Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 43 из 43

Подскажите по топливной комплектации к 4Т моторчегу

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Одно другому не мешает, я когда пару лет назад пересел на бензин, то думал, что с калилками завяжу, но не ...

  1. #41

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Одно другому не мешает, я когда пару лет назад пересел на бензин, то думал, что с калилками завяжу, но не получилось, сейчас есть пять калилок, активно использую два, просто есть интересные модели на калилках, охота поюзать, сейчас холодно, на крупных самолетах летать стремно, а калилка под 2 метра в сам раз. Есть и электрички типа Катана 30, так что летаем на всем что летает
    А насчет 4Т, Вы зря, это такой кайф юзать такие моторчеги, по финансам я бы не сказал, что электрички дешевле, чтобы не париться с зарядкой и полетать нормально день, то нужно 6-7 АКБ.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не прошло и года, как я вернулся

    Опять дилема саита <>ямада... Самолет вот такой: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=5221
    Как обычно - делаю наоборот, теперь с базовой элекрички хочу конверсию в ДВС. После бензинки калильные 4Т ощущяються тихими добрыми моторчиками... Да и самолеты 50-го класса - довольно небольшими

    Тут вот в чем метания - очень не хочется ставить бак за мотором, из за уплывания ЦТ в процессе опустошения бака...
    Если я понмаю верно, то ямада с помпой, и этот вопрос исключен как факт...Куда хочу - туда и ставлю, как в бензинке. Я правильно понимаю?
    И еще хотелось бы понимать тяговооруженность ямады и саиты (скажем, 63YS и саита 82-я). На что примерно можно рассчитывать по тяге, и с какими винтами, что опыт говорит? Килограмм 4,5-5 можно выжать? Самолет будет весить 2500-2700...

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дилемма разрешилась, в пользу ямады. Начал обкатывать.
    Ну, теперь и я "метанольщик", круг замкнулся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Инструкция к 4т ASP-80
    от Plotter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 23:57
  2. подскажите по 4т...
    от meteor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 00:25
  3. Подскажите по комплектации багги 1/8
    от Vladfva в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 22:43
  4. Выскажите свое мнение по поводу YS91 четырехтактник (4Т) для
    от lambada в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2002, 20:05
  5. Вопрос по топливной системе.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения