Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Посоветуйте по двигателю Pls.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Моторчик автомобильный Kyosho GS 21, наработал без нареканий два литра топлива, обкатан был по всем рекомендациям производителя. Тут не с ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577

    Посоветуйте по двигателю Pls.

    Моторчик автомобильный Kyosho GS 21, наработал без нареканий два литра топлива, обкатан был по всем рекомендациям производителя. Тут не с того ни с сего начал работать не устойчиво и глохнуть и выхлоп стал черным (с металлической пудрой) Компрессия на "пять"
    но от середины хода поршня до НМТ наблюдается незначительное заедание поршня в цилинре (до этого такого не было) . Вскрытие не показало никаких задиров и шатун на глаз ровный.

    Может гуру посоветуют чего?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Вскрытие не показало никаких задиров и шатун на глаз ровный.
    Повторное и более основательное вскрытие показало, глазам в таких вещах доверять нельзя - верхняя часть шатуна искривлена и в следствии этого поршень работал с перекосом . Пара умерла, это понятно, а вот как избежать такого в дальнейшем? Я честно говоря даже предположить не могу причину............

    ЗЫ: Вот блин а!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Причин здесь может быть море. От просто брака, до попадания в цилиндр посторонних предметов. Да хотя бы воды, снега.
    Совет один… В моделизме надо быть готовым к тому что все ломается… Независимо от цены…

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Причин здесь может быть море. От просто брака, до попадания в цилиндр посторонних предметов. Да хотя бы воды, снега.  
    Вот потому и непонятно, фильтр там стоит "грамотный" , слетать он ни разу не слетал, соответственно попасть ничего немогло. Брак тоже маловероятен - иначе как бы он до этого момента работал.

    Одна мысль тока есть, я на покатушках рубашку утеплял, может перегрелся в какой-то момент гонки.... Может такое быть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Я сумел сломать шатун при заводке залитого двигателя стартером. Правда это был авиамотор.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Я сумел сломать шатун при заводке залитого двигателя стартером. Правда это был авиамотор.
    Кстати: это случилось после заводки (в первый раз) от стартового стола.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Есть версии:

    1 перегрев
    2 шатун согнут стартовым столом при залитом движке
    3 от столкновения с саважем (говорят от удара тоже могет быть)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    А как ВЫ себе представляете можно согнуть шатун от перегрева. Греются движки достаточно медленно, а согнуть шатун - нужен удар.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    А как ВЫ себе представляете можно согнуть шатун от перегрева. Греются движки достаточно медленно, а согнуть шатун - нужен удар.
    Интересна физика этого процеса (сгиба от столкновения) Не инерцией его ж согнуло.... Согнут был в верхней части в сторону впуска.

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Все очень просто.В залитом двигателе топливо скапливается в картере.При энергичном вращении (стартером) по перепускным каналам закидывается в камеру сгорания. Топливо не сжимается как топливовоздушная смесь при нормальной работе и происходит ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УДАР. Что потом и куда согнется , пробьет, отломает ......... На одной из яхт в Питере пробило прокладку головки блока дизеля. В цилиндр попала вода. При заводке размолотило все относящееся к этому цилиндру., а там размеры шатуна, чугунного цилиндра и прочего поболее чем в КАМАЗе при мощности около 30лс.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    а как обезопасить себя от этого в дальнейшем?

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Надо правильно заводить двигатель. Об этом много писалось в форуме.Кратко все должно выглядеть так. Холодный двигатель слегка заливают после чего покачивая коленал (чтобы не закрыть перепускные окна поршнем) медленно переворачивают двигатель вместе с моделью через головку так, чтобы в конце поворота выхлопное окно смотрело вниз. Лишнее топливо выльется из глушителя. Обычно так делается 2-3 раза. После такой операции в двигателе достаточно топлива для первых вспышек, после чего вступит в действие карбюратор и все зажужжит. Следует обратить внимание, перелитыи двигатель очень плохо заводится ( как модельные так и автомобильные).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте по ремонту ЖК-телевизора Philips
    от oshirnin в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 13:48
  2. Кто что может сказать и посоветовать по поводу Ламы
    от alex_beda в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 13:14
  3. Посоветуйте по калильноми двигателю 22 куб/см.
    от vti в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 11:36
  4. Посоветуйте эл двигатель для яхты
    от Predator в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 18:03
  5. Посоветуйте высокооборотный двигатель
    от DjAndy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2003, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения