Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

SAITO 72 против YAMADA 63

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подошел момент, когда хочется перейти на 4-тактник. Модель (фан-флай) уже почти готова и я, как буриданов осел, растопырился между выбором: ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181

    SAITO 72 против YAMADA 63

    Подошел момент, когда хочется перейти на 4-тактник.
    Модель (фан-флай) уже почти готова и я, как буриданов осел, растопырился между выбором: Saito 72 или Yamada 63.
    Прошу тех, кто имел дело с этими моторами, поделиться опытом эксплуатации и возможными траблами.
    Понятно, что Saito легче и немного дешевле, а YS дороже и тяжелее, но зато мощнее и имеет помпу.
    Так вот - что выбрать?
    Ведь этот вопрос будет многим интересен, класс моделей под .46 (2-а такта) очень широк, а 4-тактники, которые как раз заменяют .46 калилки, становятся все более "модными".
    Есть, правда, еще OS 70 с помпой, но он еще тяжелее и дороже. Есть и клоны - но хочется что-либо из брендов.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    А что такое "via" ?

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Ну это вроде как против, (versus) мол-де один против другого, Впрочем давайте исправим это в заголовке, я могу ошибаться.

  5. #4
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Ну вот.
    Если выбирать из этих двух, я бы взял SAITO. Это ВСЕГДА хороший мотор. И просто он мне НРАВИТСЯ B)
    Если расширить набор брендов, то просто из желания поэкспериментировать и попробовать чего-нибудь нового выбрал бы OS-72 с помпой.
    Опять же с OS-ами проще в смысле запчастей и покупки/доставки.

    Ну и последнее, зря Вы отказываетесь от рассмотрения "клонов" B)

    Всех благ,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    А что это за OS 72? Где можно посмотреть?
    А еще насчет клонов. У меня было несколько 2- тактных (Magnum и T.Tiger Pro), так всегда, по сравнению с OS и Irvine (которые я тоже пользовал), с ними больше гемороя.
    А вот 4-х тактных никаких не было. Поэтому попрошу совета и насчет клонов.

  8. #6
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    А что это за OS 72? Где можно посмотреть?
    Нигде... пардон... это я имел в виду FS-70 Ultimate

    Что касается "клонов", я очень доволен 4-х тактными ASP (65, 91) и SC-52. Насколько мне известно, эти двигатели выпускаются на американский рынок под маркой MAGNUM
    Поиск в зарубежных форумах тоже дает в общем положительные отзывы.
    Видел упоминание о более мягком, чем у OS, материале толкателей клапанов, что приводит к необходимости регулировки зазоров через меньший промежуток времени.
    Вот, пожалуй, и всё из нареканий...

    Всех благ,

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На саиту тоже можно помпу приделать. Поищи на башне Perry regulating pump. Хотя с саитовскими запчастями гимор ужасный. Вроде Столица хобби саитой пытается заняться, но на вопросы по запчастям (заказу) как-то очень невнятно отвечают. Хотя ямаде надо больше нитры. От 15 как минимум. Саита и с 10 будет работать.
    А OS FS-70 Ultimate кажись похлеще YS-63 обойдется (по стоимости).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По стоимости (у них):
    Сайто 72 - 225уе
    YS 63 - 250уе (Башня)
    OS 70 - 300уе (там же)
    Ну и конечно пересыл - 25-30уе.
    По стоимости все ясно. Вопрос об отличиях и что предпочесть.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саита легче, чем ямада, но менее мощная. OS ultimaye почти такой-же легкий, как саита и почти равен по мощще ямаде, но более дорогой. Ямада ест больше нитры. У саиты гимор с запчастями, но она самая дешевая и к тому-же довольно беспроблемная в работе. Зимой завести ямаду - это надо постараться. Даже стартером. Саиту можно завести с рук. Зато у ямады и оса есть помпа и они менее критичны к расположению бака. Лично мне хватило-бы саиты.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Означает-ли, что отсутствие помпы на Сайте может критично сказаться при выполнении ветрикальных фигур типа "висения"? Или давления в глушителе достаточно для бесперебойной подачи топлива при положении нос вверх и приэтом активные дроссельные режимы?
    Может, кто знает, какой двигатель стоял на FLIP 3D Quizzical , пилотируемый С.Сильвестри на видеоролике, который в этом форуме представляли в прошлом году?

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    На том quizzical'е, что пилотировал Сильвестри стоял, если мне не изменяет память, OS 46FX. А по теме - рекомендую ямаду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. Как правильно законсервировать Yamada 63
    от kostya1973 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:00
  3. Ys-63 Vs Saito 72
    от traderc в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2004, 19:19
  4. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения