Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

нитрометан в топливе

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приготовил все компоненты для топлива, включая нитрометан. Давно хдтел поэксперементировать с этим компонентом и посмотреть как влияет его содержание на ...

  1. #1
    thug

    нитрометан в топливе

    Приготовил все компоненты для топлива, включая нитрометан. Давно хдтел поэксперементировать с этим компонентом и посмотреть как влияет его содержание на работу двигателя... Поделитесь опытом, могу ли я ИСПОРТИТЬ двигатель os-max, перебрав дозу нитрометана.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Ну во первых какой OS-MAX если например автомобильный, то ему меньше 10% лить смысла ваще нету (т.е. налить можно работать будет паскудно). Некоторые автомобильные моторчики "выдерживают" до 50% нитрометана (правда я думаю там нужно отпускать камеру). Лучше конечно лить столько сколько рекомендует производитель. Особенно обращайте внимание даже не на количество нитрометана, а на тип и проц.содержание масла, вот этим мотор можно убить запросто. А от "переборки дозы" коней двигают только живые организмы .

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Разжимать камеру рекомендуют от 15% и более процентов нитры в топливе.
    Когда нитры больше 20% начинает расти теплонагруженность мотора, нужно эффективное охлаждение, опасно для сильно закапотированных моторов.
    После 30% нитры начинает сильно укорачиваться ресурс мотора.
    Да и стоит такое топливо не хило.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    эксперимент - это вещь в себе.
    если надо летать - надо что-то проверенное использовать.
    я покупаю готовое топливо с 10% нитры и смесью касторки и синтетических масел(нескольких). Его разводит в магазине мой друг и инструктор.
    так вот - он , владея магазином, был вынужден составить топливо одинаково подходящее и для маааааленких СОХ ов и для .60 моторов , вертолетныхи автомобильных, не говоря уже о самолетных. он его состав не особо афиширует. топливо отличное, все заводится и работает прекрасно. только иногда для особенных друзей он дает бутылку с ниторой, говорит - лей сам но не более N процентов. а так в этом нужды нет. и СОХ объемом меньше кубика и .46 FX работают отлично. но это - плод длительных проб, доступных только владельцу магазина. он был вынужден, что бы не запутаться в сортах топлива.
    кстати - нитра нитре рознь. он недавно сдал (обратно постащику или в утиль - не знаю) несколько литров, нитра была поганая, прозрачная, а в основном у него слегка желтоватая.

    опыт - сын ошибок трудных, так зачем их повторять?
    пользуйтесь чужим!

    P.S. для спортсменов этот пост не актуален, а для хобби - 90 или 95 процентов мощи - какая разница?

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нитрометан в топливе.
    от Alter.spb в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 12:41
  2. Нитрометан в топливо
    от A3AMAT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2006, 18:24
  3. нитрометан в Москве
    от Il'ya в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 01:06
  4. Где купить нитрометан в Москве
    от AVE в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 10:49
  5. Использование авиационного керосина в топливе для дизелей (G
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2002, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения