Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Обороты по паспорту

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как говорится, бьют по морде, а не по паспорту, однако вот что хочется спросить: Есть моторчик OS 10LA По паспорту ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988

    Обороты по паспорту

    Как говорится, бьют по морде, а не по паспорту,
    однако вот что хочется спросить:
    Есть моторчик OS 10LA
    По паспорту у него обороты 2500 - 18000
    У меня же хоть убейся получается лишь 4000 - 15000

    Это сильно плохо? Или нормально, а в паспорте идеальный вариант?

    Горючка 5% нитры касторка с синтетикой, температура минус 10

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Как говорится, бьют по морде, а не по паспорту,
    однако вот что хочется спросить:
    Есть моторчик OS 10LA
    По паспорту у него обороты 2500 - 18000
    У меня же хоть убейся получается лишь 4000 - 15000

    Это сильно плохо? Или нормально, а в паспорте идеальный вариант?

    Горючка 5% нитры касторка с синтетикой, температура минус 10
    в паспорте тот вариант при котором мотор долго не проживет но отдаст паспортную можность. Для моделиста сия цифра не нужна.

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Ну да. Также как и у человека в паспорте пофиг какая дата рождения стоит так что ли?
    Замечу что в паспорте указан оптимальные максимальные обороты (у вас скорее всего 17000 или 16500) Если же двигатель не докручивает до них то возможно вы ставите на него тяжёлые винты. Поставьте либо шаг поменьше либо диаметр. Мотор должен работать в "своём" состоянии и оно написано в пасспорте. И Срок службы от этого не измениться.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=kirill-007;699710]


    Непраильна... Всегда, повторюсь ,всегда фирма-изготовитель слегка (насколько - на совести фирмы) преувеличивает, увы... При этом не указываться ни топливо, на котором якобы получены данные характеристики, ни пропеллер, ни свеча, ни степень сжатия, ни температура воздуха, ни давление атмосфЭры, ни влажность... Продолжить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Ну да. Также как и у человека в паспорте пофиг какая дата рождения стоит так что ли?
    Замечу что в паспорте указан оптимальные максимальные обороты (у вас скорее всего 17000 или 16500) Если же двигатель не докручивает до них то возможно вы ставите на него тяжёлые винты. Поставьте либо шаг поменьше либо диаметр. Мотор должен работать в "своём" состоянии и оно написано в пасспорте. И Срок службы от этого не измениться.
    Вообще-то тема возникает с регулярностью в 3-4 месяца, стоит пользоваться поиском прежде чем спрашивать и отвечать. Эти обороты достигнуты на такоми мелком винте на котором здравомыслящий человек крутить мотор не будет. Китайцы и прочие японцы мастера пудрить мозги покупателю.

  8. #6

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    ну не знаю. Мы всегда добиваемся пасспортных показаний и в конце концов всегда слышно, загружен мотор или нет.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    ну не знаю. Мы всегда добиваемся пасспортных показаний и в конце концов всегда слышно, загружен мотор или нет.
    А можно поподробней, Хотелось бы знать какие моторы и с какими винтами вы раскрутили до паспортных оборотов, по тахометру.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Мы с PRO40 работали. крутят 9*6 и 9*6.5, ведь каждый двигатель всё равно уникален(ну подрезали чуток если трудно было.) На самом деле для любого двигателя слышно трудно ему крутить винт или нет.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Мы с PRO40 работали. крутят 9*6 и 9*6.5, ведь каждый двигатель всё равно уникален(ну подрезали чуток если трудно было.) На самом деле для любого двигателя слышно трудно ему крутить винт или нет.

    Что значит - работали? ДОВОДИЛИ? Ни хитрите, пожалуйста... И чем измеряли? Только правду, одну только правду! Или на слух, раз Вы так сильно слышите, как НАГРУЖЕН мотор?

  13. #10

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Ну я вроде с тем винтом как раз который по паспорту рекомендован, 7х4.

    Может потому что мороз? Или не париться и 4000-15000 нормально?
    Что-то мне кажется всё же 4000 много для холостых. Или нет?

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Нормально, а регулировать холостые на морозе вобще неблагодарное дело.У мелких моторов холостые достаточно высокие. Ваши 4000 тысячи вполне приемлимый результат.

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    "Что значит - работали? ДОВОДИЛИ? Ни хитрите, пожалуйста... И чем измеряли? Только правду, одну только правду! Или на слух, раз Вы так сильно слышите, как НАГРУЖЕН мотор?"

    Ну доводка заключалась в притирке гильзы дабы не сифонила да вал добалансировали. Измеряли тахометром акустическим. А что? тяжело услышать загруженность мотора?

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    ЦИФРЫ, где цифры? Количество оборотов в минуту.
    Слух у всех разный, я одно слышу, а Спиваков совсем другое .

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    "Что значит - работали? ДОВОДИЛИ? Ни хитрите, пожалуйста... И чем измеряли? Только правду, одну только правду! Или на слух, раз Вы так сильно слышите, как НАГРУЖЕН мотор?"

    Ну доводка заключалась в притирке гильзы дабы не сифонила да вал добалансировали. Измеряли тахометром акустическим. А что? тяжело услышать загруженность мотора?
    а что это за акустический тахометр? модель бы и производителя посмотреть.


    ЗЫ: лучше оптический китайский за 40баксов пользовать - оно и точнее и понятней как работает, а звук - он совершенно ненадежный показатель.

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    не стану убеждать в возможностях Акустических тахометров. Зато оптическим вы не помериете обороты в воздухе.
    Цифры- 9х6,5 - 15700 на земле

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    не стану убеждать в возможностях Акустических тахометров. Зато оптическим вы не помериете обороты в воздухе.
    Цифры- 9х6,5 - 15700 на земле

    Мил человек, речь шла о моторе ИЗ КОРОБОЧКИ... Далее - неоднократно на этом форуме поднималась тема акустического пахометра, НО... Есть противная вещь - эффект Допплера... Получить ПРАВИЛЬНУЮ информацию в полёте-- не получается... И как Вы тарировали Ваш пахометр - по камертону? Имея абсолютный слух? (шутка)

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    из коробочки говорите? Культура обращения с двигателем должна быть... культура.

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    В статике движок выдает меньше максимальных оборотов, чем в полете. Винт в полете облегчается, обороты растут. Если поставить легкий винт и раскрутить движок на земле до максимальных по инструкции - в полете однозначно будет превышение.
    Если задаться целью снять с движка макс обороты в полете - я бы залил нитры 20-25% и на земле подобрал бы винт так, чтобы макс обороты были тысячи на полторы меньше паспортных.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    из коробочки говорите? Культура обращения с двигателем должна быть... культура.
    А вот тут можно чуть по подробнее безграмотным - про культуру и если можно про маркетинг производителя.
    *************************************************************************************************
    Если я беру Саиту , то производитель сразу пишет ГАРАНТРОВАННЫЕ парметры , которые моторчик гарантрованно дает , можит больше но никак не меньше причем дает параметры с которыми он обещает это на 100%. Если я беру Вебру , то сомнения даже нет , беру винт как положенно и получаю то что написанно в тех данных на этот моторчик . Причем без шаманства - вынул из коробки и после 30 минут обкатки я получаю то что покупал вчитываясь в тех .данные при покупке.
    А вот многие обще известные бренды не дают то что обещают даже с винтами которые сами и рекомендуют.
    Так что не надо пальцев - либо вы мало общались еще с техникой и не встречались с виртуальными даными от производителя либо выдаете желаемое за действительное.
    Звуковые тахометры продает Калмыков , но увы они не обладают точностью какую хотелось бы иметь - эфект наложения волн и переотражения на них действует очень чувствительно , это по своей природе волн заложенно ( звуковые волны не исключение) .

  23. #20

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    втопку. ок я маленький ничерта не знающий паренёк с дерьмовыми тахометром и мозгом. на том и разойдёмся...

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Неее отмазов не надо .
    Как культурно вынуть мотор из коробки чтоб он отдал написанные в ТТХ данные?
    А то сразу сказал слово и в кусты....

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Извиняюсь за вмешательство, но аудио-тахометры реально что то показывают на расстоянии - в смысле в полете? Почему то казалось что проблемы должны быть ... По крайне мере на земле на разной дистанции замеры сравнивались с оптикой кем нить?

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Да сравнивались. совпадение 97-100 процентов )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Паспорт на СТ - 125 В.
    от Vik-Polet в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 18:22
  2. Утеря паспорта
    от dron+ в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:26
  3. Паспорт на станок
    от sergo4 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:04
  4. Паспорт на ЦСТКАМ 2.5
    от Gef79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 11:59
  5. Башня просит копии с карточки и паспорта
    от Kekc в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения