Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

стоит ли брать Б/У OS Max FX 52 S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую! Есть предложение на ос макс FX 52S - но он откушал 2 галлона горючки... с виду состояние отличное, каков ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1

    стоит ли брать Б/У OS Max FX 52 S

    Приветствую! Есть предложение на ос макс FX 52S - но он откушал 2 галлона горючки... с виду состояние отличное, каков остаточный ресурс двигателя-стоит ли его брать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,054
    Серия FX имеет стальной поршень. Его ресурс больше AX. Если эксплуатировали нормально и компрессия хорошая, то можно, думаю, приобрести.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    О да вопрос-ответ стоят друг друга .
    Я уж думал можит кто экслюзивом торгует и набрал в поисковике , он мне если смог, точно у виска покрутил бы но выплюнул примерно так
    นึ่งไก่ สูตร หลักฐานทางประวัติศาสตร์ สมัยสุโขทัย เกม เทนนิสมันๆ ..... มัทนะพาธาองค์ที่2 เควสหมาป่า vpl-fx52 ประวัติ วัดตะเคียนทอง ต. ...
    Это про какую то ОСь и видиоприблуду которую поддерживает майкрософт - другого планета пока незнает.
    Первое весь форум ошарашенно читал что за дикость FX52S - это про что ????
    Но ответ это вообще
    Серия FX имеет стальной поршень
    Это как же так - серия FX имела АВN - что обозначает алюминий , бронза , никель ....
    А серия АХ - ABL Алюминий , бронза и многослойное покрытие .

    http://www.osengines.com/engines/osmg0547.html
    И найдите вы про что ведете тему - http://www.osengines.com/engines/airplane.html
    http://www.os-engines.co.jp/english/line_u...ft/airindex.htm
    Причем в серии FX только гиганты имели только стальное( или чугунное) кольцо примерно так размера 1,61 ...
    Навсякий случай проверил древнюю серию FP и там 52 размера нет...
    Но стальной поршень - фантастика .....

    --------------------------------------
    Да ужж , как говорится один другого лучше...
    Или я не в теме про что тут два парня разговор ведут...

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    О да вопрос-ответ стоят друг друга .


    --------------------------------------
    Да ужж , как говорится один другого лучше...
    Или я не в теме про что тут два парня разговор ведут...
    Наверное не в теме! Я, по крайней мере, точно не в теме! Меня еще вечно достает американизм моточасы в галлонах мерять!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я понимаю в чем заморочка - воспрошающий отпетый колышник и ангельского не вразумит и поэтому путает буквы и спрашивал про 4т мотор FS52S.
    Второй вообще хуже он вообще никак и путает не буквы а слова обзывая алюминий сталью - причем продает сам 61 мотор - хоть магнитом бы воспользовался.
    Но добивают советы о покупке и вопросы . Как народ можит дать рекомендации брать или нет - что тут сборище чумаков которые только по намеку могут оценить о состоянии . Тем более мотор убить можно за пару баков и продовающий будет уверен на 100% что он исключительном состоянии - он же работает. Но сколько не брал БУ и то за смешные деньги или при условии что он действительно не нюхал топлива. А иначе высылают не промытый ( результат от подшей воспоминания и пр.) и с приличными кусками грязи - как выдрали с матушки планеты так и отправили.
    Другой вариант что многие врут бестыже и нагло и вот один из многих примеров - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=724554
    ? Знаю 61й и70й.По весу и мощще 65й к которому ближе?
    ]
    Вес одинаков,
    мощь между!
    С уважением!
    ***************************
    Все есть поиском. Про вес и мощность и габариты... biggrin.gif
    А вообще вот так:
    61 - 444 гр - 0,83 kw
    65 - 630 гр - 0,85 kw
    70 - 630 гр - 1,1 kw

    61-с глушаком вес имеет 630гр-0,83кw,
    Прошу прощения модераторов за поднятия темы!!!!!!!!!!!!!
    И строго не судить!
    За ранее всем спасибо!
    Ну что сказать продавале он разводит народ и врет бесстыже и во все услышание .
    Но в барохле нельзя об этом - правила , а обманывать можно и даже так в наглую.
    -----------------------------------------------------------
    Так что какие вопросы такие и ответы . Но способствовать покупке давая совет безграмотного на каких то субъективных мыслях ...........

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    .....
    Это как же так - серия FX имела АВN - что обозначает алюминий , бронза , никель ....
    А серия АХ - ABL Алюминий , бронза и многослойное покрытие .
    .....
    Но стальной поршень - фантастика .....
    Мне так в магазине сказали, что поршень у FX стальной. Значит наврали =(

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Естественно наврали .
    Насчет магазинов - не уповай на то что тебе там метут на уши .
    Продавец может и супер класно разбирается в авто или судо либо только в литричестве , но в двс поверхностно и поэтому не смог тебе доступно объяснить незная специфики . Поэтому он дал относительно правдивую инфу .
    Серия АХ она отличается тем что моторы более мощные чем ФХ , но проблема не столько в ресурсе как в повальном браке именно их покрытия - отслаивается оно и поэтому и рекомендация по ресурсу.
    --------------------------
    Вот так и начинает заполняться инет некоректной инфой . Вам сказанули , вы тут еще донесли массам , но потом другой тоже начнет это вносить в массы - в интернете же написано . Наверное и сами найдя иногда такое всем потом усердно доказываете.
    Ладно проехали , обожглись , следующий раз будьте повнимательней - первое моторы разные 4Т и ваш пример с 2Т.
    ---------------------
    А в целом не доверяйте менеджерам - прежде чем зайти в магазин , поищите сами то о чем задумались . Не бойтесь английских форумов , пусть корявый перевод но даст тоже вполне какие то ответы. Здесь спросите , но более коректно ( хотя форум у нас набит кучей инфы - нужно просто поиск потерорит ...
    И потом вам в магазине будет проще жить , вы уже будете знать что хотите от жизни , а не то что хочет продавец от вас.
    Удачи...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я понимаю в чем заморочка - воспрошающий отпетый колышник и ангельского не вразумит и поэтому путает буквы и спрашивал про 4т мотор FS52S.
    Мое мнение при таком описании стоимость БУдвигателя=(цена нового)/3. И это очень хорошая цена за него. Я периодически покупаю БУшные двигателя (как правило из того что либо очень дорого новое, либо что то редкое), но как правило в них нужно закладывать цену на ремонт, особенно грешат этим четырехтактники, особенно у буржуев галонами отмеряющими моточасы. Капиталисты любять полетать, а потом закинуть на пару лет двигатель в гараж. Потом напишут отлетал пару галонов, смус беринг и стронг компрешн! Ну как же... у закисшего двигателя почти всегда стронг компрешн (если есть возможность его провернуть). А потом.... если промыть двиг ВД40, а в нем ни компрешна, ни смусберинга не осталось - все смыло, потому что он весь изъеден коррозией после нитрика... Так что знайте, прежде чем покупать БУ двигатель, нужно научится в них ковыряться, точно знать что берете и помнить что как и во всем с обозначением БУ есть момент попандоса , причем вероятность попандоса выше чем при покупке нового китайца! Есть правда при таких покупках и приятное брал с виду хлам страшный со следами пожара какого-то, практически под полный капремонт (мысленно уже готов был распрощаться с немалыми часами потраченными на ремонт и возней с гальваникой), а смыл зрязь, а том красавец, с компрессией и в приличном состоянии, да был по планете стукнут, но продавец за него много то и не хотел... Вот так вот...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проп. для OS MAX FX .46
    от klim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2004, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения