Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; привет подскажите как развести метанол и касторку касторку пропаривал метанол 2 раза перегонял всё равно касторка отслаевается...

  1. #1
    f2d
    f2d вне форума

    Регистрация
    27.01.2004
    Сообщений
    9

    топливо

    привет подскажите как развести метанол и касторку касторку пропаривал метанол 2 раза перегонял всё равно касторка отслаевается

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    не стоит перегонять метанол, в домашних условиях это очень опасно.
    Не зря пишут метанол-яд
    А касторку мы не пропаривали, а замораживали , при этом водичка из нее отделялась.
    Только скорее всего водичка не в масле, а в спирте. Можно эфируса добавить %5, если водички не много, то поможе. А лучше купить качественные компаненты и не заморачиваться.

  4. #3
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Опеределить наличие воды в метаноле очень просто. Надо в спирт кинуть пару кристаллов марганцовки, если растворилась, то такой метанол не годится для топлива.

  5. #4
    f2d
    f2d вне форума

    Регистрация
    27.01.2004
    Сообщений
    9
    Спасибо за подсказку а если метанол заморозить вода закристализуется раньше чем спирт я пробовал азотом заморозить но метанол вместе с водой замерзает может ещё чё подскажите

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Метанол перегонять нет смысла , вопервых при нагреве он начинает окисляться и выпаривая воду или наоборот ( не суть) , портятся его свойства как первоисходного. Замораживать его тоже не получится , замерзнит вместе с водой . Короче померла так померла. Пробовали через селикагель пропускать тоже эфект ноль , еще вдабавок чего то из него растворилось - нагар попер на поршне.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Просто совет на будущее держите в плотно закрытой таре , где нет больших перепадов температуры . Подальше от света или в непрозрачной таре. На свету тоже происходит окисление.
    Незнаю может есть еще у кого то опыт выделения воды из МЕТАНОЛА. Но мы в свое время пришли только к одному - перегонка даст ефект отделить , но моторы начинают работать очень капризно . Примерно как на этиле и без нитрометана уже ни как не получается с ним общаться. Или просто вытравить им сорники вокруг крыльца на входе в моделку , просто вылить и забыть чтобы нерастраиваться . В свое время так было сделанно с 40 литрами .

  8. #6

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    А у нас нормально перегоняеться,главное не нагревать выше 64градусов.И в моделке в это время запах неописуемый

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Химки, Московской обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Доброго времени суток!
    У меня топливо хранится на балконе. Последние дни температура была довольно низкая (минус 18 гр.С). Вопрос вот какой. Не испортится ли оно в постоянном холоде?
    Состав: метанол, синтетика и 12% нитры.
    Кто знает, прошу ответьте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Оно не то, что испортиться, оно уже испортилось! Топливо нельзя подвергать низким или высоким температурам, избегать попадания на него прямых солнечных лучей, хранить в сухом месте с плотно завернутой крышкой (а то оно вберет в себя влагу из окружающего воздуха).

  12. #9
    f2d
    f2d вне форума

    Регистрация
    27.01.2004
    Сообщений
    9
    кошка скинь мне майл ANDRONAVIA@mail.ru
    как подержать 64 градуса за рание спасибо и почему запах у тебя

  13. #10

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Очень просто,бадяга в колбе с пробкой.В пробке трубка,а рядом с трубкой градусник.колба на плитке,у плитки регулятор нагрева.Все просто.Воняет потому что долго капает

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Господа, я извиняюсь, но очень интересно, сколько стоит возня с составными частями и сколько стоит готовое топливо (любое из доступных подешевле)

    В моих условиях возится с составлением топлива только дороже выйдет, если, конечно, покупать составляющие в магазине

    но только прикинув, сколько можно выбросить денег, нервов и времени, не считая остановившегося в полете или при попытке выйти из неудачного захода на посадку мотора, аж жуть берет

    спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    В моих условиях возится с составлением топлива только дороже выйдет, если, конечно, покупать составляющие в магазине        

    но только прикинув, сколько можно выбросить денег, нервов и времени, не считая остановившегося в полете или при попытке выйти из неудачного захода на посадку мотора, аж жуть берет

    спасибо.
    У меня доверия к магазинному топливу нет. Оно так стремно выглядит .
    Иногда на этикетке пишут такие проценты , что при сложении 100 не выходит .
    А потом ломай голову из-за чего не летит.
    P.S
    Это мнение со стороны спортивного моделизма.

  16. #13
    f2d
    f2d вне форума

    Регистрация
    27.01.2004
    Сообщений
    9
    понял у меня натуральный самогонный аппарат из бидончика мне 64 градуса поддерживать в бидоне (колбе) или на плитке

  17. #14
    f2d
    f2d вне форума

    Регистрация
    27.01.2004
    Сообщений
    9
    УРА всё получилось добавил 5-7 процентов эфира и всё хорошо в метаноле вода добавлял по чуть-чуть эфира и маргонцовкой проверял пока не перестала растворяться марганцовка значит хватит эфира и топливо нормальное получилось просто переживаю а для моторов не вредно ли большое содержание эфира в топливе

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    А я начитался Гляна и его сайта про эрзац-топливо. Схимичил один из вариантов и за пропеллер. Нифига. МДС 3,5 молчит как рыба об лёд. Потом взал, и в мутной как молоко псевдонормальное топливо влил эфир. Где то тоже, процентов 7. Топливо стало чистым и прозрачным, слегка жёлтым от касторки. И движок почти сразу пошёл (новый был). Сегодны для пробы запускал повторно, уже без стартера, на запуск ушло минуты полторы. Так что эфир помогает. Вопрос в другом - поможет ли он уложить мотор, особенно, если это ОС. А нужна ли ЛАшкам нитра и как они пыхтят на наших свечах?

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    УРА всё получилось добавил 5-7 процентов эфира и всё хорошо в метаноле вода добавлял по чуть-чуть эфира и маргонцовкой проверял пока не перестала растворяться марганцовка значит хватит эфира и топливо нормальное получилось просто переживаю а для моторов не вредно ли большое содержание эфира в топливе    
    Врено или не вредно зависит от мотора, вреднее будет бадяжное топливо а не эфир. Мы постоянно зимой в топливо эфир льем немного, запуск лучше и работает стабильнее на морозе особенно. Некоторые эстеты предпочитают вместо эфира ацетон лить, но тут мнения по поводу вредности для мотора разделяются, хотя эффект почти тот-же.
    Вот еще: при переходе на другой состав топлива движку нужно подстраивать, так к примеру, на топливо с эфиром нужно немного отжать.
    (при равных погодных условиях)

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    привет подскажите как развести метанол и касторку касторку пропаривал метанол 2 раза перегонял всё равно касторка отслаевается

    Ту же проблему решил добавлением 3-5 % масла Б3В.
    Т.е 80-метанол 16%-касторка 4%-Б3В.
    Расслоение прекратилось.
    Использую двигатели ОС 0.25 и ТТ 0.46 –
    Работа стабильная.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Незнаю может есть еще у кого то опыт выделения воды из МЕТАНОЛА. Но мы в свое время пришли только к одному - перегонка даст ефект отделить , но моторы начинают работать очень капризно . Примерно как на этиле и без нитрометана уже ни как не получается с ним общаться.
    Когда-то давно существовал эффективный способ обезвоживания спирта медным купоросом. (Для этого необходим обезвоженный медный купорос
    К счастью, его обезводить много легче. Прокалить без доступа воздуха, должен получиться бесцветный сульфат меди (а обычный медный купорос имеет густой синий цвет - это кристаллогидрат сульфата меди и воды. Теперь всыпаем порошок в метанол, закрываем плотно, взбалтываем, оставляем на пару дней. Купорос в осадке должен снова посинеть, образовав кристаллогидрат с водой. Остаётся его отфильтровать на фильтровальной бумаге.

    P.S. Не помню насчёт метанола, но этанол с водой образует т.н. азеотропную смесь, которую перегонкой невозможно разделить в принципе. Именно отсюда "взялся" пресловутый 96% спирт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  4. Топливо
    от Водоканал+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:07
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения