Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

А что уважаемые коллеги думают об ЭТОМ ???

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; http://www.rcvengines.com/model_home_page_full.htm...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071

    А что уважаемые коллеги думают об ЭТОМ ???


  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Мотор такого типа впервые сделал советский моделист Красноруцкий ( в фамилии я могу ошибаться ) для двухмоторной модели-копии ( АН-24, кажется). Было это лет двадцать назад.

    А конкретно тот мотор, на который ссылка ( RCV SP SERIES ) нынче лежит на витрине и продается в Москве в магазине на Верхней Масловке 20. Стоит он там около 11 тысяч рублей, точнее не помню. Я видел его там сегодня.

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Красноруцкий родил Ритм А на копиях, да, стояли весьма интересной конструкции моторы, НО! Совершенно другой конструкции! Не с вращающимся цилиндром, а с обычной парой и передачей вращения коническими пятерёнками.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Необычная конструкция http://www.rcvengines.com/images/dimensions.jpg , чего только разум человеческий не придумает Для мотора 10см3 мощность 0,64кВт - невысокая для десятки, но цель разработки была максимальная компактность и она видимо достигнута. Трудно наверно сделать одновременно так, чтобы горячая гильза-вал крутилась легко в картере, не деформировалась при нагреве так, чтоб не тереть об картер, и при этом тепло отдавала к рёбрам охлаждения через зазор.
    Я что-то не вижу где у него свеча прячется или он компрессионный ?

    С моторами у которых цилиндр смотрит назад, а вал винта вперёд, летали кордовые копии у Федосова Ан-28 и Крамаренко Ан-26, в моторе был редуктор с коническими шестерёнками, как , у винта еще шаг изменялся.
    pakhom, кто был автор и изготовитель таких моторов? Там действительно пятерёнки, а не шестерёнки, были ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Во многих буржуйских журналах (Radio Control Modeller, www.rcmmagazine.com, первым приходит на ум) за последний год были обзоры этих двигателей. Заключения обычно одинаковы - мотор неплохой, компактный, хорошо себя ведет, но мощность маловата...

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,654
    Ребята
    Вы забыли А.Бабичева с АН-8 с того же КБ Антонова.
    Авторами тех моторов насколько я знаю был Красноруцкий и сотоварищи. Кстати и модели все выше перечисленные делал не один челеовек, а целая бригада моделистов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А что уважаемая общественность скажет про эти лопасти?
    от Andrew Stick в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 14:06
  2. Уважаемые Коллеги вопрос по настройке шага
    от aleksei02_84 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 19:43
  3. Кто,что думает об этой Катане ?
    от Tio в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 01:04
  4. Скажите что-нить плохое вот об этом
    от Advanced в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 19:13
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения