Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Посоветуйте подкапотный глушитель для ТТ-61 Pro

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Штатный глушитель упирается в мотошпангоут. Варианты со смещением двигателя вниз или вперёд не прошли. Поэтому, нужен совет, какой подкапотный глушитель ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468

    Посоветуйте подкапотный глушитель для ТТ-61 Pro

    Штатный глушитель упирается в мотошпангоут. Варианты со смещением двигателя вниз или вперёд не прошли.
    Поэтому, нужен совет, какой подкапотный глушитель типа Pitts можно поставить на ТТ 61 про?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Спрошу так: подойдёт ли вот такой глушитель Slimline Pitts Muffler O.S. .61 SF ABC под мой мотор.
    Отверстие порта у этого глушителя чуть чуточку отличается:у него 29.5х9, у меня 31х8. Растояние между отверстиями крепежа одинаковое.
    А вот по остальному х.з.: может и в напраляющую моторамы упереться.

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Посчитал уменьшение выхлопного отверстия - получилось 8.4%.
    Двигатель это не сильно задушит?

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Короче, взял я этот СлимЛайн. Попробую - расскажу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Подошёл.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Можиш и не расказывать .
    Если фантазии не хватает воспользоваться поиском задав ПОДКАПОТНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ , до впуливания денег , то извени огорчу вам сюда -> про ваш слим
    -------------
    Что народ прет на всякую шнягу , уже ни один обжегся и всеравно упорно на это безобразие клюют.

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    А что ж ты раньше-то не советовал, друг?
    Про фантазию с поиском не надо. Ладно? Чести тебе это не делает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ох как - я сдесь бываю набегами .
    А то что вы не хотите использовать информацию которая здесь есть с избытком ваши проблемы для этого и сделано то что называется поиском.
    Не хочеш учиться на чужих ошибках учись на своих , ( вот тебе ответ опять же с поиска ( я же не могу знать все топы )) на твой сегодняшний вопрос с соседнего топа - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=713241 )

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    А то что вы не хотите использовать информацию которая здесь есть с избытком ваши проблемы для этого и сделано то что называется поиском.
    Проехали.

    К сведению, в мануале к моему самолёту приведена конфигурация с которой проводились лётные испытания.
    If you choose to use a 2-stroke engine, you will need an
    in-cowl muffler for the best appearance. On our protype
    Extra 300S with the O.S. .61FX, we used the Slimline
    #3217 Pitts Muffler (SLIG2217).
    Производитель модели ВеликиеСамолёты. Обзор и испытания проводил R/C Modeler Magazine.
    Почему был выбран именно этот глушитель? Почему именно он обзначен на коробке с самолётом?
    По мнению Евгения, глушитель"лажовый", но тогда получается так, что именитые фирмы не заботятся о своей репутации, подсовывая нам то, что не нравится моделисту из Красноярска.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Слушай да ставь что хочеш. Поэтому никто тебе ничего и не советовал ( посмотри на ответы на твой вопрос - только я сдуру написал) , что тронь тебя и полезет.
    Удачи .....

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Сегодня получил Биззона.
    В сравнении со Слимом, это совсем другой по геометрии глушитель.
    У Биззона объём значительно больше, в то время как сечение выхлопных патрубков меньше.
    Внешне Слим поаккуратнее сделан.
    Летом буду опробую оба глушителя. Хотя, если что, самолёт из-за этого потерять будет жалко.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    ...Летом буду опробую оба глушителя...
    Я на своих ТТ-46 занимался таким извратом:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=81902&st=20

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...3590&st=160

    Ну, это ввиду габаритов копии...

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Полёты на ТТ-61 показали, что подкапотный Слим Лайн ничем не хуже Биззона.
    Единственное но: пришлось конкретно выбрать материал моторамы GP .6-1.2, чтобы его установить. А так, настройки мотора после стокового глушителя практически не изменились.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito 100 c подкапотным глушителем
    от Colo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 11:20
  2. Посоветуйте пропеллер для ТТ-61 Pro
    от Anike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 23:21
  3. Подкапотный глушитель для ASP 32
    от ask в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 19:30
  4. Подкапотный глушитель
    от yyk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2003, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения