Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

O.S.max 40 la без нитры

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Появилась возможность купить ОС макс 40 ла , но в моделке нитрой и не пахнет, купить готовое топливо ...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226

    O.S.max 40 la без нитры

    Добрый день!
    Появилась возможность купить ОС макс 40 ла , но в моделке нитрой и не пахнет, купить готовое топливо негде. Вопрос стоит ли покупать этот мотор для эксплуатации без нитры? Слышал что ос без нитры оч. нестабильно работает, мол хуже чем мдс, надеюсь слухи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    не советовал бы вообще LA брать. Fx или Ax нормально работают без нитры.

  4. #3

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Барановичи,BLR
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Появилась возможность купить ОС макс 40 ла , но в моделке нитрой и не пахнет, купить готовое топливо негде. Вопрос стоит ли покупать этот мотор для эксплуатации без нитры? Слышал что ос без нитры оч. нестабильно работает, мол хуже чем мдс, надеюсь слухи.
    ОS-40 серии LA - HOBBY вариант. Не для рекордов. При этом качественный, надежный и с великолепным рабочим ресурсом двигатель. Эксплуатирую более двух лет. Нитры и синтетики даже не ,, нюхал,,. Как ЧАСЫ !!!.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Воскресенск М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от САША.Л Посмотреть сообщение
    ОS-40 серии LA - HOBBY вариант. Не для рекордов. При этом качественный, надежный и с великолепным рабочим ресурсом двигатель. Эксплуатирую более двух лет. Нитры и синтетики даже не ,, нюхал,,. Как ЧАСЫ !!!.
    Присоединяюсь к высказыванию. У меня OS-46LA

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    У меня в шкафу лежит OS-25LA. В эксплуатации с 2000 года. Крайний раз летал этим летом, без нитры вообще, таскал тренер почти 2 кг весом. И будет летать еще.

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Согласен со всеми. У меня 25FP(тоже самое,что LA только постарее) -2шт, 40FP и 40LA,46LA.Все движки эксплуатируются только на стандартном топливе даже в -17 градусов(только затруднен запуск) Нитруху(от 5 до 20%) не переносят летом- греются и глохнут в воздухе.46 более подвержен перегреву.Газ как часики.Ресурс огромный. У 25 FP насчитали почти 30 часов.В гильзе стерся хром ,а он все равно запускается, правда себя уже не тянет.Так,что берите и будет вам счастье.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O S Max 46 LA - помогите справится.
    от Entoni в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения