Как катают конусы на дудку ?

BAPACUDA

Думаю тема говорит сама за себя.

Расскажите пожалуйста как выкатать конусы на дудку. Опыта у меня в катании РТ нету. Общался со многими людьми но ни кто так и не дал вразумительного ответа.
Последней надеждой стал этот форум.

Поведайте кто что знает.

Буду очень благодарен за любую информацию по делу.

Сергей_Покачалов
  1. Делаешь стальные оправки по внутренней геометрии глушителя.
  2. Подбираешь ближайшую по максиьальному диаметру трубу из АМц М
    и при помощи давильника выкатываешь.
  3. Пропановая горелка , припой 34А ,флюс 34А - паяешь.

На днях буду делать партию пришлю фото.
Вопросы по тел. 89202111009 или rc_dok@mail.ru

C уважением
С.Покачалов

BAPACUDA

Сергей спасибо вам за за информацию.

Но есть ещё несколько непонятных аспектов. Как крепить трубу(из чего будем катать) на оправке? Какие обороты должны быть у шпинделя? Чем давить ?

Заранее благодарен.

Сергей_Покачалов
BAPACUDA:

Сергей спасибо вам за за информацию.

Но есть ещё несколько непонятных аспектов. Как крепить трубу(из чего будем катать) на оправке? Какие обороты должны быть у шпинделя? Чем давить ?

Заранее благодарен.

Трубка крепится автомобильным хомутом. Толщина стенки трубки 0.5-1 мм.
Обороты шпинделя 750-1000 об/мин.
Фотографии “скалок”, давильника, поэтапный техпроцесс в ышлю через 3-4 дня, как и обещал.

С уважением
С.Покачалов

BAPACUDA

Огромное вам спасибо . Вы мне очень помогли 😃

Теперь буду ждать фото ваших творений 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Запасаешся кучей кондеров электролитических - в старых телеках и приемниках такие банки стояли . Есть и современные бооольшие электролиты. Вот их алюминевую оболочку на оправку и из них катаеш. Это самый дешевый и простой способ.

BAPACUDA

А алюминиевые аэрозольные бакончики по идеи тоже должны подойти так ведь ?

До какого момента можно тянуть алюминий ?

Как толщины должны быть стенки дудки ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

незнаю - возможно .
кондеры и тянутся хорошо и паяются и вес легкий.
пробуй.

BAPACUDA