Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Как катают конусы на дудку ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Думаю тема говорит сама за себя. Расскажите пожалуйста как выкатать конусы на дудку. Опыта у меня в катании РТ нету. ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110

    Как катают конусы на дудку ?

    Думаю тема говорит сама за себя.

    Расскажите пожалуйста как выкатать конусы на дудку. Опыта у меня в катании РТ нету. Общался со многими людьми но ни кто так и не дал вразумительного ответа.
    Последней надеждой стал этот форум.

    Поведайте кто что знает.

    Буду очень благодарен за любую информацию по делу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    1. Делаешь стальные оправки по внутренней геометрии глушителя.
    2. Подбираешь ближайшую по максиьальному диаметру трубу из АМц М
    и при помощи давильника выкатываешь.
    3. Пропановая горелка , припой 34А ,флюс 34А - паяешь.

    На днях буду делать партию пришлю фото.
    Вопросы по тел. 89202111009 или rc_dok@mail.ru

    C уважением
    С.Покачалов

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Сергей спасибо вам за за информацию.

    Но есть ещё несколько непонятных аспектов. Как крепить трубу(из чего будем катать) на оправке? Какие обороты должны быть у шпинделя? Чем давить ?

    Заранее благодарен.

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от BAPACUDA Посмотреть сообщение
    Сергей спасибо вам за за информацию.

    Но есть ещё несколько непонятных аспектов. Как крепить трубу(из чего будем катать) на оправке? Какие обороты должны быть у шпинделя? Чем давить ?

    Заранее благодарен.
    Трубка крепится автомобильным хомутом. Толщина стенки трубки 0.5-1 мм.
    Обороты шпинделя 750-1000 об/мин.
    Фотографии "скалок", давильника, поэтапный техпроцесс в ышлю через 3-4 дня, как и обещал.

    С уважением
    С.Покачалов

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Огромное вам спасибо . Вы мне очень помогли

    Теперь буду ждать фото ваших творений

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Запасаешся кучей кондеров электролитических - в старых телеках и приемниках такие банки стояли . Есть и современные бооольшие электролиты. Вот их алюминевую оболочку на оправку и из них катаеш. Это самый дешевый и простой способ.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    А алюминиевые аэрозольные бакончики по идеи тоже должны подойти так ведь ?

    До какого момента можно тянуть алюминий ?

    Как толщины должны быть стенки дудки ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    незнаю - возможно .
    кондеры и тянутся хорошо и паяются и вес легкий.
    пробуй.

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Вроде бы всё, что не ясно было, уяснил. В выходные буду пробовать

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Аэрозольные флакухи тоже подходять , но иногда попадаются с которыми ни чего не
    возможно сделать.

    Всем пока, пока, пока.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пробуй только когда дело дойдет до пайки совет - найди азотную кислоту. Перед пайкой неплохо отбелить то место где будет шов, азоткой. Паяться будет легче и шовчик будет аккуратней ложиться.

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Спасибо за совет . А какой концентрации кислота должна быть ?

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    без разницы - от 30% уже должна отбеливать.

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    Вот что можно сделать из алюминиевой бутылки, если нет других заготовок.

    1. набор инструментов
    2. предварительная вытяжка
    3. заготовка
    4. окончательная вытяжка
    5. готовый конус, отрезка
    6. подготовленная к пайке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1.JPG‎
Просмотров: 552
Размер:	37.4 Кб
ID:	133188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _2.JPG‎
Просмотров: 514
Размер:	58.8 Кб
ID:	133189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3.JPG‎
Просмотров: 442
Размер:	31.3 Кб
ID:	133190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _4.JPG‎
Просмотров: 499
Размер:	53.8 Кб
ID:	133191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _5.JPG‎
Просмотров: 490
Размер:	58.9 Кб
ID:	133192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _6.JPG‎
Просмотров: 502
Размер:	17.2 Кб
ID:	133193  

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ох и славная у вас трубешка , пузатенькая такая , аж слюньки побежали .

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Сергей Покачалов;693555]


    Будет чрезвычайно обидно, когда выложенная информация пойдёт прахом... К сожалению до сих пор бОльшая часть интернет-муделистов являются только вопрошающими...

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Красиво, аднака! Ещё в качестве сырья для мелочёвки люминевые пенальчики от сигар можно использовать. А на каких оборотах катаете?
    С уважением.

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Ах спасибо Огромное вам Сергей, я уж и не думал что такой чудный фото отчёт сделаите.

    Увидел на фотографиях интересную весч,у вас сьёмный хвотовик на оправках .А я что то не подумал даже об этом и сделал его за одно с оправкой. Думаю ничего страшного не будет, мне же не на поток производство ставить
    Как видно из фотографий вы катали из из пивного люминиевого фурика ?Как из него катается, терпимо ?
    Однако таких фуриков у нас пруд пруди .
    Сколько толщина стенок получаеца с них ?Мне гончие люди говорили что , чем тоньше стенки у дудки тем она лучше поёт , ну конечно же в разумных пределах )),а то из фальги то сильно хиленькая будет
    Ещё на фотках вгледел горелку болонную, вы такой дудки паяете ?

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Будет чрезвычайно обидно, когда выложенная информация пойдёт прахом... К сожалению до сих пор бОльшая часть являются только вопрошающими...
    Вы как не странно правы, наверное % 30 от силы, всех интернет-муделистов )) реализуют полученную информацию тут, в реальность .
    хотя не так уж и много то тут информации. Ну да ладно это уже совсем другая тема для разговора

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    Всех с наступившим Новым Годом !

    1. Обороты при закатке 1000 об/мин.
    2. Оправки съемные т.к. биение патрона станка больше 0.2 мм, что не допустимо.
    Каждый раз делать зажимную оправку лень.
    3. Катать можно из любого алюминиевого сплава который паяется .
    Лучшие результаты у меня были при использовании АМц и АМг. АМг выкатывается с 3-мя - 4мя промежуточными отжигами.
    Толщина стенки 0.25-0.3 ( трубы для F2A ). Это труба для для ТТ46, ОS46 толщина стенки 0.4-0.5 , т.к. пока не могу
    найти АМц.
    4. Из этой бутылки выкатывается в два перехода без промежуточного отжига.


    С уваженим
    С.Покачалов

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Зачем отжигать ? Вроде как сплавы довольно мягкие и форму хорощё принимают. Или их потом вести начинает со временем ?

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все зависит от материала - причем посмотри какой диаметр имеет конец обратного конуса. Не каждый материал способен так деформироваться коректно ( бутылка то наверное раз в 10-20 была большим диаметром). Вот отжигая ты снимаеш напряжения от деформаций и материал дойдя до определенного состояния получает дополнительную пластичность после отжига.
    Все приходит не с одной трубы а с опытом и испорченных первых труб и первые возможно совсем будут не те что ты ожидаеш.
    Одним словом пробуй.
    Да что катать то собрался , откуда геометрические размеры оправок?

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Понятно про отжиг теперь .

    Собираюсь катать дудки под 6,5 кубов на фаишную шестёрку.По дудкам в и-нете уйма и фотографий и информации, с неё и геометрия.)) То тут глянеш то тут, глядиш уже что то получилось .Сначало попробую свои ,а уж если сильно гауняно будет то по Базановской катать буду .

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тебе когда нибудь попадались описания скоростных моторов Коханюка , Калмыкова - там геометрия труб довалась с сотыми милиметра....
    Это к тому что на глаз трубка можит оказаться намного хуже соотечествениц . Но опять же любую трубу можно заставить работать . А как и на каких режимах и пр. это долгий жизненый путь тебе скажит поймал ли ты то что тебе нужно.
    Опять к чему вся болталогия - Базановскую трубу можно сделать только используя его оправку, попытка снять геметрию с готовой трубы не даст тебе его трубу.
    В целом если это твое , и тебя затянуло , то это не первая оправка , не первая труба. Возможно со временем прийдешь к тому что просче купить у кого то готовую или заготовки.
    Каждый постигает скорость своим путем....
    Удачи.

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    По моторам Коханюка и Калмыкова попадались только фазы моторчиков и всё. Дудки Калмыкова я в руках держал.
    Дудка это же такая засада. Даже у таво же Калмыкова дудки через раз работали нормально.Я уже про себя и не говорю ))
    Раз уж приспичело буду биться до первой крови ) Здесь только вопрос времени.
    А про сотые мм я понимаю оч даже хорошё.Но ведь нам не рекорды щас ставить )),а набраца опыта и технику более менее настроить.

  28. #25

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Сергей Покачалов Посмотреть сообщение
    Всех с наступившим Новым Годом !

    1. Обороты при закатке 1000 об/мин.
    2. Оправки съемные т.к. биение патрона станка больше 0.2 мм, что не допустимо.
    Каждый раз делать зажимную оправку лень.
    3. Катать можно из любого алюминиевого сплава который паяется .
    Лучшие результаты у меня были при использовании АМц и АМг. АМг выкатывается с 3-мя - 4мя промежуточными отжигами.
    Толщина стенки 0.25-0.3 ( трубы для F2A ). Это труба для для ТТ46, ОS46 толщина стенки 0.4-0.5 , т.к. пока не могу
    найти АМц.
    4. Из этой бутылки выкатывается в два перехода без промежуточного отжига.


    С уваженим
    С.Покачалов
    Сергей Леонидович Вы забыли за трубки от пылесосов, старых "совкоых". Вспоми - с них тоже дудки получались.

  29. #26

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Сергей Леонидович Вы забыли за трубки от пылесосов, старых "совкоых". Вспоми - с них тоже дудки получались.
    О как Проще уж тогда точить целеком с болванок люминевых ,чем катакть с такой каки ))

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от BAPACUDA Посмотреть сообщение
    О как Проще уж тогда точить целеком с болванок люминевых ,чем катакть с такой каки ))

    Всех еще раз с Новым Годом ( в том числе большого специалиста по скоростным моторам "Бендера")
    согласен на 1000% что повторяемость резонансных глушителей лучше если их делать мехобработкой
    на станке с ЧПУ. Мне был задан вопрос - смотри выше. Кто ещё хочет по зубоскалить- не ко мне.
    Если можно- вопрос- ответ.
    Очень сложно копытом буквы набирать.

    С уважением
    С.Покачалов

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Я вовсе не собирался зубоскалить.
    Было бы что зубоскалить . За выложенную вами информацию вам Огромнейшее спасибо.
    Ни кто и не говорил про то что бы точить дудки на чпу , просто мне кажется было бы проще выточить из цельного куска люминия.Чем катать из пылесосной трубы. Но вам виднее, да и опыта у вас намного больше в данном деле.
    А я ещё только набираюсь опыта
    Не судите строго за фсякие там нелепые выражения, это можно так сказать-мысли в слух и ни чего больше .

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А первые свои трубы точили мы на станке . Неблагодарное занятие , тогда нужна была трубешка на КМД . Труба простейшая двух конусная , но когда доходиш до определенной толщины стенки , она начинает резонировать . тут и начинаются танцы с бубном как бороться с этим эфектом. И тряпками обматывали , и оборотами и резцами. обидное когда на последнем проходе или из-за резонанса или наклепа заготовку завернет - пол дня точенки в мульду. И станок прецизионный был с минимальным боем а вот .
    Так что не зарекайся даже пробовать , тянуть самое оптимальное.
    Давно это было и уже этим никто не стродает.
    Я лично не помню как получалось тянуть с пылесосных труб - тоже пробовали. Но тогда трубы были не такой геометрии .
    Более современные уже не тянул.
    На ЧПУ обычно оправки точат.

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Нашёл для дальнейшей прокатки.
    Час сфоткаю.. люминь 0.35-0.4 примерно.
    Во!

    PS Ой!.. набаянил...

  34. #31

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    было это уже, на предъидущей странице...

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    На метало базах продаю трубы толщиной 1мм,я протачивал до0,6мм послечего катал. Вот что получилось....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080104004.jpg
Просмотров: 251
Размер:	15.4 Кб
ID:	133810Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC080104005.jpg
Просмотров: 210
Размер:	10.1 Кб
ID:	133811

    Совет сделать резьбовые втулки сразным диаметром сопла.

  36. #33

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А первые свои трубы точили мы на станке . Неблагодарное занятие , тогда нужна была трубешка на КМД . Труба простейшая двух конусная , но когда доходиш до определенной толщины стенки , она начинает резонировать . тут и начинаются танцы с бубном как бороться с этим эфектом. И тряпками обматывали , и оборотами и резцами. обидное когда на последнем проходе или из-за резонанса или наклепа заготовку завернет - пол дня точенки в мульду. И станок прецизионный был с минимальным боем а вот .
    Так что не зарекайся даже пробовать , тянуть самое оптимальное.
    Точится и довольно легко, на довольно дерьмовом станке S0.4...0.3, с несколькими конусами жаль не могу фотку выложить, а обматывать (или вкладывать внутрь) тонкий лист сырой резины, только вы её и видели (вибрацию), вполне приемлемое решение для одной-двух труб, паять опять же не нужно, свинчивай себе на здоровьё.

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от BAPACUDA Посмотреть сообщение
    Я вовсе не собирался зубоскалить.
    Было бы что зубоскалить . За выложенную вами информацию вам Огромнейшее спасибо.
    Ни кто и не говорил про то что бы точить дудки на чпу , просто мне кажется было бы проще выточить из цельного куска люминия.Чем катать из пылесосной трубы. Но вам виднее, да и опыта у вас намного больше в данном деле.
    А я ещё только набираюсь опыта
    Не судите строго за фсякие там нелепые выражения, это можно так сказать-мысли в слух и ни чего больше .
    Здравствуйте!
    Перед С. Журавлевым он же "Бендер" я уже извинился.
    Если у Вас есть вопросы по поводу технологии изготовления "дудок" они же "мафлры", они же "мармитты"
    позвоните 89202111009. Для справаки- при мне Мауро выкатал передний конус на десятку минут за пять!(из листа!)который мне и подарил.
    Материал А00 ,как было на шильдике.(в бытность мою работы на фирме Rossi).Толщина стенок 0.6-0.8(для тех кто говорит о толщине).
    Комплекс вопросов (кроме повторяемости ,о чем особо ,если Вам интересно)зависит от углов,соотношения углов+объема и т.д ит.п.
    Не хочу Вас огорчать, но когда В.Г.Масленкин позволил мне закатать на ЕГО скалках, по ЕГО технологии, из ЕГО матриала ДЕСЯТЬ КОМПЛЕКТОВ
    и САМ их спаял ... рабочих т.е. "пиковых" оказалось только две.
    Дальше были поиски материала, методики закатки и прочая и прочая.
    Ни в коем случае не хочу отговорить от поисков, просто будте готовы к тому, что ...(труба под 0.46 - это шестой вариант
    скалок-не последний), заготовок поломаете 5:1 для начала. Впрочем-доргу осилит идущий!

    Будут вопросы,лучше звоните или я Вам позвоню.



    С Уважением С.Покачалов

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Професионалы построили "ТИТАНИК".

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я непомню как тогда победили это явление , сделали если не ошибаюсь две трубехи .
    Но если в скором будущем буду точить моторамы учту - там тоже эта проблема иногда возникает.

  40. #37

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Сергей Покачалов неподскажите толщину стенок после обкатки готовых дудок. Потому, что Масленкин В.Г. говарил мне, что толщина 0,2мм считается браком.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не хочу начинать новой темы , по причине что тут собрались скоростники ( а вдругом топе вопрос можит остаться не замеченным ). В свою бытность ( теперь уже очень давно) у меня практиковалось использование одно-лопастных винтов на F-2-A . Как сейчас на чем народ летает и что пользует - две или одна лопастные винтики? Вопрос не праздный , начинаю готовить базу для того чтоб начать опять выступать и тут и встает вопрос нужно или нет заказывать опоки для двух лопастных винтов ( у меня под одну лопасть ванночки) .

  42. #39

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    В F-2-A народ сейчас летает однолопастные вины.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Понятно.
    Просто встречал фото Луиса Парамона датированное как чепионатным 2006 года - блин а у него на модели было две лопаты...
    Вот и возникают мысли . Хотя на форуме ФАС данные сылки говорят , что ничего не поменялось - однолопастная техника продолжает существовать.
    Но вот что непонятно это реализация противоввесов у ПРОФИ

    Я пользовал именно такой вариант с наклодным противовесом


    У а профи он что закладывается при формовке , иначе как я понимаю очень проблематично его центрование с осью лопасти?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. катаемся зимой на шипах
    от 2sana в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 22:48
  2. Катался сегодня на трассе в раменках ;)
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 23:59
  3. Катана-40 на Reflex xtr
    от Alex77Neo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 01:34
  4. При какой температуре зимой на двс летают?
    от Kirill-G в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 19:00
  5. Какие функции у конуса на винте?
    от Taiga в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения