Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

И снова saito 100

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Купил себе самолет, теперь жду с японского аукциона новый saito 100. Есть несколько вопросов тк сам эксплуатировал ...

  1. #1

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34

    И снова saito 100

    Доброго времени суток! Купил себе самолет, теперь жду с японского аукциона новый saito 100. Есть несколько вопросов тк сам эксплуатировал только 2т моторы, а инструкция будет явно на японском..
    1. Как обкатывать-так же как и АСП? (подымалась похожая тема на форуме)
    2. После обкатки надо регулировать клапана?
    3. На каком лучше топливе обкатать и сколько топлива сжечь?
    4. Нужно ли модель задирать винтом вверх при настройке перед вылетом с этим моторои?
    5. Какие иглы крутить а какие не трогать?
    6. Как определить, что клапана не отрегулированы(по звуку, оборотам или еще как то)?

    А то как то страшно-мотор недешевый, а у нас в округе спросить не у кого ..Возможно вопросы еще появятся..Заранее благодарен за ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1

  4. #3

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо.. Жалко пез перевода -придется в словарь заглядывать..

  5. #4
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от servis_07 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Купил себе самолет, теперь жду с японского аукциона новый saito 100. Есть несколько вопросов тк сам эксплуатировал только 2т моторы, а инструкция будет явно на японском..
    1. Как обкатывать-так же как и АСП? (подымалась похожая тема на форуме)
    2. После обкатки надо регулировать клапана?
    3. На каком лучше топливе обкатать и сколько топлива сжечь?
    4. Нужно ли модель задирать винтом вверх при настройке перед вылетом с этим моторои?
    5. Какие иглы крутить а какие не трогать?
    6. Как определить, что клапана не отрегулированы(по звуку, оборотам или еще как то)?

    А то как то страшно-мотор недешевый, а у нас в округе спросить не у кого ..Возможно вопросы еще появятся..Заранее благодарен за ответы!
    Присоединяюсь к автору топика. Хотелось-бы увидеть ответы пользователей. У меня тож первый 4-х тактник - saito 62.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Пользую движки Саито около года - очень доволен, при весьма небольшом весе приличная моща. Но по сравнению с ОС, мне кажется, жрёт побольше, и бесит трубка вентиляции картера, впрочем, это мелочи. Имея несколько Саит (две 100 и 72) и Осов (91 и 70), могу сказать, что зазоры в ГРМ можно не регулировать -на заводе делают чуть больше, чтобы гарантированно закрывались, но если хочется совершенства - выставляйте зазоры после обкатки. Вообще, моторы отличные (вроде, в Китае их ещё не научились копировать), жалко что зап.частей нет в наших магазинах. Для меня это самый главный минус. Но однозначно что лучше ОС или Саито - не скажу, пока сам не определился. Нравятся и те и те. 4х тактного китайца советую остерегаться - горький опыт товарища, движок починил, но осадок остался. Не сказал про Ямаду - мне кажется, это для товарищей, которые летают регулярно и не жмотятся на топливо, тк этот мотор уже ближе к спортивной технике, требует аккуратного обращения и умелой настройки. Впрочем, Ямаду я даже в руках не держал, поэтому все рассуждения основываются на отзывах с форума.
    Топливо использую 15% из Техноспорта, обкатывал на стандартном ( без нитры, с касторкой). Субъективно при 5% и 15% нитры разница не чувствуется, перегазовки великолепные, так что, скорее всего, гарь на лето куплю 5 или 10%. Главное - побольше! Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    А чем так бесит эта трубка вентиляции? Для чего она вообще? Со дня на день привезут движку . А зозоры клапанов как выставлять после обкатки-читал, что с помощью щупов..

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от servis_07 Посмотреть сообщение
    А чем так бесит эта трубка вентиляции? Для чего она вообще? Со дня на день привезут движку . А зозоры клапанов как выставлять после обкатки-читал, что с помощью щупов..
    Кака всякая летит из неё, несгоревшее топливо, которое похоже используется для смазки привода ГРМ, подшипников коленвала и шатуна. В Осе эта дрянь попадает обратно во впускной коллектор и сгорает в цилиндре. По-моему так, хотя могу и ошибаться. И ещё кажется, что в Осах топливо сгорает полнее, самолёты чище, чем с Саито. Щупы и ключи для регулировки клапанов у Саиты в комплекте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    еще вопрос-это трубка-просто в атмосферу и ни с чем не соединяется? Сегодня обкатывали саито 82-там из картера тоже торчит такая трубка-вроде ничего не лилось и не капало . Жду-не дождусь своей 100

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    В Осе эта дрянь попадает обратно во впускной коллектор и сгорает в цилиндре. По-моему так, хотя могу и ошибаться.
    Наверно, все же ошибаетесь. Не во всех Осах вентиляция картера соединена с карбюратором. На снимке ОС 48.

    Цитата Сообщение от servis_07 Посмотреть сообщение
    еще вопрос-это трубка-просто в атмосферу и ни с чем не соединяется? Сегодня обкатывали саито 82-там из картера тоже торчит такая трубка-вроде ничего не лилось и не капало . Жду-не дождусь своей 100
    У меня Сайто 82, сделал так же как и на ОСлике, трубку подвел к выхлопу, ничего никуда не летит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0038.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	75.4 Кб
ID:	151239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0039.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	93.5 Кб
ID:	151240  

  13. #10

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Сегодня к концу полетного дня от двигателя появился нехороший шум-думал показалось. А на крайнем так вообще все коллеги услышали и посоветовали сажать модель(это был шум ,похожий на зву трактора беларусь ). Посадил без проблем. Осматриваю мотор-первое ,что не понравилось-там,где обычно остатки топлива и масла на модели-все черное масло, из под вала двигателя--тоже чернота, потрогал,пошевелил вал-появился люфт. Неужели подшипнику хана? Всего было 120 вылетов мин по 10. Вроде эксплуатировал все по инструкции,шприцевал после полетов ВД 40

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    если у вала появился люфт - то как минимум подшипникам - хана )))

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А какие проблеммы разобрать и все увидеть?

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Кстати ВД40 не рекомендуют.
    Ну, а так ежели посчитать 120 полетов по 10 мин. получаем 1200минут это соответственно 20 часов - для калилки нормально.Скорей всего рассыпался подшипник. Поменяйте подшипники. Передний дюймовки около 350руб. коренной метрика около 40руб.

    http://saito-engines.info/maintenance.html

    Mystery Oil (the air tool version is better), or any other brand of air-tool oil such as Snap-On Air Tool Oil. Other popular after-run oils are a 50:50 mixture of transmission fluid and air-tool oil, just transmission fluid, Mobil-1 synthetic oil, or any light oil such as 5W30. WD-40 is not recommended.

  17. #14

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    А чем лучше проливать мотор после полетов, если у нас в округе нет жидкости авторана? Слышал, что можно еще дикстроном. Завтра буду разбирать мотор. Думаю найду, что там случилось.

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Тут же написано.....

    Mystery Oil (the air tool version is better), or any other brand of air-tool oil such as Snap-On Air Tool Oil. Other popular after-run oils are a 50:50 mixture of transmission fluid and air-tool oil, just transmission fluid, Mobil-1 synthetic oil

  19. #16

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Разобрал таки мотор-увидел множесво металлической стружки в картере-следствие рассыпания подшипника,сепаратор слетел-его размолотило в клочья,несколько шариков тоже выскочили.Пара чуть поцарапана,но показав ее мотористу пришли к выводу,что можно использовать дальше.. Сейчас надо заказывать подшипники. Может кто знает,где они есть в москве или в питере?

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    С коренным (большим) проблем быть не должно.
    Подходит наш аналог, а вот с маленьким будут проблемы.
    Даже у нас в Питере, я заказывал, и ждал 2е недели.
    Стоимостья писал выше. Попробуйте поиском по инету и заказать в инет магазине.
    Может получится. В Питере магазин находится на Московском пр. около маг."Пилотаж", точнее в одном здании.

  21. #18

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Как раз большой и рассыпался-нашел на есприте-все есть. Закажу оттуда, еще решил Джиэрку 2.4 оттуда брать сразу. Еще один проблем-не могу выбить вал-подскажите пожалуйста как это сделать? Говорят нужно греть...

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Да бейте деревянным молотком, вылезет без проблем.
    Я на своем так вытаскивал.

  23. #20

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Греть не надо, а то я понял, опыта мало, можете переусердствовать, картер поплывет.
    Аккуратно , в валу есть центровка, через медяшку молотком. Не так, как на КАМАЗе шкворни, а аккуратно.
    Там все нормально выходит.
    А что , Есприт стал зап. частями для SAITO торговать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Saito 100 FA
    от Зигмунд в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 22:15
  2. Продам Saito 100 c подкапотным глушителем
    от Colo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 11:20
  3. Saito 100. Настройка
    от Pickwick в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения