Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

двс 2т глохнет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?движок глохнет при выходе в свечку, 2-3 секунды вертикального полета и тык , мы ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    климовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    121

    двс 2т глохнет

    может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?движок глохнет при выходе в свечку, 2-3 секунды вертикального полета и тык , мы возвращаемся на планету.я укоротил глушитель из-за его невероятных размеров,внутри там ни чего нет ни сеток ,ни намека на что то такое и после такой операции проблема тоже осталась на том же месте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от leganz Посмотреть сообщение
    может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?движок глохнет при выходе в свечку, 2-3 секунды вертикального полета и тык , мы возвращаемся на планету.я укоротил глушитель из-за его невероятных размеров,внутри там ни чего нет ни сеток ,ни намека на что то такое и после такой операции проблема тоже осталась на том же месте.
    Не настроен похоже. При обедненной смеси так. Надо настраивать при вертикальном положении движка. И ещё, как мне советовали бак как можно ближе к двиглу. Ну и герметизация топливной системы. А что за двигатель?

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Попробуйте на земле, держа модель вертикально, дать максимальный газ. Если через некоторое время начнет глохнуть, значит движок забеднен - открутите на пару щелчков главную топливную иглу. Если и при обогащении будет продолжать глохнуть, то в момент снижения оборотов попробуйте пальцем закрыть выпускное отверстие в глушаке. Если после этого движок выйдет опять на нормальные обороты, то у Вас скорее всего мал напор в бак. Проверить все трубки идущие от бака. Если и с этим все в порядке, то возможно дело в отсутствии перегородки в глушаке. Но как правило, дело в трубках. Микро порезы или засор.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    ***попробуйте пальцем закрыть выпускное отверстие в глушаке. Если после этого движок выйдет опять на нормальные обороты, то у Вас скорее всего мал напор в бак. Проверить все трубки идущие от бака. Если и с этим все в порядке, то возможно дело в отсутствии перегородки в глушаке. Но как правило, дело в трубках. Микро порезы или засор.
    Закрывать частично, подобное встречается иногда после установки подкапотников с увеличенным диаметром выхлопного отверстия... Встречалось разик у знакомого на 0,61 АСП с родным глушаком - пришлось ставить помпу
    А так по любому на земле сначала добиваться устойчивой работы при вертикальном положении..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    климовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    движок GMS 61, именно так и происходит ,стоя на земле поднимаеш сам даешь газу через 3 секунды глохнет,на земле горизонтально при этих настройках работает отлично.обороты набирает четко не захлебывается,без всяких пауз и задержек.

    классический пилотаж выполняет нормально и на ноже проходил довольно приличное растояние.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Поробуйте для начала забогатить ...

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от leganz Посмотреть сообщение
    движок GMS 61, именно так и происходит ,стоя на земле поднимаеш сам даешь газу через 3 секунды глохнет,на земле горизонтально при этих настройках работает отлично.обороты набирает четко не захлебывается,без всяких пауз и задержек.

    классический пилотаж выполняет нормально и на ноже проходил довольно приличное растояние.
    Как я делаю? Завёл. Даю газку выше средних и начинаю слегка задирать нос. Если начинает сбавлять обороты с тенденцией заглохнуть, возвращаю в горизонтальное положение и на пару щелчков иглу отворачиваю. Снова чуть вверх и если не изменилось ещё пару щелчков отворачиваю. И так до тех пор пока при отклонении вверх обороты перестанут падать, а должны вообще-то нарастать. Потом газ на всю и мотор вертикально вверх. Подержать. Если опять заглох, ещё пару щелчков отвернуть, завести и повторить процедуру с полным газом в вертикаль. Если обороты приличные и не глохнет и идёт обильный выхлоп с маслом начинаю по щелчку закручивать и слушать. Обороты должны нарастать, дым убавляться. По достижении максимума оборотов двигателя (следущий щелчёк на завертывание сбавляет обороты) иглу откручиваю на пару щелчков от максимума оборотов двигателя. После этого двигатель работает нормально. И кстати начальное положение иглы не обязательно 2.5 оборотов выкручено от полностью закрученного, как по паспорту. У меня например на GP-07 я его не смог начать регулировать, пока не открутил иглу на почти 4 оборота. Только после этого он вообще завёлся. Потом уж стал постепенно закручивать. И сейчас он нормально работает где-то на 3 оборота от полностью закрученного.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Чего-то процедура меня сильно смутила...
    Какой движок?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    Как я делаю? Завёл. Даю газку выше средних и начинаю слегка задирать
    Да уж , так в пору диссертацию писать вам.............
    Вы чего там на изобретали , потом топы не могу или свечки глохнут.
    Запуск мотора всегда первый раз на полном газе . Как вы понять не можите что в карбах есть коректировка состава смеси в зависимости от открытия заслонки и на прикрытой вы никогда и ничего не отрегулируете коректно.
    И если вы на максималке не отстроите мотор , то регулировки на малых , средних и пр. - это всеравно зубы рвать через интимное место со стороны пяток.....
    Полный газ , иглу открыл на три оборота ( это обычно у всех , но есть и исключения когда и на 4-е надо) .
    Завел мотор , дал прогреться пару минут , если сильно холодно прикрыл ладонью голову от набегающего патока воздуха , подождал . Мотор начал набирать обороты убрал руку ( хватит греть) и начинаеш дальше регулировать задрав мордой в верх . Все получил пиковые обороты и после этого обаготил на 10-15 градусов и все мотор на макисмалку отрегулирован.
    Дальше уже регулируется х.ход .
    Более точные после подлетов ( полетал прикрыл на градус, и так пока не начнет в вертикале сбавлять обороты - вернул обратно на те градусы которые прикрыл последний раз).

    Все написанно в мануалах .........
    Вот только после этого уже оправданно запуск на средних оборотах - но регулировки только на полном газе.
    Какую только биле берду не напридумывают.......

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Заводить на полном газу?!
    Они же прекрасно все заводятся на 1/3 газа. Или есть какие-то, кто требует полного газа?

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да уж , так в пору диссертацию писать вам.............
    Вы чего там на изобретали , потом топы не могу или свечки глохнут.
    Запуск мотора всегда первый раз на полном газе . Как вы понять не можите что в карбах есть коректировка состава смеси в зависимости от открытия заслонки и на прикрытой вы никогда и ничего не отрегулируете коректно.
    И если вы на максималке не отстроите мотор , то регулировки на малых , средних и пр. - это всеравно зубы рвать через интимное место со стороны пяток.....
    Полный газ , иглу открыл на три оборота ( это обычно у всех , но есть и исключения когда и на 4-е надо) .
    Завел мотор , дал прогреться пару минут , если сильно холодно прикрыл ладонью голову от набегающего патока воздуха , подождал . Мотор начал набирать обороты убрал руку ( хватит греть) и начинаеш дальше регулировать задрав мордой в верх . Все получил пиковые обороты и после этого обаготил на 10-15 градусов и все мотор на макисмалку отрегулирован.
    Дальше уже регулируется х.ход .
    Более точные после подлетов ( полетал прикрыл на градус, и так пока не начнет в вертикале сбавлять обороты - вернул обратно на те градусы которые прикрыл последний раз).

    Все написанно в мануалах .........
    Вот только после этого уже оправданно запуск на средних оборотах - но регулировки только на полном газе.
    Какую только биле берду не напридумывают.......
    Ну я вообще про своего малыша говорил, а он у меня капризный в отличие от 0.46. И кстати по мануалу к нему всё и делал. Там как раз написано типа постепенно поднимая нос... правда на полном газу. Ну уж больно он у меня в начале регулировок капризный на полный газ. Вот и приходится возле него танцевать. Когда его сразу начинаешь регулировать на вертикали на полном газу он нормально регулируется в вертикали, но потом в горизонтали начинает мудрить. Хотя может ещё малый опыт. Тем не менее, так как я описал свой метод вполне регулируется. И к тому же выше средних у меня ближе к полному газу, хотя и не полный. А полностью я открываю дроссель, как уже писал, когда у малыша появляется тенденция к набору оборотов при постепенном задирании носа. А на полный газ он у меня например вообще никогда не заводится. Разве что стартером - надо попробовать. Я его завожу на холостом только легко. Пальцем.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    То geolog
    У вас большой скорее всего объем бака а это строптивое недоразумение как ТТ07, не любит баки больше 50грамм. Либо бак стоит не коректно.
    Если речь о ТТ там немного просче и прикрывая вы действительно получите большее разряжение в зоне питателя.
    Но в этом тт такой карб и как заведете без разницы . Но другие карбы с двумя иглами вам не позволят отрегулировать мотор оптимально и самое понять что творится с мотором....




    то Ricaro
    А что религия не позволяет для начальной регулировки завести с открытой заслонкой , или боязнь что сдует.
    Как тогда моторы без карба интересно пользуют ?
    Я свои завожу в любом положении заслонки - вы найдите хоть один топ , в котором я плакался на плохую работу мотора.
    Причем GMS имеет правильный карб в отличии от ТТ-07 .
    Хотя заводите хоть чем и как угодно - чего я так...
    -----------------------------------------------------------------------

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Да не, с религией все нормально.
    Просто интересно стало - может я чего не так делаю...

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    То geolog
    У вас большой скорее всего объем бака а это строптивое недоразумение как ТТ07, не любит баки больше 50грамм. Либо бак стоит не коректно.
    Точно. Бак на 75грамм. Но меньше пока нету. учту.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще не хочу заниматься тем что уже было один раз и вполне доходчиво написано, покрайнее мере многие найдут иногда забытые мелочи - вот здеся
    То Ricaro .
    Да не надо его всегда заводить на полном газе - только чтоб настроить . Дальше ну как удобно и приятно.
    Но почему изночально советую на полную - чтоб избежать проблем если сильно ракручена игла или элемент х.хода ( на полностью открытой заслонке элементы х.хода не работают).
    Открыв полностью заслонку вы отрегулируете основной жиклер , а потом прикрывая отрегулируете х.хода ( тут никаким образом к ТТ-07 не относится). Прикрыли до момента начало неустойчивых оборотов , иглу х.хода покрутили пока опять обороты не начнут подниматься или мотор не начнет устойчиво работать и опять прикрываете , и опять регулируете. И так пока не дойдете до положения когда почти заслонка закрыта и мотор дальше как не старайся глохнет , потом открываете заслонку до устойчивых х.хода и все почти пол дела сделано . Провалы и пр. и дальнейшая процедура описанна в одной из статей куда вам дал. Дерзайте...

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Проверь герметизацию карба и иглы, и посмотри после иглы открутив ее втулку с резьбой у меня в отсеке где игла закрывает впускное отверстие была соринка.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Для настройки - да, понятно. Просто я ни разу еще не умудрялся так раскрутить винт ХХ, чтобы он не заводился на среднем илим малом газу.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Проверь герметизацию карба и иглы, и посмотри после иглы открутив ее втулку с резьбой у меня в отсеке где игла закрывает впускное отверстие была соринка.
    Либо не попадался карб который начинает корекцию при уже отклонении заслонки на хотя бы 10 градусов...
    ***************************************************************************************************
    А по теме топа , непомню писали или нет - дырка в трубке в кембрике внутри бака дает эфект когда мотор глохнет мордой вверх или сожрав меньше пол бака.

  22. #19

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    *** - дырка в трубке в кембрике внутри бака дает эфект когда мотор глохнет мордой вверх или сожрав меньше пол бака.
    Или завернувшаяся вперед при грубой посадке...

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    климовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    я смотрел дырок нет ,трбки целые ,заводится он с пол пинка ,даже без подгазовки. а по настройкам надо попробовать , спасибо за дельные советы. единственный момент при закрывание заслонки тримером он продолжает работать еще приличное время.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Два ДВС,ТТ46 2т и АСП 61 4т ,в Питере
    от Гаррик 052 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 18:03
  2. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  3. В чём приемущества 4т перед 2т?
    от John63 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения