Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

двигатель GMS

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Буду признателен если кто что знает про эти моторы. Хочу купить такой: http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=306 Привлекает цена, но смущает неизвестная марка. Может ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381

    двигатель GMS

    Буду признателен если кто что знает про эти моторы. Хочу купить такой:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=306
    Привлекает цена, но смущает неизвестная марка. Может лучше взять OS 40LA за ту же цену?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Может мне не повезло, а может у меня руки кривые, но такой же движок валяется на шкафу, и НИКОГДА я больше не куплю GMS. ИМХО брать ослика.

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Зря вы так про GMS, не один я юзаю двигатели этой маркм. Очень не плохие, особенно "зверские" GMS 0.32 ,
    GMS 0.47 и GMS 0.76А. Заводятся прекрасно , хорошая приёмистость, посмотрите и сравните характеристики с другими движками, качеством доволен. LA-шку не советую, хотя хозяин-барин.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Вот уж точно - "зверский". Убил мне две модели.

  6.  
  7. #5
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    И ресурс у них "зверский" GMS-47 хватает аж на два галлона топлива.Потом на помойку.Проверено на 3х движках

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Отлетал на 61 GMS почти 10 литров топлива, работает отлично и хорошо слушается ручки газа. Проблема возникла только на холоде -17С. На следующей неделе куплю 47.
    Если человек не может нормально настроить двигатель, это не вина производителя.

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    ... это не вина производителя.
    А кстати кто производитель? Наверно наши братья из поднебесной?

  10.  
  11. #8
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    А кстати кто производитель? Наверно наши братья из поднебесной?
    Они самые.Вот прекрасный запуск у него не отнимешь.Что есть,то есть.По началу он меня очень радовал

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Отлетал на 61 GMS почти 10 литров топлива, работает отлично и хорошо слушается ручки газа. Проблема возникла только на холоде -17С. На следующей неделе куплю 47.
    Если человек не может нормально настроить двигатель, это не вина производителя.
    В качестве ответа.

  13. #10
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Такая же картина и по трем GMS-47.Ну прям один в один

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    У меня тут супруга мысль высказала, что GMS у klaus`а - малазийская или японская подделка под настоящий, чисто китайский GMS.

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Вот одни говорят - хороший мотор, другой - нет. На самом деле китай славится своей культурой производства когда сделав поршни, шатуны, валы рабочие их скидывают в корзины. в результате чтото бъётся что-то нет. поэтому может мотор и хорош, но при таком отношении производителя на выходе мы имеем лишь процентов 15 реально не плохих моторов.... так что LA советую. ибо там культура, да и ресурс у него не плохой да и вообще OS известен. а по возможности берите Tunder tiger. при всех прочих показателях - Мощность повыше OSлика (проверено на гонках). Только в него залестья надо будет ибо тандеры частенько с дендридиками бывают, их алмазным натфильком почистить и он отпахать 3-и сезона может, причём не теряя мощи в даже в конце третьего... )))))
    Успехов в выборе )

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    У меня тут супруга мысль высказала, что GMS у klaus`а - малазийская или японская подделка под настоящий, чисто китайский GMS.
    Возможно что это связано с тем, что мой движок приехал из штатов, был куплен на Башне. Для штатов, китайцы делают товары соответствующие стандартам предъявляемым америкой. А наши граждане, стараются купить у китайцев все подешевле, чем и пользуются тамошние продавцы, впаривая все подряд, в том числе и брак (мое мнение основано, на работе с китайскими поставщиками).

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Возможно что это связано с тем, что мой движок приехал из штатов, был куплен на Башне. Для штатов, китайцы делают товары соответствующие стандартам предъявляемым америкой. А наши граждане, стараются купить у китайцев все подешевле, чем и пользуются тамошние продавцы, впаривая все подряд, в том числе и брак (мое мнение основано, на работе с китайскими поставщиками).
    Крайне дельная мысль! Такой же опыт работы присутствует.

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    У меня приятное впечатление оставили движки GMS, хорошо заводятся, нормальная перегазовка, иногда в полёте даже проблема быстро заглушить или на моё мнение об них повлияло то, что я когдато начинал КМД и МАРЗа.
    Эсли у кого не нужные двигатели GMS 47 и GMS 61, GMS 76 ( не убитые) могу забрать по символической цене.

  19. #16
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Вот мой 47й и забери за 500р.Мотор откатал 2 галлона и терпение мое кончилось.Заводится за кок прекрасно

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядьки да хватит вам , после Кометы , Марза и Цсткама Д - я плохих обсалютно моторов не знаю.
    У каждого производителя бывают косяки - ОС обсалютно не исключение . Другой момент готовы вы или нет решить эти проблемы . И обсалютно у всех китайцев основная проблема подшиники. Но и цена - нормальные подши стоят комплектом только от 18-35 баксов. Так что тут все за свои денежеки - сколько заплатил - столько получил.
    Лашка - для тренера и человека с начальным уровнем вполне неприхотливый мотор-тарахтит себе и все , GMS более оборотистый моторчик и не любит чтоб его перегружали как винтом так и оборотами - будет сыпаться без доработки.
    Как альтернативу обозначить Ла или ЖМСИ нельзя у каждого сови преимущества. Но сорри 40-ки не пользую ( кроме одной) и поэтому тут только насчет моторов выше 40-го размера могу предпологать.

  21. #18

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Вот мой 47й и забери за 500р.Мотор откатал 2 галлона и терпение мое кончилось.Заводится за кок прекрасно
    Возьму наложным платежом, просьба выслать весь комплектный мотор. На адрес: 231471 г. Дятлово, ул. Кирова, д. 7, кв. 7, Гродненская область, Республика Беларусь, Степанищеву Виктору Григорьевичу.

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Народ, прошу прощения за вкливание в вашу тему...
    Я волей-неволей стал обладателем GMS 32; по совету одного знакомого моделиста со стажем. Он сказал мне: "Мол GMS 10 кубов тянет столько же как и ослик 13 кубов" - действительно: модель висела и стем и стем движком. А как он жужжит !!!!
    Вообщем купил я его в январе 2007, а первый запуск двигла был осуществлён где-то в мае. По-началу меня он не не сильно радовал, но потом, после трёх часовой регулеровки заработал ка часы. Задится он у меня с одного тычка!! Был даже один случай: я не довёл поршень до верхней мёртвой точки -он тут же завёлся, причем в правельную сторону! Правда был один нюанс: он, почему-то иногода преход от малых оборотов к полным не всегда у него плавный, был случай: однажды на этом переходе(причём, я всегда ПЛАВНО добавляю и убираю газ) он заглох...правда это было при -6, думаю, что это и с играло большую роль. Но, слава богу, это было не эемле..Фуф! А вот это порой
    Ну ладно. Пролетал я с ним до конца 2007 года. Потом, с наступлением холодов он

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Народ, прошу прощения за вкливание в вашу тему...
    Я волей-неволей стал обладателем GMS 32; по совету одного знакомого моделиста со стажем. Он сказал мне: "Мол GMS 10 кубов тянет столько же как и ослик 13 кубов" - действительно: модель висела и стем и стем движком. А как он жужжит !!!!
    Вообщем купил я его в январе 2007, а первый запуск двигла был осуществлён где-то в мае. По-началу меня он не не сильно радовал, но потом, после трёх часовой регулеровки заработал ка часы. Задится он у меня с одного тычка!! Был даже один случай: я не довёл поршень до верхней мёртвой точки -он тут же завёлся, причем в правельную сторону! Правда был один нюанс: он, почему-то иногода преход от малых оборотов к полным не всегда у него плавный, был случай: однажды на этом переходе(причём, я всегда ПЛАВНО добавляю и убираю газ) он заглох...правда это было при -6, думаю, что это и с играло большую роль. Но, слава богу, это было не эемле..Фуф! А вот это порой меня раздражало (это, конечно хорошо, с одной стороны) он глохнет с наглухо закрытм дросселем 32 секунды!!! Весь кайф посадки теряется...
    Ну ладно. Пролетал я с ним до конца 2007 года. Потом, с наступлением холодов он стал заводится только со стартёра, а если его заводить с пальца - он, хад такой, заводится в обратную сторону и глохнет... Ну бог сним: со стартёра так со стартёра. Там ещё на холоде (-8..-12) было парочку глюков, но летать , всё равно, можно. Правда малые - совсем перестовал даржать. Отсюда вывод лететь с GMS на морозе не стоет, в этом смысле лутьше електрички, в принципе, я так и далаю.
    Короче, ближе к делу: В начале января(этого года) при работе мотора я стал замечать посторонние, не характерные для нормальной работы движка. И ещё: Стал слегка проклинивать в нижней мёртвой точке...странно Вскытие показало (фотки прицеплю позже): куда-то исчез подшибник скольжения на коленвале, соединяющий шатун с коленвалом. Второе: сильно поюзан поршень и откололся нижний кусмачик поршня (ЖЕСТЬ!! ). Третье: Когда залез я во внутрь китайского устройства, у меня слажилось такое впечатление, что он пролежал в пыльном, сыром подвале, как минимум, лет 50! И что самое главное: РАБОТАЕТ зараза и не хныкает! Вот только заводится со стартёра и звенит.
    Короче, кто-нибуть знает где можно купить пару на GMS_32? У нас есть единственный магазин, продающий GMS, он работает с Hobbyforyou, а там есть только запчасти для GMS_120. И ещё, что меня сильно напугало: движок убил 2 осликовые свечки за 3 полёта!!!!! Это намек на то, что двигло моё начинает рассыпаться ...
    Жду советов..., заранее благадарю.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Не стоит его реанимировать. Пара с шатуном итак будет стоить как пол мотора, так он ещё и новый коленвал наверняка хочет , и подшипники, и картер в районе карба наверняка потёрт. Овчинка выделки не стоит. Кстати после разборки и анализа двух GMS-47,пришел к выводу что ASP по качеству предпочтительней, понадёжней как то, и метал получше, ИМХО.

  25. #22

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Кстати после разборки и анализа двух GMS-47,пришел к выводу что ASP по качеству предпочтительней, понадёжней как то, и метал получше, ИМХО.
    Не знаю- не знаю.. Вот я прошлой осенью купил ASP_15 - завёлся он у меня только на третий день (свечной быстро садился ), вроде бы прикотался... На 10 полет его начило клинить - наступил УЖАСНЫЙ рёв (как бут-то метал об метал на дикой скорости трут, причём без масла!), ну я скорей посадил модель. После остывагия движок наглухо заклинило. После вскытия ничего особого я не обнаружил: поршень вроде бы без нагара - чистинький, всё вроде ОК. Ну ладно, чуть-чуть я верхушку поршня подшкурил 2500 шкуркой - собрал движок, причем все детали крепил, по совету товарищей, на силиконовый герметик. Ну вроде появилась какая-то компрессия. Пошёл зовадиться во двор... Малые держит хорошо, средние тоже боле-мение, а вот на полных работает чуть меньше 40 секунд, а потом начинает потихоньку, неуправляемо, терять обороты и глохнет. Думал топливная система даёт сбои, проверил - всё ОК!
    вообщем пока он лежит у меня на полке в качетве экспоната Даже не знаю что с ним делать. Естественно, карбюратор был настроен на "5+" и полностью исправен.
    Потом у моего товарища такой же глюк на этом движке вылез. Правда у него 10 кубовый ASP, но прикол аналогичный.
    Вывод я сделал такой, вернее их 2. Насколько мне известно ASP делаються по технологиям OSmax -кса, а "ослики", японского происхождения, а значит очень точные, и, следовательно, при малёйших царапенках - начинают капризнечить, ПРАВДА Я НЕ ПОМНЮ того, что бы "ослик" копризнечил . Я так думаю, что в него просто что-то попало, вот и всё; но это явно что-то очень мелкое.
    А если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то все наши "аэспэшки", "джимыэсы" и т.д. ВСЕ они родом из китая. Может для Европейских стран Китайцы делают качаственные товары, то для нашей матушки России - подсовывают брак. И вероятность попадения брака на наши модели вполне высока.
    Как вы на это смотрите?

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Или всетаки в консерватории что то не так . многие пользуют АСП и GMS и ничего себе так летают и без тех криминалов которые тут мы услышали. Но из нескольких десятков обязательно найдется кто то с заключениями о чем угодно но только не о своих способностях. Были тут ужастики как молотком чинили мотор ( ТТ) раздолбив на куски его , причем и китайцы и корейцы все виновны , только не он милый - пользователь этого мотора.
    Был и более красивый случай , накормив мотор вместо топлива землей и задрав поршень маленькой такой полоской шириной пол милиметра и глубиной столько же и опять мотор потом виной и его производитель были , почему с дырой в поршне он не захотел после этого работать .
    Да моторы сыроваты и просят иногда доработки в виде устронения подсосов в интимных местах и пр. Но если нехватает опыта общения и навыков , зачем тогда берете то что вам за такие деньги предложить не могут в идеальном варианте . Берите ОС - дорого , но зато работает ( а иногда и он тоже в кривых рученках очень плохим мотором оказывается - были тут сопли про носики и крышки и пр.). Но ОС тоже не всегда подарок - на юниверси пестрит от сообщений что слезло покрытие с гильз у моторов с минимальным накатом...
    ***************************************************
    Так и смотрим - что не столько техника виновна и то что нам иногда подсовывают , чаще что то другое тому причина .

  27. #24

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Согласен с последними выводами по поводу GMS. Если лень для подстраховки разобрать двигатель, чтоб убедиться, что внутри нет производственно-технологического хлама и потом, при настройке покрутить пару игл на моторе, а перед эксплуатацией на самуле обкатать на обогащенной смеси два-три бака , то в плохой работе движка не он же виноват. Два сезона эксплуатирую GMS-32 и ASP-46 , если и были косяки , так я в них был сам и виноват, но работали они на разных режимах без проблем и глохнуть не думали. Есть у меня с моим другом совковые движки РАДУГА-10, при минимальном абгрейде и они классно работают и топливом из карба не брызжут (проделана маленькая канавка на коленвале) и кажись экономичней стали. У каждого класса мотора свои возможности и характер, стоит только присмотреться и правильно оценить на что он способен ( ещё на стенде). Мой бедный GMS-32 по началу много от меня натерпелся, но даже после четырёх сильных крашей (по началу по причине "кривых" рук и конструктивных недоработак самулей) заводится, настраивается и работай хорошо, а то что , согласитесь, мы часто свои недоработки и не умение сваливаем на двигатель - это факт , который не всегда хочем признавать.

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    прошлой осенью купил ASP_15***
    Вариант брака какого то глобального может и есть.... На паре своих сразу выкидывал одну из двух прокладок под башкой.... Нещадно лупил поначалу обо все и как только можно... Потом немного научившись летать и сажать пришел к налету 25-35 часов до кончины пары.... Причем причина - взлет с пыльной полосы и посадки с работающим мотором ту-да же.... Основная проблема - регулировка, моторчики небольшие по объему , а иглы на асп если не ошибаюсь - для всех моторов одинаковые, 1-2 щелчка бывают в жару / холод весьма критичны...

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Или всетаки в консерватории что то не так . многие пользуют АСП и GMS и ничего себе так летают и без тех криминалов которые тут мы услышали. Но из нескольких десятков обязательно найдется кто то с заключениями о чем угодно но только не о своих способностях. Были тут ужастики как молотком чинили мотор ( ТТ) раздолбив на куски его , причем и китайцы и корейцы все виновны , только не он милый - пользователь этого мотора.
    Был и более красивый случай , накормив мотор вместо топлива землей и задрав поршень маленькой такой полоской шириной пол милиметра и глубиной столько же и опять мотор потом виной и его производитель были , почему с дырой в поршне он не захотел после этого работать .
    Да моторы сыроваты и просят иногда доработки в виде устронения подсосов в интимных местах и пр. Но если нехватает опыта общения и навыков , зачем тогда берете то что вам за такие деньги предложить не могут в идеальном варианте . Берите ОС - дорого , но зато работает ( а иногда и он тоже в кривых рученках очень плохим мотором оказывается - были тут сопли про носики и крышки и пр.). Но ОС тоже не всегда подарок - на юниверси пестрит от сообщений что слезло покрытие с гильз у моторов с минимальным накатом...
    ***************************************************
    Так и смотрим - что не столько техника виновна и то что нам иногда подсовывают , чаще что то другое тому причина .
    Да, вы правы. Как говорится: "Всё, как правило, зависит от "прокладки" между рулём и сидением"

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Был и более красивый случай , накормив мотор вместо топлива землей и задрав поршень маленькой такой полоской шириной пол милиметра и глубиной столько же и опять мотор потом виной и его производитель были , почему с дырой в поршне он не захотел после этого работать .
    Да моторы сыроваты и просят иногда доработки в виде устронения подсосов в интимных местах и пр. Но если нехватает опыта общения и навыков , зачем
    Вся проблема не в том, что я "накормил" его землей, а в том, что другие моторы терпят еще и не такое, и работают после этого без проблем (при уважительном отношении к ним после аварий). Опять-таки обращу внимание, что до этого GMSа я летал на японце с семилетним (!) стажем. Который морковкой в землю влетал (в том числе и после отстегивания крыла в полете). И ничего! Работает, и хоть бы хны ему. И пыль с поля ему поршень, почему-то, не задирает.
    За других не скажу, но мне лично ДВС на модели нужен чтобы модель летала. А не для того, чтобы время тратить на его доводку. Или регулировку (в разумных пределах - без проблем, но не по часу перед полетами в любом случае). Или разборку (после покупки - раз, на пыльном поле полетал - два, неделю пролежал - три... да нафиг надо!). Или двухчасовую обкатку (одного-двух баков должно хватать, на повышенных ХХ можно уверенно посадить модель). Или любые другие операции, не относящиеся к пред- и послеполетному обслуживанию в рамках 10 минут.
    Свои требования к модельным движкам я написал, и GMS им не удовлетворяет. Кому-то нравится - ну так все мы разные, у каждого свои приоритеты.

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    И еще, насчет "прокладки".
    Так и запишем - трех мотоциклов в молодости (известных до винтика и работавших как швейцарские часы), инженерно-конструкторского образования в не самом плохом ВУЗе СПб, 5 лет стажа в автоспорте (в основном мехом, с кручением моторных гаек по полной программе, с настройкой тогда еще неизвестных инжекторов, с ремонтом тогда еще диковинных авто с дюймовой резьбой) НЕДОСТАТОЧНО для нормальной эксплуатации GMS.
    Да, вот такой вот я тупой, и вот такие у меня руки, под карандаш заточенные. Поэтому летать мне, убогому, на ОСах - с ними у меня проблем не возникает.

  32. #29

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Да хватит вам хаить моторчек . За такие то деньги и в наше время получить что-то большее думаю не возможно .

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    - с настройкой тогда еще неизвестных инжекторов
    Этим вы все сказали Вы про паровые инжекторы ????
    Я в шоке вы подумали что написали - Вся проблема не в том, что я "накормил" его землей, а в том, что другие моторы терпят еще и не такое, и работают после этого без проблем
    Я что то большом сомнении что настолько же корректны в ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЕ и адекватности в механнике .
    В инженерно-конструкторском образовании - есть такая дисциплина -- материаловедение , если вы с ним незнакомы , то остальные как механника вам столь же недоступны по причине что вы о сопромате вообще никак ( сопротивление материалов - http://www.toehelp.ru/theory/sopromat/) .
    Да уж вот так и довали дипломы и растили специалистов , удивляемся почему перестали разробатывать самолеты и пр. технику.

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Этим вы все сказали cool.gif biggrin.gif Вы про паровые инжекторы ????
    Этим вы все сказали. Инжекторы тогда были на 80% механические (K-Джетроник вроде), и в то время, когда я вынужден был его настраивать (1990-й год), из доступной инфы было лишь 3 страницы на английском.
    Именно потому что я знаком с материаловедением, и сопромат знаю не понаслышке я и утверждаю, что материалы и методы обработки, применямые при изготовлении GMS значительно отстают от тех, что используются при изготовлении ОС.
    И не надо хаять Ленинградский Кораблестроительный Институт! Там дипломы не продавались, и разработки моей кафедры (газовые турбины) до сих пор обеспечивают превосходство нашим кораблям.

    Да блин, чего я спорю. До тех пор, пока движки, подобные GMS, будут считаться "нормальными двигателями" - у нас не будет ничего путного. Если наша промышленность сделает полный аналог, то большинство скажет - "хороший двигатель". А по факту - барахло, зато блестящее.
    Если человек всю жизнь прожил в бараке, и его попросить построить дворец - он построит большой барак. (с) не помню кто
    Если всю жизнь ездить на Жигулях, то сложно понять, почему Ролс Ройс отказался от движков БМВ с формулировкой "не выполнение условий ТЗ - звук работающего двигателя не напоминает отдаленные раскаты грома".
    Правильно мне один из инженеров Мерседеса сказал: "Вы, русские, [технологически] отстали от нас не на много, но не догоните никогда."

  35. #32

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    и утверждаю, что материалы и методы обработки, применямые при изготовлении GMS значительно отстают от тех, что используются при изготовлении ОС.
    Не сочтите за грубость !
    это как так, вы проводили лаб. исследования (хим анализ и и.д) ?Как вы можете так утверждать не понимаю
    Вы бы взяли МДС наш и посмотрели какие там железо и культура производства . И ни чё летают,плавают,ездию же и не плачут !
    А тут на тебе какой то GMS убил 2 модели незадумываясь
    Глупый спор получается

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Кстати про МДС, внутри он мне понравился гораздо больше чем GMS и ASP. Да вобще здесь всё на уровне личных предпочтений.

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAPACUDA Посмотреть сообщение
    Не сочтите за грубость !
    это как так, вы проводили лаб. исследования (хим анализ и и.д) ?Как вы можете так утверждать не понимаю
    Вы бы взяли МДС наш и посмотрели какие там железо и культура производства . И ни чё летают,плавают,ездию же и не плачут !
    А тут на тебе какой то GMS убил 2 модели незадумываясь
    Глупый спор получается
    За грубость не сочту.
    Вам потребуется хим. анализ, чтобы отличить кучку на газоне от игрушки, купленной в магазине сюрпризов? Думаю нет. Достаточно будет метода под названием "визуальный осмотр". Берете новый (подчеркиваю новый GMS) и любой японский двигатель, разбираете и "визуально осматриваете".
    О какой культуре производства может идти речь, если, к примеру, сечение окна выхлопа на картере двигателя прямоугольное, а ответное сечение на глушителе - закругленное?! Это что, конструкторское решение? Мы выхлопные коллекторы на автодвижках по шаблонам подрезали, чтобы сопротивление понизить, а тут такой ляп! Фото выложить?!

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Для статистики

    Моторы Tower Hobbies (марка башни) делает судя по всему GMS (ну очень похожи)
    в експлуатации 46(от Башни) и GMS 47 и 25
    47 - налет более 2 галлонов -прекрасно заводился при - 10 и хорошо работает
    25 - налет около галлона - аналогично, хотя был баг - сломалась иголка

    оба мотора куплены на башне
    Свои деньги ето все отрабатывае (ИМХО конечно)

    сейчас по случаю прикупил здесь 32 - но еще не пробовал



    цена на башне поршневой пары - 23 баксы
    клоено - 14

  39. #36

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    За грубость не сочту.
    Вам потребуется хим. анализ, чтобы отличить кучку на газоне от игрушки, купленной в магазине сюрпризов? Думаю нет. Достаточно будет метода под названием "визуальный осмотр". Берете новый (подчеркиваю новый GMS) и любой японский двигатель, разбираете и "визуально осматриваете".
    О какой культуре производства может идти речь, если, к примеру, сечение окна выхлопа на картере двигателя прямоугольное, а ответное сечение на глушителе - закругленное?! Это что, конструкторское решение? Мы выхлопные коллекторы на автодвижках по шаблонам подрезали, чтобы сопротивление понизить, а тут такой ляп! Фото выложить?!
    Ну а что кучка то на самом деле очень похожа одним виз. осмотром не обойтись
    Я вот не пойму что вы хотите от бюджетного моторчика ! Он же не строился для достижения каких либо рекордов .А то что там маленькие недочёты Rz похуже геометрия другая . Так это вы думаете сильно влияет на работу двигателя ? Даже то не совпадение каналов глушителя и картера .Я на 100% уверен что вы даже не заметите ни какова измениения мощности момента и оборотов буть они даже идиально подогнанны друг к другу .А то что мотор убил ваши 2е модели, это ваша вина, а не мотора. Я конечно извеняюсь за грубость, но интересно какой такой мотор выдержит, когда его накормят по уши землёй и заставят ещё работать. А то что вы такой продвинутый, спортиный авто-мех я и не сомневаюсь ))
    Без обид !

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    По ходу обсуждения высказывались мысли что GMS для Америки(кто заказывал с Башни) и те что куплены в Москве, как говорят в Одессе "Две большие разницы". Тут обратил внимание: на двух моторах(0.47), купленных на братиславке, на лапках крепления, выбиты, именно выбиты керном, буквы RU. Видать не спроста.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    По ходу обсуждения высказывались мысли что GMS для Америки(кто заказывал с Башни) и те что куплены в Москве, как говорят в Одессе "Две большие разницы". Тут обратил внимание: на двух моторах(0.47), купленных на братиславке, на лапках крепления, выбиты, именно выбиты керном, буквы RU. Видать не спроста.
    у меня ,47 неоднократно входил в планету под даже не морковью а буровой установкой , но ето ни как не сказалось на его работе
    зы - приду домой - посмотрю маркировки

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    зы - приду домой - посмотрю маркировки
    обана...

    действительно на моторчике, купленом здесь есть маркировка RU
    а на пендосских нету
    теперь буду ждать результатов експлуатации

    может и в правду сюда отстой везут

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Вся проблема не в том, что я "накормил" его землей, а в том, что другие моторы терпят еще и не такое***
    Повезло просто...
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    ****За других не скажу, но мне лично ДВС на модели нужен чтобы модель летала****
    А зачем покупали этот мотор тогда.. Качественные бренды Вы знаете...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор gms .47 abc bb
    от YuriyDnepr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2005, 19:09
  2. Проблемы выбора gms vs SuperTiger vs Tower
    от knock about в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 22:44
  3. OS MAX или GMS
    от Foreigner в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения