Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Выбор свечи в калилку

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Расскажите как правильно выбрать свечку под разную погоду?Двигатель у меня МДС18...Летал с ним всего 2 раза, ставил свечку, которая была ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    44

    Выбор свечи в калилку

    Расскажите как правильно выбрать свечку под разную погоду?Двигатель у меня МДС18...Летал с ним всего 2 раза, ставил свечку, которая была с ним в комплеке...КС2 кажеться...вот сегодня решил полетать, выехал на поле и с огромным трудом запустил двигетель, но так и не смог отстроить его на нормальный режим работы...грешу на то что свеча н по погоде...так ли это?или может чтото еще?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    не пожалейте 200 рублей на любую японскую свечу, о.с. или эния, при любой погоде у меня на ТТигере работают безупречно.

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    На моем МДС-18 стоит O.S.№3. Работает нормально. И холостые приемлимые и тяга в статике около кило. Винт 8х6 Master. Одно НО. Топливо я использую с нитрометаном 15%.
    Более горячая свеча позволяет уверенней работать движку на холостых. Нитрометан как сильный окислитель способствует лучшему сгоранию топлива. Мелкие движки всегда считались капризными, а МДС и сам по себе не лучший мотор. Если смесь беднить выжимая из него максимальные обороты, он быстро перегревается. Если чуть забогатить, то перегрева нет, а вот на холостых его начинает переохлаждать топливной смесью. По этому и приходиться ставить более горячую свечку. Можно , конечно летать используя и холодную, но тогда надо подбирать объем камеры сгорания..

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    не пожалейте 200 рублей на любую японскую свечу, о.с. или эния
    Ну не любую, а горячую для такого маленького объема. Это ОС №3 или ENYA 3. Как вариант - MC COY 59, но ее побегаешь искать. Хотя сильной разницы по сравнению с КС-2 не почувствуете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    А я, №4 Enya юзаю - в любую погоду работает, запуск легкий и летом, и зимой. Не сгорела ниразу, достойная свечка, считаю её получше о.с. даже, чисто имхо. Мотор тоже мелкий - 0.15.

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    А кто-нить пробовал нельсоны ставить на неспортивные движки?
    Будет ли эффект в лучшую сторону или нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Спираль свечи на калилке вдавливается внутрь!
    от Dmitrytt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 18:41
  2. Две свечи на калилку, зачем ?
    от valera123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:10
  3. выбор свечи
    от Serega в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 17:54
  4. По выбору свечи
    от Driver-NN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 11:15
  5. Кто нибудь переделывал КМД-2,5 в калилку?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения