 25 бакинских...

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    А в чем разница между Магнум и ASP? Делает контора одна? То есть для белых (Магнум) и для черных (ASP)?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    нифига-себе.... я-ж писал, АСП61 4-х тактный таскает Киошевского Ворхока на ура!
    Или нужОн безлимит на вертикали?

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Дмитрий! А развесовка у них практически идентичная, а вот мощности пригодится на будущее, модель то не последняя Винтик трехлопастной поставлю 12*6 и вперед

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    А в чем разница между Магнум и ASP? Делает контора одна? То есть для белых (Магнум) и для черных (ASP)?
    Об этом уже не раз говорилось - Магнум и АСП это один производитель .
    Магнум точится на экспорт , а АСП всем подряд кому надо подешевле.
    Отсюдо и качество у Магнума незначительно но лучше . И это справедливо только для 4Т . 2Т уже нет такой разницы и там приобретать 2Т магнум это трата денег , по причине что он немного стоит дороже.
    61 мотор это один мотор , все что выше 61 это уже другой мотор. 91 легче только засчет того что стенки картера получаются тонкие , по причине что посадить гильзу большого диаметра удасться только сняв стружку с картера. Вот тут и получается что раньше 65 а теперь 70 мотор , это самая неблагодарная серия по весу . Весит как путняя 90-я машина а мощности то всего ничего.
    Раньше были оптимальные в линейке мотор вес\мощность - 30-ик , 61-й и 91-й , все остальное увы не то.

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    У меня были и АСП и Магнум... оба в Москве покупал...
    Надо глянуть, что на Экстре... но инструкция на чайной мове...

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Заказал 91 Магнум на Башне и с ним еще кучу всего, у нас по факту в два раза дороже. Сделал подарок на НГ так сказать, только когда придет.....Бум ждать.

  16. #13

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ну что ж, приехал таки 91й,
    На первый взгляд - держишь в руках вещь! Буду разбираться, в выходные обкатака.
    Вот тока клапана стучат, где то видел описание проблемы, полез в поиск.....
    Промыть спиртиком этиловым для начала?

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    *** клапана стучат, где то видел описание проблемы, полез в поиск..... Промыть спиртиком этиловым для начала?
    Можно все разобрать проверить, собрать, можно только бошку снять - притереть клапана, можно просто снять клапанную крышку, проверить и отрегулировать...
    руководство - http://media.hobbypeople.net/manual/210970.pdf

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Вроде все возможное открутил, клапана отрегулировал, притирать не стал, удивило полное отсутствие смазки в движке, сухо, только пара слегка чем то смазана, на вид все чинно и красиво в кишках. Стук пропал сам по себе поле того как все поставил на место и затянул.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Щелчки возникают переодически на всех 4т и невсегда этому причина повышенных зазоров .
    дальше АСП и Магнум немного имеет мягкое железо и поверхности трения не имеют изночально хорошей поверхности . поэтому первое время зазоры в клапонах нет смысла убиваться стараться держать как в паспорте 0,05 - 0,1 . тут где то был топ и дядька давал оптимальные зазоры в АСП . Поэтому пока он не набьет свои рабочие поверхности с толкателях , в рокерах и пр. деталях можно хоть каждые пять 30 минут регулировать они всеравно будут выходить на те которые довал дядька в том топе .
    Короче заводите и обкатывайте и ничего не бойтесь. Если сильно не вредничать моторы вполне нормальные для своих денег . Просто работают и все .

  20. #17

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Можно все разобрать проверить, собрать, можно только бошку снять - притереть клапана, можно просто снять клапанную крышку, проверить и отрегулировать...
    руководство - http://media.hobbypeople.net/manual/210970.pdf
    Не нужно только притиранием клапанов заниматься без надобности (т.е. если клапана не сифонят сильно)! Насоветуют тут, дядьки добрые, как двигатель испортить! На щелчки не обращать внимания, и как было сказано выше, зазоры попервам плыть будут, но это не смертельно.

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Вроде все возможное открутил, клапана отрегулировал, притирать не стал, удивило полное отсутствие смазки в движке, сухо, только пара слегка чем то смазана, на вид все чинно и красиво в кишках. Стук пропал сам по себе поле того как все поставил на место и затянул.
    Были у меня два мотора АСП-91, для начала оч даже ничего. Клапанный механизм (коромысла и ось) похоже сырец, в моих моторах выработка была под элепс, часто регулировал. Да и подшипники полное г-но, возьми на запас наши отечественные они по надежней.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В своё время Victor*** дал вполне достоверную инфу по АСП и это легко находится в ФАГ-е
    Про 61 ASP FS могу рассказать всю историю его создания:
    этот мотор кланирован от OS 52 Fs и при передаче технологий от ОСа китаийцы наделали очень большую линейку размеров, помещая "пары" в различные картеры, так родился 61 в картере 52! Поэтому вес одинаков +
    2,8 кубика обьема, а следующий размер уже 65 FS имеет "свой" картер и т.д.
    Это два самых удачных мотора ASP(61 и 65), остальные по показателям -
    цена, качество, тяга и т.д. проигрывают своим аналогам ОС.
    Нужно не забывать, что качество металлов в Китае и Японии соответствующее.
    Я этот вопрос изучал с нашим единственным дилером по ASP в РФ,
    поэтому так смело выдаю эту информацию.
    Инструкцию по обслуживанию Вы найдете на сайте OS, которую можно применять от OS 52 F, она более чем подробна!
    А по зазорам (естественно по рекомендации дилера , что проверено на практике за два сезона) впускные-0.1 выпускные 0.14 !!!!!
    Винт не больше 12х6( можно с широкой "лапатой" как у Graupner)(c натягом 13х4)(неплохо 12.25х3.75 карбоновый) Выкручивать полные паспортные обороты вредно для "головок" горят "седла"
    Самолет должен быть по весу около 2000г - не более тогда вы сможете на нем выполнять любое D. У этого мотора очень хороший момент и настолько резкий прием, что я по сей день летаю на нем на Фане и не помню случая, что бы он больше чем с 2х ударов по винту не завелся, общий налет я думую часов уже под 50, а может и более...
    Да чуть не забыл Холостые обороты у него чуть завышены как у Оса 52 F!!
    Время обкатки у китайцев строго индивидуальное, мой катался почти полмесяца и "набирал" прямо на глазах.
    Так вот не опечатка - хоть каждые 5 минут хоть каждые 30 минут регулируй зазоры , мотор будет набирать эти .
    А с этими зазорами регулировка требуется раз в два час нароботки . Вот и есть ли смысл убиваться.
    Клапанный механизм (коромысла и ось) похоже сырец,
    Рокеры и их ось каленые - но с нарушением основного правила механики - трущяяся пара это твердое и мягкое . В АСП все твердое вот и получаете при неуважении основных законов то что получается. Если хотите исправить положение и есть возможность сравнения , то можно рокеры с осью от ОС поставить , только нужно это впуливать пол цены мотора в железяку которую проще выкатал и сменил на другую.
    Дальше основная беда и об этом не раз говорил - чистота обработки поверхности . Если элементы ГРМ после термообработки не имеют финишной обработки и везде присутвует окалина и задиры от режущего инструмента . То зазоры постоянно увеличиваются по мере набивки поверхностей и зеркала.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот чтоб прекратить пустую болталогию на тему элементов ГРМ специально вам сделал такую "толстую" фотографию рокеров , оси и видно штанги .Вложение 137211
    Как видите полностью отсутвует культура производства - крепеж имеет более качественную поверхность нежели элементы ГРМ . Причем это не чернение , это окалина после термообработки , все обсалютно элементы кроме толкателей и распреда ( он термообработан на славу ) имеют твердость порядка 40-50HRS , что вполне достаточно , но увы про закон механики чуть выше писал. Вот при всем этом букете за те деньги которые стоит этот сильник вы получили ровно на его цену - ну а что хотеть с мотора стоимостью 180 баксов.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:22.

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Да нормальные моторы.... ( за эти деньги ) .... Зазор - разик в три-пять часов проверять, уйдет больше 0,2 - регулировать, не перекручивать обороты выше рекомендованных (11000) и нормально все будет...
    а вот так рокера стираются где то за пять - семь часов... Со временем это затрудняет регулировку..

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А некто не говорит что плохие моторы . Вполне даже неплохо работают , минус только что ресурс меньше чем у ОС , ну и некоторые представители немного тяжеловаты.
    Свой 80-й отрегулировал зазоры как в мануале и он быстренко выбрал зазоры как в примере и потом те 2-3 часа которые на нем налетал зазоры не менялись. Выработку рокеров потом можно об наждачную бумагу на какой то плоскости снять (как у кого фантазия позволит) , чтоб убрать лесенку и чтоб щуп легко пролазил и на выроботке не довал некоректные зазоры.
    Капризов не замечал у своего кроме одного - с прогревом немного падала мощность , хотя перегрева небыло . Грешу на просаженную гильзу и на то что еще он недокатанный.
    Как писал для вредных найти недостатков можно кучу , но мотор работает с ними и очень даже стабильно . Жаль не могу сравнить по мощности с ОС , но мне дури просто за глаза хватало. Причем винт был через чур легкий 13х4 , на этот год закуплю пару комплектов потяжелее ( нет у меня в магазине нужных - самому строгать не досуг). Вот он Катьку так спокойненько и неспеша тоскал , что даже показалось что можно и мотор поменьше объемом .
    И самый плюс , если и случится момент некоректной встречи с землей , сердце кровью не обливается - ну куплю другой , цена то вполне позволяет не переживать что семью посажу на голодный паек.
    ********************
    В этом году попробую в Катю зарядить 65-й и поиграться с камерой....

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот чтоб прекратить пустую болталогию на тему элементов ГРМ специально вам сделал такую "толстую" фотографию рокеров...
    Вы меня простите, но это не рокеры, это КОРОМЫСЛА.

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Еще вопрос, уважаемые коллеги магнумо(АСП)держатели, назрел интересный касательно топлива.
    Проштудировал форум и так и не пришел к однозначному выводу, каким же топливом кормить этого зверя. Проскакивает инфа что и на 0 нитрометана все нормально а вот если присутствует нитрометан то появляется детонация, или наоборот что с нитрой все нормально а без нитры колбасит.
    Согласно мануала:
    ******
    рекомендуем при обкатке использование топлива с содержанием нитрометана не более 10% и не менее 18% смеси касторового/синтетического масла. Если использовать топливо с большим количеством нитрометана или с чисто синтетическим маслом то это может привести к значительному снижению ресурса двигателя. После 1/2 галлона можно использовать топливо с up to (имеется в виду видимо более 10%). Но содержанием нитрометана 15 и более процентов или менее 16% масла касторка/синтетика не рекомендуется вообще.
    *******
    за дословность не отвечаю, но смысел общий передал.
    Вот соответственно и непонятно "не более 10%" очень интересная формулировка, это ведь от 0 до 10%, а что на практике? Грешным делом в выходные пыхнул на нулевке, но буквально первый поджиг пробный 5 секунд, так как не нашел пока подходящей рамы, так шутево подцепил на два болта. Как не странно завелся практически сразу. Вот и думаю на нуле его обкатать что ли или сразу к нитре приучать?

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    хз за 80-й, мои 61-е летают на 15-20% нитры и 18-20% масла...

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Вот соответственно и непонятно "не более 10%" очень интересная формулировка, это ведь от 0 до 10%, а что на практике? Грешным делом в выходные пыхнул на нулевке, но буквально первый поджиг пробный 5 секунд, так как не нашел пока подходящей рамы, так шутево подцепил на два болта. Как не странно завелся практически сразу. Вот и думаю на нуле его обкатать что ли или сразу к нитре приучать?
    У меня без нитры работает хорошо. Я вообще нитру ему никогда не давал.

  30. #27

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Вот и я к этому склоняюсь (и чисто по меркантилному интересу так как горючка 10% уже 1500 за галон будет выходить в нашей волости, да и все таки есть фобия касательно агрессивности нитрометана). Вот только думаю правильно ли это. А как режимы держит и вообще себя чувствует при разных температурах воздуха?
    Еще! Что взади за байда с ручкой как на трубах у тракторов У полностью аналогичного ОС такой нету, для чего она вообще? На сколько я разумею закрыл- топливо подсосал-завел или не глохнет-закрыл-заглохло? И только для этих целей? Или еще для чего? Есть мысль вообще снять нафиг это изобретение луноликих братьев, а по хорошему загерметизировать все соединения карба?

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У моего под головой две прокладки и поэтому при капризности его всеравно можно заставить работать без нитры .
    Ручка на карбе с заслонкой - это для удобства запуска , для подсоса --- прикрыл заслонкой-пробкой карбик , провернул за винт до отдачи и рывок и гудит. можите снять если смущает , можите оставить - удобно.
    Так что не убивайтесь насчет нитры если что работать будет ( с нитрой он менее капризный - как трактор молотит , без нитры немного вредничает , но не критично), а вот с маслом лучше покатать как положенно .


    Да еще момент , если с 4Т не общались , они иногда имеют привычку в обратку заводиться . Не пугайтесь нормальное явление , у АСП не так это навязчиво прогресирует как у ОС , но имеет место быть . Почему у ОС это сильнее выраженно , а у АСП меньше незнаю нужно сравнивать объем камеры и мерить фазы (нет для этого под Рукой Оса такого размера), как раз и наводит на мысль что АСП недожат маленько . Но с прокладками на них муторно возится , это регулировка зазоров после этого обязательна , в прошлом сезоне не до экспериментов было .

  32. #29

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У моего под головой две прокладки и поэтому при капризности его всеравно можно заставить работать без нитры .
    Ручка на карбе с заслонкой - это для удобства запуска , для подсоса --- прикрыл заслонкой-пробкой карбик , провернул за винт до отдачи и рывок и гудит. можите снять если смущает , можите оставить - удобно.
    Так что не убивайтесь насчет нитры если что работать будет ( с нитрой он менее капризный - как трактор молотит , без нитры немного вредничает , но не критично), а вот с маслом лучше покатать как положенно .


    Да еще момент , если с 4Т не общались , они иногда имеют привычку в обратку заводиться . Не пугайтесь нормальное явление , у АСП не так это навязчиво прогресирует как у ОС , но имеет место быть . Почему у ОС это сильнее выраженно , а у АСП меньше незнаю нужно сравнивать объем камеры и мерить фазы (нет для этого под Рукой Оса такого размера), как раз и наводит на мысль что АСП недожат маленько . Но с прокладками на них муторно возится , это регулировка зазоров после этого обязательна , в прошлом сезоне не до экспериментов было .
    Спасибо за очередной развернутый ответ! Про обратку - и 2-т Максы этим грешат через раз, так что уже до автоматизма, завелся - рукой кок прижимаю - если крутит по часовой то чуть приостанавливаю, он лягается и начинает крутить как надо.
    Приблуду - заслонку таки наверное сниму, с ней ни в какие ворота не влезает, карб снял, пракладки все пропитал в масле, поставил на место и зажал похорошему, посмотрим как будет себя вести.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сам карб который через кольцо натягивается на круглый патрубок нужно садить на авто герметике ( я больше уважаю руский - белый) . У меня 65 и 80 там давали подсос когда прижимал карб двумя болтиками к задней крышке . Там нужно чтоб до десятых ось карба совпала с осью патрубка , а площадка крепления карба фрезеруется как получится. Вот прижав и получается подсос , как последствия проблемы с холостым ходом .
    Поэтому не ждите момента ИКС . Смена колечек на силиконовые и более толстые эффекта не давала - только герметик.

    Вот примерно как это выглядит Вложение 137830.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:22.

  34. #31
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Да нормальные моторы.... ( за эти деньги ) .... Зазор - разик в три-пять часов проверять, уйдет больше 0,2 - регулировать, не перекручивать обороты выше рекомендованных (11000) и нормально все будет...
    а вот так рокера стираются где то за пять - семь часов... Со временем это затрудняет регулировку..
    интересно - а в инструкции к OS-MAX52 сказано в башку лазить тока после падений, а так вообще не рекомендуют заниматься регулировкой

  35. #32

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    интересно - а в инструкции к OS-MAX52 сказано в башку лазить тока после падений, а так вообще не рекомендуют заниматься регулировкой
    Нет под рукой на 52, а для 0,30 -0,40 ОС сказано при потери мощи или после несчастного случая (?) (or if the engine has to be disassembled or repaired as a result of an accident)
    Впрочем это личное дело каждого владельца мотора

  36. #33

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сам карб который через кольцо натягивается на круглый патрубок нужно садить на авто герметике ( я больше уважаю руский - белый) . У меня 65 и 80 там давали подсос когда прижимал карб двумя болтиками к задней крышке . Там нужно чтоб до десятых ось карба совпала с осью патрубка , а площадка крепления карба фрезеруется как получится. Вот прижав и получается подсос , как последствия проблемы с холостым ходом .
    Поэтому не ждите момента ИКС . Смена колечек на силиконовые и более толстые эффекта не давала - только герметик.

    Вот примерно как это выглядит Вложение 137830.
    Газуля у Вас странно... у меня наоборот все, в этом месте винт регулировки а качалка диаметрально противоположна.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Газуля у Вас странно... у меня наоборот все, в этом месте винт регулировки а качалка диаметрально противоположна.
    Я все развернул - мне так удобнее и жиклерчик тут и ручка заслонки и не торчит сверху капота транспорантом ( на свою катьку замутил так сначало на 80-ке и потом и 65-ку так же развернул) .

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я все развернул - мне так удобнее и жиклерчик тут и ручка заслонки и не торчит сверху капота транспорантом ( на свою катьку замутил так сначало на 80-ке и потом и 65-ку так же развернул) .
    Надо будет глянуть на своем, мало ли что, никакой дополнительной доработки не производили? Воспользовались тем что передняя и задняя часть карба практически идентичны, а то при первом взгляде напрашивается переворот карба вниз головой как бы, вот чего и смутило?

  39. #36

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Админам! Сбой в форуме, предыдущее сообщение добавлял я, а вышло под именем другого человека.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет практически ничего не делал , только отверточная переборка ..........
    Карб можно и иглой вниз и вверх ставить - только он немного по разному фрезерован по посабочным и перед затяжкой нужно обратить внимание чтоб не лопнул патрубок если будет приличное смещение ( у меня всего десятку мм ).

  41. #38

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Отчитаюсь:
    Обкатал на Байроне 0% нитрометана, 18% касторка+синтетика(20/80), температура чуть ниже нуля, накал через стартовую панель, стартер. Завелся моментально (далее после подзаправки заводил просто рукой), выработал на богатой смеси 1,5 литра горючки на 2,5 оборотах главной иглы, смесь богатая, движка так и просил подзавернуть, так как когда горючка в баке заканчивалась обороты увеличивались. Жрё... кушает то есть пока не хило, 1,5 литра слопал примерно за час, потом думаю устаканится после настроики, колбасит только его не хило, правда и обкатывал на ящике из под фруктов, конструкция недостаточно жесткая была. Очень хорошо и ровно работал, мне понравилось, думал плясок с бубном будет намного больше. Нигде не продавливает грязным маслом, выхлоп как моча у ребенка чистенький и прозрачный. Приблуду-глушилку снял нафиг, без нее и заводится и глохнет без проблем.
    Подобрал под него Пайпера Киошевского 50, размахом 1800, длиной 1200, заявленый взлетный вес 2400-2700 вроде бы, это на летную обкатку, потом на Вархаука, вписывается под капот идеально.

  42. #39

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    т.е. капот резать под клапанную крышку не придётся?

  43. #40

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Встает как там и был, резать только под глушку, он же не сильно больше 61.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. коленвал ASP FS-52
    от Petja в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 19:08
  2. ДВС ASP FS 91 AR RC
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 19:21
  3. Magnum FS 61 AR-4T
    от abraham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2002, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения