Вопрос по новому движку

Scrip

Подскажите пожалуйста, является ли обязательным подклинивание поршня в ВМТ у нового движка? Новый GMS-47 c вывернутой свечей поршень свободно проходит ВМТ без признаков подклинивания. Компрессия нормальная, завелся первый раз от руки со вторго рывка в 0 градусов на топливе 5% нитрометана, 25 % синтетика+касторка, переходные и холостые обороты нормальные.

NailMan
Scrip:

Подскажите пожалуйста, является ли обязательным подклинивание поршня в ВМТ у нового движка? Новый GMS-47 c вывернутой свечей поршень свободно проходит ВМТ без признаков подклинивания. Компрессия нормальная, завелся первый раз от руки со вторго рывка в 0 градусов на топливе 5% нитрометана, 25 % синтетика+касторка, переходные и холостые обороты нормальные.

Нормально, многие моторки ощутимо подклинивает в ВМТ. Потом приработается

Lancer_9
Scrip:

Подскажите пожалуйста, является ли обязательным подклинивание поршня в ВМТ у нового движка? Новый GMS-47 c вывернутой свечей поршень свободно проходит ВМТ без признаков подклинивания. Компрессия нормальная, завелся первый раз от руки со вторго рывка в 0 градусов на топливе 5% нитрометана, 25 % синтетика+касторка, переходные и холостые обороты нормальные.

Здравствуйте.

Подклинивание-это нормальное, даже правильное явление, наверное заметили, что когда в системе топливо, то подклинивает даже сильнее. Это происходит по причине сжатия, соответственно когда свечи нет, нет компрессии =) нет подклинивания.

А еще множество цилиндров (в том числе и Ваш) имеют сужение в вехрней части для увеличения степени сжатия. Во время работы мотор разогревается и это сужение немного расширяется и практически исчезает.

(по крайней мере так было написано в инструкции к OS max 15 la)

Удачи

Scrip
NailMan:

Нормально, многие моторки ощутимо подклинивает в ВМТ. Потом приработается

Вы меня не поняли, дело в том что в ВМТ поршень вообще не подклинивает , в GMS-25 после 1.5 литров работы и сейчас ощущается легкое подтирание поршня в ВМТ на холодную, на горячую проскакивает хорошо. Ну а в большем по размеру 47 не так немного, может гильза без конуса или расточена сильнее? А что будет когда обкатается?

Lancer_9
Scrip:

Вы меня не поняли, дело в том что в ВМТ поршень вообще не подклинивает , в GMS-25 после 1.5 литров работы и сейчас ощущается легкое подтирание поршня в ВМТ на холодную, на горячую проскакивает хорошо. Ну а в большем по размеру 47 не так немного, может гильза без конуса или расточена сильнее? А что будет когда обкатается?

Внизу справа-то, о чём идет речь… Хотя выше, об этом я уже писал.