Poulan

Flyer

На сайте www.downonthedeck.com/videos_toc2002.htm посмотрел как летают самолёты с бензиновыми двигателями и захотелось повозится с такими двигателями. Фирменные бензиновые двигатели, конечно же, хороши, но и цена тоже хороша. На сайте www.geocities.com/mhammersmith/index.htm приводят примеры переделок двигателей бензопил и бензокосилок. Приобрёл двигатель от бензопилы Poulan за нормальные, на мой взгляд деньги. Но на указанном выше сайте, по двигателям Poulan приведена информация по разборке бензопилы и обещания продолжить данную тему как весьма перспективную 😠 . На первый взгляд, нет принципиальных трудностей по переделке двигателей Poulan. Но всё же…
Есть ли у кого-либо опыт переделки этих двигателей или любая полезная информация.
Благодарю за ответы

lyoha

Покупаешь электронное зажигание, точишь планшайбу под установку винта, монтируешь все на моторе лишенном магнето, катушки зажигания, заказываешь легкий глушитель, делаешь новую проставку под карбюратор. Делов-то. У меня самая засада произошла с планшайбой. Токаря в Москве либо сбухались, либо вымерли, либо пальцы немеряные отрастили. Даже за деньги не хотят точить.
Ежели есть некие познания аглицкого, то велкам на www.rcuniverse.com , далее forums=>engines=>engine conversion, рекомендую прочитать там все. Есть картинки разных узлов, есть ссылки. В общем все, что надо для щастья.

Flyer

Бдагодарю за информацию - интересный сайт. Однако по Poulan, к сожалению, ничего не нашёл 😦 .

Геннадий

Дело в том что планшайбу,точить желательно с коленвалом вместе,вернее конечную обработку,иначе может возникнуть пакостное биение, так же желательно провести и балансировку,так как придется,
вставить еще и магнитик для зажигания.

lyoha

Flyer
попробуй в поиске задать Poulan
Еще можно глянуть тут: www.rcfaq.com

Flyer

Iyoha, не могу открыть www.rcfaq.com - комп не может найти такой сайт. Может быть, гле-то ошибка в адресе сайта?

Chisel

Поднятая Флаером тема, после ее дополнительного (мною 😎 ) изучения, оказалась очень интересной 😉 . Особенно глядя на “страдания” (судя по соседним темам по перегонке спирта и его хранениия (не говоря о проблеме добывания метанола) 😈
Речь идет не просто о бензодвигателях, а о реальности их внедрения в модельную действительность!
Сам я недавно стал счастливым владельцем мотора Риобби, уже конвертировнного под авиа! И даже закал большой пилотажный самолет у известного у нас копииста. При мощности моего мотора(31 куб) она конечно, висеть не будет, но летать должна классно.
Но, тем не менее, сходив на ближайший технический рынок, нашел массу бензопил и косилок по весьма приемлемым ценам и гораздо большей мощности. Более того, при средней цене на бензопилу в комплекте 200 баксов, некоторые торговцы с удовольствием готовы отпустить сам мотор с такой пилы по цене 110-115 баксов. Даже без переделки под электронику, 36-45 кубовый бензомотор с пилы способен тягать внушительных размеров самолет, летающий действительно по-взрослому! Переделка (по первоначальным прикидкам) баксов 20 (не более) займет! (не переделывая зажигание).
Но если Риобби переделывать не трудно, Поулан-46, имеет свои особеннсоти. А потому если кто имел практический успешный опыт по данному типу моторов, отзовитесь!

Flyer

Привет всем!
Геннадий, спасибо за инфу, но именно на неё я ссылался при открытии темы.
Chisel абсолютно прав - двигатели от бензопил и косилок доступны по цене и реальности их приобретения. Кроме того, реально по приемлимым ценам приобрести запчасти к двигателям на том же рынке либо в специализированных мастерских. Могу привести цены на запчасти: поршневая - 95 у.е.; катушка зажи-гания - 24 у.е.; маховик - 4 у.е.; свеча - 4у.е.; карбюратор - 14 у.е. Необходимо учесть и цену горючего - зв 41 литр готового топлива - 23 у.е. 😃 Представляете горючее на бензозаправке в любых количествах и за такие деньги 😁
На мой взгляд, если не ставить перед собой спортивных целей, переход на двигатели от бензопил и косилок вполне оправдан и рентабелен и,кроме того, полёт таких самолётов достаточно красивое зрелище.
Chisel, какой самолёт под Риобби решил заказать? Интересно было бы посмотреть на него в полёте.

lyoha

rcfaq почему то скоропостижно умер 😦(
Переделывал Poulan 36 кубов. Уперся в токаря. Буду искать. С прототипом самодельного зажигания умудрился только обкатать. В самодельном зажигании самая большая проблема - катушка. Использовали строчный трансформатор.

Flyer

Всем привет!
Я организовал, пока, одну точку крепления катушки зажигания. Решил оставить, для начала, штатную катушку - из соображений дешевизны такого варианта 😆 . Необходимо подумать о второй точке крепления и проставке под карбюратор. Хочется его развернуть, но это под вопросом.
Удивительно, что так мало моделистов занимаются конвертированием подобных двигателей 😮

Vslav

Удивительно, что так мало моделистов занимаются конвертированием подобных двигателей 😮

С таким то гимором, себе дороже.

Flyer

😃 Уважаемый Vslav!
Моделизм, как и вся жизнь, гемор. Но это всё, на мой взгляд, философские вопросы. Дайте лучше дельный совет 😃

Vslav

😒 Дайте лучше дельный совет 😃

pls.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGAT1&P…
всего-то 300 или на худой случай ZDZ.
А в передел ты сколько бабла вбухаешь если станков нет, токарей нет а кто есть так руки сразу
оторвать надо, когда проспится, сам можешь выточить да кто тебя пустит?. Вот ты и идешь в магазин скромный работник банка, фирмы, представительства и покупаешь его без гимора.

lyoha

Vslav И на фига мне эта фуджа, если я взял 36 кубовый пулан новый за 1600 рублей??? Мне вся переделка еще в сотню-полторы бакинских встанет, даже если я конвершн кит от CH Ignition из штатов выпишу.

Vslav

Vslav И на фига мне эта фуджа.

Да ради бога, это из серии- бальза в горшке на окне, метанол в кастрюле на
кухне выпаррррррррррррррррррр…,
е мае, че это было?.

Flyer

Привет всем!
Vslav, спасибо за ссылку - я её уже видел. Мотор, конечно, хороший, но это обойдётся в 2 раза дороже, чем Poulan. В этом я солидарен с Ioha. Что касается токаря, то его искать всё равно необходимо - не всё же можно сделать руками.
Интересующимся данной темой и желающим развернуть карбюратор советую обратить внимание, как это организовано на двигателе по ссылке приведенной Vslav.
Vslav, если есть деньги, то и форумы не нужны - покупай только крутую фирму и радуйся жизни. 😁

lyoha

2 Vslav
Могу позволить себе приобресть довольно много и довольно дорого, однако в заднице свербит жажда ручками что-то поделать. Есть люди, которые не делают ничего, есть которые строят, но не летают, есть которые строят и летают, есть которые летают, есть, которые гнут пальцы, но не строят и не летают. Каждый в общем занят своим делом. Если нечего сказать по существу заданого вопроса, то зачем флеймить?
Без обид. Да?

Vslav

2 Vslav
Без обид. Да?

Да.
Скорей третие.

yyk

Vslav И на фига мне эта фуджа, если я взял 36 кубовый пулан новый за 1600 рублей??? Мне вся переделка еще в сотню-полторы бакинских встанет, даже если я конвершн кит от CH Ignition  из штатов выпишу.

Не оспариваю Ваше желание “делать руками” B-))
Просто вопрос – насколько конвертированные двигатели сопоставимы с “фирменными” по параметрам вес, мощность, экономичность, надежность?

Всех благ,

lyoha

Ну скажем конвертированный 36-кубовый пулан легче на 250 грамм 35-кубового MVVS-а и по отзывам забугорных коллег несколько мощнее. По мощности и весу 46 пулан сопоставим с BME-44. Да и по креплению тоже. 44-й кстати, это тоже конверсия бензопильного мотора ECHO(ну там плюс титановые болты, легкий глушитель). Зенохи - дак это комацу практически без переделки, бризоны - weedeater.

Flyer

Привет всем!
Iyoha подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть на конвершн кит от CH Ignition и что это такое? Как планируете организовать крепление Poulan - 35cc к моделе?

lyoha

Крепление: под лапы мотора две пластины дюралевые толщиной 3мм. К пластинам стандартную раздвижную грейт плэйновскую 120-ю мотораму или металлическую дюбровскую с амортизаторами. Ну и собственно на шпангоут модели. Проставку под карбер можно заказать фрезеровщику либо попотеть и лобзиком с дремелем и надфилем изладить из 6мм дюраля.
www.ch-ignitions.com сайт. Кстати ВМЕ именно таким зажиганием и комплектуются. Из того, что можно купить здесь то это чешское зажигание Falcon. Используется на MVVS и ZDZ. Поспрошай Грома по Л/С на предмет этих зажиганий. У него-же можно спросить про легкий люминиевые глушители для ZDZ. К пулану очень неплохо подходит.

Flyer

Привет всем!
Iyoha, мне кажется, что проставку нужно изготавливать из теплоизоляционного материала или я неправ
Спасибо за ссылку.

lyoha

Народ забугорный делал из люминия, из дельта-древесины, из очень толстого текстолита, из фторопласта. Материалов - море.