Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

ASP-52 ASP-61- прошу дать отзывы использования

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет Всем! Прошу поделиться опытом использования. Т.Е. насколько они работоспособны капризны ли тяговиты ли и т.д. Спасибо. (из расчета использования ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    27

    ASP-52 ASP-61- прошу дать отзывы использования

    Привет Всем! Прошу поделиться опытом использования. Т.Е. насколько они работоспособны капризны ли тяговиты ли и т.д. Спасибо. (из расчета использования на 1-2 сезона активных полетов)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Только 61 - 52 в одном картере с 61 поэтому вес одинковый а тяги меньше . А если в поиске набрать АСП-61 - то там все ответы на свои вопросы найдете.
    Если нет опыта общения вообще с ДВС то лучше ОС , если есть то с АСП найдете общий язык.
    Короче свои деньги он отрабатывает с лихвой , но по мощности как повезет , есть экземпляры которые работаю на ровне с ос , есть чуть слабее.
    А так мотор как мотор за 150 баксов луше альтернативы нет - http://www.sporthobby.ru/shop-product-142.html

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    летаю на АСП и Магнуме 61.
    правда без экстремального пилотажа
    за 2 сезона проблем никаких
    в настройках проще, чем 2т и некапризны...
    выдёргивали из предкраша не один раз...
    отказ в воздухе за 2года только 1 раз, и то сам виноват,
    не поднастроил движок после перестановки с тренера на Экстру...
    сразу обратить внимание на пружинную лапку трещётки главной иглы, слабовата бывает
    ну и зазоры в клапанах проверить

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    АСП 52 , была проблема с добором топлива из бака, решил путём переноса штуцера подачи давления на глушителе ближе к окну выхлопа. Также удалил перегородку с глушителя, доточил чуток иглу. после этого модель после небольшого весения уходила в свечку как ракета. Быстро заводиться даже при морозе в 22 гр. летал восновном на 5% нитротопливе. Двигатель соответствует своей цене даже чем!!! Удачи

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP 52
    от LEkar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:58
  2. Винт на 2Т ASP-52. Посоветуйте.
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 17:16
  3. Карбюратор для ASP-52
    от s_logv@list.ru в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения