Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Ямада 63 сильно дымит.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Стоит на тренере в вер бошкой, в нормальном положении проблем нет но как только переворачиваю самалёт, с трубы начинает валить ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79

    Ямада 63 сильно дымит.

    Стоит на тренере в вер бошкой, в нормальном положении проблем нет но как только переворачиваю самалёт, с трубы начинает валить густойдым, это нормально?
    Задаю этот вопрос так как собираюсь ставить его на ультимэйт, в низ головой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    Стоит на тренере в вер бошкой, в нормальном положении проблем нет но как только переворачиваю самалёт, с трубы начинает валить густойдым, это нормально?
    Задаю этот вопрос так как собираюсь ставить его на ультимэйт, в низ головой.
    Вообще, правильно настроенная ямада, должна дымить. Если дыма нет на полном газу, то очень бедный режим, они этого не любят. А вот менять режим, при смене положения, она не должна.

    А такое происходит в воздухе или на земле в руках?

    P.S. Хороший мотор люди для тренера выбирают, хотя правильно, лучше сразу к хорошему привыкать.

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Происходит это в руках, но перед тем как перевернуть, двигатель проработал в нормальном положении около пяти минут, может за это время в коленвалу скопилась смазка а когда я его перевернул она стала стекать в камеру сгорания?

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Как стоит бак относительно двигателя?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    Происходит это в руках, но перед тем как перевернуть, двигатель проработал в нормальном положении около пяти минут, может за это время в коленвалу скопилась смазка а когда я его перевернул она стала стекать в камеру сгорания?
    У Ямады система питания весьма хитрая: Топливная смесь из карбюратора сначала попадает в полость картера через дисковый золотник как у двухтактных моторов, а затем оттуда через него же, но по другому каналу в систему впуска. Масло действительно скапливается в картере при длительной работе вверх головой на невысоких оборотах. Так что ваша версия скорее всего верна. А Ямада действительно "дымный" мотор. И весьма прожорливый, надо сказать. Именно это мне в ней и не нравится при нашей сверхзаряженной цене на гарь.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Как стоит бак относительно двигателя?
    Уж это точно ни причем, ямада такое давление создает в баке, что плохие - просто рвутся. Если бак не унесли на два километра, то пофигу как он стоит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ямада 63 или Саито 100?
    от vovan1972 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:19
  2. Вопрос по Ямаде 63 и 110.
    от 1981fynjy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения