Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Свечи для спортивного мотора?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вобщем достался мне спортивный мотор для гонки на 3,5 кубика с резонансной трубой. Все полностью изготовлено вручную неким Александром Кабановым. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879

    Свечи для спортивного мотора?

    Вобщем достался мне спортивный мотор для гонки на 3,5 кубика с резонансной трубой. Все полностью изготовлено вручную неким Александром Кабановым. Параметры мотора (жуткие) винт 160мм на 100мм крутит больше 30000 об/мин (у меня тахометр мериет только до 30т.об поэтому точно сказать не могу) а воет, кошмар, уши закладывает на полчаса и тяга примерно 3 кило. Вобщем проблема следующая, горят у меня свечи на нем. Свечи стандарт КС-10 и.т.д. топливо CoolPower 0% синтетика, раз завел вывел на максимум, бак отработает и все свеча сгорела. Может есть спец свечи для таких моторов или может я чтото делаю не так?Помогите информацией? А то накладно на один полет одна свеча!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Вобщем достался мне спортивный мотор для гонки на 3,5 кубика с резонансной трубой. Все полностью изготовлено вручную неким Александром Кабановым. Параметры мотора (жуткие) винт 160мм на 100мм крутит больше 30000 об/мин (у меня тахометр мериет только до 30т.об поэтому точно сказать не могу) а воет, кошмар, уши закладывает на полчаса и тяга примерно 3 кило. Вобщем проблема следующая, горят у меня свечи на нем. Свечи стандарт КС-10 и.т.д. топливо CoolPower 0% синтетика, раз завел вывел на максимум, бак отработает и все свеча сгорела. Может есть спец свечи для таких моторов или может я чтото делаю не так?Помогите информацией? А то накладно на один полет одна свеча!!!!
    Вообще-то на такие моторчики нужно ставить свечку как можно холоднее!
    Ну и камеру надо подбирать под реальные погодные условия (путём подбора толщины прокладок под головкой).

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Достался???? он б/у? или новый.... ? Камеру не трогайте пока. Свечку КС в топку. Даёшь А3. Ну а остальное напишу когда на вопрос ответите оглашённый выше.

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Двигатель б/у но рабочий, лет 10 лежал в консервации ждал свое. Есть матрици и формы для литья данного мотора. Человек под именем Александр Кабанов этим занимался, мотор его и есть еще несколько вариантов моторов, взял в местной модельке для подготовке к гонкам весной. А с прокладками понятно, поставлю, увиличу камеру(характеристики мотора будут хуже). А если поставить дополнительную прокладку под свечку. Может получиться?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    после десятилетней консервации я бы на вашем месте разобрал моторчик... проверить подшипники. Возможно они свечи бомбят... Ну и вообще.. посмотреть что как ))))

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Только "Нельсон" ! Лучше родной. Обращайтесь к бойцам. Они же помогут и камеру подобрать. С уважением ;Андрей

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Только "Нельсон" ! Лучше родной. ;Андрей
    Ну тогда придётся голову новую точить, а это вообще-то не так и просто

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Про нельсон - потдерживаю... Если есть возможность то лучше его канечно ставить... но подшипнички всё же гляньте! )

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    И будет выдувать .
    Когда проектировался мотор , небыло острого дефицита КС-ок и критерий и был таким , один полет , одна свеча.
    Увы но возможно нельсон и турбо свечи тоже окажутся бессильны в этом моторе . Дело в том что перепускные боковые каналы если сформированны так что создают мертвую зону в камере в определенном месте , то свеча не остужается новой топливной смесью и когда топливо кончается то обеднившись еще более кретично, свечу выдувает . Как вариант делать глушение как в таймерке - перезаливом и глушить не дожидаясь когда кончится топливо.
    На моторах старого образца в мелкой кубатуре иногда встречается такая проблема .
    Да и винт не сильно ли легкий - шаг 100 ? Пробуйте более тяжелый винт чтоб уйти с 30000 порога .
    Камеру вам все равно прийдется точить под нельсон если вы решили упорно заняться , это плюс 300-1000 оборотов .
    **************************************
    Одним из основных критериев борьбы на рынке к примеру бойцовых моторов между производителями , как раз и стоит вопрос об выдувании свечей....

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Мотор был расконсервирован т.е. разобран, промыт, проверил все что можно и собрал назад. Голову растачивать под нельсон, смысл? у меня нет возможности такие свечи достать. Для меня будет проще, винт тяжелее поставить и прокладками под головку поиграть мож получиться!

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    дерзайте. Если не выйдет то советов тут достаточно )

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Еще добавлю к вышесказанному коллегами- на фото заметил, что сочленение глушитель- мотор выполнено похоже алюминий по алюминию. Дык вот, чтобы Вы не делали с камерами и свечами они будут гореть полюбому. Малейший люфт, даже 0,05, вылазит при нагреве в 0,5 а то и более, от резонанса трущийся алюминий залетает в камеру и садится на спираль, дальше Вы знаете.
    Если нет возможности пересесть на Нельсон- отжимайтесь, тяжелитесь. Винтик 200Х100 будет самый аккурат.
    Пробуйте свечи ОС, Энья.
    Ну и соединение через мягкое что нить, либо совсем жестко, вплоть до эпоксидки с микросферой.
    Лучше вешки облизывать, чем мимо них на бешенной скорости

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    На стыке между трубой и головой стоит резиновая прокладка (бензостойкая). А проблему похоже решил. Сегодня решил попробывать поставить 3 прокладки (медная) под свечу (вместо 1). Все ОК! Режимы мотора неизменились. Сжег 2 бака (100мл) все нормально. Кстати свеча КС-10.

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    На стыке между трубой и головой стоит резиновая прокладка (бензостойкая). А проблему похоже решил. Сегодня решил попробывать поставить 3 прокладки (медная) под свечу (вместо 1). Все ОК! Режимы мотора неизменились. Сжег 2 бака (100мл) все нормально. Кстати свеча КС-10.
    Вы в полете пробовали? Если разжались, режим вполне может уйти.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Сегодня решил попробывать поставить 3 прокладки (медная) под свечу (вместо 1). Все ОК! Режимы мотора неизменились. Сжег 2 бака (100мл) все нормально. Кстати свеча КС-10.
    А вот так делать категорически нельзя, загубите резьбу под свечу на головке. Попросите у коллег прокладки от МДС 3,5. и регулируйте ими. Ваш мотор скорее всего заточен под обычное топливо 20/80 без нитры. Можно ничего не делать , просто перейти на другое топливо.
    У КС 10 бывает отваливается дефлектор, последствия после этого как правило нехорошие...

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    У меня коллеги это вы!!! В нашем городе кроме меня RC моделями никто больше не занимается. А насчет прокладок и резьбы, я сначала померил свечу, даже с 3 прокладками она (свеча) на 6мм в голову закручивается!!! А топливо стандарт CoolPower 0% ,тока синтетика.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Одним из основных критериев борьбы на рынке к примеру бойцовых моторов между производителями , как раз и стоит вопрос об выдувании свечей....
    Евгений! С тех пор как начал летать на Форах я вообще забыл что такое выдувание свечи

    И думаю этот эффект пропал и при использовании Циклонов, Жориков, Литов, АКМ да и вообще всех современных бойцовых моторов.

  21. #18

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Лучше вешки облизывать, чем мимо них на бешенной скорости
    Золотые слова! ))))

    А так же потдерживаю то что дефлектор свечки отваливается. Советую сразу удалять его. Хуже не будет. И вообще - OS и ENYA всё же лучше...

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Всем спасибо за участие!!!
    Все ОК
    Тема закрыта!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Спортивные моторы
    от Алексей Пономаренко в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:24
  2. Свеча для мотора Sirio 09
    от modsley в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения