Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

ASP .46 Отзывы по эксплуатации

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток. Хочу прикупить движок .46 но стою перед дилеммой TT или ASP. Выслушаю все советы. Заранее благодарен....

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131

    ASP .46 Отзывы по эксплуатации

    Всем доброго времени суток. Хочу прикупить движок .46 но стою перед дилеммой TT или ASP. Выслушаю все советы. Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Если мотор доживет до замены поршневой пары - то на ASP дешевле , а так мне кажется - все тоже самое...

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Если мотор доживет до замены поршневой пары - то на ASP дешевле , а так мне кажется - все тоже самое...
    Но АСП вроде клон ОС Макса. Меня интересует двигатель АСП, в том смысле, что это и с чем его едят.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleks0525 Посмотреть сообщение
    Но АСП вроде клон ОС Макса. Меня интересует двигатель АСП, в том смысле, что это и с чем его едят.
    Если клон ОСа - то весьма хреновый, простой моторчик, в меру капризный, основное достоинство - низкая цена ... Реально - работает, работает хуже ОСа, сравнивать его с ТТ бесполезно - одинаковые, только на ТТ запчасти дороже..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Следует уделять особое внимание коренному подшипнику. Он у меня развалился в полете через год после начала эксплуатации. Карбюратор хреновенький - мне не удавалось настроить на ровные холостые. Мотор не любит долгих холостых. Если долго тарахтит, то резкое(или плавное за 2с движение ручки) - может заглохнуть. Побороть это я не смог в свое время. после клина подшипника, отложил его в коробочку и поставил осмакс 46ах - стало как в сказке.


    4Тактники АСПшные в отличие от 2тактников заметно лучше. Во всяком случае мои экземпляры 61 и 91го нареканий не вызывали.

  8. #6

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    бульборусия
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    берите 52-й асп, вес тот же, дури больше, все характеристики можно глянуть тут http://www.galtechmodels.com/Engines...SP-specs.shtml

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Просто цена уж больно привлекательная, смотрите http://masterhobby.ru/index.php?cPath=47_71

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Aleks0525 Посмотреть сообщение
    Просто цена уж больно привлекательная, смотрите http://masterhobby.ru/index.php?cPath=47_71
    Я вам могу сказать где он еще стоит на целых 300рублей дешевле.
    Клон ОС , но технологии которые заложены отличаются от ОС .
    Первое поршневая пара у ос - ABN у АСП- АВС - первый никелевый , второй хром .
    Дальше ОС если вы его не перегреете и вам попадет удачный экземпляр , будет намного мощнее АСП - но и ценник там в три раза больше. А вот если что то из двух - будет в тройне обидно.
    Дальше подши ходят иногда и дольше одного сезона , но если пару раз не промыли они начнут высыпаться у АСП - 100%.
    У ос подши простят плохую гигиену ( не вымытое после полетов топливо) , но тоже не до бесконечности. Если вы изночально смените китайские подши на японские ( к примеру купив на башне и особенно коренной ) мотор поднимет в мощности и в живучести - но увы до ОС ему далеко - опять же страдает материал который не очень коректен для хрома . Поэтому никель намного получается мощнее .
    А в целом не проверял АСП на углы расточек , просто моторчик который убить то не жалко , а если не убить так просто работает и все . Карбик страдает немного повышенными зазорами в узле х.хода. Но так чтоб совсем плохо работали, нет никто такого не озвучит.
    ТТ незнаю , чтоб сильно не пинали , но если судить по ценовой политике - извените но если вы готовы купить ТТ , то добавьте недостающих тогда 600 -800 рублей и купите ОС ..
    Поэтому сравнение АСП и ТТ неподрузамеваю - ставлю АСП как цена\качество , сравнение ТТ и ОС более близки в этом параметре.
    Это в целом оценка семейства АСП , а не конкретного двигателя...
    Поэтому вам решать что лучше и для чего.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Спасибо за расширенный совет.
    Но вот в чём вопрос. Ведь никеллевое покрытие применяется в основном на среднеоборотистых моторах, а пара АВС на высооборотистых, не означает ли это, что при работе в диапазоне номинальных оборотов наработка на износ будет выше.
    Конечно я могу ошибаться, поэтому прошу сильно не пинать.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет не означает....
    Пара выживает очень значительный ресурс скажим так чуть более чем никасилевая . Покрайнее мере гильза способна пережить несколько поршней . А вот никасиль увы стирается раньше поршня и боится пыли .
    Есть примеры моторов где хромовая пара отдает мощность поболее чем никасиль - в данном случае моторы Росси . Все зависит от материалов и термообработок...
    ------------------------------
    У АСП больше изнашивается вал и сыпятся подшипники. Вал от пыли попадающей через впускной канал - на поработавшем вале обычно задирчики на валу. Поэтому после десятка часов моторчик чуть хуже держит малые обороты . Но в самике мотор больше нужен чтоб летать а не работать на 2000 об\мин.
    Короче вам решать...

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Спасибо. А никто из присутствующих не применял составы типа ХАДО, СУПРОТЕК для восстановления пары. Ведь эти препараты могут применяться и для двухтактных моторов http://www.suprotec.ru/prim.php

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleks0525 Посмотреть сообщение
    ****А никто из присутствующих не применял составы типа ХАДО, СУПРОТЕК для восстановления пары.***
    Посмотрите поиском... Были темы где то на форуме.... Мнения весьма не однозначные, практически сразу обсуждение переходит на авто 1/1, потом на личности ...

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Aleks0525 Посмотреть сообщение
    Спасибо. А никто из присутствующих не применял составы типа ХАДО, СУПРОТЕК для восстановления пары. Ведь эти препараты могут применяться и для двухтактных моторов http://www.suprotec.ru/prim.php
    А смысл с этим затеваться, стоимость этих препаратов сопоставима со стоимостью новой пары .

  17. #14

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Спасибо за ссылку, а что касаемо стоимости препаратов то движки можно обработать и остатками от обработки автомобильго.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Раскажите а тоя по пояс невкурсе , у какого АВТО применяется цветная пара ABC и ABN - а еще и отзыв того лоха который использовал это на таком авто....

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Aleks0525 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, а что касаемо стоимости препаратов то движки можно обработать и остатками от обработки автомобильго.

    А Вы обрабатывали?

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    По поводу пары у автомобильного двигателя могу сказать цугуний+сталь (на авто, на которых мы ездим).
    А поводу попытки обработки - пока не пробовал, хотя есть подопытный кролик GMS 47. Как сподоблюсь купить препарат и обработаю - обязательно напишу. Ещё раз прошу прощения, сильно не пинать.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вам писали и советовали -
    Посмотрите поиском... Были темы где то на форуме....
    Умертвил две пары и если еще раз воспользуетесь советом то прочтете почему.
    Про авто я просто утрировал - уж что что а материалы настоящих авто мне известны . только вот на старых моторах субару АЕ-81 и у БМВ есть гильзы покрытые никасилем - грузовик исдзу - это как раз про лохов кто обработал , тот сменил мотор .
    Хотя все в ваших руках ......

  22. #19

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Ребята спасибо за советы, купил ASP46, посмотрим, что это за зверь. Ещё раз всем огромное спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Шатун для ASP 46
    от Sereganike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 10:31
  2. Отказ работы двигателя ASP-46 ?
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2003, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения