Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Обкаточное топливо. Куда после обкатки остатки?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Для обкатки моторчика было взято готовое топливо на синтетике с 5% нитрометана. Добавил туда касторки, как посоветовали для обкатки. Моторчик ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124

    Обкаточное топливо. Куда после обкатки остатки?

    Для обкатки моторчика было взято готовое топливо на синтетике с 5% нитрометана. Добавил туда касторки, как посоветовали для обкатки. Моторчик обкатан, топлива осталось ещё много. Чё с ним теперь делать? последнюю заводку движка померял обороты - маловато. Вместо 18000 паспортных на максимуме удалось выжать только 10000. Это от жирного топлива или моторчик чего-то не так? да, моторчик GP-07. Вобщем-то главный вопрос, намного-ли снижает мощность движка повышенное содержание масла?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    Для обкатки моторчика было взято готовое топливо на синтетике с 5% нитрометана. Добавил туда касторки, как посоветовали для обкатки. Моторчик обкатан, топлива осталось ещё много. Чё с ним теперь делать? последнюю заводку движка померял обороты - маловато. Вместо 18000 паспортных на максимуме удалось выжать только 10000. Это от жирного топлива или моторчик чего-то не так? да, моторчик GP-07. Вобщем-то главный вопрос, намного-ли снижает мощность движка повышенное содержание масла?
    Забейте на 18000 - это сказки. не больше 15000(и то при очень специфичных условиях) на любом топливе будет крутить. Китайцы и прочие производители сильно лукавят насчет лошадей и оборотов, не указаны условия их измерения и параметры ВМГ. Топливо вылетать до конца и не париться.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    Для обкатки моторчика было взято готовое топливо на синтетике с 5% нитрометана. Добавил туда касторки, как посоветовали для обкатки. Моторчик обкатан, топлива осталось ещё много. Чё с ним теперь делать? последнюю заводку движка померял обороты - маловато. Вместо 18000 паспортных на максимуме удалось выжать только 10000. Это от жирного топлива или моторчик чего-то не так? да, моторчик GP-07. Вобщем-то главный вопрос, намного-ли снижает мощность движка повышенное содержание масла?
    Надеюсь, касторки не 50%? Но скорее всего здоровый винт. Если подберётся более оптимальный винт, то почему бы не полетать и на этом топливе?

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Надеюсь, касторки не 50%? Но скорее всего здоровый винт. Если подберётся более оптимальный винт, то почему бы не полетать и на этом топливе?
    5% касторки вроде добавлял. Да винт слегка больше. рекомендованные 6х3, 6х4. Поставил 7х4.5

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Смысл задавать вопрос зная, что мотор перегружен.
    А 18000, как вам правильно сказали, можно получить от любого хоббийного движка только с линейкой вместо пропа.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На юниверси есть тема ( с руганью о ТТХ) http://www.rcuniverse.com/forum/m_6720213/tm.htm - не отдают они того что всем сулят даже с 35% нитры .....
    7х4 очень тяжел , ему либо 7х3 с подрезанной по ширине лопаткой или 6х* .....

    Да и мотор втулочный ему топливо желательно с повышеным содержанием масла иначе начнутся другие топы , про другие проблемы.

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На юниверси есть тема ( с руганью о ТТХ) http://www.rcuniverse.com/forum/m_6720213/tm.htm - не отдают они того что всем сулят даже с 35% нитры .....
    7х4 очень тяжел , ему либо 7х3 с подрезанной по ширине лопаткой или 6х* .....

    Да и мотор втулочный ему топливо желательно с повышеным содержанием масла иначе начнутся другие топы , про другие проблемы.
    7х4 подрезал до 6х4. разницы не заметил. прибавило на 1500 примерно после заливки топлива с меньшей концентрацией касторки. стало где-то около 12000. Мда... я ожидал большего. Хотя может ещё не разработался. Или действительно для этого ему надо нитры от 10%. Попробую ещё заднюю крышку картера загерметизировать, но не думаю. Режимы хорошо отрабатывает вроде.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    7х4 подрезал до 6х4. разницы не заметил. прибавило на 1500 примерно после заливки топлива с меньшей концентрацией касторки. стало где-то около 12000. Мда... я ожидал большего. Хотя может ещё не разработался. Или действительно для этого ему надо нитры от 10%. Попробую ещё заднюю крышку картера загерметизировать, но не думаю. Режимы хорошо отрабатывает вроде.
    Не стоит ничего с ним делать, а особенно картер герметизировать - это ничего не даст. От втулочного мотора больше не добъетесь.
    В свое время раскручивал ТТ46 до 17800 с помощью мафлера с винтом 9х7. Добавлять нитру просто так тоже не выход, надо играть со степенью сжатия. Но, повторюсь, все это пустое.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    7х4 подрезал до 6х4.
    Как это - это сколько у вас масла тогда ???
    Да и подрезать это одно , а балансировка это тоже не пустое.
    6х4 и 7х4 не можит работать одинаково.
    Но мотор увы сильно много не даст в любом случае - листайте топ и там есть ссылка на сайт личный сайт одного мученика с этим мотором . Он сказал так - все кто утверждает что этот мотор очень хорош и легко отдает с коробки **** обороты и тяги больше 500 грамм , врут и лукавят, он имел несколько моторов и ни один небыл удачным.
    **************************************
    Пытался я форсировать его - этог с одним и тем же винтом тяги дал всего 30 грамм , появились другие проблемы.

  13. #10

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как это - это сколько у вас масла тогда ???
    Да и подрезать это одно , а балансировка это тоже не пустое.
    6х4 и 7х4 не можит работать одинаково.
    Но мотор увы сильно много не даст в любом случае - листайте топ и там есть ссылка на сайт личный сайт одного мученика с этим мотором . Он сказал так - все кто утверждает что этот мотор очень хорош и легко отдает с коробки **** обороты и тяги больше 500 грамм , врут и лукавят, он имел несколько моторов и ни один небыл удачным.
    **************************************
    Пытался я форсировать его - этог с одним и тем же винтом тяги дал всего 30 грамм , появились другие проблемы.
    Да масло наверное просто многовато в той обкаточной емкости (касторового). винт после подрезки балансировал. Балансир есть. Статьи почитал. Грустно. Люди там 15000 не все добиваются с кучей нитры в топливе, а я тут 18тыщ захотел с маслом вместо спирта

Закрытая тема

Похожие темы

  1. зачем свечи после обкатки менять если можно промыть?
    от chabapok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 10:46
  2. Свеча прогорела(?) после обкатки
    от NailMan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 18:15
  3. Зачем менять свечу после обкатки?
    от LORD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения