Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Подскажите по топливной комплектации к 4Т моторчегу

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Тут пытаюсь прикинуть смету на мотоустановку. Исхожу из катаноподобной пилотажки, тягаемую Ямадой 0.63. Хочу понять, насколько необходимы вредные для бюджета ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Подскажите по топливной комплектации к 4Т моторчегу

    Тут пытаюсь прикинуть смету на мотоустановку. Исхожу из катаноподобной пилотажки, тягаемую Ямадой 0.63.
    Хочу понять, насколько необходимы вредные для бюджета мероприятия в виде помп, антипенных баков и прочих радостей.
    Или можно подцепить обычный бак с болтающейся внутри трубкой с гайкой к мотору, и при этом относительно спокойно спать?
    Самолет вроде как провоцирующий на всякие невнятные фигуры, с нетипичной ориентацией в пространстве - достаточно ли стандартной схемы питания?
    Не хочется заглохнуть где-нить в вертикльном положении в паре метрах от земли...
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тут пытаюсь прикинуть смету на мотоустановку. Исхожу из катаноподобной пилотажки, тягаемую Ямадой 0.63.
    Хочу понять, насколько необходимы вредные для бюджета мероприятия в виде помп, антипенных баков и прочих радостей.
    Или можно подцепить обычный бак с болтающейся внутри трубкой с гайкой к мотору, и при этом относительно спокойно спать?
    Самолет вроде как провоцирующий на всякие невнятные фигуры, с нетипичной ориентацией в пространстве - достаточно ли стандартной схемы питания?
    Не хочется заглохнуть где-нить в вертикльном положении в паре метрах от земли...
    Спасибо!
    Обычный бак пойдет полюбас. Главное чтоб близко к мотору(как и на всех метанолках). Можно еще подкал поставить раз уж нужна надежность работы.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Обычный бак пойдет полюбас. Главное чтоб близко к мотору(как и на всех метанолках). Можно еще подкал поставить раз уж нужна надежность работы.
    Т.е. магазинной комплектации мотора и покупного бака как правило хватает? А какого объема бак оптимально купить под такой мотор? Из расчета минут 8-10 на подлет с активным пилотажем.
    (сори за возможно глупые вопросы, я больше по электро-, знаю что для киловаттника надо 4200мА для 6 банок - а сколько это в жиже будет - совсем не представляю )

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Т.е. магазинной комплектации мотора и покупного бака как правило хватает? А какого объема бак оптимально купить под такой мотор? Из расчета минут 8-10 на подлет с активным пилотажем.
    (сори за возможно глупые вопросы, я больше по электро-, знаю что для киловаттника надо 4200мА для 6 банок - а сколько это в жиже будет - совсем не представляю )
    Унций 10(283мл) ему улетаться хватит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ... антипенных баков и прочих радостей.
    Или можно подцепить обычный бак с болтающейся внутри трубкой с гайкой к мотору
    Есть пористые спец-наконечники для топливной трубки в баке - вроде, помогает избавиться от пузырей.
    Нормальное фирменное топливо и так не пенится.
    Бака 250 хватит на 10 мин.

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    по поводу обычного бака готов не согласиться,хотя что брать во внимание-обычный.У меня 63я ямада, дует в бак она.Так,что стеночка бака должна быть потолще однако.Но енто имхо моё мнение,хотя тут на форуме моё и чужое совпадает

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька ты не как религию поменял ...........
    Насчет бака есть такая статистика что ямада рвет баки периодически и именно по шву в районе пробки.
    Но сам не пользую столь продвинутый девайс и потому конкретно немогу послать за наилучшим вариантом.
    Насчет стабильности - топливо под 25% нитры даст вполне хорошую стабильность, не помешает позаботиться на тему чистоты топлива, даже в фирменное топливо при разливе попадает мусорок . Поэтому на заправочное устройство как минимум фильтр .
    Дальше 4Т и зима и стабильная работа это не совсем совместимые вещи , отсюда на зимнюю эксплуатацию этих моторов ничего не могу сказать, а в теплое время года 4Т самая стабильная техника среди ДВС. Есть у ямады заморочки с настройкой и требует опыта , но дорогу осилит идущий.
    Подкалы , вещь полезная но не скажу что обсалютно необходимая . Без подкала летаю все жизнь и нет проблем.
    -------------
    Так что особенного ничего нет в этой технике , все как у всех. А чтоб моторы непредсказуемо не глохли , это уже опять же творческий процес личного опыта в регулировках и эксплуатации.
    Но что то объяснять заочно неблагодарный процесс - для интересу посмотри каждый десятый топ все на одну и туже тему и толку ноль, самое лучшее ищи компаньона с опытом и лучше эксплуатации такого моторчика , два выезда в поле и освоишь столько сколько за два месяца писанины тут не разгребешь.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Саиты нормально работают и без помпы, с обычным баком.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не стал отговаривать , но тоже считаю что саита более правильный моторчик на первых порах развития . Обсалютно неприхотливый и без капризов.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядька ты не как религию поменял ...........
    Я атеист и приспособленец - что эффективнее, то и готов пользовать
    На самом деле, электровариант мне предельно ясен (он у меня как бы - по-умолчанию), но решил рассмотреть и варинат с ДВС. А то завтра самолетку получу, соберу за неско дней - а чем ее тягать - так и не решил.
    Вот по поводу гимора зимой с 4Т- я немного расстроен, честно гововря...
    А по фирмам... мне что саита, что ямада Что скажут умные люди, на то и смотреть буду.
    Просто "ямада" чуть ли не нарицательное уже стало - поэтому от нее и пляшу.
    Просто если заморочусь с ДВС - хочццо не разочароваться в первом опыте...

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мне тяжело рассуждать по причне что у вас климат категорично отличается от нашего.
    Хотя прошлой зимой летал у нас дядька при -5 на ос70ФЛ и ничего нормально так летал , а летом его мотор замордовал.
    В этоге отслоилось покрытие ( я думаю что от перегрева) . Зимой не грелся а летом увы немного не коректное охлаждение и все гимор с режимами и никелевым покрытием пары. Но не забивай голову.
    Я бы тебе всетаки посоветовал саиту , незнаю какая модель у тебя поэтому размер пока немогу точно советовать.
    Дальше сильно рано ты надумал приобретать , так как саита сделала модификацию своих моторов и первое это сменили карб , и еще что то. при чем цена несколько не изменилась , но новые моторы появятся в продаже только в середине февраля в америке - в раше еще до конца года старье распрдовать будут.
    Ямада техника из серии ПРО и впринцыпеочень качественная техника . Но чтоб найти общий язык лучше ищи человека который с ними на ты . покрайнее мере тут есть топ на варианты регулировки регулятора давления этого мотора. Справишся при желании.
    Так что пробуйте и не опускайте руки , если с первого подхода что то не получится. Моторы хорошие , а с хорошей техникой и общаться приятно.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я атеист и приспособленец - что эффективнее, то и готов пользовать
    На самом деле, электровариант мне предельно ясен (он у меня как бы - по-умолчанию), но решил рассмотреть и варинат с ДВС. А то завтра самолетку получу, соберу за неско дней - а чем ее тягать - так и не решил.
    Вот по поводу гимора зимой с 4Т- я немного расстроен, честно гововря...
    А по фирмам... мне что саита, что ямада Что скажут умные люди, на то и смотреть буду.
    Просто "ямада" чуть ли не нарицательное уже стало - поэтому от нее и пляшу.
    Просто если заморочусь с ДВС - хочццо не разочароваться в первом опыте...
    Лучше уж с саиты начинать. В морозец наш московский все нормально работает. У нас в Руднево и саиты летают и ямады - все работает если настроено. Но с ямадами бывают хрени с баком(рвет мотор бак), да и регулятор ихний мозги клепать может, а саиты работают как часы. Да и китайцы 4Т тоже работают и особенной ласки не просят

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Понял, спасибо. А что из Саит имеет смысл смотреть под такой самолет?
    65, 72-ю?

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо. А что из Саит имеет смысл смотреть под такой самолет?
    65, 72-ю?
    72 или 82, с 82 будет жарить

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Если 4Т, то 72 просится с баком 220-250

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Под этот самоль я бы остановился на 72-ой.
    Вес они наврали скорее всего , да и как практика показывает наборы с чины просят доработок , что опять пойдет на увеличение веса.
    80-ка это конечно прекрасно , но сдается что перебор будет, вес выростит чувствительно у модели и нагрузка на крыло будет тогда не комфортная.
    Имхо это моё мнение , без права на совершенство.

    Заодно поделишься как доехал , самоль . Кто то жаловался что модели с того магазина поломанные едут.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Под этот самоль я бы остановился на 72-ой.
    Вес они наврали скорее всего , да и как практика показывает наборы с чины просят доработок , что опять пойдет на увеличение веса.
    80-ка это конечно прекрасно , но сдается что перебор будет, вес выростит чувствительно у модели и нагрузка на крыло будет тогда не комфортная.
    Имхо это моё мнение , без права на совершенство.

    Заодно поделишься как доехал , самоль . Кто то жаловался что модели с того магазина поломанные едут.
    Понял, спасибо. Сегодня в обед его заберу, взвешу... У меня сделан расчет по весу на электричестве - потороха ВМГ выходят в 900 грамм (с акками 4200 - минут на 15 активного полета)....
    На 4Т если говорить про 72-ю - выходит меньше грамм на 100... Осталось понять финансовую сторону, эксплуатационные плюсы и минусы, и решать...
    Может правда, получится из меня еще и ДВС-ник?..

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Может правда, получится из меня еще и ДВС-ник?..
    Может, не переходя на метанол, пойдешь сразу в бензин ? Так сказать - получишь внеочередное звание "полковник".

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Может, не переходя на метанол, пойдешь сразу в бензин ? Так сказать - получишь внеочередное звание "полковник".
    Да поскакивают такие мысли... Главное чтоб не занесло бензиновый самолет на электро перделывать...
    А то было уже с хотпоинтом... Кричал - дайте мне ДВС - я буду на ДВС летать... потом купил ящик акков, бк-мотор с пол-кило весом, и забылся...
    Щас вот тоже, саиту с со сборкой 6S сравниваю...

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Обычный бак пойдет полюбас. Главное чтоб близко к мотору(как и на всех метанолках).
    Да, обычный бак подойдёт, а что касается расположения, то это совсем не обязательное условие. Например, во Флипе-3D по инструкции если мотор с помпой - бак ставится в средину фюзеляжа (там для него второе посадочное место предусмотрено) - для лучшей центровки самика, а длина топливопроводов получается около 150 мм! Для обычных же калилок - в штатное место сразу за мотором.

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Щас вот тоже, саиту с со сборкой 6S сравниваю...
    Сколько волка не корми...
    Бери 26СС, обкатаем по уму, стенд я сделал.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Сколько волка не корми...
    Бери 26СС, обкатаем по уму, стенд я сделал.
    весны дождусь наверное.

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Заодно поделишься как доехал , самоль . Кто то жаловался что модели с того магазина поломанные едут.
    В общем. забрал самолет. Суперлегким его не назовешь, но в заявленный вес уложиться можно.
    Уменя все целое, но как сказали - ломает фюзелажи при доствке ЕМС. Щас возят морем (дольше) - все приходит в идеале.
    Планер со всей фурнитурой и шасси вест 1250грамм.... Т.е. в диапазон 2200-2400 - попадает...
    Подробнее в блоге расписал.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    мдя.... кручу я ентот ероплан в руках... пытаюсь аки пристроить внутрь - некрасиво как то все выходит. Получается, что для замены нужно будет капот снимать... Т.е. раз в 15 минут такой гимор затевать... В общем браццы, чует мое сердце, что скоро мне придеццо отдельный топик устраивать - "как настроить саиту"...
    72-ю говорите?... на видео я смотрел как он с 52-м 4т летает... вроде хватает ему. Т.е. 82 думаю ненужно...
    тогда вопрос - где их покупать принято? 10 тыс рублев - нормальная цена считается, или перегиб? (это за "год-кнайт", обычный стоит на 500 руб меньше - не принципиально)

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ***скоро мне придеццо отдельный топик устраивать - "как настроить саиту"... ***
    Не надо топик - про 4Т вроде много написано

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Давай немного порасуждаем по поводу Сайки . Если вопрос не горящий то в середине февраля появится новая саита -

    Она имеет карб новой конструкции , там развитая система вентури и что то с х.ходом сделали . Ну и мелочи.
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...rodID=SAIE072CL
    Насчет мощности она такая же как и старая саита , просто чуток получше на всяких мелочах.
    Если брать ту которая сейчас есть то эта -

    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=SAIE072
    Цена пока одинаковая 250 баксов х на курс и цену продажи бакса округли до 25руб\за бакс = 6250 рублев.
    Дальше доставка ЕМС выйдет примерно 30 баксей = + 750 рублев
    Итого = 7000 рублей тебе выйдет моторчик и срок доставки если закозать через амокс 2 - 2,5 недели ( как таможня расшевелится - 4 дня мотор едит в амокс с горизонта + 1 день на переупаковку моторчика и дней 7-10 тебе до двери твоей квартиры).
    Да еще к сумме прибавить 4% это процент банка америки.
    Вот так ты получиш свою Сайку.
    Банер Амокса ( стол заказов мелькает на РС дезине) или прямая ссылка http://forum.rcclub.ru/index.php?act=idx
    Будеш если брать от тудова , то прикупи фильтр топливный
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=SAI50109
    Удобен тем что прост визуальный контроль чистоты - в раше не видел чтоб кто то ими торговал.
    Вот вам вся инфа , а вы думайте как вам интереснее.

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Сравнивая Ямаду и Сайто, нужно учитывать стоимость топлива. Для Ямады необходимое содержание нитрометана гораздо выше.
    На своём 82-ом Сайто я всё лето(и весну, и осень) отлетал на топливе с 5-ю % нитрометана. Добавив еще 20% нитрометана я увеличу
    стоимость литра топлива рублей на 150-200 (топливо мешаю сам). За сезон у меня набежит разницы как минимум тысяч на десять. Оно надо?
    Выбирая Сайто учитывайте, что у 82-го и 72-го весе разницы нет, а мощность лишней не будет. http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=3521. Да и не будет у Вас избытка мощности. Надежды о 2200гр веса быстро растают. 2600-2700гр взлетного веса вот это реальнее. Я говорю исходя из собственного опыта. Мой Як-54 весил без двигателя и электроники 1300гр, а взлетный вес вылез 2700гр.
    Вес можно снизить, например поставив такие серво https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...?idProduct=5192, а на газ ещё меньше.
    Питание - литий-полимер + регулятор.
    Шасси - карбон.
    Бак кубиков на двести с небольшим.
    Кок долой.
    Винт - дерево.
    На Ваш самолет можно без проблем можно поставить ASP-91 или Saito-100.
    Ну получите грамм 150 разницы. Приняв меры по экономии веса, Вы получите энерговооружённый самолет с приемлемой нагрузкой на крыло. Saito предпочтительнее, естественно. Toreo Вам расскажет как поставить Saito-100 на самолет 1400мм.
    А может всё-таки перейти на бензин? Пока не поздно (в смысле пока деньги не потрачены)?

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А может всё-таки перейти на бензин? Пока не поздно (в смысле пока деньги не потрачены)?
    В ЭТОТ самолет???

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В ЭТОТ самолет???
    Конечно же - нет!
    Этот самолет вслед за лизалетом (или как там его нарекли, бедолагу) отправить.
    Это Экстра Вам по деньгам выйдет как двухметровая бензинка. Китайская.
    Прочитав Ваш блог мне показалось, что единственным фактором, который может быть препятствием при покупке бензинки
    является их размер (хранение). В остальном, это был бы самый правильный шаг.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Прочитав Ваш блог мне показалось, что единственным фактором, который может быть препятствием при покупке бензинки
    является их размер (хранение). В остальном, это был бы самый правильный шаг.
    В точку. Но есть еще нюансы. Экстра бензинычу не помеха. Она влезает (!) собранная на задний диван в мою машину. Она мне НРАВИТЬСЯ, я давно не нее смотрю. И еще я боюсь китайских моторов. Уж не знаю почему... Если ASP боюсь покупать в эту экстру, то бензиныч - тем более А если и пойму что китайцы сделали пристойный мотор, 15000-16000 тыс к весне я как нить наскребу, надеюсь. Зато будет где храниться самолету - на даче, которая в 15 минутах от наших летных площадок... Так что всему свое время... Но за идею - спасибо, на самом делея ее давно вынашиваю...

  34. #31

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Давай немного порасуждаем по поводу Сайки . Если вопрос не горящий то в середине февраля появится новая саита -

    Она имеет карб новой конструкции , там развитая система вентури и что то с х.ходом сделали . Ну и мелочи.
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...rodID=SAIE072CL
    Насчет мощности она такая же как и старая саита , просто чуток получше на всяких мелочах.
    Если брать ту которая сейчас есть то эта -

    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=SAIE072
    Цена пока одинаковая 250 баксов х на курс и цену продажи бакса округли до 25руб\за бакс = 6250 рублев.
    Дальше доставка ЕМС выйдет примерно 30 баксей = + 750 рублев
    Итого = 7000 рублей тебе выйдет моторчик и срок доставки если закозать через амокс 2 - 2,5 недели ( как таможня расшевелится - 4 дня мотор едит в амокс с горизонта + 1 день на переупаковку моторчика и дней 7-10 тебе до двери твоей квартиры).
    Да еще к сумме прибавить 4% это процент банка америки.
    Вот так ты получиш свою Сайку.
    Банер Амокса ( стол заказов мелькает на РС дезине) или прямая ссылка http://forum.rcclub.ru/index.php?act=idx
    Будеш если брать от тудова , то прикупи фильтр топливный
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=SAI50109
    Удобен тем что прост визуальный контроль чистоты - в раше не видел чтоб кто то ими торговал.
    Вот вам вся инфа , а вы думайте как вам интереснее.
    Так эта новая Саито для кордовых моделей, у неё однорежимный карб.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да точно пропустил ключевые слова - Saito engines have been a mainstay in local flying circles and control line world
    Отсюда и улучшения - это для кордяшек мелкие улучшения
    И по весу , всегда копаюсь в 50- 60 -х версиях ( они мне ближе) и по весу критично различаются в 100 грамм - поэтому правы что 70 и 80 по весу не кретичны .
    ---------------------------------------------------
    Зачем так цитировать - при цитате лишнее обрезайте -- оверквокинг прописан в правилах...

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    "голден кнайт" чем-то лучче обычной?

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Обсалютно ничем , ты платиш только за позолоченные крышки и оксидирование картера .
    Т.е. это просто выпендреж и чтоб тебя не смущало вот сайт где это сразу озвученно на первой странице любительского сайта в штатах - http://saito-engines.info/
    The black colored GK versions are identical except for black paint.
    А это сайт производителя ( случайно пару дней назад наткнулся - поисковики его не берут) - http://www.saito-mfg.com/
    Там лежат доки на всю их продукцию.

  38. #35
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    вэлком ту ДВС!!!! добавлю чуток и я... у меня саита100..не новая..я ее перебрал и вроде настроил...хотя опыта не много...в морозы недавние -15 летал 3 дня подряд...летаю и щас регулярно...проблем нет..холостой стабильно держит в любых положениях...подкал помоему совсем не нужен..немного летал даже с оторванным шлангом от глушака...и смог сесть...и не заглох!!!
    главное на морозе долго не оставлять...вытащил из машины и заводи.. прогрелась чуток-летай до посинения рук.... при 0 заводится как часы...теплая заводится от руки...

  39. #36

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Да, обычный бак подойдёт...
    Для YS63-S только хороший, абы какой просто рвется от избыточного давления, нагнетаемого мотором, прецеденты были.

  40. #37

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Для YS63-S только хороший, абы какой просто рвется от избыточного давления, нагнетаемого мотором, прецеденты были.

    У меня два самолёта на Ямадах, у друзей тоже есть. Ни у кого бак ешё не рвало. Я использую штатные баки из наборов ARF, а так же купленные отдельно в разных магазинах. Специально баки под высокое даление никто из нас не покупал. Скорее всего кому-то попадались бракованные баки или некондиция...
    Что же касается выбора между Ямадой и Саитой, то я однозначно рекомендую Ямаду. Пара моих хороших знакомых полетав на Ямадах, снова ставить на самолёты Саиту уже не хотят...

  41. #38

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Она мне НРАВИТЬСЯ, я давно не нее смотрю. И еще я боюсь китайских моторов.
    [/quote]
    правильно что боитесь а по поводу 4тактных могу из своего опыта сказать что ямада это супер была сперва 110 но изатого что под нее нету маделей и всетаки 500 грамов на10 минут летая часто накладно получаетсаю.сейчас из метанола63 ябы несказал что она капризная но по началу крови выпила много но когда настроеш очень стабильная тяга4.5кг у саиты 82 тяга примерно одинаковая но мотор очень грязный серет из картора еслиба я выбирал то только ямаду а из бензина da и 3w а остальные пускай делают что умеют китайци например размножаютса у них это очень хорошо получаетса.это лично мое мнение желаю вам удачи.

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Тут вот все просчитал, прикинул вес, и бюджеты. Решил я все таки миновать калильный этап, и озадачиться к весне бензином.
    Сори, что поднял бучу, написано было по моему вопросу много, даже неловко как-то, но скажу вам совершенно искренне - все это сделано не зря.
    Я с вашей подачи глубже влез в ДВС-ные понятия, и много понял нового. Так же надеюсь, эта тема в любом случае пригодиться переходящим на 4Т.
    Экстра моя полетит на батарейках - тут мне все знакомо и просто, а при нынешних ценах на батарейки и моторы - киловатт электричества получается даже бюджетнее хорошего 4-тактника.... Будет мне тренером перед более крупным самолетом.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Эхх , еще один ДВС-ник сорвался - не принял нашу веру ...
    Чтож удачи ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Инструкция к 4т ASP-80
    от Plotter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 23:57
  2. подскажите по 4т...
    от meteor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 00:25
  3. Подскажите по комплектации багги 1/8
    от Vladfva в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 22:43
  4. Выскажите свое мнение по поводу YS91 четырехтактник (4Т) для
    от lambada в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2002, 20:05
  5. Вопрос по топливной системе.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения