Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Yamada-140 DZ. Эксплуатация?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В этом сезоне стал хозяином этого двигателя. Обкатал. Отрегулировал все режимы. Работает как "часы". Сделал около 35 полетов. ОДНАКО все ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Барановичи,BLR
    Сообщений
    9

    Yamada-140 DZ. Эксплуатация?

    В этом сезоне стал хозяином этого двигателя. Обкатал. Отрегулировал все режимы. Работает как "часы". Сделал около 35 полетов. ОДНАКО все это время двигатель глох не доработав 130-150 гр. Может чуть больше или меньше,но тенденция одна и таже.Была осень,двигатель не перегрет. Бак-600гр. Модель-F3A. ЧТО ДЕЛАТЬ ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от САША.Л Посмотреть сообщение
    В этом сезоне стал хозяином этого двигателя. Обкатал. Отрегулировал все режимы. Работает как "часы". Сделал около 35 полетов. ОДНАКО все это время двигатель глох не доработав 130-150 гр. Может чуть больше или меньше,но тенденция одна и таже.Была осень,двигатель не перегрет. Бак-600гр. Модель-F3A. ЧТО ДЕЛАТЬ ???
    Как понять "не доработав 130-150гр.", под сухой бак что ли . В принципе даже на настоящих самолетах 1/3 всегда остается при приземлении, для чего думаю понимаешь . А глохнит возможно хватает воздух или вспениное топливо, есть специальные набалдашники на трубку в бак, попробуй .

  4. #3

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Барановичи,BLR
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Как понять "не доработав 130-150гр.", под сухой бак что ли . В принципе даже на настоящих самолетах 1/3 всегда остается при приземлении, для чего думаю понимаешь . А глохнит возможно хватает воздух или вспениное топливо, есть специальные набалдашники на трубку в бак, попробуй .
    При остатке топлива в баке около 130-150гр. двигатель глох в момент перехода с малого или среднего на полный газ. Вот как понять. По поводу вспенивания топлива и подсоса воздуха из бака я мыслю аналогично с вами. Думаю переделать питание, состоящее из малого и большого бака, типа ,, поилка ,,.(150 и 450гр.). Возможно проблема решится таким образом. При этом хотелось узнать, я один в такой ситуации?, или это имеет место у других владельцев 140-160 ЯМАД. Искренне благодарен за диалог. С уважением Александр.

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Добрый день! Очень неплохо ямады ведут себя вот с такими баками http://www.centralhobbies.com/Fuel/fueltnk2.html - даже установленными на Ц.Т.
    Только трубку питания надо одевать в "смирительную рубашку" .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Барановичи,BLR
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Добрый день! Очень неплохо ямады ведут себя вот с такими баками http://www.centralhobbies.com/Fuel/fueltnk2.html - даже установленными на Ц.Т.
    Только трубку питания надо одевать в "смирительную рубашку" .
    День добрый! .... одевать в "смирительную рубашку"? Именно на каком участке и чем?

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Трубку подачи топлива к двигателю всю от бака до выхода из фаервола в поролоновый чехол иначе от вибрации горючка вспенивается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двигатель четырехтактный yamada dz-140
    от DADIAN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 20:31
  2. Yamada YS CDI DZ 170
    от AlexHod в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 00:24
  3. топливная сист. в двигателях YAMADA c префихсом DZ
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 12:08
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 17:27
  5. Опыт эксплуатации Prism7x
    от painter12 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2000, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения