Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

FORA F-2-D

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересует фаза всасывания перепуска выхлопа всасывание от Н.М.Т. Длина шатуна....

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925

    FORA F-2-D

    Интересует
    фаза всасывания
    перепуска
    выхлопа
    всасывание от Н.М.Т.
    Длина шатуна.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Всё стандартное Вся хитрость в МАТЕРИАЛАХ и КАЧЕСТВЕ ихготовления А повторить на коленке - не получится...

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Всё стандартное      Вся хитрость в МАТЕРИАЛАХ и КАЧЕСТВЕ ихготовления      А повторить на коленке - не получится...
    Стандартное от чего ?





    У нас на коленке не хватает только ''шлифовки'' , а так усё.

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    А вот без шлифовки и не сделаешь... К сожалению Ещё раз повторюсь: не имея правильных материалов нет смысла повторять другие моторы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    А вот без шлифовки и не сделаешь... К сожалению
    Нет своей приходится обращатся на заводы.
    Материал имеется то что надо.

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,657
    Не знаю как у "бойцов", скоростники отвечают на вопрос "какие у вас фазы" - как у Росси-15 . Думаю что у бойцовых моторов фазы тоже примерно одинаковые, сильно помочь не могу в этом вопросе, ниже даю ссылку на сайт Калмыкова на котором рассматриваются некоторые доработки его бойцовых моторчиков. Я там прочитал интересные вещи о которых сам бы не догадался.

    PS. А длинну шатуна стараются выбирать как можно короче, главное чтобу поршень не упирался в коленвал.
    http://www.cyclonmotors.narod.ru/PC5M.html

    To Grif
    Я бы на вашем месте интересовался больше не фазами, а материалами а особливо материалом из которого льют или точат (у кого как) поршень, думаю немногие поделятся с вами этой информацией.

  9. #7

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    To Grif  
    Я бы на вашем месте интересовался больше не фазами, а материалами а особливо материалом из которого льют или точат (у кого как) поршень, думаю немногие поделятся с вами этой информацией.
    (  Ещё раз повторюсь: не имея правильных материалов нет смысла повторять другие моторы
    Не в обиду будет отвечено , но ребята почему Вы такие добрые?
    Я ведь всего навсего задал вопрос о фазах, длинне шаткна .
    А Вы мне непонятно по чему даёте советы по материалу.
    Рябята давайте жить дружно и отвечать на вопросы поставленные автором .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,657
    Уважаемый Grif
    Видите ли не хочется вас раздражать, но если вопросов по поводу материала для вас не существует, тогда вопросы про фазы должны были бы отпасть лет эдак 5 назад . Опять же не в обиду вам.
    Ссылка которую я вам дал чем-нибудь помогла?
    Впредь постараюсь отвечать точно и четко на поставленные вопросы.

  12. #9

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Уважаемый Grif

    Ссылка которую я вам дал чем-нибудь помогла?
    Впредь постараюсь отвечать точно и четко на поставленные вопросы.
    Я ее знал

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    А вот без шлифовки и не сделаешь... К сожалению  Ещё раз повторюсь: не имея правильных материалов нет смысла повторять другие моторы
    да шлифовка только для колен валов нужна........ну и при изготовлении оснастки конечно........( угольник, кокиль)
    но с этим можно на заводах договориться...

    у нас в свое время ребята эти вопросы решали так.

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Интересует  
    фаза всасывания
           перепуска  
           выхлопа  
           всасывание от Н.М.Т.
    Длина шатуна.

    а фазы легко снимаются, имея оригинальный двигатель- на вал крепится градуированый диск, и далее вращая вал делаете замеры и записи........

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Ага...Фазы померил, шатун тоже И все проблемы решил??? А под каким углом каналы? А форма каналов? А сечение каналов? А форма сферы? А размер окошек? А как гильза в картере посажена? А какой зазор в подшибниках? А с каким натягом они в картере и на валу посажены? А какой геометрии глушак? А какая толщина стенок глушака? Продолжить или хватит?

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядка не воспринимай все в штыки , мы здесь закомы только заочно и поэтому незнаем возможностей друг , друга . Поэтому люди и пытаются тебе помоч советом так скажем для начинающего моторосторителя. Не стараясь ущемить каким то образом тебя. Это полемика - немного ближе к теме.
    Шлифовать надо не только колен.вал но и гильзы и поршня. Увы но притирка не дает точности геометрии и потраченные время , деньги и силы будут напрочь потрачены напрасно без шлифовки этих узлов .
    Насчет фаз тут не насмешка а в самом деле фазы уже лет 10-15 как отработанны и в этом направлении никто не чего не изобретает. ( сразу скажу что я скоростник и этими данными не обладаю) Фазы меняют незначительно только для выполнения каких то определенных целей и то незначительно +- 5гр. Вся война мощности моторов идет на более высоких технологиях, геометриях, материалах. Это к примеру какой выкос сделать при расточке картера ( при этом картера разных моторов имеют этот выкос свой ) , материал колен. вала и термическая обработка ( как цементировать на какую тольщину какой твердости и какая сталь - увы но хоть все и говорят что как у всех но это маленькая хитрость - момент деформации вала на оборотах) . Короче эту бодягу можно разводить до бесконечности .
    Но в свое время для баловства приобрел у пацанов в моделке МАИ бойцовый мотор ЦСТКАМ ( кажется Свердловчан) у мотора был изготовлен свой кол.вал , своя гильза и поршень. Все промерил с того мотора основательно - увы но все было как у заводского мотора . За исключением шпилки в валу ( чтоб не ломался вал при ударе ) . Но мотор не в какое сравнение не шел с заводским - с моими винтами он крутил по сравнению с заводским на 5000 больше.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Ваше желание сделать свое приветствую - пусть даже это изделие будет далеко от идеала , в конце концов все с этого начинали.
    Но выходом из этого положения в каком вы сейчас это приобрести один мотор кроме фаз вы обнаружите еще массу интересных решений.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Я позволил себе залесть в эту тему только видя что ответы вас начинают раздрожать - но увы люди которые имеют эти моторы им просто некогда сидеть снимать эти фазы и тем более немного не коректно без согласия автора раздовать его информацию.

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Ага...Фазы померил, шатун тоже И все проблемы решил??? А под каким углом каналы? А форма каналов? А сечение каналов? А форма сферы? А размер окошек? А как гильза в картере посажена? А какой зазор в подшибниках? А с каким натягом они в картере и на валу посажены? А какой геометрии глушак? А какая толщина стенок глушака?     Продолжить или хватит?
    Если есть оригинальный двигатель, который Вы хотите скопировать, то снять размеры не очень проблематично, а если сами хотите с нуля построить достойный агрегат.......люди годами на своих и на чужих ошибка постигают эту науку.

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Шлифовать надо не только колен.вал но и гильзы и поршня. Увы но притирка не дает точности геометрии и потраченные время , деньги и силы будут напрочь потрачены напрасно без шлифовки этих узлов .

    Простите, но какие делали еще требуют шлифовки?! В свое время я занимался в одном клубе и под руководством Мишеева Эдуарда(F-2-D Москва), так он строя свои двигатели даже поршня протачивал и обходился без притирки ( высокоточный токарный станок, обороты~2000 и алмазный резец) элипс выходил 0 - 0,001мм........
    и конусность тоже сразу протачивалась.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если у вас есть возможность работы на таком станке я просто рад за вас. Не хочу вдаваться в дебри но токарный ( даже прецизионный ) обычно идеального результата не дает и чтобы его заставить работать с необходимым качеством ему приходится и очень жесткие опоры делать и подшипники переодически менять. В свое время когда я подошел к тому что ширпотребовское железо не дает мне возможности лететь выше и надо делать свое ( в принцыпе я к этому был готов как тэоритически так и практически ) - станочный парк стал неразрешимой проблеммой. Сделав хорошие подшипники и ставя в перекошенный картер скоростного ЦСТКАМА я получал всего 50-100 оборотов прироста и идеальные пары уже не помогали.
    Шлифовать придется гильзу после хромировки.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Вообще есть возможность творите , ошибки конечно в прцессе будут но не ошибается тот кто ничего не делает. Просто обычно профи моторостроители избегают хождения по сайтам и форумам на подобии нашего. Вам надо попытаться списаться с кем нибудь из таких профи . И пообщаться . Обычно люди довольно общительные и начинающего не воспринимают как конкурента. Все кончаю флеймить .
    Успехов вам .

  20. #17

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    ЕВГЕНИЙ-ARM
    Дядка не воспринимай все в штыки , мы здесь закомы только заочно и поэтому незнаем возможностей друг , друга . Поэтому люди и пытаются тебе помоч советом так скажем для начинающего моторосторителя. Не стараясь ущемить каким то образом тебя. Это полемика - немного ближе к теме.


    Я не воспринимаю в штыки , просто задал встречный вопрос - размышление.
    Наверно с этого стоило тему начинать но строительством мотор занимаюсь не я ( я только заготовки делаю , обдираю), а мой шеф(тренер). У него примерно 25 летний строительства гоночных моторов , баков(F-2-C) . Строить их он продалжает и в настоя щее время.Опыт строительства скоростного мотора ( когда Костин его увидел он был удивлён им).
    Боевой мотор он строит для развития боя в нашей области.
    У него имеется АКМ ,вал картер FORA чёрный .
    Возникнет вопрос, а почему бы не купить туже FORу или Циклон .
    Ответ любой мотор требует обслуги и ремонта , поэтом было решено строить свой .Ане мучится с чужими.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот видиш все и встало на свои местоа думаю что население форума более правильно воспримет твой вопрос не засыпая ненужной инфой.
    В городе у нас никто на "ФОРАХ" не летает вообще кордовые помирают.
    Но я попробую какую нибудь инфу узнать или попрошу человека чтоб он сам с тобой пообщался через личные сооб.
    ----------------------------------------------------------------------------
    Насчет покупки мотора его есть смысл в вашем случае взять только как образец. Но и то все тонкости все равно нузнаешь. Да и невсегда есть возможность приобрести движку.

    ----------------------------------------------------------------------------
    А моторы если есть возможность творить , то надо реализовывать эту возможность.
    По поводу Костина блин классный дядка умеет поддержать в разговоре любого человека так что после общения остается искорка желания творить что то.

  22. #19

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    ----------------------------------------------------------------------------

    Но я попробую какую нибудь инфу узнать или попрошу человека чтоб он сам с тобой пообщался через личные сооб.  


    ----------------------------------------------------------------------------
    Да забыл сказать вопрос уже решён .

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13
    130х150 перепуск х выхлоп

    35х55 всасывание

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Александр Калмыков Посмотреть сообщение
    130х150 перепуск х выхлоп

    35х55 всасывание
    Александр, весьма своевременно Не прошло и два года!

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Александр Калмыков Посмотреть сообщение
    130х150 перепуск х выхлоп

    35х55 всасывание
    Александр, весьма своевременно Не прошло и два года!
    ))
    Дык, от Смоленска до Новосиба, того, не близко...

    А вообще, замечательно тут встретить УВАЖАЕМЫХ с детства Моторостроителей
    Почти земляки- я родился и вырос в Новокузнецке.
    Помню скоростной Циклон без лапок- крепился за зад.крышку. Для меня тогда Росси был- мечта неосуществимая практически- денег около 250 руб- пойди набери столько- да и с деньгами пойди-найди, где купишь .
    Калмыкову- Респект
    Удачи всем

  26. #23
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от zzlex Посмотреть сообщение
    (высокоточный токарный станок, обороты~2000 и алмазный резец) элипс выходил 0 - 0,001мм........
    и конусность тоже сразу протачивалась.
    У меня вопрос -

    А разве применяют при финишной обработке пар, алмазные инструменты? Насколько мне известно - мельчайшие алмазные частицы имеют тенденцию внедряться в поверхность металла и впоследствии - в работе - "допритерать" пару? Или я отстал и чего - то непонимаю?

  27. #24

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    [[/quote]

    У меня вопрос -

    А разве применяют при финишной обработке пар, алмазные инструменты? Насколько мне известно - мельчайшие алмазные частицы имеют тенденцию внедряться в поверхность металла и впоследствии - в работе - "допритерать" пару? Или я отстал и чего - то непонимаю?
    [/quote]
    Частицы-да, но не резец же, у него размер режущего поликристалла несколько мм. А вот тереть алмазными и эльборовыми пастами нельзя, сам поршень превратится в притир. Точить-другое дело, при высокой скорости и хорошем станке шероховатость будет лучше чем при шлифовке но, правда, и глубина наклёпа больше. Хорошо ли это для поршня-вопрос к профи, а я любитель.

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    [
    А вот тереть алмазными и эльборовыми пастами нельзя, сам поршень превратится в притир. Точить-другое дело, при высокой скорости и хорошем станке шероховатость будет лучше чем при шлифовке
    [/quote]

    Что Вы говорите ?!

  29. #26

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Хром тереть только алмазом, поршень нельзя, притираю пастой для мотировки авиастёкол.

  30. #27
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Хром тереть только алмазом, поршень нельзя, притираю пастой для мотировки авиастёкол.
    По большому счету, теоритечески - притереть - то можно хоть зубной пастой - она тоже абразив (причем очень тонкий). Сам не притерал! Однако, когда дорабатывал двигатель ЦСТКАМ 1.5 КРАС, то стачивал посадочные места картера в районе задней крышки и носка коленчатого вала, чтобы уменьшить люфт хода шатуна по пальцу колнвала, соответственно уменьшая картерный объем и продольное скольжение золотника всасывания, так вот, когда это делал, за неимением должных паст в то время, отполировал посадочные места картера с двух сторон именно зубной пастой - результат был блестящий и в прямом и переносном смыслах.

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    67
    Сообщений
    20
    ЕВГЕНИЙ АRM Но поршень и гильза ? Они то не заводские.

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    [/quote]

    Что Вы говорите ?!
    [/quote]
    Что видел, то и говорю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F 2 D, кубок Грушина, Химки, немного фоток
    от Tech Stuff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 18:08
  2. Кевларовые F-2-D
    от Grif в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 19:40
  3. F-2-D в Минске 22-23 Февраля
    от Grif в разделе Встречи, даты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.02.2003, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения