стоит ли брать Б/У OS Max FX 52 S

liisvi

Приветствую! Есть предложение на ос макс FX 52S - но он откушал 2 галлона горючки… с виду состояние отличное, каков остаточный ресурс двигателя-стоит ли его брать?

9 days later
SpeedStep

Серия FX имеет стальной поршень. Его ресурс больше AX. Если эксплуатировали нормально и компрессия хорошая, то можно, думаю, приобрести.

ЕВГЕНИЙ-ARM

О да вопрос-ответ стоят друг друга .
Я уж думал можит кто экслюзивом торгует и набрал в поисковике , он мне если смог, точно у виска покрутил бы но выплюнул примерно так

นึ่งไก่ สูตร หลักฐานทางประวัติศาสตร์ สมัยสุโขทัย เกม เทนนิสมันๆ … มัทนะพาธาองค์ที่2 เควสหมาป่า vpl-fx52 ประวัติ วัดตะเคียนทอง ต. …

Это про какую то ОСь и видиоприблуду которую поддерживает майкрософт - другого планета пока незнает.
Первое весь форум ошарашенно читал что за дикость FX52S - это про что ???
Но ответ это вообще

Серия FX имеет стальной поршень

Это как же так - серия FX имела АВN - что обозначает алюминий , бронза , никель …
А серия АХ - ABL Алюминий , бронза и многослойное покрытие .

www.osengines.com/engines/osmg0547.html
И найдите вы про что ведете тему - www.osengines.com/engines/airplane.html
www.os-engines.co.jp/english/…/airindex.htm
Причем в серии FX только гиганты имели только стальное( или чугунное) кольцо примерно так размера 1,61 …
Навсякий случай проверил древнюю серию FP и там 52 размера нет…
Но стальной поршень - фантастика …

--------------------------------------
Да ужж , как говорится один другого лучше…
Или я не в теме про что тут два парня разговор ведут…

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

О да вопрос-ответ стоят друг друга .

--------------------------------------
Да ужж , как говорится один другого лучше…
Или я не в теме про что тут два парня разговор ведут…

😁 Наверное не в теме! Я, по крайней мере, точно не в теме! Меня еще вечно достает американизм моточасы в галлонах мерять!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я понимаю в чем заморочка - воспрошающий отпетый колышник и ангельского не вразумит и поэтому путает буквы и спрашивал про 4т мотор FS52S.
Второй вообще хуже он вообще никак и путает не буквы а слова обзывая алюминий сталью - причем продает сам 61 мотор - хоть магнитом бы воспользовался.
Но добивают советы о покупке и вопросы . Как народ можит дать рекомендации брать или нет - что тут сборище чумаков которые только по намеку могут оценить о состоянии . Тем более мотор убить можно за пару баков и продовающий будет уверен на 100% что он исключительном состоянии - он же работает. Но сколько не брал БУ и то за смешные деньги или при условии что он действительно не нюхал топлива. А иначе высылают не промытый ( результат от подшей воспоминания и пр.) и с приличными кусками грязи - как выдрали с матушки планеты так и отправили.
Другой вариант что многие врут бестыже и нагло и вот один из многих примеров - rcopen.com/forum/f1/topic89327

? Знаю 61й и70й.По весу и мощще 65й к которому ближе?
]
Вес одинаков,
мощь между!
С уважением!
***************************
Все есть поиском. Про вес и мощность и габариты… biggrin.gif
А вообще вот так:
61 - 444 гр - 0,83 kw
65 - 630 гр - 0,85 kw
70 - 630 гр - 1,1 kw

61-с глушаком вес имеет 630гр-0,83кw,
Прошу прощения модераторов за поднятия темы!!!
И строго не судить!
За ранее всем спасибо!

Ну что сказать продавале он разводит народ и врет бесстыже и во все услышание .
Но в барохле нельзя об этом - правила , а обманывать можно и даже так в наглую.
-----------------------------------------------------------
Так что какие вопросы такие и ответы . Но способствовать покупке давая совет безграмотного на каких то субъективных мыслях …

SpeedStep
ЕВГЕНИЙ-ARM:


Это как же так - серия FX имела АВN - что обозначает алюминий , бронза , никель …
А серия АХ - ABL Алюминий , бронза и многослойное покрытие .

Но стальной поршень - фантастика …

Мне так в магазине сказали, что поршень у FX стальной. Значит наврали =(

ЕВГЕНИЙ-ARM

Естественно наврали .
Насчет магазинов - не уповай на то что тебе там метут на уши .
Продавец может и супер класно разбирается в авто или судо либо только в литричестве , но в двс поверхностно и поэтому не смог тебе доступно объяснить незная специфики . Поэтому он дал относительно правдивую инфу .
Серия АХ она отличается тем что моторы более мощные чем ФХ , но проблема не столько в ресурсе как в повальном браке именно их покрытия - отслаивается оно и поэтому и рекомендация по ресурсу.
--------------------------
Вот так и начинает заполняться инет некоректной инфой . Вам сказанули , вы тут еще донесли массам , но потом другой тоже начнет это вносить в массы - в интернете же написано . Наверное и сами найдя иногда такое всем потом усердно доказываете.
Ладно проехали , обожглись , следующий раз будьте повнимательней - первое моторы разные 4Т и ваш пример с 2Т.
---------------------
А в целом не доверяйте менеджерам - прежде чем зайти в магазин , поищите сами то о чем задумались . Не бойтесь английских форумов , пусть корявый перевод но даст тоже вполне какие то ответы. Здесь спросите , но более коректно ( хотя форум у нас набит кучей инфы - нужно просто поиск потерорит …
И потом вам в магазине будет проще жить , вы уже будете знать что хотите от жизни , а не то что хочет продавец от вас.
Удачи…

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я понимаю в чем заморочка - воспрошающий отпетый колышник и ангельского не вразумит и поэтому путает буквы и спрашивал про 4т мотор FS52S.

Мое мнение при таком описании стоимость БУдвигателя=(цена нового)/3. И это очень хорошая цена за него. Я периодически покупаю БУшные двигателя (как правило из того что либо очень дорого новое, либо что то редкое), но как правило в них нужно закладывать цену на ремонт, особенно грешат этим четырехтактники, особенно у буржуев галонами отмеряющими моточасы. Капиталисты любять полетать, а потом закинуть на пару лет двигатель в гараж. Потом напишут отлетал пару галонов, смус беринг и стронг компрешн! Ну как же… у закисшего двигателя почти всегда стронг компрешн (если есть возможность его провернуть). А потом… если промыть двиг ВД40, а в нем ни компрешна, ни смусберинга не осталось - все смыло, потому что он весь изъеден коррозией после нитрика… Так что знайте, прежде чем покупать БУ двигатель, нужно научится в них ковыряться, точно знать что берете и помнить что как и во всем с обозначением БУ есть момент попандоса 😃, причем вероятность попандоса выше чем при покупке нового китайца! Есть правда при таких покупках и приятное брал с виду хлам страшный со следами пожара какого-то, практически под полный капремонт (мысленно уже готов был распрощаться с немалыми часами потраченными на ремонт и возней с гальваникой), а смыл зрязь, а том красавец, с компрессией и в приличном состоянии, да был по планете стукнут, но продавец за него много то и не хотел… Вот так вот…