Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

OS MAX 65LA для фанфлая?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто использует такой двигатель поделитесь впечатлениями??? подходит он для полетов на фанфлае чтобы конкретней модель: масса-1950гр БЕЗ МОТОРА размах-1600мм нагрузка ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152

    OS MAX 65LA для фанфлая?

    Кто использует такой двигатель поделитесь впечатлениями???
    подходит он для полетов на фанфлае
    чтобы конкретней модель: масса-1950гр БЕЗ МОТОРА
    размах-1600мм
    нагрузка на крыло 47гр дм

    КАКИЕ ВИНТЫ ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    У меня фан-флай размахом 1300, взлетный вес 1800 гр, мотор OS-46FX, винт 12*4. Мощи хватает с избытком, летаю в полгаза, висит без поблем.

    Я думаю Ваш дрыгатель без проблем подойдет на самик, по крайней мере ставте винт польше диаметом, а шагом меньше.

    Я бы поставил 13*4, 14*5 примерно такие, надо экспериментировать.

    А так ставте и летите.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Этот мотор ( .65 LA ) имеет довольно большой вес ( 510 грамм без глушителя ) и небольшую мощность. Если это устраивает, то можно и его использовать.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2001
    Сообщений
    27
    Спасибо, что откликнулись!

    Но всетаки у вас 46 FX
    меня интересует работа карбюратора на 65LA на сколько я понимаю это немного попроще ,как он будет держать переходные режиы??
    подходит ли он для фанфлая??
    Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    На самом деле лашка попроще чем FX, но на ней сотит вполне приличный карб, по сравнению с FX такого объема у него меньше проходное отверстие, сделанное для улучшения запуска и снижения мощности.
    Приемистость от этого не страдает, может даже наоборот.
    В любом случае много зависит от топлива, 5-10% нитрометана и все проблемы с перегазовкой будут решены, разумеется при правильной настройке карбюратора.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Отличный мотор для фана! Очень динамичный, отзывчивый по газу. Таскает самолеты весом до 3100 грамм. Винт 14Х4 АРС крутит на 9500 оборотов. Для такой лопаты это очень неплохо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS max 37 глохнет..
    от honda-mamont в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 01:15
  2. Масло скапливается в глушителе - OS Max 65LA
    от Pavel_K в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 15:12
  3. Тренер под OS MAX 65LA (10 куб.)
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения