Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

электростртер на безиныч

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую! Готовлюсь вот неспеша к сезону, буду переходить на бензин и есть один вопрос к уважаемым коллегам - ставил ли ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1

    электростртер на безиныч

    Приветствую! Готовлюсь вот неспеша к сезону, буду переходить на бензин и есть один вопрос к уважаемым коллегам - ставил ли кто-нибудь электростартер на бензиновые моторы или может слышали о таком...??? а то самоль большой, серьезный... хочется чтоб заводился дистанционно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    на автомобилях видел такое.... Жесть как выглядит )))) только там калилку 0.25-тую таким образом заводят )

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Да,совершенно верно, система электрозапуска установлена на двигателе TRX 2.5 - полноприводный монстр от TRAXXAS. Хочу подобное да на самоль...
    Изображения  

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Что значит большой? Какая кубатура? Бензиныч рукой/палочкой заводится совершенно без проблем. Зачем возить с собой мертвый груз в виде стартера и свинцового акка?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Большой это 45 кубиков. Четырёхтактный к тому же... двигатель весит 1400 гр, (фото прикреплено). Зачем мне это? Хочется получить максимум удобства, тем более что всё это можно реализовать... а когда захочется-можно всё это взять и снять. Для питания стртера необязательно ж свинцовую стртерную батрею держать на борту-полимер вять и всё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA1274.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	47.4 Кб
ID:	145443  

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Большой это 45 кубиков. Четырёхтактный к тому же... двигатель весит 1400 гр, (фото прикреплено). Зачем мне это? Хочется получить максимум удобства, тем более что всё это можно реализовать... а когда захочется-можно всё это взять и снять. Для питания стртера необязательно ж свинцовую стртерную батрею держать на борту-полимер вять и всё.
    Я видел порядка 10 реальных самолетов с бензинычами до 150 кубов (двигатель у вас не большой, а средний ) и несчетное кол-во роликов на которых заводили бензинычи разной кубатуры. Также уже обкатал свой мотор. Заводятся они на холодную, ну если не с первого, то с пятого толчка. Смысл ставить на них стартер вижу только ради того, чтобы:
    1. Повыпендриваться.
    2. Опробывать нераспространенный девайс с осознанным увеличением веса всей конструкции.
    3. Отработать высший пилотаж с глушением двигателя в воздухе и его последующем запуском. Учтите, что реальный американский пилот осуществивший такой трюк на настоящем акробатическом самолете (толи Экстра , толи Сушка) на третий раз все же разбился. Больше этого никто не решился повторить.

    Делайте выводы. Интересно было бы услышать хоть один обоснованный аргумент в пользу стартера.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Дистанционно, да на полном газу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    To UnklеVic: То, что мотор среднекубатурный - верно,знаю,
    1-не для меня
    2-влечение ко всему новому, и что могло бы предствить потенциальный интерес... таков вот я, возможно пригодится не только для меня и моих знкомых.
    3-если таковая система будет, то почему бы и нет...
    Выводы давно уже сделны, по результатам опроса ничего нового не открылось, сейчас 2 чела думают над системой пневмозапуска...( намного легче, проще... и тд)
    Так что пока ищутся системы рзличного устройства и минимального веса, высокой надёжности, чтобы можно было спокойно установить на любой смолёт, и никто не задавал дурацких вопросов "Зачем это" и "Скока это весит".

    P.S. Философствать не хочется в этой ветке, она создана для другого.
    Будет нам успех, как только мы перестанем судить по себе.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    4 - Кстати, почему то никто не вспомнил про модели-копии...

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Как вариант, для двигателей Fuji Imvac

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Пасиб, видел это...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из чего делают ленты на радиобой?
    от Iexa в разделе Радиобой
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 19:41
  2. первый запуск безиныча
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 19:37
  3. Предлагаю объявить конкурс на лучшу песню
    от Николай в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.07.2001, 09:32
  4. 2 часа 42 минуты полёта на F3B, без мотора и без посадки – с
    от carwizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2001, 01:58
  5. Полет на "ноже"
    от кошка в разделе Пилотаж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2001, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения