Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Ретро - ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто может расказать что-нибудь про ДВС радуга 7 М...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    1

    Ретро - ДВС

    Кто может расказать что-нибудь про ДВС радуга 7 М

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    А что именно интересует? (интересно что такое 7м или это просто радуга 7. Помню были с карбюратором и с футоркой. )

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Tishka Посмотреть сообщение
    Кто может расказать что-нибудь про ДВС радуга 7 М
    Вот такой раритет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: R_7M_01.JPG
Просмотров: 465
Размер:	61.9 Кб
ID:	133216Нажмите на изображение для увеличения
Название: R_7M_02.JPG
Просмотров: 337
Размер:	69.4 Кб
ID:	133217
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: R_7M_03.JPG
Просмотров: 218
Размер:	58.2 Кб
ID:	133218Нажмите на изображение для увеличения
Название: R_7M_04.JPG
Просмотров: 288
Размер:	59.3 Кб
ID:	133219
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: R_7_instr1.JPG
Просмотров: 431
Размер:	48.3 Кб
ID:	133214Нажмите на изображение для увеличения
Название: R_7_instr2.JPG
Просмотров: 632
Размер:	41.4 Кб
ID:	133215
    7М - с радиокарбюратором
    7 - с футоркой
    Обратите внимание, в качестве основного топлива - этиловый спирт!

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Обратите внимание, в качестве основного топлива - этиловый спирт!
    А почему было написанно Этиловый спирт - вы можите ответить ( а все пользовали метанол) .
    Тем более вы летали на ней на этиле , сколько тяги было?
    Утомлять уже стало - все старыми инструкциями тыкают и никто даже не задумался почему там так написано.

  6.  
  7. #5
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Уже запамятовал - он, втуленный?

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да втуленая трехканалка

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Круто! Заводиться хорошо. У меня тоже радуга была только с футоркой. Плохо что пара черная-небольшой ресурс, и под конец заводиться плохо, а так потом прогреется на режим выходит:-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А почему было написанно Этиловый спирт - вы можите ответить ( а все пользовали метанол) .
    Так Этиловый спирт просто безопасен... почти безопасен...
    для пионеров, во всяком случае - вот и писали!
    Мороки меньше при согласовании документации...
    Тем более вы летали на ней на этиле , сколько тяги было?
    Утомлять уже стало - все старыми инструкциями тыкают и никто даже не задумался почему там так написано.
    Нее... я не летал на нем... этот, вообще, совершенно новый!
    Я ему лишь капал(метанола с касторочкой ) в карбюратор и заводил. Легко схватывает,
    "рычит" секунды 3...4. Нету на него ни времени ни знаний ни "места применения"...
    так и лежит прикрученный на стенд.
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Уже запамятовал - он, втуленный?
    да, на втулках мотор.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если доберетесь так старайтесь его пользовать с маслом 25% , тогда жалоб не будет что быстро пара села и пр. Если меньше то и кончится быстрее.
    Да это пионерам и писали . Мотор добродушный самый пионерский , просто тогды подругому нельзя было , на цсткам2,5 кр и то писали что на этиле должон работать ( ага на этиле заставиш его работать да еще чтоб трубешка включилась - свежо питание)...

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Tishka Посмотреть сообщение
    Кто может расказать что-нибудь про ДВС радуга 7 М
    Куча минусов в этом двигателе... Черная пара, не то чтоб ресурс особо страдал из-за этого, но вот сбалансировать двигатель крайне трудно, результат - вибрации сильные. Неудачное крепление глушителя (почему то довольно малого объема) в купе с вибрациями, приводит к тому что глушитель постоянно норовит открутиться и потеряться в полете. Ну и качество изготовления... Мммм... Недавно растачивали две радуги на координатном станке, переделывали под цветные пары, координатчик выдал фразу: "Ну нихрена себе криво расточено! - Ужас". Такой вот движок. В лучшем случае полуфабрикат.

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    А смысл переделывать под цветную пару ? Ресурса то не много прибавица .Проще ещё одну радугу за эти деньги купить чем отдавать за расточку на координте

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,292
    Тема доводки микродвигателя "Радуга-7", до "летабельного" состояния уже обсуждалась здесь:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=57004

    С уважением,
    Звездин И.К.

  16. #13

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от BAPACUDA Посмотреть сообщение
    А смысл переделывать под цветную пару ? Ресурса то не много прибавица .Проще ещё одну радугу за эти деньги купить чем отдавать за расточку на координте
    Ну во первых, алюминиевый поршень легче, следовательно при переходе на алюминий с чугуна можно более или менее нормально сбалансировать двигатель, уменьшить нагрузки на каленвал, а он там не особо прочный... Во вторых, радуга расточена на заводе как попало, следовательно гильза относительно оси коленвала ориетирована тоже как попало, что мощности двигателю никак не прибавляет, и часто вызивает такую болячку как сползание шатуна на заднюю крышку... При изготовлении новой пары ее можно изготовить нормально, т.е. все конуса и профили сделать нормальными.
    Поэтому покупание еще одной Радуги не решает никаких проблем, а только дает в распоряжение еще один кривой двигатель!
    Вообще, Радуга типичный советский двигатель (из ряда метеоров, комет, мдс-ов, тайфунов, цстк-амов), отлично задуманный с большим потенциалом, но как всегда безобразный по качеству и всякие буквы "М", появляющиеся в серии, как правило только качество изготовления забрасывают в худшую сторону! К стати, недавно, разбирая дешевый китайский SK на 8 кубикофф, впомнил наши двигателя. Уже пришлось притир для гильзы заказывать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Brotfliege с "0" под ретро.
    от teichmann в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 21:24
  2. Продам ретро
    от ruder2 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:21
  3. Куплю ретро
    от papers в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 19:12
  4. Чертеж "Ретро" самолета
    от Invidea в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения