Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Что делать с двигателем ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Я живу и работаю в городе Рига, Латвия. В нашем городе раньше было два магазина хобби направленности, но на ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57

    Что делать с двигателем ?

    Здравствуйте! Я живу и работаю в городе Рига, Латвия. В нашем городе раньше было два магазина хобби направленности, но на прошлой неделе один из них разорился и прекратил свое существование. В оставшемся магазине, в продаже, нет двигателей фирмы O.S. Engines. Поэтому, я заказал и купил двигатель модель O.S. Max 0.15 LA , через интернет магазин www. towerhobbies.com, я хочу установить данный двигатель на модель дельтаплана.Сегодня, я решил произвести обкатку данного двигателя.Перед этим, я очень внимательно перечитал все сообщения по двигателям фирмы O.S. Engines, опубликованные в материалах форума, действовал строго по инструкции, однако, двигатель крайне плохо заводился.После двух часов мучений, мне все же удалось завести его.После того, как двигатель выработал 100 ml топлива, я увидел, что очень сильно подтекает масло и топливо через заднюю пластмассовую крышку картера и немного через передний подшипник скольжения.Кроме того, меня смущает продольный люфт,который есть на валу. Честно говоря, я не ожидал, что данный двигатель окажется таким дерьмом. И это за такие деньги
    Топливо использовалось фирменное, 5% нитрометан, 20% касторовое масло,75% метиловый спирт. Хочу отметить, что всеми ругаемый MDS PRO 0.4 на данном топливе заводится сразу, без стартера, одним пальцем, режимы держит отлично.
    Я буду вам очень благодарен, если вы поможете мне советом. Что мне делать ? Отправить это чудо сразу на завод япохам или же на башню продавцам? Или же не мучаться и просто расплющить его кувалдой ?
    И последнее: двигатель я не разбирал, обращался с ним крайне бережно. Двигатель совершенно новый. Был куплен мной на башне 05.02.2004 года. С уважением, Геннадий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    только кувалдой ненадо, бите...
    Есть такое понятие-гарантия чтобы у нас покупателей нервы в порядке были

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Спасибо за ответ ! Если не затруднит, подскажите куда отправлять в таких случаях двигатель и кто оплатит пересылку? Просто я впервые сталкиваюсь с данной проблемой. Заранее Danke Prima !

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    все условия зависят от фирмы которая вам продала мотор, у нас то во всех случаях год гарантии дает магазин и плюс два фирма,(в магазине узнаеш где ближайшее представительство етой фирмы)
    в вашем случае действие №1 звонок или другой вид связи в организацию которая продала вам мотор, все их "отмазки" не принимайте условие везде одно-отсуствие механических дефектов и следов разборки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Это понятно. Но в данном случае товар ( двигатель ) был куплен на башне. По логике, я должен направить товар им для обмена. В связи с чем возникает вопрос : кто будет оплачивать почтовые расходы ?

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199
    Ne nuzno rvat volosy na golove i nize! U vas v Rige zivet zamechtelnyi paren, Peteris Brokans. Ranse on rabotal v odnom iz vasih magasinov, konsultantom. Seichas vedet aviamodelnyi kruzok gde to za Daugavoi. Pover mne, opyt etogo celoveka - bescenen! Dumaju esly ty smozes ego naiti, on otvetit na ljuboi tvoy vopros.

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    5 января заказал на башне авто, модуль заднего хода, и еще всякое барахло. Вышло на 600 уе. Они разбили на 2 посылки- в одной джип, в другой барахло и отправили. Модуль этот что-то около 30 уе стоит. Я барахло получил еще 19 января. Вчера наконец решил поставить модуль заднего хода. Смотрю- нет крепежа- 2 винтиков и тяги от серво к приводу- куска проволоки. Дело плевое-винтики найти и проволоки кусок. Но дело принципа- написал им- Сегодня только получил вашу посылку, а там!!! Нет крепежа, пришлите. Ответили: мы крепеж выслать не можем- у нас нету, поэтому шлем вам новый модуль в сборе. А тот что у вас себе оставьте на память или выкиньте. Извините, что недосмотрели. Обращайтесь еще. Это я к чему- пишите им письмо, они вам или поменяют или новый пришлют. Сервис!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158
    Я думаю,не надо ничего отсылать.Не может быть,чтобы этот мотор был плох.Люфт на валу должен быть.страшного ничего в этом нет.Травление из носка тоже не беда,смазываться же ему чем то надо.И из-за этого он никак не мог не заводиться в течении двух часов.Как говориться "утро вечера мудренее'Попробуй еще раз.Тщательно все проверь и я уверен,что не захочешь отсылать ничего.

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Написал вчера вечером на башню INFO@towerhobbies.com , объяснил ситуацию. Ответили быстро, предложили обратиться, я так понимаю, в их сервис , дали адрес:
    Hobby Services
    3002 N. Apollo Dr.Ste.# 1
    Champaign, IL 61822
    Снова написал на башню NFO@towerhobbies.com, попросил дать мне mailo вышеуказанного адреса. Дали : hobbyservices@hobbico.comНаписал им, и ........... правильно, в ответ тишина.
    Может быть просто выходные и они отдыхают ?
    Между тем, двигатель простоял на сденде, который закреплен на табуретке всю ночь. Утром увидел на полу маленькую лужу касторового масла. Это вытекло масло, которое находилось в картере двигателя. Так что само не рассосется.

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    "очень сильно подтекает масло и топливо через заднюю пластмассовую крышку картера" - это и есть причина незапуска, давление из картера выходит где-то в зазоре, не происходит перепуск и топливо и не собирается попадать в цилидр. Течи из задней стенки недолжно быть вообще никакой. Если надо быстро устранить течь, то новыми прокладками, даже например из бумаги, или ниток намотать в угол крышки, может с герметиком.
    "...и немного через передний подшипник скольжения.." - это вообщемто должно быть, но чуть чуть, не должно хрестать так что всё вокруг в топливе и масле.

  14. #11

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Сегодня утром завел двигатель ещё раз. Запускается он крайне плохо. Обороты и режимы держит отвратительно, особенно при перегазовках. Карбюратор не регулировал( иглу холостого хода ). Заводил его в теплом помещении ( огромном ангаре ) при температуре воздуха градусов 15-16 С. В общем полное дерьмо
    С задней пластмассовой крышки картера, из стыка, течёт масло и топливо, весь двигатель в масле снизу. Хорошо, что хватило ума не обкатывать его на модели, как рекомендуют япохи. Сегодня рискнул снять заднюю пластмассовую крышку картера двигателя. На данной крышке нет уплотнительного кольца из резины и тем более картонной прокладки. Самое интересное , что на пластмассовой крышке(то есть внутри) есть довольно глубокие царапины от вращающегося коленчатого вала и шатуна. При обкатке стартер не использовал. Заводил руками. При работе двигателя на средних оборотах, подтекает отработанное масло из глушителя ( стыка ). Одним словом просто кошмар!!!!! Написал на башню несколько писем, молчат и не отвечают. Наверное жарят свои гамбургеры
    Вот вам хваленное японское качество и разрекламированный амерский сервис.
    И последнее: если я вырежу прокладку на крышку заднего картера из специальной бумаги, тем самым увеличится зазор. Я говорил уже, что двигатель имеет продольный люфт вала.
    Честно говоря, я даже в кошмарном сне не ожидал такого. Какой там MDS , лучше двигателей O.S. Max нет ничего в мире.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Продольный люфт вала всегда должен быть, конечно в разумных пределах, для такого мотора около 0,5мм, но не более 1мм. Изнутри вал упирается во втулку картера своей щекой, а снаружи в ту же втулку упирается планшайба, так если тут люфта не будет, то как только гайку винта затянешь, вал вообще крутится не сможет или при прогреве мотора так как картер раширяестя быстрее заклинит.
    Царапины на задней стенке от шатуна всегда бывают, даже на алюминевой стенке, ну и фиг с ними, если конечно это именно царапины, а не глубокая выработка.
    Поставте прокладку бумажную на заднюю стенку, и на стык глушителя из фольги алюминевой или каого-нибудь картона плотного тонкого термостойкого, типа как бывает в автомашинах.
    Кстати, проверьте не пропускают ли где стыки головы-гильзы(вдруг и там прокладки нет) и проладка свечи.
    Ну раз уж начали копаться в моторе, то какаой у него должен быть объем камеры сгорания, может ещё и там непорядок ?

  16. #13

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Прокладки вырезал и установил на двигатель. Завтра попробую завести это чудо снова. Башня упорно молчит. Может быть кто нибудь знает e-mail фирмы O.S. ENGINES mfg.co.,ltd ?
    Принципиально хочу добить данный вопрос до конца. При необходимости сделаю массу технических экспертиз, но свою правоту докажу сполна.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    наверное просто не повезло...
    моя "пятнашка" кроме первого раза (стартером), рукой заводится отлично, каждый третий раз с первого оборота. из щелей глушака масло не текло и из-за задней крышки тоже, но назвать после полета двигатель чистым нельзя. при этом режимы держит пормально. задних стенок поменял 3 штуки, при авариях ломался кронштейн иглы, да так, что аж с мясом (учился летать), осевой люфт около 0,1-0,2 мм, масло всегда подтекало спереди, надо же смазывать буксу как-то.
    сравнивать мотор .15 и .40 не совсем корректно, мотор большей кубатуры всегда заводится легче.

    дикая мысль - а коробочка от мотора синяя такая и "made in Japan" написано? может их америкосы собирают, так там все как в России, могут и забыть что-то.

  18. #15

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Коробочка действительно синяя с большими буквами OS. MAX в верхнем левом углу и надписью made in Japan на боковой стороне. Так что в "фирменности" двигателя сомневаться не приходится. Вчера поздно вечером, ответили на мой e-mail амеры с башни. Пишут,что в субботу и воскресенье они отдыхают и ответят мне в ближайшие два дня . Странно .......?????? Подождем их ответа.

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
     
    При необходимости сделаю массу технических экспертиз, но свою правоту докажу сполна.
    Мда, два часа однако, может рано Башню колбасить?.
    Я чета про свечи ни чего не видел, какие?, из под свечи не травит?.
    Обороты не держит?, а он и не должен пока не обкатан нормально.
    Холодные свечи, дохлый аккумулятор, плюс перезолив, вот и два часа.
    Из фланца грушака масло травит?, а ты винты крепления глушителя не перетянул?, так что фланец повело. Тут один товарищщщщ на новом движке один раз поменял свечу так умудрился резьбу сорвать на башке.

  20. #17

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Cвеча А3, она шла в комплекте с двигателем. Аккамулятор на 2V свинцовый, емкость 14 hx500 mA . Аккамулятор перед обкаткой заряжался не менее 15 часов. Перед тем, как ввернуть свечу в головку двигателя проверил ее, то есть подал на нее питание от аккамулятора. Светилась ярким красным цветом. Все контакты ( на свечу ) в норме, проверял цифровым тестером, свечной зажим надежный. Свечу завернул аккуратно, так как раньше, в форуме, уже читал сообщение о том , что кто-то свернул свечную резьбу. Из под свечи не травит. Глушитель при монтаже не перетянул точно, в общем делал все очень корректно и осторожно. Отработанное масло подтекает из глушителя на стыке (сам глушитель состоит из двух частей, которые крепятся между собой длинной шпилькой). Когда закачивал топливо в бак ручной помпой, использовал фильт( в линии трубопровода). Топливо хорошее, PROTECH , по крайней мера MDS Pro 0.40 на нем работает очень хорошо.
    Из задней пластмассовой крышки масло и топливо течет довольно сильно , весь двигатель, стенд и табуретка в масле.
    Вопрос к знающим людям: на данной пластмассовой крышке в оригинале должно быть уплотнительное кольцо или прокладка ?
    Смотрел в инструкции, вроде нарисовано, зашел на башню в раздел запасных частейнет, нет. Ничего не понимаю

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    У OSLA40 например прокладка картонная на задней пластмассовой стенке есть.
    Как угодно законопать эту проклятую заднюю стенку, и как только травить оттуда перестанет, мотор скорее всего будет заводится без вопросов.
    Может быть полезно сделать металлическую пластинку накладку на стенку, чтоб она равномернее прижалась к картеру.

  22. #19

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Уже 15 лет нет ни той страны, ни той армии. Но каждый год 23 февраля мы собираемся, вспоминаем, выпиваем. Все, кто в шинелях и бушлатах, в стройбате и ракетных войсках, на границе, в воздухе, в космосе.

    Мы не отрекаемся ни от той жизни, ни от той присяги — мы отдали армии свои лучшие молодые годы и ни на йоту не нарушили слова клятвы. И сегодня мы поднимем рюмку за всех тех, кто охранял покой некогда необъятной страны, нес службу, за наших отцов, дедов и прадедов, защищавших Родину. Ну, за нас с вами!

  23. #20

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    На 25м. нет прокладки, всё Ok. не травит, на 40 и 46 есть,
    ставь прокладку, и пробуй.

  24. #21

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Сегодня пришел ответ с башни, вот он в оригинале : Dear Valued Customer:

    Thank you for your Email.

    If the cover plate of your O.S. Max .15 LA leaks, it needs to be
    removed and carefully reinstalled. It may have been installed and the
    screws put in too tight. You may need to add a paper gasket to help it
    seal.

    Please check to be sure the fuel you see is actually leaking from the
    cover plate and not from somewhere else and running to accumulate
    there.

    We hope you find this information helpful. Should you have any further
    questions or concerns, please do not hesitate to contact us at this
    email address. (Please be sure to copy all previous emails into any
    future questions.)

    DID YOU KNOW that our web pages now all contain FAQs? (Frequently asked
    questions) Please drop by and take a look! We hope you'll find the
    information helpful and valuable to you.

    Sincerely,

    Hobby Services
    3002 N. Apollo Dr. Suite 1
    Champaign, IL 61822
    USA

    Phone: 217 398-0007
    Fax: 217 398-7721
    Email: hobbyservices@hobbico.com
    Web: http://www.bestrc.com
    А ещё, я так полагаю, мне необходимо приобрести фрезерный и токарный станок, гальваническую ванну, напильники с алмазным напылением, пригласить пару инженеров и уж тогда у двигателя точно не останется ни одного шанса для плохой работы.

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Добрый день! У меня тоже есть токой мотор, трудности с первым запуском были связаны с очень "тугой" парой. После трёх баков по 50 кубов заводиться стал значительно легче, даже зимой. Осевой люфт составляет порядка 0.3-0.5 мм. При систематических запусках стартером люфт очень быстро увеличивается до 1.0 мм и более. Хлыстания масла через носок не замечено. На счёт прокладки на заднюю стенку ничего сказать не могу, я просто поставил мотор на самолёт и пошёл летать. Зимой немного капризничает на перегазовках, думаю это от холода, но ни разу не зоглох. Если после устранения течи на задней стенке газоваться будет плохо, то стоит обратить внимание на расположение жиклёра в карбюраторе. Был мотор .40LA, так у него срез жиклёра был не по центру диффузора и из-за этого он капризничал, в связи стем, что на этих моделях нет встречной иглы холостого газа, вопрос решился как нельзя проще: сам жиклёр вворачивался в корпус карбюратора и сделав пару витков срез выставился точно посерёдке. После этого мотор заработал как положено. То был ещё серый вариант мотора.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А и надо то всего, что герметиком силиконовым убрать течь задней крышки - и все.
    На набор текста в форуме у Вас времени ушло в несколько раз больше, чем требует та процедура. Такое ощущение, что Вам важнее что-то доказать кому-то, чем привести мотор в порядок.. :rolleys:

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет силикона- согласен,

  28. #25

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Добрый вечер !
    Наконец-то понял причину, почему так плохо запускался и работал двигатель. Сегодня купил в хозяйственном магазине бутылку технического керосина, для того, чтобы отмыть двигатель от касторового масла. Вывернул свечу из цилиндра, снял заднюю крышку, вывернул главную топливную иглу и в таком виде хорошо промыл двигатель в керосине. После чего собрал двигатель. Сборку двигателя производил за рабочим столом при очень хорошем освещении (настольная лампа с галогенкой). Решил внимательно просмотреть все, для этого взял сильное увеличительное стекло и стал буквально по сантиметру рассматривать двигатель. И вот , вы не поверите, на задней пластмасовой крышке картера, как бы внутри , увидел еле заметную трещину. Примерно 8 мм. При прокручивании рукой винта, когда создается давление или разряжение , на данной трещине образуются маленькие пузырьки, их видно только в увеличительное стекло. Невооруженным глазом данную трещину практически не видно. Я думаю, что это как раз и является причиной плохой работы двигателя. Вот так вот !!!!
    Хочу спросить у вас совета, как лучше поступить в данной ситуации?
    Заказать новую крышку картера на башне, с доставкой это обойдется примерно в 20 $ , или отправить им двигатель для замены.
    Честно говоря, я не совсем четко представляю себе порядок возврата товара на башню, особенно вопрос оплаты почтовых расходов. И еще: модель дельтаплана я хотел подарить своему сыну на День Рождения, 30 марта. Успею ли я уложиться ? Как долго башня осуществляет замену товара ?
    Огромное спасибо всем , кто помог мне советом. Всем удачи, с уважением, Геннадий.

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я получил от Башни не тот кристалл. Написал и следом отправил в письме. Прислали замену быстро и без разговоров.

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Cвеча А3, она шла в комплекте с двигателем. Аккамулятор на 2V  свинцовый, емкость 14 hx500 mA . Аккамулятор перед обкаткой заряжался не менее 15 часов.  
    интересно а инструкцию ктото читает ? или она только для американцев написана ? - о том что на осовские свечи не более 1.5 вольта ?
    или как ?. Надо все начинать с прочтения инструкции.

    Свечку поменяй и скорее всего все будет работать
    а если нет .. то уже и в движке нужно капаться

  31. #28

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Добрый вечер !
    Наконец-то понял причину, почему так плохо запускался и работал двигатель. Сегодня купил в хозяйственном магазине бутылку т.
    Ну во, а тут народ усерается доказывает, что ОСЫ без свечей продают,( хм.. да в магазине наши вытаскивают), И что новый движок трогать не моги, не дай бог разберешь и промоешь там итак все хорошо, (самураи –китайцы тоже с бадуна на работу приходят), всегда разбирал и мыл и видел в ОСАх люминевое гавно в карбе.
    «Хочешь сделать что то хорошо- сделай это сам.».
    Успехов.

    ps. И 1.5 вольта это ерунда, а если 1.75 то чё?

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    И 1.5 вольта это ерунда, а если 1.75 то чё?
    А ни чё, будет пыхтеть и свечка подсаживаться. а если дать 2 вольта , чаще всего просто выгорает или подгорает (темнеет ) и двигатель не держит холостые и не настроить качество смеси, т.к будет работать на бедной только.

    А если вы используете аккомулятор с 2 мя вольтами долго - то померяйте на нем напряжение может вполне оказаться 1.75 В.

    А осы не все модели двигателей со свечами продает
    Авия и Вертолетные со свечами точно, а вот для машинок - я не видел со свечками.

  33. #30

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    И 1.5 вольта это ерунда, а если 1.75 то чё?
    А ни чё, будет .
    Померил, правда у меня панель с плавной регулировкой, накал на свечи импульсный идет, на постоянном другие циферки будут немного, так вот, нормальный накал будем считать спираль оранжевого цвета, не белый или вишневый, цифровиком на свече будет:
    А3- 1.7в.
    КС - 2.2в.
    Талка кажись свечи назывались валяются лет 15 -2.1в
    Вулкан - 1.8в
    МВВС холодные 2.3в.
    И это на сухую, а в движке?, и заводится все сполтыка и режимы держит
    и не горят свечи, одна КС за сезон в жару, с 20% нитры.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Gnom, ну вот и обнаружилась течь, наконец то, а волнений волнений... :rolleys:.
    Ремонтировать можно конечно как-то, например слегка разделать и налить на неё клея, да как то поддавить или отсос с противоположной стороны создать, чтоб его в щель хоть чуть чуть затянуло, но ведь щель к сожалению полна масла, его никогда оттуда не вымыть не обезжитрить поверхность трещины.
    Если трещина не выходит на поверхность фланцевого стыка, то можно заполнить герметиком всю полость стенки.
    Пластик стенки наверно не термопластичный и паяльником заплавить её не удасться, попробовать конечно можно, но со следами пайки наверно в гарантийку мотор точно не примут .
    Но всё это аварийные, кратковременные, варианты ремонта, скорее всего щель дальше будет расти от вибраций и тепла, да герметик и клей могут отклеится - нужна новая стенка и лучше всего металлическая самодельная.
    Кстати, подобные подлые трещины бывают не только в пластиковых деталях, но и в казалось бы надежном металлическом картере, у меня штук 10 картеров от КМД-2,5 валяется с маленькой трещинкой под коренным подшипником, и масло оттуда не лезет и увидеть её глазом трудно, но запуск от руки пропадает совсем, стартером конечно можно завести мотор, но трещина растёт и у двух таких картеров носок с валом отвалился совсем .

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вспомнил одну интересную весчь, когда подавал накал от "С" элемента питания 1,5 вольта, мотор заводился нормально, но когда от бустера с аккумуляторной банкой 1,2 в - то чаще с первого тыка, но может просто притерся только к тому моменту, смесь обеднил наконец, а в инструкции нписано или 1,2-1,5 или от 2 вольт через спираль, понижающую, нихромовую.

    а как, интересно, мерять цифровым прибором импульсный накал на свечке?

  36. #33

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    .

    а как, интересно, мерять цифровым прибором импульсный накал на свечке, и какое же "выпрямленное " значение Вы видите?.
    Это среднеквадратическое значение, на самом деле там импульсы имеют большую амплитуду, (если интересно можешь посмотреть «прибором для наблюдения лектричества», скажешь на сколько там фронты «затянуты», это ведь так важно.
    В сети полно мануалов где нарисована конкретная 2в. свинцовая банка без всяких реостатов
    Мне по барабану какие там циферки, всегда смотрел на яркость накала спирали, и не морочил себе и другим голову.

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    В сети полно мануалов где нарисована конкретная 2в. свинцовая банка без всяких реостатов  
     
    пожалуста пример на хотябы на 1 мануал где написано про 2х вольтовую банку от осмакса ?.
    Конечно не 5 летней давности - когда 2 вольта были в моде.

    А все остальные могут и автомобильный аккомулятор изобразить.

  38. #35

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    пожалуста пример на хотябы на 1 мануал где написано про 2х вольтовую [/quote]
    pls. page 11. Впрочем увольте, поищите сами, если 0.2 вольта это
    принципиально, мне некогда ерундой заниматься.

  39. #36

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Чёт я не понял при чём тут свечи :rolleys: челу надо менять заднюю крышку, а вы про свечи базар ведёте. Пусть сначала устранит течь, а уж потом А3, КС и всё что вздумается туда пихает. Кстати на все движки я ставлю только КС ... А по поводу задней крышки - если есть возможность выточи такую же из например силумина или из чего их там делают, либо закажи на башне или в каком либо другом магазине. и всё гуд будет....

    ЗЫ а ослы... отстоооой

  40. #37

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Отстой не то слово!!!! Полное дерьмо
    Сегодня отправил двигатель амерам на башню для замены. Посмотрим как оперативно они его заменят и как они вообще отреагируют на мою претензию. О результатах я обязательно сообщу.
    Да, раз уж речь зашла о свечах, поясните пожалуйста, какого цвета должна быть спираль свечи А 3, когда на нее подается напряжение. Я подавал на свечу ровно 2 V ( по показаниям цифрового вольтметра ), свечение спирали - ярко оранжевый цвет. С уважением, GNOM.

  41. #38

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    поясните пожалуйста, какого цвета должна быть спираль свечи А 3,
    У этого цвета есть название PANTONE 136C Solid color, оранж.

  42. #39

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    пожалуста пример на хотябы на 1 мануал где написано про 2х вольтовую
    pls. page 11. Впрочем увольте, поищите сами, если 0.2 вольта это
    принципиально, мне некогда ерундой заниматься.[/quote]

    Я позанимался ерундой вот инструкции.
    на FX осмаксы
    http://www.osengines.com/manuals/50sx-40-4...91fx-manual.pdf

    16 страница 1.5 вольтовая батарея или 2х вольтовая резистором.

    на LA осмаксы

    http://www.osengines.com/manuals/40-46-65la-manual.pdf

    10 страница про акки
    11 где явно виден резистор !!! и в чем тогда правда ?

    а о 0.2 вольтах скажу так ... если выжымаешь все что есть из движка то свечка изза 0.2 вольтов просто подгорает и движек плохо держит ХХ и плохо заводиться.

    Читайте внимательней инструкции..

  43. #40

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Читайте  внимательней  инструкции..
    Спасибо, что мне читать я как-нибудь определюсь сам, останемся при своих.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что делать с двигателем?
    от Max 9 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 15:38
  2. что делать с женой? :D
    от kottom в разделе Курилка
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:56
  3. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 19:50
  4. Что делать? (О двигателе)
    от trust в разделе RC Drift cars
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 12:13
  5. Помогите,что случилось с двигателем.
    от jmotor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения