Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Poulan

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На сайте http://www.downonthedeck.com/videos_toc2002.htm посмотрел как летают самолёты с бензиновыми двигателями и захотелось повозится с такими двигателями. Фирменные бензиновые двигатели, конечно ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85

    Poulan

    На сайте http://www.downonthedeck.com/videos_toc2002.htm посмотрел как летают самолёты с бензиновыми двигателями и захотелось повозится с такими двигателями. Фирменные бензиновые двигатели, конечно же, хороши, но и цена тоже хороша. На сайте http://www.geocities.com/mhammersmith/index.htm приводят примеры переделок двигателей бензопил и бензокосилок. Приобрёл двигатель от бензопилы Poulan за нормальные, на мой взгляд деньги. Но на указанном выше сайте, по двигателям Poulan приведена информация по разборке бензопилы и обещания продолжить данную тему как весьма перспективную . На первый взгляд, нет принципиальных трудностей по переделке двигателей Poulan. Но всё же...
    Есть ли у кого-либо опыт переделки этих двигателей или любая полезная информация.
    Благодарю за ответы

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Покупаешь электронное зажигание, точишь планшайбу под установку винта, монтируешь все на моторе лишенном магнето, катушки зажигания, заказываешь легкий глушитель, делаешь новую проставку под карбюратор. Делов-то. У меня самая засада произошла с планшайбой. Токаря в Москве либо сбухались, либо вымерли, либо пальцы немеряные отрастили. Даже за деньги не хотят точить.
    Ежели есть некие познания аглицкого, то велкам на www.rcuniverse.com , далее forums=>engines=>engine conversion, рекомендую прочитать там все. Есть картинки разных узлов, есть ссылки. В общем все, что надо для щастья.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Бдагодарю за информацию - интересный сайт. Однако по Poulan, к сожалению, ничего не нашёл .

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Дело в том что планшайбу,точить желательно с коленвалом вместе,вернее конечную обработку,иначе может возникнуть пакостное биение, так же желательно провести и балансировку,так как придется,
    вставить еще и магнитик для зажигания.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Flyer
    попробуй в поиске задать Poulan
    Еще можно глянуть тут: www.rcfaq.com

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Iyoha, не могу открыть www.rcfaq.com - комп не может найти такой сайт. Может быть, гле-то ошибка в адресе сайта?

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Поднятая Флаером тема, после ее дополнительного (мною ) изучения, оказалась очень интересной . Особенно глядя на "страдания" (судя по соседним темам по перегонке спирта и его хранениия (не говоря о проблеме добывания метанола)
    Речь идет не просто о бензодвигателях, а о реальности их внедрения в модельную действительность!
    Сам я недавно стал счастливым владельцем мотора Риобби, уже конвертировнного под авиа! И даже закал большой пилотажный самолет у известного у нас копииста. При мощности моего мотора(31 куб) она конечно, висеть не будет, но летать должна классно.
    Но, тем не менее, сходив на ближайший технический рынок, нашел массу бензопил и косилок по весьма приемлемым ценам и гораздо большей мощности. Более того, при средней цене на бензопилу в комплекте 200 баксов, некоторые торговцы с удовольствием готовы отпустить сам мотор с такой пилы по цене 110-115 баксов. Даже без переделки под электронику, 36-45 кубовый бензомотор с пилы способен тягать внушительных размеров самолет, летающий действительно по-взрослому! Переделка (по первоначальным прикидкам) баксов 20 (не более) займет! (не переделывая зажигание).
    Но если Риобби переделывать не трудно, Поулан-46, имеет свои особеннсоти. А потому если кто имел практический успешный опыт по данному типу моторов, отзовитесь!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Геннадий, спасибо за инфу, но именно на неё я ссылался при открытии темы.
    Chisel абсолютно прав - двигатели от бензопил и косилок доступны по цене и реальности их приобретения. Кроме того, реально по приемлимым ценам приобрести запчасти к двигателям на том же рынке либо в специализированных мастерских. Могу привести цены на запчасти: поршневая - 95 у.е.; катушка зажи-гания - 24 у.е.; маховик - 4 у.е.; свеча - 4у.е.; карбюратор - 14 у.е. Необходимо учесть и цену горючего - зв 41 литр готового топлива - 23 у.е. Представляете горючее на бензозаправке в любых количествах и за такие деньги
    На мой взгляд, если не ставить перед собой спортивных целей, переход на двигатели от бензопил и косилок вполне оправдан и рентабелен и,кроме того, полёт таких самолётов достаточно красивое зрелище.
    Chisel, какой самолёт под Риобби решил заказать? Интересно было бы посмотреть на него в полёте.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    rcfaq почему то скоропостижно умер (
    Переделывал Poulan 36 кубов. Уперся в токаря. Буду искать. С прототипом самодельного зажигания умудрился только обкатать. В самодельном зажигании самая большая проблема - катушка. Использовали строчный трансформатор.

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Всем привет!
    Я организовал, пока, одну точку крепления катушки зажигания. Решил оставить, для начала, штатную катушку - из соображений дешевизны такого варианта . Необходимо подумать о второй точке крепления и проставке под карбюратор. Хочется его развернуть, но это под вопросом.
    Удивительно, что так мало моделистов занимаются конвертированием подобных двигателей

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
     
    Удивительно, что так мало моделистов занимаются конвертированием подобных двигателей
    С таким то гимором, себе дороже.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Уважаемый Vslav!
    Моделизм, как и вся жизнь, гемор. Но это всё, на мой взгляд, философские вопросы. Дайте лучше дельный совет

  17. #14

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    :s Дайте лучше дельный совет
    pls.
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGAT1&P=0
    всего-то 300 или на худой случай ZDZ.
    А в передел ты сколько бабла вбухаешь если станков нет, токарей нет а кто есть так руки сразу
    оторвать надо, когда проспится, сам можешь выточить да кто тебя пустит?. Вот ты и идешь в магазин скромный работник банка, фирмы, представительства и покупаешь его без гимора.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Vslav И на фига мне эта фуджа, если я взял 36 кубовый пулан новый за 1600 рублей?????? Мне вся переделка еще в сотню-полторы бакинских встанет, даже если я конвершн кит от CH Ignition из штатов выпишу.

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Vslav И на фига мне эта фуджа.
    Да ради бога, это из серии- бальза в горшке на окне, метанол в кастрюле на
    кухне выпаррррррррррррррррррр..............................................,
    е мае, че это было?.

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Vslav, спасибо за ссылку - я её уже видел. Мотор, конечно, хороший, но это обойдётся в 2 раза дороже, чем Poulan. В этом я солидарен с Ioha. Что касается токаря, то его искать всё равно необходимо - не всё же можно сделать руками.
    Интересующимся данной темой и желающим развернуть карбюратор советую обратить внимание, как это организовано на двигателе по ссылке приведенной Vslav.
    Vslav, если есть деньги, то и форумы не нужны - покупай только крутую фирму и радуйся жизни.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    2Vslav
    Могу позволить себе приобресть довольно много и довольно дорого, однако в заднице свербит жажда ручками что-то поделать. Есть люди, которые не делают ничего, есть которые строят, но не летают, есть которые строят и летают, есть которые летают, есть, которые гнут пальцы, но не строят и не летают. Каждый в общем занят своим делом. Если нечего сказать по существу заданого вопроса, то зачем флеймить?
    Без обид. Да?

  22. #19

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    2Vslav
    Без обид. Да?
    Да.
    Скорей третие.

  23. #20
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Vslav И на фига мне эта фуджа, если я взял 36 кубовый пулан новый за 1600 рублей?????? Мне вся переделка еще в сотню-полторы бакинских встанет, даже если я конвершн кит от CH Ignition  из штатов выпишу.
    Не оспариваю Ваше желание "делать руками" B))
    Просто вопрос -- насколько конвертированные двигатели сопоставимы с "фирменными" по параметрам вес, мощность, экономичность, надежность?

    Всех благ,

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну скажем конвертированный 36-кубовый пулан легче на 250 грамм 35-кубового MVVS-а и по отзывам забугорных коллег несколько мощнее. По мощности и весу 46 пулан сопоставим с BME-44. Да и по креплению тоже. 44-й кстати, это тоже конверсия бензопильного мотора ECHO(ну там плюс титановые болты, легкий глушитель). Зенохи - дак это комацу практически без переделки, бризоны - weedeater.

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Iyoha подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть на конвершн кит от CH Ignition и что это такое? Как планируете организовать крепление Poulan - 35cc к моделе?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Крепление: под лапы мотора две пластины дюралевые толщиной 3мм. К пластинам стандартную раздвижную грейт плэйновскую 120-ю мотораму или металлическую дюбровскую с амортизаторами. Ну и собственно на шпангоут модели. Проставку под карбер можно заказать фрезеровщику либо попотеть и лобзиком с дремелем и надфилем изладить из 6мм дюраля.
    http://www.ch-ignitions.com/ сайт. Кстати ВМЕ именно таким зажиганием и комплектуются. Из того, что можно купить здесь то это чешское зажигание Falcon. Используется на MVVS и ZDZ. Поспрошай Грома по Л/С на предмет этих зажиганий. У него-же можно спросить про легкий люминиевые глушители для ZDZ. К пулану очень неплохо подходит.

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Iyoha, мне кажется, что проставку нужно изготавливать из теплоизоляционного материала или я неправ
    Спасибо за ссылку.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Народ забугорный делал из люминия, из дельта-древесины, из очень толстого текстолита, из фторопласта. Материалов - море.

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Именно стеклотекстолит 10 мм хочу применить для проставки. И его же можно использовать для организиции второй точки крепления катушки зажигания.

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    я взял 36 кубовый пулан новый за 1600 рублей
    Lyoha, а где такие дешевые моторы продают?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На базаре на Киевской уболтал торговца разобрать новую пилу и он у меня взял шину, цепь, корпус с баком и остальные причиндалы. Потом по остаточной стоимости столько и вышло. Тут главное - как договорится.

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Аналогично купил 36сс, оставив всё, кроме двигателя, карбюратора, глушителя, системы зажигания. Но надо было брать 46сс - меньше проблем с переделкой и больше возможностей.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения