Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

система дымопостановки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; есть идея сделать систему дымопостановки на самолет с .46 мотором. использовать помпу - в самом последнем случае, т.к. это и ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    система дымопостановки

    есть идея сделать систему дымопостановки на самолет с .46 мотором.
    использовать помпу - в самом последнем случае, т.к. это и вес и расход питания на борту, и расход солярки тоже.
    видел инструкцию к какой-то системе, там предполагалось использовать картерное давление для подачи солярки в глушитель.

    но как подключится к картеру у .46FX?
    резьбовые отверстия под винты крепления крышки картера внутрь не открываются.
    может сверлить и резать резьбу в самой крышке картера?

    у кого есть опыт в этом деле?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    Как -то пробовал ...но дыму было маловато ... но был!делал следущее:в моторе ос 65 ла в крышке картера делалось отверстие под штуцер с внутренним диаметром 0.2-0.3 мм (больше может сказаться на режиме мотора)от этого штуцера давление шло в бак с солярой которая затем поступала в глушитель в самое горячее место-у выхлопа .

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    To GRIZZLY

    спасибо!

    но!
    немного не понял, какая разница, какой диаметр штуцера (0,2 или 0,8 например), если за этим штуцером все равно стоит соляра, объем которой убывает медленно и на давлении в картере в момент перепуска топливной смеси это вроде как вообще не сказывается.
    другое дело, когда соляра кончится...

    да, еще вопросик, а какой смесью Вы пользовались?

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    давление в картере не постоянное, оно меняется с каждым ходом поршня, и проделав широкую дырку вы тем самым увеличите обьем картера как раз на бачек с соляркой (за минусом самой соляры) А это наверняка расстроит газообмен в картере

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    to pentajazz : пробовал соляру и смесь соляры с различными маслами но не помню какими... но особой разницы не увидел.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет соляры:
    видел как дымит трансмиссионное масло из автоматической коробки передачь - очень солидно.
    в инструкции по использованию некоего устройства для дымопостановки от Du Bro прочитал, что именно соляра дает хороший результат. Но там же написано и о какой-то специальной смеси, которую можно спросить "у вашего диллера".

    насчет газообмена:
    штуцер ввинтил точно по центру задней стенки картера, послезавтра попробую. Мне кажется, что длинный шланг к закрытому объему (по окончании соляры и перед запуском системы трубка пережиматся сервой), не особенно скажется на работе мотора. понятно, что этот объем может работать как рессивер. Тогда с повышением давления нет проблем кроме первых нескольких тактов, но вот при впуске (в картер) давление из бака может помешать - невозвратный клапан уже смастерил. проверим как работает и с ним, и без него.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Скажите чайнику: А нельзя ли давление для бака с "солярой" взять из глушителя? В топливный же бак давление из глушака отбирают.


    С уважением
    Lonely Heart

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    to Lonely Heart: из глушителя брать давление и туда же соляру пускать ? просто не будет разницы давлений (или будет но незначительная)и соляра не будет поступать в глушак.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Я так понимаю что солярку надо в глушитель, для того чтобы её испарять? Если так то может её не в глушитель лить, а на него?

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Господа - все работает!
    давление из картера такое, что поставленный (по недоразумению) бачек в 20 мл выдувает за несколько секунд.
    приходилось регулировать подачу соляры. Соляра пополам с керосином дает дым, не очень густой, правда, но при таком давлении можно и масло и хоть что лить.

    Теперь о режимах мотора - никакой разницы в перегазовках
    с солярой,
    без соляры и ОТКРЫТЫМ клапаном
    с закрытым клапаном (не важно с солярой или без)
    НЕ замечено.
    Невозвратный клапан (трубка +шарик+пружинка) стоит после мотора,
    пережимается трубка от мотора к баку,
    трубку от бака к глушаку пережимать не стал (зажим на одну трубу рассчитан)
    Главное - при заводке мотора трубка должна быть пережата (дым выключен) - рекомендация от Du Bro.
    Всем Привет!!!

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Я так понимаю что солярку надо в глушитель, для того чтобы её испарять? Если так то может её не в глушитель лить, а на него?
    если лить на него, то его температура должан быть градусов 300, ну 250, как у моего паяльника на работе, на который я брызнул WD-40, такой белый дым шел...

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!!!

    Может просто посмотреть это http://www.macspro.com/smokesys.asp и после делать выводы.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Уважаемый Токсик!
    это просто класс!!!
    вот только я не понял, как у них разница давлений получается, и про жидкость ничего не пишут, вроде. а сама смесь - это проблема. Соляра не успевает сгорать на длине в пол стандарного глушака к OS456FX.
    сегодня летал, так соляра уходит, я дымок совсем слабый, зато весь хвост в ней.
    да, еще, если кто захочет это повторить, то силиконовые трубки (в баке) надо брать как можно более тонкие, т.е. гибкие, они от соляры удлинняются, и у меня, например, грузик в бачке застрял в верхнем положении, и не подсасывал соляру из бака. удиннение приличное, раза в 1,2-1,3. так вот.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Насколько я помню армейскую жизнь. Саляра в системах дымовых завес не горит а просто испаряется. От чего и получается завеса. Здесь я понимаю, принцип должен быть тот же. Если не испаряется значит, температуры не хватает, двигатель надо больше разгонять…

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    понятно, что не горит.....
    это так, для упрощения написания.
    в приведенной Токсиком ссылке описана схема, гда соляра вспрыскивается сразу после цилиндра.
    в самое горячее место.

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    поставить помпу много ума не надо, вон их сколько, а вес у самолетика всего то 2 кг, а туда еще и батареи, и помпу и бак на пол литра.....

    насчет жидкостей - а где купить, учитывая местную специфику?

    сегодня пробовал с впрыском у самого цилиндра, - дымит.
    теперь надо со смесями поэкспериментировать, а то кероси/соляра 50/50 не очень. думаю просто соляра лучше будет, или масло из автоматич.коробки - как оно дымит- одно загляденье.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Для того чтобы масло задымило температура нужна выше. Если соляра дымит плохо, масло будет еще хуже.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сейчас утро, вечером, попробую чистую соляру (2,5 местных тугрика за литр), если будет нормальный дым, то что еще желать.

    Интересно, а как у разных движкой разнится температура выхлопа, имеется в виду именно на выходе из цилиндра.

    если одно и тоже, то масло дымить должно....
    до эксперимента осталось 8,5 часов....

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Насколько я понимаю температура зависит от сгораемой смеси и давления. Следовательно, у разных двигателей работающих на одних оборотах температура должна быть примерно одинакова. Тот дым, что идет от работающего двигателя, получается от нагрева масла в цилиндре, а не рядом… хотя на моей практике не раз прогорали резонансные трубы а это явно достаточная температура для того чтобы масло испарилось.
    Но стоит ли качать вязкое масло когда все используют давно проверенную саляру ???

  24. #21

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    насчет жидкостей - а где купить, учитывая местную специфику?
    .
    Вы форум ваще читаете?, сколько раз было про дым.
    ЖИДКОСТЬ ПАРАФИНОВОЕ МАСЛО и добавки для жижи.
    Дуй в церковь и спроси у батюшки ЧЕМ КАДИЛО заправляет.

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    насчет жидкостей - а где купить, учитывая местную специфику?
    .
    Вы форум ваще читаете?, сколько раз было про дым.
    ЖИДКОСТЬ ПАРАФИНОВОЕ МАСЛО и добавки для жижи.
    Дуй в церковь и спроси у батюшки ЧЕМ КАДИЛО заправляет.
    читывая МЕСТНУЮ специфику бежать к Батюшке далеко, вокруг только раввины.

    сегодня попробовал соляру - дымит хорошо, белый дым, сухой (капель соляры нет, но вот приведенная выше схема (в ссылке которую дал Токсик) на стандартном глушаке к 46FX не работет. не хватает давления. Буду брать давление из картера, и все в порядке, завтра -послезавтра попробую.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Давненько я с авиамоделистами не общался, но в свое время кордовики бойца летали на катетерах. Принудительная подача топлива с приличным давлением. Может и здесь использовать такую систему? И ничего сверлить в картере не надо.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    собственно уже давно просверлено, отверстие в задней стенке картера, оттуда отбирается давление в бак, давление очень приличное, мотор работает нормально, главное перекрывать при заводке и на малом газу трубки питания от бака с солярой (обе, и еще невозвратный клапн стоит от мотора к баку)

    сегодня опробовал - дымит прекрасно, давление даже слишком большое, на полностью открытых трубках соляры столько, что не успевает вся испарятся, пол сечения вполне достаточно.

    а что такое катетер (в этом контексте)???

  28. #25
    Saf
    Saf вне форума

    Регистрация
    24.12.2002
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Сообщений
    15
    Давненько я с авиамоделистами не общался, но в свое время кордовики бойца летали на катетерах. Принудительная подача топлива с приличным давлением. Может и здесь использовать такую систему?
    Всем привет!
    Катетер от солярки лопнет.
    Не пробовал сам, но здесь проскаивали сообщения о применении
    в качестве дым.жидкости смеси глицерина с водой. Оно должно быть поприятней солярки при эксплуатации. Не ясно только, какого качества дым.

    Удачи.
    Александр

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Катетер эта такая резиновая трубочка которую медики засовывают в разные дырочки. Бойцы в свое время использовали катетер с диаметром 6-8мм. Ставили с одной стороны пробочку а с другой штуцерок через который и закачивали насосом топливо. Катетер раздувался и из трубочки превращался в шарик, который болтался в крыле.
    Катетер от солярки лопнет.  
    Не пробовал сам, но здесь проскакивали сообщения о применении
    Странно как-то на спирте летали, на керосине летали, а от соляры лопнет ???

  30. #27

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    [/quote]
    Странно как-то на спирте летали, на керосине летали, а от соляры лопнет ???[/quote]
    Дизельное тонливо катетр не держит, проверено.

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    [quote="Saf"]
    Не пробовал сам, но здесь проскаивали сообщения о применении
    в качестве дым.жидкости смеси глицерина с водой. Оно должно быть поприятней солярки при эксплуатации. Не ясно только, какого качества дым.

    Удачи.
    Александр
    попробую, соляра действительно не оооочень приятная штука, и с рук отмывается плохо, и в машине потом воняет.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    приведенная выше схема (в ссылке которую дал Токсик) на стандартном глушаке к 46FX не работет
    В той схеме используется не глушитель а четвертьволновая труба. Там перепад давлений расположен совершенно определенным образом.

    Забор давления слева, ввод масла справа.
    Получается что на обычном глушителе забор давления надо делать около картера, а ввод масла в последней четверти. Только вот хватит-ли там температуры для испарения...

  33. #30

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Ага... А как же закон Паскаля??? Не надо писать о том, чего не знаешь

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    пробовал тормозуху, (местную, прозрачную) дымит хорошо, сделаю подогреватель, намотав алюминиевую трубку вокруг глушака, или еще как, будет и с солярой нормально, но с тормозухой - отлично.

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    соляра пролезла во все щели под пленку и пропитала деревянные детали самолета, стабилизатор, элерон.
    Надо что-то чем заправляют машинки музыканты (на концертах), там дым сухой.
    а та система с отбором давления из глушака работает так.
    на отборе давления из середины глушителя стоит невозвратный клапан, он пропускает давлениев бак, но не пускает обратно, давление в глушаке переменное, бак работает как рессивер, и жидкость поступает в штуцер рядом с цыхлопным окном мотора.
    для пущей эффективности можно еще и на впрыск поставит клапан, в прямом направлении, тогда давление в бак будет поступать только через трубку отбора, а выходить только с жидкостью.

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Слышал про дымогенератор для копчения: мощный электродвиг с металлическим маховиком (роликом - валиком), и к нему, вращающемуся, полено пружиной прижимается. И дымит из плоскости контакта. Вот! Пак что кто ДВС эксплуатирует (мощность больше), можно опробовать эту идею ! А вообще очень сильно явно получится из контейнера от металлического аэрозоля, силитрованная бумага или опилки и система поджига. Но надо учесть, что контейнер запускается и не отключается, и СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
    от log-win в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1558
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 22:06
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Выбор б\к системы. Прошу высказываться.
    от trainee в разделе Авто On-Road
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 23:35
  4. Калькулятор пересчета единиц измерения в стандартной и метрической системе.
    от SGib в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 22:36
  5. двс, система питания, помпа.
    от slekh2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения