Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

JBA 46 помогите разобраться

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, купил себе JBA 46, в принципе нормальной движок, но... После удара тренера об дерево (причем сам движок в дерево ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    JBA 46 помогите разобраться

    Здравствуйте,
    купил себе JBA 46, в принципе нормальной движок, но...
    После удара тренера об дерево (причем сам движок в дерево не попал, но оторвало глушитель, да и сам движок пролетел от дерева метров 250-300 отдельно от самолета, после чего встретился с землей), так вот был произведен осмотр
    чистка и сделаны два пробный запуска - результат все нормально ничего не погнуто и не поломано.
    После этого был один полет минут 10 просто катался по земле на малых оборотах и 5 мин полета на разных режимах,
    так вот после этого у двигателя появился щелчок в ВМТ (если крутить рукой), причем не всегда, щелчок появляется если движок перевести в ВМТ дать постоять в таком положении 1-2 мин и продолжить крутить, то после этого движок щелкает еще 20-30 оборотов, а затем продолжает проворачиваться без щелчков .
    Причем сам двигатель заводиться и при работе шумов неслышно
    Это нормальная ситуация?
    __________________________
    Еще вопрос, а как его разобрать, вернее как извлечь поршень с шатуном,
    как я не пытался сдвинуть шатун с каленвалом получается только на 1/3 и соответственно невозможно вынуть поршень,
    собственно вынуть поршень я хочу чтобы определить причину стука.
    В детстве разбирал МК17, там проблем не возникало.
    ____________________________________________________
    Теперь зимние запуски показали, что движок плохо относится к перегазовкам и не всегда держит холостые .
    Меня смущает то, что в карбюраторе имеет радиальный люфт порядка 1 мм заслонка газа, позже вылужу фото если получиться, а пока на словах, заслонка представляет из себя цилиндр в котором есть проточка под 40 градусов и в эту проточку вкручивается через тело карбюратора винт, так вот толи проточка широкая толи винт сточен сильно, но люфт именно из-за этого места, правда там еще стоит пружина которая давит на этот цилиндр и в принципе, наверное, должна тем самым этот люфт убирать, но толи она слабая толи .
    Вообщем вопрос что лучше сделать дабы устранить люфт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    В полёте ничего не слыжно, значит всё норм. А ждать 2-е минуты, и крутить после этого безполезно.

    Гильзу сняли?

    насчёт перегаловки, с люфтом не знаю что делать, но можно попробовать либо нитры на 5 процентов побольше, либо тряпочкой буквально 2-3 ребра на голове мотануть

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    С рождеством. Щелчки могут быть из за того что поршень закусывает гильза в вмт или разбило место посадки п. Пальца. Чтобы снять поршень надо для начала вытащить гильзу при помощи тряпочки. Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Огромное спасибо за ответы.

    "Чтобы снять поршень надо для начала вытащить гильзу при помощи тряпочки"
    А можете подробно описать процесс?
    честно говоря " при помощи тряпочки"
    я этого метода не знаю, это как?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Откручиваете голову, просто переверните мотор, может сама выскочит, если нет то можно взять тряпочку или даже палочку какую-нибудь и вставить в одно из окон (когда поршень внизу) и прокрутив вал гильза с поршнем вылезет. (Если не хватет сил наденьте винт, и проверните вал)
    теперь место поршню больше и он соскочет

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо.
    А обкатывать после этого движок надо по новой?

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    нет не надо. сразу в полёт

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться ! Крутит после замены шестерни
    от Samolaynen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 02:29
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17
  4. Помогите разобраться с корпусом.
    от gevgenij в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2003, 18:19
  5. Помогите разобраться!
    от stepan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения