Подскажите по топливной комплектации к 4Т моторчегу

an2an
Basiliy:

Да, обычный бак подойдёт…

Для YS63-S только хороший, абы какой просто рвется от избыточного давления, нагнетаемого мотором, прецеденты были.

Basiliy
an2an:

Для YS63-S только хороший, абы какой просто рвется от избыточного давления, нагнетаемого мотором, прецеденты были.

У меня два самолёта на Ямадах, у друзей тоже есть. Ни у кого бак ешё не рвало. Я использую штатные баки из наборов ARF, а так же купленные отдельно в разных магазинах. Специально баки под высокое даление никто из нас не покупал. Скорее всего кому-то попадались бракованные баки или некондиция…
Что же касается выбора между Ямадой и Саитой, то я однозначно рекомендую Ямаду. Пара моих хороших знакомых полетав на Ямадах, снова ставить на самолёты Саиту уже не хотят…

serg150

Она мне НРАВИТЬСЯ, я давно не нее смотрю. И еще я боюсь китайских моторов.
[/quote]
правильно что боитесь а по поводу 4тактных могу из своего опыта сказать что ямада это супер была сперва 110 но изатого что под нее нету маделей и всетаки 500 грамов на10 минут летая часто накладно получаетсаю.сейчас из метанола63 ябы несказал что она капризная но по началу крови выпила много но когда настроеш очень стабильная тяга4.5кг у саиты 82 тяга примерно одинаковая но мотор очень грязный серет из картора еслиба я выбирал то только ямаду а из бензина da и 3w а остальные пускай делают что умеют китайци например размножаютса у них это очень хорошо получаетса.это лично мое мнение желаю вам удачи.

collapse

Тут вот все просчитал, прикинул вес, и бюджеты. Решил я все таки миновать калильный этап, и озадачиться к весне бензином.
Сори, что поднял бучу, написано было по моему вопросу много, даже неловко как-то, но скажу вам совершенно искренне - все это сделано не зря.
Я с вашей подачи глубже влез в ДВС-ные понятия, и много понял нового. Так же надеюсь, эта тема в любом случае пригодиться переходящим на 4Т.
Экстра моя полетит на батарейках - тут мне все знакомо и просто, а при нынешних ценах на батарейки и моторы - киловатт электричества получается даже бюджетнее хорошего 4-тактника… Будет мне тренером перед более крупным самолетом.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Эхх , еще один ДВС-ник сорвался - не принял нашу веру 😉
Чтож удачи …

sgon

Одно другому не мешает, я когда пару лет назад пересел на бензин, то думал, что с калилками завяжу, но не получилось, сейчас есть пять калилок, активно использую два, просто есть интересные модели на калилках, охота поюзать, сейчас холодно, на крупных самолетах летать стремно, а калилка под 2 метра в сам раз. Есть и электрички типа Катана 30, так что летаем на всем что летает 😃
А насчет 4Т, Вы зря, это такой кайф юзать такие моторчеги, по финансам я бы не сказал, что электрички дешевле, чтобы не париться с зарядкой и полетать нормально день, то нужно 6-7 АКБ.

6 months later
collapse

Не прошло и года, как я вернулся 😁

Опять дилема саита <>ямада… Самолет вот такой: https://rcopen.com/…;showentry=5221
Как обычно - делаю наоборот, теперь с базовой элекрички хочу конверсию в ДВС. После бензинки калильные 4Т ощущяються тихими добрыми моторчиками…😃 Да и самолеты 50-го класса - довольно небольшими 😃

Тут вот в чем метания - очень не хочется ставить бак за мотором, из за уплывания ЦТ в процессе опустошения бака…
Если я понмаю верно, то ямада с помпой, и этот вопрос исключен как факт…Куда хочу - туда и ставлю, как в бензинке. Я правильно понимаю?
И еще хотелось бы понимать тяговооруженность ямады и саиты (скажем, 63YS и саита 82-я). На что примерно можно рассчитывать по тяге, и с какими винтами, что опыт говорит? Килограмм 4,5-5 можно выжать? Самолет будет весить 2500-2700…

collapse

Дилемма разрешилась, в пользу ямады. Начал обкатывать. 😉
Ну, теперь и я “метанольщик”, круг замкнулся 😉