Топливо и масло для сильно разношенных двигателей.

hydrohen

У нас есть 10кубовый двигатель с плохой компрессией, с исправной горячей калильной свечкой.

Программа минимум запустить и чтобы хотя бы 10 сек проработал.
Программа максимум добиться более менее устойчивой работы.

Что есть из горючих и смазок в наличии:
1.Компрессионное топливо - 50 кер, 30 эфир, 20 кастор,
2.Калильное топливо - 80 метанол, 20 кастор,
3.Ацетон,
4.Уайт спирит,
5.Растворитель 646,
6.Этиловый спирт 96проц,
7.Бензин пусковой калоша,
8.Простой бензин А76,
9.Керосин,
10.Соляр,
11.Масло веретенное,
12.Касторка,
13.Литол.
14.Любые автомасла.

Двигатель пускался с высокооборотного стратера (не пальцами). Обороты там будь здоров - около 2000!
На свече 2а вольта, светиться ярко оранжевым накалом, накал постоянный (не отключаем), свеча чешская, платиновая, горячая(5),

Пытались использовать все выше перечисленные горючие, ни с одного не произошло запуска,
пытались улучшить компрессию нанеся вязкую мазь Литол. Двигатель при вращении сжимает смесь с чпокающим звуком.
Зазоры между поршнем и гильзой на глаз не больше волоса, если микрометром то около 0,03-0,07 мм.

Запуск хотим обнаружить по следующим признакам - Шум (Рев выхлопа, без глушака. будет ли?), дым и искры из выпускных окон, работа без стратера, нагрев головки.
Смесь проходящая через мотор не пахнет вонью (например ацетоном), прокачка при выключенном - пахнет, значет все таки горит или нет? Капли из выхлопных окон не
вылетают, значит карбюратор все переводит в пар!
Пытались капать из шприца все указанные топлива на горящую свечу при снятой головке, пламя не появлялось, максимум струйка дыма.
Не понятно как свеча зажигает смесь если она ни одно топливо не воспламенила даже при ярко желтом накале!
Пробовали шприцем впрыснуть указанные топлива в цилиндр закрыть окна, подождать испарения и включить свечу на полный накал,
вспышки не было, хотя капля испарялась! Степень сжатия (геометрическую!!!) повысили почти до 12-13 единиц!
На головки и на поршне образуется нагар типа обгоревшего вязкого черного масла, головка слегка греется (может от трения?) но двигатель вроде не запускается???
Шума нет, искр нет, дыма нет, горячих газов из выхлопных окон, вращение не ускоряется!
Поддували в карбратор насосом воздух для улучшения продувки, и пробовали термофеном итп.

Вообщем надо использую выше указанные топлива или их смеси попытаться пустить мотор и достоверно это определить как то!
Шоком было то что даже с чистого ацетона не пусканулся, хотя ацетон единственный вспыхивает от искры (не пламени) зажигалки!!!

Помогайте у кого есть опыт! Конструкцию разбирать, заменять, и хромировать, меднить пока не будем, хотим пока так пустить.

new225
hydrohen:

*** Зазоры между поршнем и гильзой на глаз не больше волоса, если микрометром то около 0,03-0,07 мм.***

Компрессия или есть ( пусть даже плохая), или же ее нет - в данном случае ( по Вашим же замерам) ее нет… Аналогично можно попробовать завести автодвигатель сняв поршневые кольца и разрегулировав клапана 😈
Если очень хочется завести - верните компрессию, поищите здесь же на форуме - поиск работает… Для примера - “Восстановление компрессии в двс”
Если мотор не жалко и нет времени можете попробовать накатать мелкие пологие кольцевые канавки на боку поршня поближе к его верху… Можете постучать по верхнему торцу чем нить плоским - потом соответственно притереть… В любом случае верните ему компрессию… И он заведется на простом топливе 80/20

PILOT-T

Что за мотор вообще ??? Мы о чём говорим ??? ни о чём по сути . Мотор , даже убитый - заводиться и работает (плохо но работает ) на обычном топливе …

new225
PILOT-T:

Что за мотор вообще ??? Мы о чём говорим ??? ни о чём по сути . Мотор , даже убитый - заводиться и работает (плохо но работает ) на обычном топливе …

Вы оптимист, степень убитости разная бывает… Берите авто, выковыривайте из двигла поршневые кольца, заводите… 😈 Это будет имитация конкретной убитости мотора…
ЗАЗОР 0,03-0,07 мм Что еще надо… а вместо компрессии и притертой пары там солидол… 😃
Единственный вариант - кривые руки… Ну и как микрометром зазор меряется я не знаю… 😦
ps 0.15 моторы я доводил до степени убитости при которой он изображал работу (хлопал, чихал, грелся) только при кручении его стартером - рецепт прост - немного капотирования на песчанной площадке… .

PILOT-T
new225:

Вы оптимист, степень убитости разная бывает… Берите авто, выковыривайте из двигла поршневые кольца, заводите… 😈 Это будет имитация конкретной убитости мотора…
[

И будет работать 😃 Я моторист вообще-то , приезжали люди и с дырами в поршнях и вообще с рамолоченным поршнем и головкой(один цилиндр) , и с залёгшими полностью (компрессия 2-5 вместо 12-13 ) - и приезжали сами .Из ветиляции картера пёрло больше чем с выхлопной трубы !!! Но вопрос не в этом 😃 Человек неправильно ставит вопрос , не даёт никакой информации конкретно ни о моторе ни о его состоянии. Всё так , типа со слов и его личных ощущений 😃 Так что дальнейший спор , равно как и советы - бессмысленны , без автора темы 😃

А вообще поражает измерение зазора 0,03-0,07 . При 0,03 мотор вообще-то как-то но работает , при 0,07 - это что надо было сделать для такого зазора !??? Весь хром ободрать ??? Так что ерунда какая-то .

hydrohen:

Что есть из горючих и смазок в наличии:
1.Компрессионное топливо - 50 кер, 30 эфир, 20 кастор,
2.Калильное топливо - 80 метанол, 20 кастор,
3.Ацетон,
4.Уайт спирит,
5.Растворитель 646,
6.Этиловый спирт 96проц,
7.Бензин пусковой калоша,
8.Простой бензин А76,
9.Керосин,
10.Соляр,
11.Масло веретенное,
12.Касторка,
13.Литол.
14.Любые автомасла.

Всё это , кроме 2го пункта - в топку !!! Только топливо метанольное можно применять и пытаться получить эффект , всё остальное - не годится !!!

new225:

Единственный вариант - кривые руки… Ну и как микрометром зазор меряется я не знаю… 😦
.

Пожалуй - самое верное что может быть 😉

new225
PILOT-T:

***Пожалуй - самое верное что может быть **

Да, наверное, возможно и неумение (не знание) настройки двигателя… Но в тоже время что там в сказках то - типа под Новогоднюю ночь все мечты должны … 😃 Пускай же поршень будет разщгрет газовой горелкой а цилиндр охлажден декабрьским морозом (где блин зима!!!) - может и заведется… Пусть меня заклеймят моделисты со стажем - но по мне мотор - отмыть и на полочку 😒

PILOT-T
new225:

Пускай же поршень будет разщгрет газовой горелкой а цилиндр охлажден декабрьским морозом (где блин зима!!!) - может и заведется…

😛 😛 😛 Молотком его(поршень) бабахнуть , так ещё и не влезет 😃 За то потом компрессия как на новом 😃 Был такой метод !!!

пионЭр

как микрометром зазор мерить? да очень просто!!!
берём волосы, пордон, желательно с разных частей тела… и начиная с самого толстого запихиваем в пару.
тот что пролез между поршнем и гильзой измеряем микрометром, получам зазор!!!😃

учитесь, господа:)(ржу-нимагу…)
как наш завкаф говорит, посадка с натягом приятней посадки с зазором.

hydrohen

Зазор мерялся электронным калипером сначала по поршню в 8и точках потом по головке и считалась разность,
он меняется от 0,03 до 0,07 - это самое максимальнное значение

Пара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.

Скажите лучше почему свеча не зажигает если на нее капать из шприца горючие

И почему на ацетоне не заводится, он же горючий и летучий?

Brandvik

А она и не должна зажигать. Вы бы лучше эфиру нашли…

ЕВГЕНИЙ-ARM
hydrohen:

Пара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.

Скажите лучше почему свеча не зажигает если на нее капать из шприца горючие

И почему на ацетоне не заводится, он же горючий и летучий?

😃 😵

Увезу тебя я в тундру …

Что в психушке опять каникулы.

PILOT-T
пионЭр:

как микрометром зазор мерить? да очень просто!!!
берём волосы, пордон, желательно с разных частей тела…

А волос не круглый и не цилиндрический !!! Так что - ересь это !!!

Brandvik:

А она и не должна зажигать. Вы бы лучше эфиру нашли…

Эфир - компрессионное топливо !!! Только метанол !

hydrohen:

Зазор мерялся электронным калипером сначала по поршню в 8и точках потом по головке и считалась разность,
он меняется от 0,03 до 0,07 - это самое максимальнное значение

Пара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.

Это полный капец блин 😵 😵 😵 С таким зазором - это не мотор … А пара- голая латунь !!! я плакал …

hydrohen

Там хрома вообще на гильзе впринципе нет (конструктивно небыло хрома), а не ободрался он.

А вообще какие зазоры нормальны для 10 кубовика?

Скажите пожалуйста, а можно например лудить паяльником поршень или гильзу
оловом или припоем, он ведь может быстро приработаться, притереться.

Поймите нам для начала нужно пусть хоть 10 сек проработает.

Я понимаю что при более менее хорошем разогреве он вытечет, но 10 сек нам даст наверно?

И еще вы все думаете что лучшего топливо чем метанол 80/20 нет?

Ни ацетон, ни Калоша лучше не вспыхнут?

Эфир у нас есть только в виде 50кер, 30 эфир, 20 кастор! Чистого нет, он дефицитен!
И наче подскажите где его купить!

И думаете наши эксперименты с литолом с солидолом - это тупиковый путь!

Пока тока 10 секунд!!!

new225
hydrohen:

***А вообще какие зазоры нормальны для 10 кубовика?***

Посмотрите статьи по устройству калильного двигателя, почитайте, подумайте… А то так кого нить кондрашка от смеха хватит… Нет там зазора в обычном понимании…

hydrohen

как нет зазора???

если детали делаются на станке на них обязательно допуск выдается

книжки то по устройству есть, но нет детальных чертежей на гильза-поршень

к тому же мотор разнашивается и рано или поздно зазор появляется ведь, если нет колец

вы не смейтесь пожалуйста, а помогите советом, то что для вас очевидно и вы уже прошли этот путь
для новичков ценный опыт

Ну так как на счет облудить пару или электролизом медь нанести?

Prophead
hydrohen:

Ну так как на счет облудить пару или электролизом медь нанести?

Извините, можно фото Вашего раритета посмотреть ?

new225
hydrohen:

как нет зазора???если детали делаются на станке на них обязательно допуск выдается книжки то по устройству есть, но нет детальных чертежей на гильза-поршень к тому же мотор разнашивается и рано или поздно зазор появляется ведь, если нет колец вы не смейтесь пожалуйста, а помогите советом, то что для вас очевидно и вы уже прошли этот путь для новичков ценный опыт Ну так как на счет облудить пару или электролизом медь нанести?

А какой зазор если гильза в виде конуса, а поршень в виде бочонка ( это все очень условно ) Когда поршень внизу - какой то зазор конечно есть, когда вверху - поршень подклинивает на новых моторах… Когда же появляется “зазор” - мотор умирает… 😦
Вам ссылку во втором сообщении давал - один из вариантов восстановления поршневой пары… При желании много информации найдете сами… Сам я даже не пробовал это делать - просто меняю пару цилиндр/поршень… У Вас это сложнее сделать, потом Вас будут ждать проблемы с регулировкой (настройкой) … Когда надоест - купите новый моторчик 😃

avtandil
PILOT-T:

😛 😛 😛 Молотком его(поршень) бабахнуть , так ещё и не влезет 😃 За то потом компрессия как на новом 😃 Был такой метод !!!

А че ржать то, Крам когда мир выиграл он так и нагнал компрессию, правда чуток рашпилем подкруглил и усе.

Пара без хрома - гильза латунь, поршень алюминий.

А это для повышенной вязкости. но в таком случае на поршне радиусы надо выводить чтобы острые грани в ЛС-ку не впивались может подклинить

Что в психушке опять каникулы.

Да нет просто палаты переполнены. 😁 😁 😁 😁

Ну а если всерьез, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ И ПОЖЕЛАТЬ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО.

пионЭр
PILOT-T:

А волос не круглый и не цилиндрический !!! Так что - ересь это !!!

а ктож волосьями зазор измеряет?

Фан

всё это бараньий бред.нужно обратиться к профи.будет конкретный ответ !

new225
Фан:

всё это бараньий бред.нужно обратиться к профи.будет конкретный ответ !

Боюсь их уже всех разорвало со смеху… 😛 За время прошедшее от первого поста уже можно было бы спокойно найти информацию по моторчикам, сделать вывод и принять решение…

PILOT-T
пионЭр:

а ктож волосьями зазор измеряет?

Ну так ты и мериишь - судя по тому что сам советуешь ! 😃

new225:

Боюсь их уже всех разорвало со смеху… 😛 За время прошедшее от первого поста уже можно было бы спокойно найти информацию по моторчикам, сделать вывод и принять решение…

+1 . Я лично не понимаю автора - ему уже давали однозначные советы, ответы , а он всё :- бензин , солидол, эфир - если нет элементарного понимания в работе калилки - как помоч человеку ??? Разве что подарить рабочий , настроенный мотор 😉

Prophead:

Извините, можно фото Вашего раритета посмотреть ?

Очень хочется и мне !!!

Фан:

всё это бараньий бред.нужно обратиться к профи.будет конкретный ответ !

Уважаемый выражения выбирайте - про “всё” . Во первых от вас вообще нет ничего ( и вроде не предвидится) , во втроых правила форума не дают вам право оскорблять тех или иных !!!

omsk

Здравствуйте всем!
Да простят меня модераторы что не по теме.
Повеселил однако автор этот топика.
Если честно складывает впечатление, что автор просто шутки морит и народ веселит к Новому году…!
Автор, дайте в личку Ваш телефон, созвонимся, выясним реальное состояние Вашего двигателя и поставим ему диагноз.

С уважением.

russia-captain

Парни, привет!!!

Всех с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым!!!

Ржунемогуостановитьсяумираюсосмху!!! 😂 😂 😂

Хорош прикалываться! Такое ощющение, что комедию для случайно забредших разыгрывают! Какие волосы, какой салидол!? Вы ничего не перепутали?
Салидол и волосы это из анекдота! 😅

А вообще класный розыгрыш 😃

Вот другую тему для обсуждения поедлагаю, очень важную и интересную.
Модератора попрошу выделить в отдельную тему, если не трудно.

Разгорелся у нас с другом спор о конверсии калилки в дизель. Парень он упёртый, гнёт свою линию и всё. Я счетаю, что дизеля в калилку можно переделать, т.к. степень сжатия ниже, а соответственно нагрузки на палец, шатун и шейку коленвала ниже будут. А в другом случае- выше, могут не выдержать. А он к станку побежал и точит там чего-то.

Что скажете?
PILOT-T, ты двигателист, твоё мнение авторитетное.

hydrohen

Я спросил у вас всех серьезно, а вы - автор типа прикалывается итп -

все гораздо серьезнее! Никого не хотел приколоть или пошутить.

вместо того чтобы помочь!
😦((

будем короче электролитически меднить и гильзу и поршень, а потом их притрем