Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Проблема с 4-х тактником от ASP

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Проблема собственно вот в чем. Куплен новый движок ASP FS 70 в Техноспорте. Провожу обкатку на таком топливе 10% Отработал ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва, Нахабино, МО
    Возраст
    59
    Сообщений
    211

    Проблема с 4-х тактником от ASP

    Проблема собственно вот в чем.
    Куплен новый движок ASP FS 70 в Техноспорте.
    Провожу обкатку на таком топливе 10%
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 49
Размер:	76.4 Кб
ID:	145800
    Отработал 1 бачек горючки, залил еще один. На первом бачке газ больше трети не поднимал. Решил прибавить оборотов. Так при приближении ручки газа к средине обороты становятся неустойчивыми и добавив еще чуть-чуть вовсе глохнет.
    Залил другого топлива от Техноспорт, тоже 10%. Движок стал работать еще хуже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg
Просмотров: 47
Размер:	43.2 Кб
ID:	145801
    Подскажите чайнику, что делать, как настроить карбюратор, чтобы работал адекватно?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 173
Размер:	61.8 Кб
ID:	145802

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Garry58 Посмотреть сообщение
    Решил прибавить оборотов. Так при приближении ручки газа к средине обороты становятся неустойчивыми и добавив еще чуть-чуть вовсе глохнет.
    А приоткрыть жиклер не хочеться.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    прочитать инструкцию...
    втч и по обкатке, и по настройке, и по топливу...
    емнип, топливо для 2-х тактников... масла там маловато... убъёте мотор...
    а если глохнет - то либо недолив, либо перелив... цапу крутить....
    вывели на средние, но чтоб не глох... чуть повернули цапу...
    если получшело - крутим дальше.. двигая РУД понемногу к максималу........

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва, Нахабино, МО
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    Спасибо за советы. Сегодня не получилось. Пришел в гараж, подключил накал (вернее подкал из одной 1,2 вольтовой батарейки ), а он сел. Уже второй раз попадаю с ним . Плюнул и поехал в Техноспорт купил стартовую панель, там в ней импульсник Теперь до выходных.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    На 10% горючке из Техноспорта асп работают нормально.. У Вас полные обороты не набрал - просто завернута игла... Неспеша почитайте про настройку и все будет хорошо ... Будет настроение - посмотрите - протянут ли движок и зазоры в клапанах...

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Можно вопрос , а какой он у вас проп крутит ?

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rock_staR Посмотреть сообщение
    Можно вопрос , а какой он у вас проп крутит ?
    Увы, не ко мне - но если тахометр есть - более 11тыс не крутите..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва, Нахабино, МО
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    Пробовал с 12х6 и 13х6.

    А приоткрыть жиклер не хочеться.
    Пробовал и приоткрывать и закручивать

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Garry58 Посмотреть сообщение
    ***Пробовал и приоткрывать и закручивать
    Если в топливной магистрали мусора нет и в порядке с наддувом - мало открывали значит... Попробуйте тупо оборотов с 4 завести , проверяя выйдет ли на полные обороты, постепенно заворачивая добейтесь максимальных и отверните градусов на тридцать - сорок пять..

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Garry58 Посмотреть сообщение
    Пробовал с 12х6 и 13х6.
    Мой 61й асп на 10%(вторая картинка) 13х6 крутит, а 70ке можно и 14х5-14х6 поставить легко. до 10тыщ должен крутить когда НАСТРОЕННЫЙ, а не абы когда.

    Советую поискать про настройку моторов в данном разделе форума и все внимательно прочитать.

    вкратце:
    Сначала закручиваем обе иглы и откручиваем большую на 2об, ХХ тоже на 2 и смотрим, если не хочет заводиться, большую еще на оборот откручиваем - завелось? ну тогда начинаем настраивать - все как на 2Т. Забедняем большой иголкой до максимального уровня оборотов(газ открыт на всю). На слух. На пару щелчком от этого уровня откручиваем обратно(подбогащаем).

    Иголкой ХХ настраивается не уровнень ХХ, а ровность работы на переходных и на холостых! уровень холостых настраивается триммером(расходом) на пульте. Следует делать такой маневр при настройке - даешь газ максимал(настроенный ужо) на 5 сек, потом резко сбрасываешь на вниз на ХХ. если мотор захлебывается(обороты сильно падают до критических и потом медленно к уровню ХХ подходят) или глохнет - закручиваешь иглу ХХ. Проверяешь еще раз повторяешь маневр - глохнет, но не залебывается - откручиваешь чуток. Вобщем резкие перегазовки как с продолжительных ХХ так и с максимала(минимум 5 сек выдержать надо) вниз должны быть без заметных артефактов и ровно проходить. ХХ тоже должны быть ровные, без пропусков каких-либо и рваного ритма.

    Вобщем поколдовать надо немного.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дяденька сделай так и не парься - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=724738
    По опыту с 80-м 4-е оборота основной иглы для первого запуска ему как раз . Не бойся открыть заслонку на полную , в богатом режиме он много оборотов не раскрутит . Зато для обкатки будеш уверен что мотор не перебеднен. И лучше пусть он катается с открытой заслонкой , но в богатом режиме ( с открытой основной иглой на 4-3 оборота). Потом уже когда немного поработает прикроеш основную иглу. И потом прикрывая заслонку настроиш х.ход соответсвующей иглой.

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва, Нахабино, МО
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    Проблема в том, что не зависимо от количества оборотов (на обогащение смеси) при открытии воздушной заслонки более чем на 40% двигатель просто глохнет.
    Делал таким образом: запуск двигателя, прогрев некоторое время при положении дросселя около 10% (работает устойчиво), далее постепенно приоткрываю воздушную заслонку (ручка газа вверх), обороты растут, ручка газа поднимается примерно до 40% общего хода, обороты становятся неустойчивыми, пробую крутить основную иглу в разные стороны +/-, реакции ни какой, еще двигаю ручку газа и движок глохнет.

  16. #13
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    40% общего хода, обороты становятся неустойчивыми, пробую крутить основную иглу в разные стороны +/-, реакции ни какой, еще двигаю ручку газа и движок глохнет.
    1 Проверить герметичность бака, и топливопроводов.
    2 Движок не перегревается? Бывают подобные симптомы при перегреве из-за вала проворачивающегося в обойме подшипника.

  17. #14

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Игорь! Не мучай движок и себя, потерпи до субботы. На поле все настоим и обкатаем
    P.S. На своем ASP-61 использую винт APS 13х4,7 Sport .

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Или всетаки по какой то причине уменьшена проходная способность топлива - где то мусор или еще что .

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва, Нахабино, МО
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    Все оказалось до банальности просто. Рычаг качалки сервы был больше рычага качалки воздушной заслонки. Вот что значит начинающий чайник И при переводе джостика газа на пульте в среднее положение (50%) карбюратор открывался на 100%. Ну и не хватало горючки, т.к. игла была отвернута всего на 1,5 оборота.
    Спасибо всем за советы!

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так р.машинки становятся расходным материалом.
    Дерзай.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с балансиром CY-B6 от Hobbyking.com
    от Vaselek в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 17:59
  2. проблема с приемником RX-602 от wallkera
    от Nonamest в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 22:44
  3. Как согласовать 4-х канальный приемник от LAMA-3 с передатчиком JR?
    от КИЯ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 10:22
  4. Господа, помогите определиться с 4-х тактником
    от noosfer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 00:51
  5. 4-х такник против 2-х тактника..
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2004, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения