Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Топливо от "Техноспорта"

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Друзья, в декабре купил в Техноспорте канистру топлива, Model Techniks - так вроде. Пятилитровая, топливо розовое, 5% нитры. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522

    Топливо от "Техноспорта"

    Привет всем! Друзья, в декабре купил в Техноспорте канистру топлива, Model Techniks - так вроде. Пятилитровая, топливо розовое, 5% нитры. Три недели провела в машине, пережила морозы. На прошлых полётах, 8 января открыл, нормально летал, но был замечен на дне канистры белый осадок. При взбалтывании топливо преобретает слегка замутнённый вид, потом опять оседает на дне. Никто не сталкивался с подобным?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Барановичи,BLR
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Привет всем! Друзья, в декабре купил в Техноспорте канистру топлива, Model Techniks - так вроде. Пятилитровая, топливо розовое, 5% нитры. Три недели провела в машине, пережила морозы. На прошлых полётах, 8 января открыл, нормально летал, но был замечен на дне канистры белый осадок. При взбалтывании топливо преобретает слегка замутнённый вид, потом опять оседает на дне. Никто не сталкивался с подобным?
    Добрый вечер. По моему,то, про что вы написали говорит о содержании в топливе воды !!! Скорее всего-некачественный метанол или попала влага при эксплуатации. Лет 20 назад было и у меня такое. Перегонял спирт -помогало. Не советую. Удачи!!!

  4. #3
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160
    Добрый день.Причиной осадка может быть добавление в топливо касторового масла.Оно даже при небольшом морозе белеет,попробуйте это топливо занести домой и после прогрева осадок при перемешивании пропадёт.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Денис, хрен ее знает горючку то ....
    Я кажется сегодня поборол движок (топливо то же) как не стыдно признавать, но смена винта в комплексе с перепадпми температуры меня напрягла.... К концу дня только более менее добился приемлимых результатов... Как я не нахваливал "Каваны" - но при текущем состоянии моторчика кажется он "тяжеловат"... Мастера под рукой небыло, а деревяный пожалел...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Да вобщем меня это нисколько не напрягает, просто интересно. Надо занести домой, погреть. Сегодня на поле специально посмотрел у Мишки такое же топливо, только 15 нитры, тоже в машине лежит - осадка нет. Вобще похоже на касторку, У Мишки в багажнике валяется стародавнее стандартное топливо из Термика, 80 метанол, 20 касторки - очень, очень похожий осадок. А касторка в этом топливе( Техноспортовском) есть - мой МДС прилично греется, аж масло подгорает, так вот запах уж больно характерный.
    То new225 - эх Лёх, видать пора за новой парой, в тот же Техноспорт .

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pHp Посмотреть сообщение
    Добрый день.Причиной осадка может быть добавление в топливо касторового масла.Оно даже при небольшом морозе белеет,попробуйте это топливо занести домой и после прогрева осадок при перемешивании пропадёт.
    Несколько месяцев назад я имел неосторожность высказать что зимой топливо с касторкой желательно не пользовать - ох не помню кто но несколько спецов тут чуть камнями не закидали что я нех. не понимаю и что они до чуть ли не -25 летают на касторке и в ус не дуют.
    А вообще даже фирменное топливо от других производителей иногда имеет свойство чегото вываливать в осадок на холоде.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Приволок топливо домой, будем подождать. Но сдаётся мне при нагреве всё исчезнет. На улице стало теплее и осадка в канистре визуально стало меньше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    тоже такая ерунда была с 5% нитрой от техноспорта красное такое.только я хранил в сарае зимой,получил осадок в виде хлопьев.поболтыхал его- мутное стало ну и вылил его.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Итак докладаю: по мере прогрева топлива осадок растворился сам собой, без какого либо бултыхания. Видимо всё таки касторка выпала от мороза. Ну ладно, будем летать дальше. Всем удачи.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от pHp Посмотреть сообщение
    Добрый день.Причиной осадка может быть добавление в топливо касторового масла.Оно даже при небольшом морозе белеет,попробуйте это топливо занести домой и после прогрева осадок при перемешивании пропадёт.
    Именно Поэтому зимой лучше на синтетике , а то можно и в полёте стать .

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    *** а то можно и в полёте стать .
    Легко - заглох в минус 15-17 раньше времени, спланировал, сел нормально... Подошел, поднял, афигел - заборник топлива примерз ко дну бака .... Горючка эта же.... Раньше, когда они сами на синтетике мешали - подобного при холодах не было...
    ps Касторка в топливе хорошо конечно, но правда есть еще решение - не хрена в холода хранить горючку в машине .... У меня пару раз холодную насос электрический отказывался качать....

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет решения для минусовой темпы .
    Перебрал мотор на багги , поставил самодельный поршень и чтоб немного обкатать в литр топлива влил 5грамм касторки . Поехал погонять , темпа -22. Этог пока топливо было теплое 0-проблемм , как только остыло в баке багги - мотор начал на больших сначало оборотах глохнуть и только на малых , потом совсем скис. Приехал в гараж отогрел бак , все мотор опять визжит как положенно.
    Сказки все что касторка не будет мерзнуть в топливе. Тема была и уже писал , касторка раслаивается в холод в виде парофинообразных хлопьев.
    Так что хоть храни , хоть не храни , на холоде или на батарее дома, если есть присутвие касторки - раслоится .
    Так же если по каким то причинам масло замешанное имеет какие то примеси в холода будут проблеммы. Тем более при рапыле жиклер и игла еще больше остывают , чем внешняя температура . Для интереса выволоку на балкон топливо с Планеты , там тоже вроди в грудь стучат что полная синтетика - у меня сейчас как раз на дворе -32.

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ***
    С примерзшей трубкой как раз нарвался после того как горючка в канистре из дома была взята... Причем кстати это возможно объясняет поведение самолета, после заправки и минут 5-7 полета мотор начинал капризничать и глох, возможно горючка в баке подмерзала - забивался касторкой карб ? (если она там есть) После заправки взлет и некоторое время нормально, потом по новой... А я млин его еще регулировать пытался... :-)
    За несколько дней до этого из машины когда горючка мерзлая была, такого не наблюдалось - все было нормально - возможно касторка сидела на дне ...
    ps в прошлые зимы топливо было из техноспорта, но мешаное на синтетике - без касторки...

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Скорее всего , она в багажнике раслоившись лежала себе на дне и не довала повода для размышлений.

    Мой опыт не удасться , я летом в планетовское добавлял касторку для 4Т....

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    В продолжении темы. Залез на сайт производителя данного топлива и что вижу - конкретно в моём топливе касторка есть - Formula Irvine is a range of fuels containing the well known Klotz Super Techniplate oil and up to 30% nitromethane. With a total oil content of 18% this fuel is highly recommended by Ripmax for all OS and Irvine Engines. Super Techniplate oil contains 20% Castor. То есть - высококачественное масло Klotz содержит 20 процентов касторки. Так что пусть в магазине не бьют себя пяткой в грудь доказывая что это чистая синтетика. Но меня топливо устраивает полностью, к магазину никаких претензий нет. Где ещё найдёшь 5 литров за такие деньги. Сайт - http://www.modeltechnics.com/ .

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    ***в магазине не бьют себя пяткой в грудь доказывая что это чистая синтетика***
    Не слышал что чисто синтетика от них, что хорошее топливо - да.... Синтетика без касторки была у них в самомешанном... А вообще то даже рад, топливо оказалось лучше чем думал Правда если бы обратил внимание раньше, проблем было бы меньше ( но это надо еще проверить - как похолодает )

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Лёха, про пятку и грудь, врать не буду, сам не слышал, это фраза Мишки, для него и написал.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вообще за бугром и не настраиваются на экстримальную эксплуотацию модельной техники . Они наверное и преположить не могут что народ повально где то валит пятую точку морозить.

  22. #19
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,787
    Они наверное и преположить не могут что народ повально где то валит пятую точку морозить.
    А что делать? Надо ж на свежий воздух хоть раз в неделю выбираться

    Собственно, последние два месяца летаю на топливе из ТС (10% которое).
    Замерзаний не замечал. (На Рождество в поле было -12-15оС)
    Вот холостые мой АСП плоховато держал. Стало получше, когда приоткрыл иглу ХХ.

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Данный осадок появился не сразу, а после того как топливо пролежало в машине больше недели при минус 15. Странно, но топливо с 15 нитры в аналогичных условиях, осадка не дало.

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    То есть - высококачественное масло Klotz содержит 20 процентов касторки. Так что пусть в магазине не бьют себя пяткой в грудь доказывая что это чистая синтетика.
    Klotz продает два типа Techniplate -- один чистая синтетика, другой смесь с 20% касторки. Об этом ясно предупреждают -- дескать, смотрите, что вам нужно, а если, мол, хотите добавлять касторку, обратите внимание, может, она уже добавлена.

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Причем кстати это возможно объясняет поведение самолета, после заправки и минут 5-7 полета мотор начинал капризничать и глох,
    После заправки взлет и некоторое время нормально, потом по новой... А я млин его еще регулировать пытался... :-)
    А какой мотор? У меня этот эффект довольно сильно наблюдался (и сейчас бывает) на TT GP-42. Причем и не на таком уж холоде, бывало, и при +5. Правда, никогда полностью не глох, и если снизить обороты и летать, то потом на некоторое время снова все нормально. Что интересно, влажность воздуха сильно влияет, в хорошую сухую погоду выше нуля этого не происходило.

    Кстати, хорошо помогало обогащение смеси...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тем более при рапыле жиклер и игла еще больше остывают , чем внешняя температура .
    У меня в конце концов тоже предположение возникло, что именно в этом причина, игла обмерзает -- иначе трудно объяснить.

    В баке при плюсе ничего не может примерзать, да и при небольшом минусе. Единственное, в выхлопе вода может быть, и она в бак через трубку наддува попадает. Но корредяции со свежим или испачканным топливом не замечал,

    А вот как с этим бороться? Может, топливо подогревать между баком и карбюратором?

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    ***
    Мотор асп0,15...... До минус пяти проблем не было, начались где то около -10.... Влажность воздуха сама по себе - около нуля заметно сильно... То что на взлете нормально, а в воздухе киснет - немного забеднен... В баке трубка подмерзла где то при -10 -15 ... И то один раз заметил ... Подогревать бесполезно - в полете остынет и бак и топливо... Выход - чисто синтетика... ... Уже писал - впрошлые зимы до -17 было все нормально...

  26. #23

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    в -20-22 летал на этом топливе, 10нитры... мотор АСПфс70... безпроблем... топливо всегда в багажнике живет...

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ***.. топливо всегда в багажнике живет...
    В этом то вся и хохма... А вот из тепла и в самолет на морозе - поплохеет...

  28. #25

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Подогревать бесполезно - в полете остынет и бак и топливо... Выход - чисто синтетика...
    Чисто синтетика для меня не выход -- вредно мотору (кроме всего, он на втулках). При -10 я все равно не летаю: не сдюжить, а ехать в поле всего для 15 минут полета как-то глупо. Так что проблемы с баком для меня неактульны. То, что наблюдалось -- скорее всего, с карбюратором и иглой, если вообще в этом дело. Вот и хочется проверить.

    Подогревать я имел в виду в полете от работы мотора. Наверное, можно какую-нибудь трубку обмотать вокруг глушителя, через нее пустить топливо.

    Тут кто-то писал про замерзание масла в глушителе. Ну, это, казалось бы, проще простого -- обмотать глушитель чем-нибудь, уж он точно останется горячим при работе мотора!

    Я уточню: у меня эффет падения мощности, как правило, не связан со взлетом или свободным полетом, а лишь с длительной работой под нагрузкой (как перегрев -- но случается как раз только при низкой температуре!). Если летать на малом газу или с эпизодическими прогазовками, хоть 20 минут подряд, нет проблем. Но если гонять на максимальных, через какое-то время начинаются сбои и падает мощность; на малом назу при этом работает нормально и устойчиво. Снизишь обороты, полетаешь минуту или две -- и опять вроде все нормально, пока не начнешь снова выжимать.

    Я летаю спокойно, предпочитаю плавное перемещение, так я этого давно не наблюдал. А сын стал летать, гонять, кувыркаться -- молодой ведь -- и эффект опять проявился. А летом такого не бывает.

  29. #26
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,787
    Я летаю и при -10. Двигатель АСП-52.
    Топливо в начале зимы было Байрон 5%. Двигатель плохо держал переход от ХХ.
    После примерно минуты на холостом, глох при попытке дать газу.
    Перешёл на топливо из ТС с 10% - не полегчало.
    Помогло открытие иглы ХХ примерно на 3/4 оборота относительно летней настройки.
    С замерзанием масла в глушителе ни разу не сталкивался (на крыле - да, намерзает)
    Чтоб не пачкать крыло удлиннил выхлоп 15см трубочкой с диаметром порядка 12-13мм

  30. #27

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    еще прикол с помпой заправочной был на этом топливе.... -18-20 она не хочет его качать, а 2х тактный Байрон легко качает...))) пришлочь бутылку автозаправочную купить...

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    В минус 18, в январе ручная помпа вобще проворачиваться не хотела, пока в машине не отогрел. Кстати канистра с которой эта тема началась, в воскресенье закончилась, сегодня купил новую, там же .

  32. #29

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Топливо в начале зимы было Байрон 5%. Двигатель плохо держал переход от ХХ.
    После примерно минуты на холостом, глох при попытке дать газу.
    Перешёл на топливо из ТС с 10% - не полегчало.
    Помогло открытие иглы ХХ примерно на 3/4 оборота относительно летней настройки.
    У меня было нечто, возможно, похожее на другом двигателе, доставляло мне кучу головной боли (и боли в носу -- один раз я его из-за мотора расквасил!), но я разобрался и проблему поборол.

    В общем, новый двигатель тянул хорошо, но работал неустойчиво -- либо хорошо на малых, либо на больших, и переходы почти не выдерживал (особенно сбрасывание газа). Все повторялось и на стенде. Разобрался только соорудив приспособу для измерения температуры спирали свечи. Оказалось, смесь переобогащалась на малых оборотах (если нормальная на больших), причем регулировка карбюратора не помогала. Вылечил -- радикально -- сделав три вещи:

    а) поставил самую горячую свечу, которая была на Tower Hobbies по бюджетной цене.
    б) уменьшил содержание касторки в топливе до 18% (а начинал с 25%, а то и под 30% -- потому как обкатка).
    в) просверлил bleeding jet в карбюраторе по типу карбюратора у GP-42 от Thunder Tiger.

    Последнее, похоже, имело наименьший эффект, хотя и выглядит красиво. А вот а) и б) оказались существенны. В этом двигателе сама инструкция рекомендует топливо с нитрометаном (а не просто допускает его), факт, на который я поначалу не обратил внимания и вообще всерьез не воспринимал. В любом случае, нитрометана у меня нет, так что обсуждать это не приходилось. А, видно, если мотор на него рассчитан, то без него хреново. Вот GP-42 -- работает что на 15% касторки, что на 25% -- не отличишь, ну только гадит выхлопом больше. А этот -- нет!

    Так вот, оказывается, частично эффект нитрометана вполне можно было скомпенсировать более горячей свечой!

    Так что, SAN, я думаю, у Вас недогревалась свеча на холостом на 5%-ом топливе. Если это так, то глохнуть не должен, если не отсоединять накал свечи.

  33. #30
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,787
    Так что, SAN, я думаю, у Вас недогревалась свеча на холостом на 5%-ом топливе.
    Тогда непонятно, почему помогло открытие иглы ХХ...
    А с накалом, да, переход устойчивее.

  34. #31

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Тогда непонятно, почему помогло открытие иглы ХХ...
    Как вариант на холостых плавно падало давление в баке, горючки недоставало - глох... Открыв хх увеличили кол-во горючки. Бывает что после продолжительной работы на холостых мотор плохо набирает обороты - то же самое...

  35. #32
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,787
    Как вариант на холостых плавно падало давление в баке, горючки недоставало - глох...
    Вот и я так думаю...

  36. #33

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Тогда непонятно, почему помогло открытие иглы ХХ...
    А с накалом, да, переход устойчивее.
    У Вашего карбюратора открытие иглы ХХ означает увеличение подачи топлива или подачи воздуха? Есть две разные системы...

    Ну, а почему помогает -- просто меняется состав смеси и режим работы; когда все работает без должного запаса, на пределе устойчивого рехжима, небольшие изменения в параметрах приводят к сильным эффектам. Я это все наблюдал въявь, когда разбирался с температурой свечи. Например, от изменения состава смеси могла несколько повышаться температура спирали, и этого было достаточно, чтобы выдержать перегазовку (хотя обычно температура увеличивается при обеднении смеси). А могло быть еще проще -- изменяя ХХ, Вы также меняли и положение дросселя на минимальных оборотах, чтобы выставить их по желанию. Если при этом дроссель приоткрывался, то, очевидно, эффект открытия дросселя (особенно резкого) становился меньше.
    Кроме собственно изменения состава смеси на переходных режимах есть еще один эффект -- при резком открытии заслонки и, особенно, обогащении смеси топливо может кратковременно охлаждать свечу, как бы гася ее. Если спираль достаточно горячая, это не успевает произойти. Пишут, что idle bar на некоторых калильных свечах как раз делается для этого.

    У меня тоже обогащение смеси способствовало смягчению моей проблемы "обмерзания" (я это делаю главной иглой ), издесь это может просто слегка компенсировать ухудшение подачи топлива в смесь, если там распылитель действительно обмерзает.

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Как вариант на холостых плавно падало давление в баке, горючки недоставало - глох... Открыв хх увеличили кол-во горючки. Бывает что после продолжительной работы на холостых мотор плохо набирает обороты - то же самое...
    Вряд ли. Давление в баке уравняется с давлением в глушителе за одну-две секунды, но явно не за 10 секунд. У меня был опыт, когда двигатель вообще почти перестал работать, работал, но очень плохо и неустойчиво. Как ни странно, оказалось дело в свече. Она оказалась вся закопченая и спираль покрыта какой-то дрянью -- не ожидал этого от калильной свечи! А поставил новую -- и моментально все стало нормально, хотя старая долго перед этим работала прекрасно.

    Это к тому, что я бы отнес времена в доли минуты скорее к чему-нибудь вроде этого -- температурный режим, закопчение спирали, и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 08:54
  2. Топливо "Техноспорт" для авто?
    от V8Max в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 13:22
  3. Адрес "Техноспорта"
    от Игорь & Петр в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 10:08
  4. Итак, куда же идти покупать ежели не в "Техноспорт"
    от Григорий в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2003, 12:59
  5. В "Техноспорте" появились фанфлаи из EPP. Присоеди
    от Mik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2003, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения