Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Топливо подача Ямады использовать на 2-х тактниках

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую знатоков ДВС. Принцип работы Ямады 110, кто знает, тот поймет, а возможно ли его применить для работы в двух ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614

    Топливо подача Ямады использовать на 2-х тактниках

    Приветствую знатоков ДВС. Принцип работы Ямады 110, кто знает, тот поймет, а возможно ли его применить для работы в двух тактном моторе (большой кубатуры).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Приветствую знатоков ДВС. Принцип работы Ямады 110, кто знает, тот поймет, а возможно ли его применить для работы в двух тактном моторе (большой кубатуры).
    Боюсь не поймет. Что вы имеете ввести? Принцип работы регулятора? Или бака с давлением?

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Боюсь не поймет. Что вы имеете ввести? Принцип работы регулятора? Или бака с давлением?
    То и другое.
    Т.е., в задней крышке ОС-160 есть прилив под штуцер, от туда брать давление в бак (с обратным клапаном), ну и регулятором подобрать давление в главный жиклер. Получится нет.
    Просто я не знаю в картере двухтактников избыточное давление или ваккум.
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    То и другое.
    Т.е., в задней крышке ОС-160 есть прилив под штуцер, от туда брать давление в бак (с обратным клапаном), ну и регулятором подобрать давление в главный жиклер. Получится нет.
    Просто я не знаю в картере двухтактников избыточное давление или ваккум.
    Там переменное давление. Если его из картера подавать в бак с клапаном - получим избытычное давление топлива и плохие переходные режимы, наверное, здесь нужен регулятор. Я ОС 160 не пользовал, но, насколько я знаю, проблем с его работой нет (у товарищей). Есть, так же Осел с инжектором или что то в этом роде.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Там переменное давление. Если его из картера подавать в бак с клапаном - получим избытычное давление топлива и плохие переходные режимы, наверное, здесь нужен регулятор. Я ОС 160 не пользовал, но, насколько я знаю, проблем с его работой нет (у товарищей). Есть, так же Осел с инжектором или что то в этом роде.
    Регулятор само собой. Проблем пока тож нет, так для пущей надежности.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    А оно вам надо? если уж совсем неймется то заграница нам поможет http://www.perrypumps.com/prod02.htm

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Там переменное давление. Если его из картера подавать в бак с клапаном - получим избытычное давление топлива и плохие переходные режимы, наверное, здесь нужен регулятор. Я ОС 160 не пользовал, но, насколько я знаю, проблем с его работой нет (у товарищей). Есть, так же Осел с инжектором или что то в этом роде.
    Когда-то пробовал на 2-х тактнике в трубку наддува внедрить обратный клапан-смысл заключался в следующем моторка заводится как следует прогазовываеш бак соответственно наддувается и давление в нем становится более менее стабильным в не зависимости от оборотов двигателя (т е обратный клапан не дает давлению снизится при сбросе газа)
    попробовал, все работало без проблем ,только потом эту конструкцию демонтировал т к нормально отстроенный моторчег работает отлично и без этой хрени ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Когда-то пробовал на 2-х тактнике в трубку наддува внедрить обратный клапан-смысл заключался в следующем моторка заводится как следует прогазовываеш бак соответственно наддувается и давление в нем становится более менее стабильным в не зависимости от оборотов двигателя (т е обратный клапан не дает давлению снизится при сбросе газа)
    попробовал, все работало без проблем ,только потом эту конструкцию демонтировал т к нормально отстроенный моторчег работает отлично и без этой хрени ...
    Такие эксперименты могут привести к разрыву бака (если не Тетра), или соскоку трубки. А у вас переходные режимы при этом не пострадали?

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Моторка был 46 -й наддув шел от глушителя так что таких давлений чтобы бак порвать небыло ,холостые и переходные в норме....

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Моторка был 46 -й наддув шел от глушителя так что таких давлений чтобы бак порвать небыло ,холостые и переходные в норме....
    В таком случае, клапан ничего не дает.

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    В таком случае, клапан ничего не дает.
    Согласен, клапан выхлопными засераться будет и может перекрыть "кислород" .

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Согласен, клапан выхлопными засераться будет и может перекрыть "кислород" .
    Дело даже не в этом, просто при заборе из глушака давление, даже с клапаном, будет очень небольшим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка разнотяга на 2-х импеллерах
    от tom_007 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 22:06
  2. 180-й 2-х тактник
    от time в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 15:04
  3. Можно ли ставить 4-х тактник на тренер вместо 2-х?
    от kolmol в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 15:54
  4. В чем отличие топлива для 4-х и 2-х такт.двигат.
    от Yura46 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 23:33
  5. 4-х такник против 2-х тактника..
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2004, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения