подскожите где найти теорию

Bobrikin

Здравствуйте люди добрые. Так как в теории резонансных явлений на выпуске ДВС я плохо разбираюсь, решил спросить у вас: как же всётаки рассчитывают дудки и четвертушки? прошу помочь русско-язычными схемами, формулами и т.д. заранее благодарен.

Bobrikin

так это одно и тоже. посмотрел вроде всё просто, но что то я недопонимаю. размеры четвертушки там неправильные. хотелось бы найти пример расчёта четвертушки для конкрнтного мотора(в смысле разобрал мотор мереешь фазы, считаешь.), и ещё: расчитывают трубу на конкретные обороты-откуда они берутся?

pakhomov4
Bobrikin:

так это одно и тоже. посмотрел вроде всё просто, но что то я недопонимаю. размеры четвертушки там неправильные. хотелось бы найти пример расчёта четвертушки для конкрнтного мотора(в смысле разобрал мотор мереешь фазы, считаешь.), и ещё: расчитывают трубу на конкретные обороты-откуда они берутся?

Почему Вы решили, что неправильные??? А обороты берутся от конкретного двигателя 😃

BAPACUDA
Bobrikin:

Здравствуйте люди добрые. Так как в теории резонансных явлений на выпуске ДВС я плохо разбираюсь, решил спросить у вас: как же всётаки рассчитывают дудки и четвертушки? прошу помочь русско-язычными схемами, формулами и т.д. заранее благодарен.

Под какой моторчик собрался ваять дуделку, если не секрет ? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Bobrikin:

так это одно и тоже. посмотрел вроде всё просто, но что то я недопонимаю. размеры четвертушки там неправильные. хотелось бы найти пример расчёта четвертушки для конкрнтного мотора(в смысле разобрал мотор мереешь фазы, считаешь.), и ещё: расчитывают трубу на конкретные обороты-откуда они берутся?

Да там специально даны размеры с ошибками - если ты не в теме то не сделаешь , если понимаешь что делаешь то ошибку сразу увидишь и сделаеш себе вполне рабочий глушачек…