Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос по новому движку

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста, является ли обязательным подклинивание поршня в ВМТ у нового движка? Новый GMS-47 c вывернутой свечей поршень свободно проходит ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58

    Вопрос по новому движку

    Подскажите пожалуйста, является ли обязательным подклинивание поршня в ВМТ у нового движка? Новый GMS-47 c вывернутой свечей поршень свободно проходит ВМТ без признаков подклинивания. Компрессия нормальная, завелся первый раз от руки со вторго рывка в 0 градусов на топливе 5% нитрометана, 25 % синтетика+касторка, переходные и холостые обороты нормальные.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, является ли обязательным подклинивание поршня в ВМТ у нового движка? Новый GMS-47 c вывернутой свечей поршень свободно проходит ВМТ без признаков подклинивания. Компрессия нормальная, завелся первый раз от руки со вторго рывка в 0 градусов на топливе 5% нитрометана, 25 % синтетика+касторка, переходные и холостые обороты нормальные.
    Нормально, многие моторки ощутимо подклинивает в ВМТ. Потом приработается

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, является ли обязательным подклинивание поршня в ВМТ у нового движка? Новый GMS-47 c вывернутой свечей поршень свободно проходит ВМТ без признаков подклинивания. Компрессия нормальная, завелся первый раз от руки со вторго рывка в 0 градусов на топливе 5% нитрометана, 25 % синтетика+касторка, переходные и холостые обороты нормальные.
    Здравствуйте.

    Подклинивание-это нормальное, даже правильное явление, наверное заметили, что когда в системе топливо, то подклинивает даже сильнее. Это происходит по причине сжатия, соответственно когда свечи нет, нет компрессии =) нет подклинивания.

    А еще множество цилиндров (в том числе и Ваш) имеют сужение в вехрней части для увеличения степени сжатия. Во время работы мотор разогревается и это сужение немного расширяется и практически исчезает.

    (по крайней мере так было написано в инструкции к OS max 15 la)

    Удачи

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Нормально, многие моторки ощутимо подклинивает в ВМТ. Потом приработается
    Вы меня не поняли, дело в том что в ВМТ поршень вообще не подклинивает , в GMS-25 после 1.5 литров работы и сейчас ощущается легкое подтирание поршня в ВМТ на холодную, на горячую проскакивает хорошо. Ну а в большем по размеру 47 не так немного, может гильза без конуса или расточена сильнее? А что будет когда обкатается?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Вы меня не поняли, дело в том что в ВМТ поршень вообще не подклинивает , в GMS-25 после 1.5 литров работы и сейчас ощущается легкое подтирание поршня в ВМТ на холодную, на горячую проскакивает хорошо. Ну а в большем по размеру 47 не так немного, может гильза без конуса или расточена сильнее? А что будет когда обкатается?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8160.JPG
Просмотров: 111
Размер:	38.6 Кб
ID:	139390

    Внизу справа-то, о чём идет речь... Хотя выше, об этом я уже писал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по коллекторым движкам
    от Mr. Brooks в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 15:06
  2. Вопрос По настройке движка
    от balu270 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 16:49
  3. вопрос по новому мотору.
    от lesha34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:06
  4. Вопрос по судо движкам калильным
    от nokia27 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 19:38
  5. и опять вопрос по сидюшным движкам...
    от real_x в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения