Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Настройка ДВС и Perry pumps

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! По случаю приобрел Perry pumps для калилок, после установки на самолет не получается настроить двигатель. При всех настройках двигатель ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    МО. г.Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    246

    Настройка ДВС и Perry pumps

    Здравствуйте!

    По случаю приобрел Perry pumps для калилок, после установки на самолет не получается настроить двигатель. При всех настройках двигатель заливает.

    Поэтому обращаюсь сюда - может кто чего подскажет

    двигатель такой (не реклама)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от SAndery Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    По случаю приобрел Perry pumps для калилок, после установки на самолет не получается настроить двигатель. При всех настройках двигатель заливает.

    Поэтому обращаюсь сюда - может кто чего подскажет

    двигатель такой (не реклама)
    А помпу крутили?

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Землячок, лишнее это. Моторчик и без помпы работает прекрасно.

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Не знаю насколько это критично,с помпами используют карбюраторы,рассчитанные под помпу.
    Можно ли добиться нормальной работы в Вашем случае-не знаю.
    Раньше искал ответ на забугорных сайтах.
    Помпу хотел приспособить к Магнуму 108.
    Ответ был такой-только вместе со сменой карбюратора.
    Перри и карбы выпускает.
    И в их ассортименте есть карбюратор,допустим к Супертигру2300,в варианте для помпы и в варианте работы без помпы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Возможно, надо помпу настраивать. Точно избыточное давление.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Дня доброго!
    Буквально 2 месяца назад столкнулся с такой же проблемой, токо у меня мотор еще меньшей кубатуры!!! 4 куба всего.
    Так вот, есть несколько решений проблемы, а какая лучше именно для вашего мотора нужно подбирать опытным путем.
    1 и гланое закрутить помпу в полный мин.
    2 В трубочке идущей от картера к помпе проткнуть маленькое отверстие - соо-но помпа будет качать еще меньше, но есть вероятность прорыва отверстия с вытикающими (сам пробовал на селиконовой трубке диаметром 2мм, рвет через 2-3 мин работысобенно на полном газу.).
    3 Пробовал ставить дополнительный жиклер (точ такой же как на вход в карб) между карбом и помпой.
    4 тоже что и в п. 3 но только между баком и помпой.
    5 Отвод части топлива после помпы ( в купе с жиклером) обратно в бак, делается тройником.
    Если что непонятно спрашивайте.

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    COMMENTS: This pump should NOT be used on an engine that is equipped with an
    air-bleed type of carb (For Example: some O.S. and Fox Engines).
    If you have an air-bleed type carb Perry MAY make a pump carb for
    your engine that would work with this pump. This pump may be used,
    without modification, with an engine equipped with a low-speed
    needle valve (like Super Tigre engines).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    МО. г.Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    Дня доброго!
    Буквально 2 месяца назад столкнулся с такой же проблемой, токо у меня мотор еще меньшей кубатуры!!! 4 куба всего.
    Так вот, есть несколько решений проблемы, а какая лучше именно для вашего мотора нужно подбирать опытным путем.
    1 и гланое закрутить помпу в полный мин.
    2 В трубочке идущей от картера к помпе проткнуть маленькое отверстие - соо-но помпа будет качать еще меньше, но есть вероятность прорыва отверстия с вытикающими (сам пробовал на селиконовой трубке диаметром 2мм, рвет через 2-3 мин работысобенно на полном газу.).
    3 Пробовал ставить дополнительный жиклер (точ такой же как на вход в карб) между карбом и помпой.
    4 тоже что и в п. 3 но только между баком и помпой.
    5 Отвод части топлива после помпы ( в купе с жиклером) обратно в бак, делается тройником.
    Если что непонятно спрашивайте.
    Спасибо за дельные предложения

    В общем и сам рассматривал такие варианты, но по п.1 уменьшение подачи топлива при полностью закрученном винте или наооборот (например из инструкции понял что винт должен быть максимально выкручен для уменьшения подачи топлива)
    по п.2 буду пробовать в первую очередь но делать на тройнике с установкой на открытом конце клапан тонкой регулировки газов.
    а п. 5 описан для дизельных двигателей

    Так что спасибо за советы будем все пробовать.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    По п. 1
    Сама помпа работает по принцыпу:
    Когда давление в картере высокое она закачивает в себя а когда падает пружинкой (или мембраной) выталкивает!
    Соот-но закрутить на мин это значит минимизировать ход мембраны, вроде значит закрутить винт. Или я уже не помню, мотор не под рукой.
    Кстати, что да как получиться оповестите!!!!

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    По п. 1
    Сама помпа работает по принцыпу:
    Когда давление в картере высокое она закачивает в себя а когда падает пружинкой (или мембраной) выталкивает!
    Соот-но закрутить на мин это значит минимизировать ход мембраны, вроде значит закрутить винт. Или я уже не помню, мотор не под рукой.
    Кстати, что да как получиться оповестите!!!!
    Тьфу, все наоборот написал! Ну Вы поняли!

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    МО. г.Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    Тьфу, все наоборот написал! Ну Вы поняли!
    Помпа стала адекватно реагировать когда закрутил винт заподлецо (стала меньше качать)

    а так вообще не знаю в чем дело но двигатель стал заметно реагировать с работающей томпой на подстройку иглой больших оборотов теперь все норм. (может был засор) Запускать не пробовал погоды нет а там проверим.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Не знаю насколько это критично,с помпами используют карбюраторы,рассчитанные под помпу.
    Можно ли добиться нормальной работы в Вашем случае-не знаю.
    Раньше искал ответ на забугорных сайтах.
    Помпу хотел приспособить к Магнуму 108.
    Ответ был такой-только вместе со сменой карбюратора.
    Перри и карбы выпускает.
    И в их ассортименте есть карбюратор,допустим к Супертигру2300,в варианте для помпы и в варианте работы без помпы.
    Совершенно правы - при установке помпы к карбу особые требования .
    Не думаю что у ЕВО карб расчитан на работу под давлением - разница в том что для давления корекция подоваемого топлива начинается буквально сразу уже при прикрытии заслонки на 10-15% хода.
    ..
    А за рекламу никак не сочту - мотор стоимостью 80 баксов продают за 190 - это разве реклама - наоборот позор для того магазина.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от SAndery Посмотреть сообщение
    Помпа стала адекватно реагировать когда закрутил винт заподлецо (стала меньше качать)

    а так вообще не знаю в чем дело но двигатель стал заметно реагировать с работающей томпой на подстройку иглой больших оборотов теперь все норм. (может был засор) Запускать не пробовал погоды нет а там проверим.
    Реагировать он начал все правильно! Топливо то под давлением идет!

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Использую помпу на всех калильных моторах, которые только есть. И двух и четырех тактниках. Ну конечно все говорят, что и без нее летает. Да конечно летает, вот только как?
    Самое большое достоинство, что давление на основном жиклере всегда постоянное. Бак можно ставить в любом конце фюзеляжа. Нет зависимости морда вверх или в низ. По этому после настройки модель поет.
    Теперь про настройку.
    Конечно, помпа подает с большим давлением на главный жиклер. По этому крутить с верху помпы регулировочный болт не требуется. Хотя если у вас мотор 40 кубиков или более, то ЗАВЕРНИТЕ этот регулировочный боль на помпе, что бы он сравнялся с крышкой. Это увеличит давление и проток соответственно. У меня на Saito 220 он завернут, но не до конца, два витка еще на поверхности. На маленьких кубатурах он в средней части достаточно качает без проблем.
    А дальше, как и написано в инструкции к двигателю настраиваете главный жиклер на больших оборотах, по отношению к прежним настройкам его надо конечно закрутить (уменьшить подачу).
    Ну конечно на низких оборотах жиклером холостого хода его опять нужно закрутить и причем значительно.
    Нет ни одного серьезного двигателя с устойчивой работой без насоса. И быть не может.
    Да. Забыл сказать про недостаток. Это цена высокая. Чем они там соображают, хрен их знает.
    Михаил.

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Теперь про настройку.
    Конечно, помпа подает с большим давлением на главный жиклер. По этому крутить с верху помпы регулировочный болт не требуется. Хотя если у вас мотор 40 кубиков или более, то ЗАВЕРНИТЕ этот регулировочный боль на помпе, что бы он сравнялся с крышкой. Это увеличит давление и проток соответственно. У меня на Saito 220 он завернут, но не до конца, два витка еще на поверхности. На маленьких кубатурах он в средней части достаточно качает без проблем.
    Что то я не понял? По Вашему получается что чем больше закручиваеш винт в помпе тем больше она качает?
    А разве не наоборот?
    Какой же тогда там принцып работы? И устройство?
    (разбирать дороговато конечно!!!! )

  19. #16

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Принцип очень прост, примерно такой же, как в газовых редукторах.
    Михаил.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    МО. г.Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Принцип очень прост, примерно такой же, как в газовых редукторах.
    Михаил.
    Незнаю какой там принцип, большой разницы между полностью или частично закрученным винтом на помпе я не заметил,
    но настроил только тогда когда начал регулировку иглами большого и малого газа от полностью закрытого состояния сейчас вроде все нормально
    но понастоящему буду пробовать в полете.

    Всем спасибо кто высказывался по возможным вариантам.

  21. #18

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Попробую и я вставить пару слова на тему.

    Прошлые выходные мучал помпу от мсье Perry - VP-30 c ... МДС48!!! LOL!!! Звучит как хохма, так оно и есть!

    В общем поставил я на него спец. карб от того же мсье Perry - версию спецом заточенную для этой помпы (диск мелких оборотов синий).

    В общем предлагаю для начала обратить внимание на инструкции и предостережения, которые в ней есть!!!
    Вольный перевод по памяти:
    1. НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ БОЛЕЕ ЧЕМ ДО ВЫСТУПА В 1/32 ДЮЙМА (КАЖИСЬ ПОРЯДКА 0,7 ММ) - ИНАЧЕ ПОВРЕДИТЕ РЕЗЬБУ! Не пробовал, мож кого и пронесло (кто заподлицо заворачивал)
    2. НЕ ВЫНИМАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ИЗ КОРПУСА - ПОД НИМ ПРУЖИНКА, УПУСТИШЬ - НЕ ПОЙМАЕШЬ. Так что аккуратней выворачивайте винтик, особенно на ходу...

    По регулировке: винт закручиваем - давление увеличивается, выкручиваем - давление уменьшается (простая формула: по часовой - значит больше).

    На импортных форумах народ винт выкручивает почти на всю длину - после этого удается настроиться, НО один заметил, что с меньшим давлением настроить может и легче, но вот на перегрузках в полете помпа может не выполнять свою функцию - недостаточно будет подавать топляк.

    Еще в хохму: сжег порядка 3 ЛИТРОВ стандартного топляка (может слегка с водой... - старое топливо) пытаясь поймать режим (не ожидал что МДС будет так прожорлив на макс. оборотах!). Все закончилось спаленной свечей после чего выяснилось.... что она была завернута от руки (после переборки двига) : ) .

    Ставим новую свечу, аккуратно затягиваем ключом - и вооруженные опытом настройки (3 литра ведь не быстро горят ) за пару минут выставляем режимы
    Принципы настройки следующие:

    - Вопреки инструкции диск (у нормальных карбов - игла) мелких (холостых) оборотов влияет в диапазоне 0-60/70% хода ручки газа! Дальше активно включается в ход общая игла, по крайнем мере так на том спецовском карбе от Perry. Так что бесполезняк крутить общую иглу на средних оборотах. Вообще где-то на форумах приводилась такая формула (она же между строк в интсрукции): мелкие обороты строим иглой/диском холостого хода, максимальные - общей иглой, средние - давлением помпы. На практике приходится строить всем, т.к. нет четких границ где мелкие переходят в средние и т.д., к тому же это еще зависит от карба.

    - По инструкции обычному карбу (не спецовскому, даже сделанному Perry) обязательно нужна обратка - линия сброса избыточного давления через тройник от карба (макс. близко к нему) на второй тройник на вход помпы (на одном из форумов как-то объяснялось, почему не стоит обратку прямо в бак вести, не помню). Без обратки Perry по телефону сказал (точнее его зовут Garry McConley) что будет заливать средние обороты.

    - На одном из форумов заметили, что похоже пульс двига который управляет помпой становится менее ощутимым на больших оборотах, поэтому производительность помпы получается разной... В общем сложно сделать хорошую помпу, представьте в каком диапазоне частот должны адекватно работать ее патроха... а ведь есть же еще явление резонанса! Кстати этим вроде оправдывали необходимость настройки всей системы на меньшее давление помпы - тогда типа небольшое плавание давления будет менее критично.

    В общем настроил все диапазоны, но вот зараза есть одно конкретное место диапазона буквально доля милиметра, где двиг переливает - видимо как раз там где диск (игла) холостого хода еще не перестал действовать, а основная игла уже включилась. Чуть двинешь рычаг в любую сторону и режим опять оптимальный. Видимо особенность карба.

    Да, вылезла интересная особенность поведения двига с помпой (раньше не замечал) - циклическое увеличение уменьшение оборотов от минимальных до максимальных. Т.е. двиг раскручивается (вякает на 2-3 секунды), видимо забедняется и тут же резко чуть не глохнет (а иногда глохнет) - пыхтит (хотел другое слово написать ) на малых оборотах и видно как топливо из горла карба хлещет, потом все повторяется - раскрутка и т.д. Если при этом добавить топляка (читай увеличить давление или приоткрыть одну из игл - холостую или основную) то режим становится нормальным. Возможно здесь (до кучи) проявляется эффект уменьшения пульса - двиг раскручивается, производительность помпы падает - забедняет, обороты падают - помпа восстанавливает напор - все повторяется.

    В общем резюме такое: с помпой к гемору с натройкой двух игл добавляется гемор настройки давления, но зато в случае успеха отпадает гемор с нестабильной подачей топляка из-за перегрузок, уровня в баке или удаленности бака. Да народ на форумах обсерает помпы Perry за то что их настройка нестабильна... - типа каждый день работают по-разному. Не знаю, мож за ней уход правильный нужен (ну, типа не давать всякой дряни в ней застаиваться, засыхать)? Со своей стороны скажу, что пока основные режимы удалось выставить, но резкие перегазовоки пока не получаются - стемнело, некогда уже было крутить и достраивать. Да, под конец эксперементов бак 250мл МДС кушал 7,5 минут на полном газу!!! Считаю это успехом - ради этого все и затевалось OS 50 SX его хавает (кажись) быстрее чем за 5 минут. А на борту места/веса не хватает для большого бака.

    Еще момент, при запуске помпа легко заливает двиг с нехорошими последствиями для пальцев, так что я обычно после первоначальной подкачки пережимаю питающую трубку от бака к помпе. Отпускаю только после раскрутки мотора - наловчился уже .

    Буду еще пробовать в эти выходные, а потом на очереди VP-20 - вибро помпа. Посмотрим че за фрукт. А еще... есть регуляторы CLINE... тока пока не у меня Грят вот они действительно работают как рекламировалось - поставил и не паришься с настройкой - работают как часы (говорилось при обсирании изделий от Perry ). Кстати в той системе бак надувается до давления 2-12PSI что-то около 0,9 атмосфер... как думаете обычный бак это переживет?

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Похоже настройка такой помпы это отдельный вид моделизма.
    Причем не такой уж дешевый (судя по расходу топлива).
    Я тоже хотел к нему приобшиться, но пришлось выбирать или полеты, или VP-30.
    Естественно я выбрал первое. Помпа осталась не у дел.
    Пожертвовал стабильными холостыми оборотами забогатив, для страховки, смесь.
    Бак на самолете стоит возле крыльевой трубы.
    А недавно увидел вот такой вариант.Вложение 153176
    Проше и надежнее помпы.
    Последний раз редактировалось jurist; 23.08.2009 в 22:30.

  23. #20

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Похоже настройка такой помпы это отдельный вид моделизма.
    Ага - развлечение для механика Ну и для кого-то все таки жизненная необходимость особенно для пилотажу или экстрима где нужны все 200% отдачи двига (т.е. всей системы двиг-топляк-накал) и его надежность.

    А на фотке че там? Расходный бак? Я для этой цели кстати пробовал юзать фильтр от системы переливания крови - одевал его прямо на штуцер карба.

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    В маленьком баке как в большом есть свой грузик.
    Просто промежуточные емкости не пойдут.

  25. #22

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    В маленьком баке как в большом есть свой грузик.
    Просто промежуточные емкости не пойдут.
    Да, очень правильная система, я в свое время не догадался до грузика... Тока МДС со штатным карбом все равно не будет надежно работать даже если этот бачок надеть ему прямо на штуцер карба - я ж на него вешал фильтр от системы переливания крови, т.е. в этой системе даже кембрика (как в бачке с грузиком) не было - топливо было прямо над штуцером карба в большом количестве, и все равно не удалось довети МДС до нормального летного состояния.

    Ну, да ладно! Сегодня готов заявить что есть все-таки в жизни счастье!!! Не с той так с другой оно точно есть - я это про помпы

    Мучал седня опять VP-30 от Perry удалось таки настроить все режимы, пробовал и на большом давлении (винт почти полностью завернут) и на среднем. Ну на малом я еще в прошлый раз вариант отработал. В общем настроить более менее (не идеально) получалось на любом давлении. На большом видимо такой напор был, что аж по резьбам игл пробивало - сочился топляк по карбу. В общем под конец выставил на максимальное давление (производительность помпы) и поставил обратку. Т.е. помпа просто гоняла по кругу топливо - получается и у помпы дифарагма не была стеснена в движении и избыточного давления на карбе не было. По ощущениям даже при экстремально вывернутом винте все равно в некоторых местах диапазона давления было слишком много (двиг то всего .48, а помпа видимо делалась с рассчетом на более кубовитые моторы). Режимы все встали, но увы надежных, динамичных перегазовок добиться не удалось... - при резкой перегазовке с малых на макс. двиг очень медленно или нестабильно раскручивается - переливается (если перегазовку делать с пережатым питающим шлангом - то резвее перенастраиваеся), забеднять холостую иглу (диск) дальше не куда было, основную тоже - тогда не будет оптимального устоявшегося режима, дальше понижать давление не стал - обратка итак его убирает. Плавные, медленные перегазовки вроде получались, но нафига такую систему, если она не способна обеспечить нормальную быструю перегазовку? Кроме того, больно зыбкие границы стабильных режимов, чуть что - мотор из режима вываливается - забогащается или обороты плавать начинают (как правило лечится забогащением). Есть еще подозрение, что камера у двига пережата - в свое время ее уменьшали (грят МДСам все камеры зажимают - подтачивают голову; мы тоже померили с одним продвинутым мотористом (спортсменом) F2D/FSR и немного подточили до нужного объема, щас уже не помню сколько). Возможно от зажатости получается ранее зажигание, и режимы сильно зависят от бедности/багатости смеси - суждение чисто на ощущениях, помнится при отжатой камере двиг наборот туповато реагирует на настройку и легче переносит забогащенность/забедненность (я не прав?). Проверить было нечем - дополнительная прокладка под голову дома остались (когда то делал ее из фольги мембраны от растворимого кофе). Я это к тому, что VP-30 может и будет вполне сносно выполнять свою функцию на движке, у которого нет других косяков (типа неплотностей, от руки завернутой свечи или неправильной степени сжатия), но вот на моем экземпляре МДС .48 че-то она себя пока не показала.

    Забил на VP-30, хотел уже и на МДС забить (что поделаешь - мотор такой!), но решил на последок попробовать VP-20 - вибро-помпу, мож с ней повезет? Вообще народ где-то на импортных форумах не советовал ее брать, грят VP-30 рулят (это где изделия от Perry хотя бы не обсирали), а VP-20 - отстой, так что я чудес от нее не ожидал. Попробовал и был приятно удивлен - с ней регулировка игл стала как-то внятней и более предсказуемой. Помпу не крутил (у нее тоже регулировочный болт - типа ограничивает внутреннее пространтво цилиндра), давления было многовато, хотя иглы и под него подстроил легко (причем почти не изменил после VP-30), но неприятно все таки, когда топляк сочится по карбу - будет модель засерать. Поставил обратку и О ЧУДО - оно заработало !!! Тока основную иглу открыл еще на один-полтора оборота. Как то непривычно после стольких мытарств оно так просто заработало. Перегазовки получились чудненикие - легко и непринужденно, при максимально резком ходе ручки (испытывалось сервой). У меня так наверное OS MAX 50SX (со штатным карбом) не газовал.

    Есть правда несколько нюансов для реалистичности процесса - стал подбирать минимальные обороты холостого хода - опустил их до стрекота (как швейная машинка работал, слышно было как воздух в карбе свистит ) - вот с них если резко открыть на максимум двиг будет неохотно разгоняться ("провал", как на неотрегулированных жигулях), но все таки раскручивается (иногда до 5 секунд занимает). Не думаю что в полете придется переходить на стрекот и потом резко газовать до максимальных, так что допустимая погрешность технологии, если дать резко до 50%, то газуется без проблем. Еще один нюанс: при резкой прегазовке с максимальных в ноль, пару секунд слышен забогащенный выхлоп - "а-ля 4T", после чего забедняется и работает нормально (обороты немного при этом поднимаются). Если до выхода мотора на устоявшиеся холостые (постепенное забеднение) резко опять дать газу - тогда двиг может очень медленно и неохотно раскручиваться, а то может и заглохнуть (при этом из карба будет моросить топляк, но возможно не от забогащенность, а просто глотка макс. раскрыта, а оборотов еще нет вот и хрюкает вместо того чтобы глотать ). Нда, переходные процессы - те еще грабли для разработчика помпы - внутренний механизм должен быстро и точно перенастраиваться по внешнему воздействию (давление, вибрация грузика/поршенька), соответствовать динамике двигателя. Наверное идеальная помпа должна быть жестко связана с коленвалом как в нормальных бензиновых движках.

    Под конец удовлетворился достигнутым результатом - в принципе двиг заработал, как я того хотел (скажу даже что не уступает OS MAX 50SX) - к полету его можно допустить. Дальше может еще потребуется подстройка, смотря как он поведет себя в воздухе. Настройку проводил с винтом APC 12.25x3.75, под конец попробовал с винтом 10.5x7.7 - на работе почти не отразилось. Вместо глушителя стоял манифолд внутренним диаметром 15-16 мм, соединенный с трубой ~1,5 метра (два колена: первое 40 см - внутр. диаметр 18 мм, второе диаметром около 20 мм) - трубки мотал из стеклоткани , надеюсь не прогорят (на полных оборотах лучше за трубу близко к манифолду не держаться - горячо )

    На приложенных фотках виден стенд с мотором и обоими помпами. Всего на процесс ушло два выходных и около 5,5 литров стандартно топляка

    P.S. Единственная оставшая претензия ко всей этой системе - двиг не удается заглушить даже полным закрытием дросселя, стрекочет, но работает... , может где-то воздух сасает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT4299.JPG‎
Просмотров: 248
Размер:	53.3 Кб
ID:	154112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT4303.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	51.7 Кб
ID:	154114  

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Сегодня обкатал OS-50 FX Ring, отстроил мотор а потом подключил помпу Perry. Пару минут настройки штатного карба и на помпе чуть выкрутил винт. Все работает,как часики. Мотор заводится (и вниз башкой тоже) без подсоса, только раз 10 нужно прокрутить винт . За газом ходит изумительно, на полном газе в вертикальном положении не беднится. Иглу х.х. пришлось закрутить почти до упора. Главная игла открыта на один оборот. Уже ставлю на самолет и надеюсь в полете настройки особо не изменятся. В общем пока я доволен помпой.

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    МДС-38КУ,карб родной, нет никаких тройников, сбросов давления. С помпой газует хорошо, провалов нет.

  28. #25

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот прошла пара месяцев, поставил наконец многострадальный МДС .48 на самолет, бак (400 мл!!!) поставил в ЦТ - трубка сантиметров 30 до двигла. И что вы думаете?

    Правильно! Нихрена не работает... Крутил вертел, обмануть хотел, но терпение на этот раз кончилось буквально через пол бака попыток В системе изменилась только длина питающей трубки (на стенде бак стоял близко), положение мотора (башкой горизонтально) ну и соответственно вибро-помпы VP-20 (теперь целиндром вертикально), а также крепление мотора - пластиковая моторама. В клубе предложили попробовать гоночный МДС .46, типа сделанный заводом по спец-заказу: хромированный матыль, спец-шатун, спец-пара и т.д. и т.п. - одним словом мотор в свое время делали для спорта и кстати под трубу. Мотор был нулевый, но моторист сказал, что эти моторы можно не катать - сразу полную нагрузку можно давать.

    Поставил спортивный МДС, помпу (Perry) VP-20, завел с пол-тыка, настролось все быстро и работало, как часы. По легкости запуска (причем на КС без дефлектора), стабильности, перегазовкам не уступало OS-50SX, тока мотор легче и вроде экономичнее. Винт стоял APC 12.25x3.75. Поехал полетать в аэропорт Нефтеюганска (примерно 250 км от нас . Мотор завелся кое-как (первый запуск) и работает он как-то стремно... причем походу дела съел две свечки OS №3 (с ними заводился лучше), поставил обратно КС. Попытались настроить с тамошним спецом - в горизонте еле-еле выставили дипазон - типа не хватало ему топлива, забеднялся, особенно при перегазовках на макс. Убрали обратку, подкрутили помпу для большей производительности, иглы все пооткрывали - стало работать более менее, но если поставить вертикально - опять беднится, особенно при перегазовках. Черт его знает в, чем проблема, только времени кучу убили.

    Попробовали полетать - сразу после отрыва мотор наоборот заливает - стрекочет. Но если нос поднять хотя бы на 20-30 град - сразу входит в нормальный режим, опускаешь - опять стрекочет. На вертикали все нормально... Сделал 3 полета, постепенно закрывая главную иглу (летал в основном на максимальных или чуть средних обортах), под конец стало вроде получше, но до конца довести настройку не удалось - передатчик подсел, пришлось сматывать удочки.

    Удручающий результат - в полете режим работы самой помпы сильно меняется, может там вибрация какая-то другая (на земле самоль все ж на твердой опоре находится)? Но перспективы мрачные: даже если удастся настроить нормальный горизонтальный полет - на вертикали точно забеднится - давление сильно меняется в зависимости от положения самолета. Хотя с помпой так быть не должно - ее ж спецально против этого ставят, чтобы работало в любом положении самолета. В общем я в смятении Че теперь делать не заню, дорогие эксперементы получаются (с учетом поездок в Нефтеюганск). А бак ближе ставить нельзя - 400 мл., даже 300 мл. топлива сильно меняют центровку.

    Завидую тем, кто здесь пишет, что три года без проблем летает с помпой... В Нефтеюганске спец грит ни разу не видел надежно работающей помпы, разве что за исключением помпы OS, сделанной под заднюю крышку.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Сам пользую помпу VP-20 с двигателем Saito FA-100. Помпа эта предназначена для четырехтактных(!!!) двигателей, т.к. работает от вибраций двигателя, которые на четырехтактниках куда сильнее чем на двухтактниках. Есть ли смысл ставить такую помпу на двухтактник? Наверно есть, только нужно посильнее ее открутить, чтобы сильнее качала. Настраивал помпу сначала в горизонтальном положении. Настроил, потом поднял модель в вертикальное положение - обороты не набирает, перегазовки не держит. Открутил помпу посильнее - все встало на свои места. Далее начал уже играть основной иглой и иглой ХХ. Подобрал положение основной иглы, чтобы двигатель набирал максимал и затем открутил еще чуть-чуть тем самым чуть-чуть обогатив (буквально на 1/8 оборота). Затем подрегулировал ХХ так, чтобы были ровные и четкие перегазовки как в горизонте, так и на вертикале.

    Попутный вопрос к знатокам: насколько я понимаю, в такой вибрационной помпе нет никакого регулятора давления. Т.е. она просто тупо качает. Соответственно в горизонте мы получаем чуть большее давление на выходе помпы чем на вертикали? Так?!

  30. #27

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Сам пользую помпу VP-20 с двигателем Saito FA-100. Помпа эта предназначена для четырехтактных(!!!) двигателей, т.к. работает от вибраций двигателя, которые на четырехтактниках куда сильнее чем на двухтактниках. Есть ли смысл ставить такую помпу на двухтактник? Наверно есть, только нужно посильнее ее открутить, чтобы сильнее качала.
    А наскока ее можно выкручивать? Я выкручивал примерно на 1,5 оборота, больше не пробовал - похоже под болтом показалась прокладка, а в трубке к карбу появились пузырьки.

    Нда, когда покупал я четко говорил с чем ее буду использовать, даже карбы спецом под конкретный мотор брал (с указанием кубатуры) - тогда продавец (Garry Conley на perrypumps.com) ничего не сказал. А вчерась вот порадовал:

    > >The VP-20 pump was designed for four stroke and .90 and above
    > > two stroke engines. I would never have recommended the VP-20 pump for your
    > > application. A .46 normally does not have enough vibration to make theVP-20
    > > pump work effectively. The VP-30 pump works from the positive/negative
    > > crankcase pulses created by the piston going up and down.

    Блин получается в одном положении вибрации достаточно (горизонтально на земле работает), а в другом ее уже не хватает, кроме того в воздухе в горизонте вибрация сильно увеличивается относительно работы на земле. Берд какой-то.

    Далее пишет:
    > > The pump should be mounted parallel with the wings. Also, if your
    > > engine is mounted inverted then you have another set of problems.

    А вот тут интереснее - т.е. если целиндр помпы параллельно крылу, то положение носа фактически не скажется на перемещении грузика внутри помпы - тогда в теории давление не должно так сильно меняться, а на ноже ессно долго не летают, поэтому вертикально целиндр будет поворачиваться редко. Буду теперь изловчаться с креплением помпы горизонтально.

    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Попутный вопрос к знатокам: насколько я понимаю, в такой вибрационной помпе нет никакого регулятора давления. Т.е. она просто тупо качает. Соответственно в горизонте мы получаем чуть большее давление на выходе помпы чем на вертикали? Так?!
    Мой случай 100% подтверждение - и к гадалке не ходи, в горизонте давление совсем другое (правда тут ведь было не просто горизонт-вертикаль, а изменение положения самого целидра помпы - системы с грузиком) .

    Попробую таки еще VP-30 с этим мотором, если задняя крышка от МДС .48 подойдет на этот экземпляр МДС .46. А также VP-20 в горизонтальной установке параллельно крылу, если получится. Последний шанс, если не проканает - ну их на хрен. Попробуем тогда вот этот девайс: http://billsroom.com/pcfs/products/CFS/fuelsysdesc.htm до кучи вот с этим танком на 12 унций http://www.jettengineering.com/accy/tank.html (на 45 мл меньше, но зато должен вырабатываться всухую). Регулятор Cline с одной тороны накачивает бак до давления в 12 PSI (лишь бы не лопнул ), а с другой стороны стравливает нужное количество топлива в карб в зависимости от разряжения в нем. Грят гемору куда меньше, чем с этими помпами.

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Использую 30-ю с двигателем МВВС на 4 кубика, со стандартным карбюратором, сделал как вышесказано отвод с тройником только отвод через отдельный жиклер, короче тоже регулируемый.
    Как настраивать
    1 шаг. ХХ на 2-3 оборота так чтоб топливо вообще поступало, жиклер отвода на такоеже количество оборотов
    2 шаг. Заводим отстраиваем полный газ - жиклером полного + попутно если перезаливает жиклером отвода
    3 шаг. На средних оборотах - жиклером отвода.

    Реально времени ушло 15 мин.

    Данные помпы рсчитаны на кубатуры от 7-8 кубиков! Посему полюбому чтоб их не зажимать отвод нужно делать!
    ДА!!! И Кстати отвод у меня прям в бак!!!!!, а как тут рекомендовали по замкнутому кругу - фигня! Получается давление на входе помпе уже созжается самой помпой!!! И при перегазовках есественно стабильности не будет.!!!!! Отвод токо в бак!
    В баке 3 трубки - одна питающая одна отвода и одна свободноболтающаяся за баком, чтою давление не нагнеталось.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    А наскока ее можно выкручивать? Я выкручивал примерно на 1,5 оборота, больше не пробовал - похоже под болтом показалась прокладка, а в трубке к карбу появились пузырьки.
    Я выкручивал несильно, где-то 0.5 оборота.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    А вот тут интереснее - т.е. если целиндр помпы параллельно крылу, то положение носа фактически не скажется на перемещении грузика внутри помпы - тогда в теории давление не должно так сильно меняться, а на ноже ессно долго не летают, поэтому вертикально целиндр будет поворачиваться редко. Буду теперь изловчаться с креплением помпы горизонтально.
    На мой взгляд положение помпы (вертикально или сбоку горизонтально) несильно влияет на ее работу. Главное, чтобы вал двигателя был перпендикулярен плоскости в которой располагается помпа. Наклонял модель на 90 градусов по крену - никаких изменений в работе двигателя не было. А вот когда поднимал модель носом вверх, то двигатель заметно забеднялся, т.к. помпе приходится качать топливо снизу вверх.

    P.S.
    кстати, а сколько у тебя трубок в бак вставлены и куда они подключены? Я использую такой вариант подключения:
    - одна питающая - из бака в помпу, из помпы в карб
    - одна заправочная. во время работы двигателя на ней стоит заглушка.
    - одна из бака торчит наружу (типа дренаж)
    Но на одном забугорном форуме кто-то написал, что он дренажную трубку из бака соединял с глушителем (наддув) и говорил, что все нормально работает. Просто создается дополнительная "помощь" помпе Сам такую схему не использую, т.к. не хочу чтобы всякая гадость в бак лезла (кстати, в руководстве к помпе сказано, что не надо/нет необходимости использовать наддув при использовании помпы данного вида). Попробуй использовать наддув, может в твоем случем это хоть как-то исправит ситуацию.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вас это не наводит не на какие мысли -> http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJZD3&P=0
    Если намек поняли , то дерзайте . И не обязательно бежать на башню скупать - все у вас встречается в обиходе .
    Развивая эту мысль думаю вы быстрее получите необходимый результат...

  34. #31

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    На мой взгляд положение помпы (вертикально или сбоку горизонтально) несильно влияет на ее работу. Главное, чтобы вал двигателя был перпендикулярен плоскости в которой располагается помпа. Наклонял модель на 90 градусов по крену - никаких изменений в работе двигателя не было. А вот когда поднимал модель носом вверх, то двигатель заметно забеднялся, т.к. помпе приходится качать топливо снизу вверх.
    У тебя наверное просто вибрация в любом положении с избытком, так что помпа работает не зависимо от положения целиндра помпы.

    Gary Conley седня написал:
    "Inside the pump there is a heavy brass piston with a one way valve.
    If you mount the pump vertical, you are asking the airplane to jump up and
    down to make the pump work when it is on the ground. I think that is where
    the problem area it. You can mount the pump on the firewall if you are not
    using rubber motor mounts. Remember, the engine you are using is very small
    and does not create very large vibrations, especially on the ground. That is
    why everything changes when it is in the air. When you change the pump to
    horizontal I think that everything will be better"

    Так что внутри не просто мембранка а чижолый медный поршень. Грит в горизонтальной установке все должно быть лучше, но там же отмазывается - типа матор то у тебя слабенький в плане вибрации - не раскачает помпу Будем пробовать, куда деваться.

    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    кстати, а сколько у тебя трубок в бак вставлены и куда они подключены? Я использую такой вариант подключения:
    - одна питающая - из бака в помпу, из помпы в карб
    - одна заправочная. во время работы двигателя на ней стоит заглушка.
    - одна из бака торчит наружу (типа дренаж)
    Но на одном забугорном форуме кто-то написал, что он дренажную трубку из бака соединял с глушителем (наддув) и говорил, что все нормально работает. Просто создается дополнительная "помощь" помпе Сам такую схему не использую, т.к. не хочу чтобы всякая гадость в бак лезла (кстати, в руководстве к помпе сказано, что не надо/нет необходимости использовать наддув при использовании помпы данного вида). Попробуй использовать наддув, может в твоем случем это хоть как-то исправит ситуацию.
    У меня еще круче навернуто - два дренажа (один в баке загнут к потолку, другой - к полу), а чтобы не сифонил топляк из трубки затопленной в любой момент времени (типа как из аэрографа-задувалки) на обоих трубках стоят односторонние клапана (http://www.perrypumps.com/prod03.htm) работают только на впуск воздуха в бак. Заправляется через трубку, загнутую к полу бака, а чтобы выходил воздух до клапана во второй трубке стоит тройник на котором висит трубка с заглушкой - для заправки заглушка убирается. Получается как бак ни крути из него ничего не польется. Кстати для исключения причин глюкавости всей системы клапана убирали, но толку никакого.

    Я так понял, в помпу нельзя подавать давление, чтобы не повредить ее потроха - всякие там мембранные клапана и т.п.

  35. #32

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    А какой конректно карбюратор нужен для OS-46 FX ,для работы с помпой VP-20, из тех что есть на Башне от Perry ? Там по моему простые карбы только ,для работы с помпой в описании ничего не сказано.
    Последний раз редактировалось sergei 1923; 03.03.2009 в 12:24.

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    ап темы

    чем вообще отличается карбюратор предназначенный для работы с помпой от обычного? есть ли гденить чертежик?

  37. #34

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    ап темы

    чем вообще отличается карбюратор предназначенный для работы с помпой от обычного? есть ли гденить чертежик?
    Да ничем. Просто есть карбюраторы, которые без помпы не работают....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:16
  2. Настройка двс Kyosha gx 21
    от Apacha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения