Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

двигатель GMS

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ура! Я починил свой GMS! Вытачил из латуни новый подшибник скольшения для шатуна (старый таинственно изчес из мотора...магия.. ), провёл ...

  1. #41

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ура! Я починил свой GMS! Вытачил из латуни новый подшибник скольшения для шатуна (старый таинственно изчес из мотора...магия.. ), провёл капетальную химчистку, отпаллировал поршень 3000 шкуркой. Пошел испытывать. Завёлся, как всегда, одним тычком. Отрегулировал я его где-то минут за 12, затем подержал его почти 25 минут на малом газу, затем подержал на полных...о-о-орёт не знаю как!!! Даже громче прежнего. Весь двор сбежался на этот шум. Вообщем после 6 минут работы на полном газу весь двор был в белом тумане . Ну вообщем, работает он у меня пока как часы! Всё же живучие эти GMS! На выходных обязательно полечу на ДВС, а то на електричестве малость скучновато, пожужжать охото . А, вот интересно, сколько он у меня работать будет, хотя я ОЧЕНЬ бережно отношусь к движкам. Кстати, что-то я не замечл на своём GMS выбитую надпись "RU"...Странно...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    ****Весь двор сбежался на этот шум****
    Надеюсь это был день, а не утро или вечер

  4. #43

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Фото выложить?!
    Давайте! с большим желанием хочу на это посмотреть! Хотя я с подобными приколами встречался.
    Кстати я 3 года летал на убитом MVVS (2.5cм3). И он у меня отработал свой ресурс аш в 3 раза!!! Причем, он и сейчас в рабочем состоянии, только у него сифонит всё из-за всех щелей, ветерен как-не как!! Ему, в общей сложенности, 6 лет. Причём он стоит на той модели, на которой я учился. Сколько раз он меня "втыкался"...и работает, после чистки, конечно. Вообщео О-О-офигенный движок; естественно, если фирма со стажем

  5. #44

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    отпаллировал поршень 3000 шкуркой
    Привет. А вот это напрасно. Частички абразива со шкурки вьедаются в алюминий поршня НАВСЕГДА. Для обработки деталей мотора только металлорезка, напильник, надфиль(не алмазный). Завтра мотор конечно не помрёт, но и здоровья подобные процедуры ему не добавят.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    привет всем! прикупил себе GMS 47. подскажите стоит ли его разобрать для осмотра перед запуском? и еще вопрос надо ли при обкатке добавлять в топливо побольше масла?

  8. #46

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Давайте! с большим желанием хочу на это посмотреть! Хотя я с подобными приколами встречался.
    Извиняюсь за качество - снимал на телефон, на аппарате батарейки сели. Но и так все видно.




    И кто-то после этого мне пытается рассказать про "нормальный GMS".
    Я уж молчу про такие мелочи, как, например, винт регулировки хода заслонки (на фото видно). Он со шлицом, но его не достать - цилиндр мешает.

    P.S. А фотки и файлы у меня не загружаются на форум. Видать, какому-нибудь админу насолил...

  9. #47

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Э-эх, добавлю для статистики.
    1,5 года назад примерно мной был куплен на Башне GMS32. До этого мотора с 2-х тактными ДВС я вообще дела не имел, только 4т, а вот понадобился моторчик для скорости ну и купил, так, на попробовать. Получил, вскрыл, - ни пылинки ни соринки внутри, просто фантастика. Заводится идеально, обкатка 3 бака, настройка и в путь. Откатал на нём почти 3 литра без проблем, винт APC 9x6, топливо 5% из Техноспорта. А, вот тольо карб пришлось загерметизировать, не хотел глохнуть. Потом этот самоль вместе с мотором эксплуатировал другой человек. Отлетал ещё около 1 галлоноа без проблем, ибо обычно вместе летаем и была возможность понаблюдать. Причём настройка всегда сводилась к двум-трём щелчкам иглы. Всё! Потом мотор вместе с самолётом этот человек ввинтил в планеу на полном ходу, типа зарулился, и собирать особо было не чего, потому как получился салют из обломков. Так что, уважаемые господа, моё личное мнение таково, что за $60 ничего подобного я вообще не видел, а посмотрев на то, как мои друзья мучаются с другими 2т моторами, причём дороже по цене, оцениваю как супермегамотор! И даже если у него небольшой ресурс, то я в принципе к этому готов. Так что если меня снова торкнет на 2т мотор, возьму GMS на Башне без лишних сомнений. Цена/качество вне конкуренции.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Потом мотор вместе с самолётом этот человек ввинтил в планеу на полном ходу, типа зарулился, и собирать особо было не чего, потому как получился салют из обломков. Так что, уважаемые господа, моё личное Цена/качество вне конкуренции.
    Знакомая картина!

    Насчет "Цена/качество" я согласен, иммено это и привлекло меня к GMS.

    ===================

    Кстати, я так и не нашел той секретной надписи "RU". Нашел только 2 каких-то серийника, выбитых по бокам ножек движка, и на задней стенке была вылита надпись "CINA". Вот и всё. Или мне нужно где-то в другом месте смотреть?

    Цитата Сообщение от porshen Посмотреть сообщение
    привет всем! прикупил себе GMS 47. подскажите стоит ли его разобрать для осмотра перед запуском? и еще вопрос надо ли при обкатке добавлять в топливо побольше масла?
    Здраствуйте!
    Я, лично, разбирал движок только после первого тесного контакта мотора с землёй . А перед обкаткой, в начале залил в него горючки (80% метанола, 20% касторки, без нитрухи) и БЕЗ свечного немного покрутил его стартером. Мне сильно не нравился скрип, при прокрутке вала. Потом я его завёл (завелся 1 полу-тычком) и 2 бака на самых малых оборотах, на богатенькой смеси. В общей сложенности он работал у меня где-то минут 45-50. Затем полностью настроил его. подержал минутки 4 на полном газу, затем опять на малый и до конца бака. На следующий день пошел летать. 2 месяца я летал на GMS и ни разу не прикосался к игле! Он ПРОСТО работал так как мне надо. Ну правда я на следующий месяц, малость приземлился не очень...вообщем карбюратор был весь в земле (движок стоит у меня на самике "башкой" вниз), я не стал рисковать, дома разобрал и почистил. Движков, вообщем, доволен. Вот так.

  12. #49

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    ***карбюратор был весь в земле (движок стоит у меня на самике "башкой" вниз), я не стал рисковать, дома разобрал и почистил. Движков, вообщем, доволен. Вот так.
    Это Вы, а встречается что в лучшем случае комки стряхнут, а потом истерику например устраивают что мотор гов** и башня обязана его принять как брак... А то что два месяца регулировки не трогали - повезло с погодой наверное

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет МДС - увы но этот мотор не для начинающего . Причем выдать некоторые экземпляры могут намного больше чем ОС ( после перетряски) , но всетаки не зря это производство уходит в прошлое....
    ----------------
    Насчет болта ограничения хода заслонки - ну так он нужен ли вообще с таким назначением -- зачем это ограничение ...
    Его давно упростили и не делают и поэтому фиолетово куда смотрит этот болт , при установке на мотор карба, выстовил так чтоб заслонка полностью закрывалась и забыл о его существовании.
    -------------
    Короче спор не о чем , не нравится вам чина никто вам силком не заставляет его брать.
    А от земли и грязи загибаются все обсалютно бренды , если к ним относится должным уровнем.
    Самый большой налет у меня на SC-25 - сколько он сожрал гари я уже не берусь считать , но он до сих пор работает как молодой ( еще даже и подши не менял) - 5-й год мотору....
    А если у Ricaro не сложилось общение с мотором - так это по его распи***у ( ему все таки надо хоть сейчас согласиться с этим , когда прошло столько времени и уже получил опыт гораздо больший чем на момент эксплуотации ) . Но не думаю что к купленным брендовым моторам он сейчас так же относится как к тому который сам же загубил. По крайнее мере тот китайец дал тот опыт что не стоит делать - или из принцыпа кормит землей все моторы ( что то я в сомнении) ?.
    ------------
    Поэтому повторю все что сказано было всеми - если хотите мощное и красивое - рынок просто пестрит брендами.
    Но если задачи или возможности скромные - эта техника отрабатывает свои деньги.
    Я так и поступаю - есть и очень хорошие моторы и есть простые . Но все без исключения вызывают уважение именно как механизмы - они мне плотят за моё отношение к ним тем же.
    Но почему то личное к ОС увы отрицательное и даже в планах нет ничего для приобретения из этого семейства. За такие деньги попадают иногда экземпляры с весьма постыдным браком ...
    -----------
    А в целом первые GMS которые появились на рынке создали серьезную конкуренцию ОС , об этом говорили многие кто первым испробовал эти моторы. Они не только не уступали но и превосходили по мощности.
    Сейчас возможно качество ухудшилось, не могу судить .

  14. #51

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    ===================

    Кстати, я так и не нашел той секретной надписи "RU". Нашел только 2 каких-то серийника, выбитых по бокам ножек движка, и на задней стенке была вылита надпись "CINA". Вот и всё. Или мне нужно где-то в другом месте смотреть?
    Так в том то и дело, что подобное клеймо ,по ходу, только на "наших" движках.
    Последний раз редактировалось АКС; 31.12.2008 в 17:16.

  15. #52

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А то что два месяца регулировки не трогали - повезло с погодой наверное
    Да...погода была супер... температура где-то 24-26 была, вообщем летай - не хочу!

  16. #53

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,034
    "Тарахтю" на нем 3-й сезон и хоть-бы хрен!
    Последний раз редактировалось Питерский; 01.10.2009 в 17:08.

  17. #54

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    и как он у вас на фане ? как перегазовки ?
    неради флейма - что то меня смушает использование 4Т - я тут поглядел - оч много и за рубежом на фаны ставят 2Т и летают шикарно - тоже вот задумываюсь - а не попробовать ли этот моторчик
    шас владею 46 fx OS

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,034
    Для Фана удобнее GMS-76. Чем больше кубатура двигателя, тем более он газодинамически устойчив и соответственно работа на перегазовках и малом газе надежнее. Также если еще чуть-чуть нитрометана добавить, то вообще нормально. На этой модели, хоть она и похожа на Фан, но я ее использую для "боя" и как тренировочная для "акробатских" полетов. Двигатель хоть и 47, но тоже пока меня не подводил. Я обычно использую самопальное топливо без нитры, поэтому при топливе "нового замеса" иногда просто надо немного подрегулировать карбюратор.

  19. #56

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Привет всем! Тема получила неожиданное продолжение. Сливая топливо после крайних полетов обнаружил заедание при ходе поршня вверх. Разобрал дома и увидел... Поршневой палец удерживается от смещения не стопорными кольцами, а фторопластовыми шайбами, вставленными в проточку. Так вот - одна шайба - "испарилась", палец вышел из поршня и ... Результат понятен. Да, напомню, движок GMS-47.
    Последний раз редактировалось АКС; 31.12.2008 в 17:17.

  20. #57

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Привет пользователям GMS! у меня возникли вопросы при обкатке 47 аппарата. Если я не ошибаюсь, то обогатить смесь - значит открутить иглу с трещеткой? Говорят надо завести двиг, открыть полностью заслонку, когда он наберет обороты необходимо обогатить смесь, при этом обороты будут снижаться, довести их таким образом до ХХ и значит процесс обкатки в самом разгаре! нихрена у меня так неполучается.

    когда он наберет обороты начинаю выкручивать иглу и никаких особых эмоций он при этом не испытывает, так же ревет, хотя плюется топливом будь здоров! а потом просто глохнет и все!

    когда он наберет обороты начинаю выкручивать иглу и никаких особых эмоций он при этом не испытывает, так же ревет, хотя плюется топливом будь здоров! а потом просто глохнет и все!

  21. #58

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    еще есть вопрос о расходе топлива. сколько вообще он должен кушать допустим на холостых в г/мин? и какой объем бака необходим для 10-15 минут полета?
    Заранее спасибо за ответы.

    еще есть вопрос о расходе топлива. сколько вообще он должен кушать допустим на холостых в г/мин? и какой объем бака необходим для 10-15 минут полета?
    Заранее спасибо за ответы.

  22. #59

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от porshen Посмотреть сообщение
    Привет пользователям GMS! у меня возникли вопросы при обкатке 47 аппарата. Если я не ошибаюсь, то обогатить смесь - значит открутить иглу с трещеткой? Говорят надо завести двиг, открыть полностью заслонку, когда он наберет обороты необходимо обогатить смесь, при этом обороты будут снижаться, довести их таким образом до ХХ и значит процесс обкатки в самом разгаре! нихрена у меня так неполучается.
    вот как в анекдоте про хвастливых мужиков:
    ...
    - а у нас бабы жопой рожают!
    - не 3.14ди!
    - ну... почти жопой!

    "обогатить" - не значит "открутить"! да и не обогатить надо, а обогащать и причем постепенно!
    и не до ХХ (я так понимаю, что ХХ - обороты холостого хода), а до минимально устойчивых оборотов
    при которых двигатель, как вы написали ниже, "плюется топливом будь здоров", НО НЕ глохнет!

    когда он наберет обороты начинаю выкручивать иглу и никаких особых эмоций он при этом не испытывает, так же ревет, хотя плюется топливом будь здоров! а потом просто глохнет и все!

    когда он наберет обороты начинаю выкручивать иглу и никаких особых эмоций он при этом не испытывает, так же ревет, хотя плюется топливом будь здоров! а потом просто глохнет и все!

  23. #60

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Добрый день ВОРК! честно говоря от вашего ответа понятнее мне не стало.
    1. так как же обогатить или обогощать ( не вижу принципиальной разницы) ?
    2. ХХ это действительно холостой ход, но я имел в виду именно минимально устойчивые обороты. просто не очень точно сформулировал

    если я правильно понимаю получается, что при обогощении смеси обороты уменьшаться не будут? просто будет подаваться больше топлива?

  24. #61

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от porshen Посмотреть сообщение
    Добрый день ВОРК! честно говоря от вашего ответа понятнее мне не стало.
    1. так как же обогатить или обогощать ( не вижу принципиальной разницы) ?
    а "принципиальной" и нету! временнАя разница обогатить - крутануть без ума, от души,
    просто сделать - и забыть, заглох - ну и икс с ним! а обогащать - это когда с чувством, с толком, с расстановкой!
    двигатель не сразу на иглу реагирует, тем более новый, поэтому каждый последующий щелчек
    может уже слишком переобогатить смесь и двигатель заглохнет. смотрите на реакцию.
    2. ХХ это действительно холостой ход, но я имел в виду именно минимально устойчивые обороты. просто не очень точно сформулировал

    если я правильно понимаю получается, что при обогощении смеси обороты уменьшаться не будут? просто будет подаваться больше топлива?
    если вы имели ввиду "минимально устойчивые обороты", так и нужно было писать!
    не правильно! при обогащении смеси обороты будут снижаться, именно, снижаться, а не падать!

  25. #62

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    прошу прощения филфак не заканчивал. а про расход вы можете что нибудь сказать?

  26. #63

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от porshen Посмотреть сообщение
    прошу прощения филфак не заканчивал. а про расход вы можете что нибудь сказать?
    если имеется ввиду расход топлива, то при обогащении смеси он увеличивается

  27. #64

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    если имеется ввиду расход топлива, то при обогащении смеси он увеличивается
    да, я про расход топлива. мне интересно каков он? например грамм в минуту или что-то в этом роде. просто я не могу определиться с размером бака. непонятно каким он должен быть чтобы летать минут 15. нехочется в первом же полете из-за этого упасть (в этом случае именно упасть а не снизиться )

  28. #65

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от porshen Посмотреть сообщение
    да, я про расход топлива. мне интересно каков он? например грамм в минуту или что-то в этом роде. просто я не могу определиться с размером бака
    250- 300 куб.см вполне хватит...

  29. #66

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    250- 300 куб.см вполне хватит...
    спасибо. так и сделаю

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    Для статистики

    25 - налет около галлона - аналогично, хотя был баг - сломалась иголка
    новая статистика

    закончилась пара на 25-ом

    налет 2,5 галлона, из них один - ок 20 процентов нитры, и 0.5 на 15%


    упала компрессия и тяга, все решилось заменой пары - 20 баксов на башне, 20 минут работы

    снова в строю - трудится на дачном самолетике

  31. #68

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    А может ли кто написать отзыв о 25 GMSе....? цена у него прикольная...всего 60 $

  32. #69

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Не знаю как 25-й, но я был обладателем 76-го. Хорошего было мало: несколько раз глох в полете (чуть не угробил модель) тоже погнался за ценой ,а потом когда я сжег около 5-ти литров топлива, начала звинеть нижняя втулка шатуна, на этом мое знакомство с GMS закончилось.
    Лучше подкопить, но купить OS Max.

  33. #70

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Кисловодск-Москва-Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Ребят, извините за, наверное, глупый вопрос. Собираюсь купить GMS25 на свой самик, посоветуйте какие свечки к нему сразу лучше взять?!

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Для инфы. Пару дней назад парень летал на самодельном самике с GMS .47

    Летал прекрасно. Винт не посмотрел, накойто МАС саблевидный был. Примечательно что летали на самободяжном простецком топливе 80% мет. + 20% кастор. Работает устойчиво, мощность как с 10% нитро осталась, ну всего то холостые прибавил на 200-300 оборотов больше чем с нитрой.

  35. #72

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Кисловодск-Москва-Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    А свеча, свеча.... какая стояла???

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Незнаю, завтра позвоню, выясню. Но на такие движки свечки самые обычные идут типа ОС-восьмерка... Спрошу, напишу вобщем.

  37. #74

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от KARLAGIN Посмотреть сообщение
    А свеча, свеча.... какая стояла???
    Для этой куботуры рекомендуют O.S. A-3.

  38. #75

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Кисловодск-Москва-Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    Для этой куботуры рекомендуют O.S. A-3.
    Спасибо т.е. если я правильно понял на 25 движок 3-ки достаточно будет, а если движок побольше то надо 8-ку?

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кстати, берите вместо ЖМС 25 сразу 32-й, он в том же картере но даже на 5 г легче - будет мощности по более при том же весе!

    сравни

    http://www.bestrc.com/gms/index.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор gms .47 abc bb
    от YuriyDnepr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2005, 19:09
  2. Проблемы выбора gms vs SuperTiger vs Tower
    от knock about в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 22:44
  3. OS MAX или GMS
    от Foreigner в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения