Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Кольцо и компрессия

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM АСП-80 , в своем блоге когда я занимался своим мотором писал , что мотор попался с повышенным ...

  1. #41

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    АСП-80 , в своем блоге когда я занимался своим мотором писал , что мотор попался с повышенным тепловым зазором.
    Когда начал эксплуотацию мотора , то винт на моторе стоял легких 13х4 серии F ( на катане от пилотажа) .
    Тахометра не было под рукой и поэтому контроль оборотов не производился. Но обороты видать были очень критичны и мотор хоть практически небыл закопатирован перегревался . Этог после примерно нароботки часа при осмотре видны места приличного затирания кольца ( почти до уровня задира ).
    Тем более ос делает обязательно хонинговку гильзы мотора , на необкатанном моторе хоны имеют пока критичную глубину что во всем букете может и тоже быть причиной пониженной компрессии у мотора.
    Но с приработкой глубина хон уменьшится , что опять будет способствовать повышению компресии . Но если вы перегреете мотор то хоны быстро сотрутся . А это как в настоящей технике , нет хонов , резко падает ресурс .
    Как вы наверное поняли - кольцованным моторам перегрев категорически противопоказан.
    Последствия на этих фото
    Увеличенный тепловой зазар - не приводит к задирам .
    Критичен к перегреву - цветной мотор

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я чуть позже писал что конус не нужен для кольцованного мотора..............
    ------------------
    Насчет моси все просто .
    Перед пользованием внутромером , его калибруют . Я поленился откалибровать микрометром когда вытаскивал старые и просто замерил штангелем и увидя что блок не растачивался , проверил элипс внутромером и поперся на автобарохолку к старьевщику. Он на моя просьбу дать стандартные , сунул мне сверток приговаривая вот , еще Сталинские . Да поршни были замечательные , залитые парофином и оцинкованные ...
    Я не зная об подвохе со стандартом и спокойно сунул их в мотор. А что еще думать , блок не точился ведь и без элипса ( просто думал от простоя кольца запали ) .
    Когда после пары недель устал от такого обильного дымовыделения и бешенного расхода ( раньше литр на 5000 км , а тут 3 литра на 500км ) масла и свечей ( свечи жили всего два дня ) и стал разбираться найдя справочники по мотору всё встало на свои места.
    **************
    Увеличенный тепловой зазар - не приводит к задирам .
    Возможно тепловой зазор непричем , но задир есть , а при перегреве гильзы задирает у всех кольцованных моторов , задирает не только кольцом но и поршнем .
    Короче история умалчивает , но перегрев противопоказан .
    Возможно зазор не настолько и увеличен.
    После пары часов еще нароботки посмотрю как и что , а то сменю пару на ОСовскую - кольца точно.

  4. #43

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Возможно тепловой зазор непричем , но задир есть , а при перегреве гильзы задирает у всех кольцованных моторов , задирает не только кольцом но и поршнем .
    Короче история умалчивает , но перегрев противопоказан .
    Возможно зазор не настолько и увеличен.
    После пары часов еще нароботки посмотрю как и что , а то сменю пару на ОСовскую - кольца точно.
    Зазор маленький-опасен . Только чуть перегрел-тут же сухое трение в беззазорном соединении - и задиры . Такие моторы можно обкатывать год - проще подпилить замок в кольце . Поршень обычно задирает при конкретном перегреве- тут уж виноват только сам владелец режим надо соблюдать .

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    . Да поршни были замечательные , залитые парофином и оцинкованные ...
    Обычно залиты консервантом и освинцованны либо покрыты оловом Цинк как бы не приработочный материал

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Прошу прощения если немного не по теме, но все же хочу рассказать небольшую байку, а точнее историю, с мну произошедшей...
    В свое время мне тоже довелось поработать мотористом, потом делал моторы для гоньщиков, потом интерес постепенно угас и сейчас делаю только для себя.
    Зная все это, мой друг попросил заехать с ним на станцию где как ему показалось (не без оснований), его "пАрят".
    Его проблема заключалась в том, что из под головы сочилась водичка, а голова (Volvo s80) ставится без прокладки.
    Ну понятно, что нужно разбирать двиг, делать опрессовку и т.д.
    Но ЧЕЛОВЕК на станции стал втирать, что необходима мол полная капиталка мотора, что у него не получится собрать поршневую в том положении (имелись в виду кольца), в котором она работала и не спасут ситуацию заметки на поршнях, в тех местах, где находились замки колец.... Вобщем посмеялся я над нашими СПЕЦАМИ всласть...
    Еще круче "удивил" он меня, сказав, что хонинговка оказывается нужна для того, чтобы КОЛЬЦА НЕ КРУТИЛИСЬ в процессе работы двигателя. Я сделал было попытку возразить, мол хонинговка для задержки маслянной пленки.
    Значит, говорит, зря я 2 года практиковался на заводе ВАЗ.
    И тут я наконец понял, почему у ВАЗ моторесурс ~ 200 тыс. км., а у иномарок по 1 млн.км.

    О КАК.................

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    А про конус могу сказать следующее:
    В условиях массового производства не возможно обеспечить 100% одинаковую и оптимальную посадку в паре поршень-цилиндр, поэтому принято расширять допуски и в зоне max расширения делать конус.
    Так мне позволяют судить теор. знанию и некоторый опыт в этом деле. Хотя на роль ГУРУ я не претендую...

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Опять скатились к обсуждению автомобильных моторов
    Хотя разница при проектировании и изготовлении между автомобильными моторами и модельными огромна

  9. #47

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Опять скатились к обсуждению автомобильных моторов
    Хотя разница при проектировании и изготовлении между автомобильными моторами и модельными огромна
    В чем огромность именно кольцованных ???

    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    что у него не получится собрать поршневую в том положении (имелись в виду кольца), в котором она работала и не спасут ситуацию заметки на поршнях, в тех местах, где находились замки колец....
    В этом он прав на все 100% .

    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    А про конус могу сказать следующее:
    В условиях массового производства не возможно обеспечить 100% одинаковую и оптимальную посадку в паре поршень-цилиндр, поэтому принято расширять допуски и в зоне max расширения делать конус.
    Так мне позволяют судить теор. знанию и некоторый опыт в этом деле. Хотя на роль ГУРУ я не претендую...
    Ещё раз пишу - на кольцованных моторах конус не далается !!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    В этом он прав на все 100% .
    Простите, Вы что, тоже на ВАЗе практиковались..?
    Для сборки двигателя вполне достаточно во время разборки сделать заметки на поршнях !!!
    Подобных примеров из личной практики - "море". После сборки компрессия как минимум не уменьшалась (а то и росла).

    Следуя Вашей логике (и этого "практиканта" с ВАЗа), можно сделать вывод, что после разборки поршневой группы, больше её можно не собирать (типа смысла нету), а в обязательном порядке менять... Так чтоли..?
    А может мотор сразу на замену ?

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ещё раз пишу - на кольцованных моторах конус не далается !!!
    Это Вы как я понял уже про модельные ДВС..?

  12. #49

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Для сборки двигателя вполне достаточно во время разборки сделать заметки на поршнях !!!
    Подобных примеров из личной практики - "море". После сборки компрессия как минимум не уменьшалась (а то и росла).
    Когда мотор начнёт "жрать масло " после установки старых колец обратно - тогда расскажете клиенту о том , что ему кажется всё это и что Вы , как специалист сделавший это , ничего ему не должны Сальники старые то же ставите по второму кругу ?

    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Это Вы как я понял уже про модельные ДВС..?
    А на не модельных конус делается что ли ???
    Вам поспорить просто так хочется ???

    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Следуя Вашей логике (и этого "практиканта" с ВАЗа), можно сделать вывод, что после разборки поршневой группы, больше её можно не собирать (типа смысла нету), а в обязательном порядке менять... Так чтоли..?
    А может мотор сразу на замену ?
    Меняются кольца Так что не перегибайте . А замена мотора - иной раз и мотор менять прийдётся - когда блок алюминиевый а покрытие никасиловое протёрто .......

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    В чем огромность именно кольцованных ???
    Да какая разница - кольцованные, некольцованные.

    Точность изготовления на порядок выше - а это требует других технологий и другого оборудования.
    Влияние воздействия температуры различно - реакция на неё у модельных двигателей намного сильней - а значит критичен подбор материалов.
    Смазка трущихся частей в модельных двигателей намного хуже чем в реальных - опять же износостойкость применяемых материалов должна соответствовать этим условиям !

    Что, дальше продолжать?

  14. #51

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да какая разница - кольцованные, некольцованные.

    Точность изготовления на порядок выше - а это требует других технологий и другого оборудования.
    Влияние воздействия температуры различно - реакция на неё у модельных двигателей намного сильней - а значит критичен подбор материалов.
    Смазка трущихся частей в модельных двигателей намного хуже чем в реальных - опять же износостойкость применяемых материалов должна соответствовать этим условиям !

    Что, дальше продолжать?
    Разница есть

    Про это вообще речь не шла , это и само по себе понятно Хотя многое Вы преувеличили весьма

    Не , ничего не надо .....

  15. #52

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Хотя многое Вы преувеличили весьма
    Уточните что????

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Когда мотор начнёт "жрать масло " после установки старых колец обратно - тогда расскажете клиенту о том , что ему кажется всё это и что Вы , как специалист сделавший это , ничего ему не должны Сальники старые то же ставите по второму кругу ?
    Ни одного прецидента
    Безусловно имеется ввиду, что износ не критичный

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    А на не модельных конус делается что ли ???
    Вам поспорить просто так хочется ???
    Как раз на авто - делается.
    Спорить ваще без смысла. Возьмите прибор хороший и померьте...
    В Украину с прибором не поеду.

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Меняются кольца Так что не перегибайте . А замена мотора - иной раз и мотор менять прийдётся - когда блок алюминиевый а покрытие никасиловое протёрто .......
    Цитата Сообщение от motohanse
    Но ЧЕЛОВЕК на станции стал втирать, что необходима мол полная капиталка мотора
    Посты надо читать внимательно, или не отвечать на не внимательно прочитанные.
    Он -ЧЕЛОВЕК- хотел блок в расточку, новые поршни + новые кольца и т.д.

  17. #54

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Как раз на авто - делается.
    На автомобильных моторах делается конус ? Преднамеренно ? Я Вас правильно понял ? Новая теория ?
    Всю жизнь были строгие допуски на овальность , коничность , соосность - в смысле что не должно превышать - а не должно быть !!! А тут на тебе ...

    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Возьмите прибор хороший и померьте...
    В Украину с прибором не поеду.
    Прибор покажет и конус и элипс - но !!! Это непреднамеренное действие при обработке цилиндра , а возможности оборудования расточного - хонинговального . В идеале - должен быть цилиндр .

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Прибор покажет и конус и элипс - но !!! Это непреднамеренное действие при обработке цилиндра , а возможности оборудования расточного - хонинговального . В идеале - должен быть цилиндр .
    Вам не кажется, что мы с Вами разговариваем об одном и том же, но на разных языках...???
    Цитата Сообщение от motohanse
    Посты надо читать внимательно, или не отвечать на не внимательно прочитанные.
    Цитата Сообщение от PILOT-T
    Вам поспорить просто так хочется ???
    Все, хватит флудить уже...

  19. #56

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2
    Может не очень в тему, но у меня есть прецизионная ручная хон машина, если по проще , то горизонтально хонинговальный станок. Хон головки закрепляются в шпинделе , а деталь при хонинговке удерживается руками
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2555.jpg
Просмотров: 131
Размер:	53.3 Кб
ID:	211645 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2554.jpg
Просмотров: 101
Размер:	41.1 Кб
ID:	211657
    могу обрабатывать отверстия от 10мм до 100. хоны разные и алмазные и простые. разной конструкции.
    Ремонтирую цилиндры 2Т мототехники любой , мож кому нужны мои услуги? такие маленькие как у вас еще не делал, но с удовольствием попробую, для этого можно даже изготовить специальные головки если потребуется. есть хоны которыми делали плунжерные пары для дизелей точность микроны!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2377.jpg
Просмотров: 112
Размер:	49.1 Кб
ID:	211653

  20. #57

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    А где нибудь про технологию изготовления L-образных поршневых колец почитать можно найти??

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А где нибудь про технологию изготовления L-образных поршневых колец почитать можно найти??
    Иногда возникают темы не только на одном форуме но и на разных , где инфа пересекается.
    Тут я давал ссылку на книжку Гаевского - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...t&p=1047786
    Полистайте там есть про кольца - можит будет полезна .

  22. #59

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Спасибо. Книжка такая у меня есть. И есть еще книжка на немецком. НО там кольца обычные. Про L-образные там конкретного ничего нет...

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тогда просто вышибло из головы - где то совсем недавно натыкался и почему то подумал что в этой книге.

  24. #61

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    2
    неужели хонинговка уже не актуальна?

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Den-T Посмотреть сообщение
    неужели хонинговка уже не актуальна?
    Понимаете тут такая оказия - моторы сейчас делают единицы .
    Вот эти единицы если способны сделать самостоятельно мотор - эту проблему решают самостоятельно , получая от этой операции нужные задачи.
    -----------------------------------------
    К примеру я наученный горьким опытом выяснил что увы - даже лучшие спецы при изготовлении каких то деталей для модельных моторов не могут сделать то что преследуют моделисты.
    В далекие годы отлив серию картеров понесли супер спецу на координатку на расточку - этог потраченное время , материалы выкинули в мульду . человеку три час объясняли что требуется , какие ньюансы .
    Сделал так как будто растачивал водопроводные краны. Из 30-и картеров ни один не пошел в серию...
    ----------------------------------------------------
    Вы не воспринимайте на себя эту критику - это просто ответ на ваш вопрос.
    Вам проще найти заказчика из семейства мотоциклистов , нежели среди моделистов...

  26. #63

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В далекие годы отлив серию картеров понесли супер спецу на координатку на расточку - этог потраченное время ,
    А надо было токарю нести! Токарь умеет картера растачивать!

  27. #64

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Евгению ARM

    Где-то в начале дискуссии вам один участник сказал, что ему сказали, что кольцо нужно только для компрессии, при заводке двигателя. А на больших оборотах оно не работает. Он прав (имеюся ввиду итолько обороты).
    Но!!! Это не совсем "вяжется" с вашим, вполне логичным обьяснением работы кольца! "Пока тепловой зазор кольца большой (а при заводке холодного двс, он действительно большой), компрессия будет в основном за счет поршневой пары."
    При заводке, кольцо действительно работает не эффективно (зазор) , зато при нагреве оно начинает работать! но... _Только_ на средних и малых оборотах. А на больших оборотах кольцо просто физически не успевает сжиматься и расжиматся (образно), быстро изменяясь по походу движения поршня. Механика однако! Слишком велика _скорость_ движения поршня. Эти "недостатки" кольца усугубляются по мере возникновения износа цилиндра - типа "Бочка". Действительно на больших оборотах кольцо просто не в состоянии работать. Да и не нужно это, по ходу. На больших оборотах, компрессии и так ничего не угрожает.
    P.S. Теория, это хорошо, а вот ваша практика и увлеченность - достойны уважения! Почитал. Было интересно. Спасибо. А то что написал, знаю по автомобильным двс...

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Евгению ARM
    А на больших оборотах кольцо просто физически не успевает сжиматься и расжиматся (образно), быстро изменяясь по походу движения поршня. Механика однако!
    ******************************************
    знаю по автомобильным двс...
    Куда сжиматься и куда разжиматься ???
    Не понял ???
    Гильза должна иметь строго цилиндрическую форму.
    Конуса на кольцованных моторах не делают ( с этим мы уже разобрались ) .
    Извените тоже не с тоерии , а с практики и таких монстров производителей как субару , хонда , фольсваген.
    Если будет значительная бочка , то маслосъемные кольца тоже перестанут держать, масло живьем пойдет в камеру сгорания ( вы что написали ???) .
    А по современным нормам экологии , вообще туши свет - на опеле чуть почувствует комп расход масла - он тут же отключает цилиндр и компу насрать выключит хоть все цилиндры - ремонтируй хозяин и нечего гадить на асфальт и в атмосферу.
    ---------------------------------------------------------
    Еще раз повторюсь , мой хлеб не в прошлом а настоящем ремонт автомобилей.
    Причем нормы и допуски не гаражные а диллерские , где элипс больше 0,04мм уже предел допустимого.
    И что на длинне гильзы у автомобиля от 150мм , -0,02 мм кольцо так неуспевает сжаться и разжаться
    Со мной спорить не надо читайте выписку и пояснение тех. требования
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg
Просмотров: 77
Размер:	46.4 Кб
ID:	216377
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___2.jpg
Просмотров: 49
Размер:	21.2 Кб
ID:	216380
    -------------------------------------------------
    Вы только представьте что выскофорсированный двигатель Хонды или Субары имеет рабочие обороты в районе 8000 .
    Там поршневая прогарит вмиг чуть небольшой элипс и кольца перстанут прилегать к гильзе.
    -----------------------
    С одним дебаты замучили и вроде успокоились , и вот все сначала.
    Не выдумывайте - читайте тех информацию , там все написанно.
    То что вы написали можит и справедливо было лет так 50 назад ( на москвичах и волгах) , хотя и то никому не нравилось масло ведрами лить .
    На гильзу с элипсом если ставишь новые кольца , долгого счастья не будет.
    --------------------------------
    В моделях лишь с разницей что на кольца не ложится функция маслосемного процесса - все остальное справедливо.

  29. #66

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Куда сжиматься и куда разжиматься ???
    Не понял ???
    Гильза должна иметь строго цилиндрическую форму.

    Тут типа того, что нет ничего идеального

    Конуса на кольцованных моторах не делают ( с этим мы уже разобрались ) .
    Извените тоже не с тоерии , а с практики и таких монстров производителей как субару , хонда , фольсваген.
    Если будет значительная бочка , то маслосъемные кольца тоже перестанут держать, масло живьем пойдет в камеру сгорания ( вы что написали ???) .

    Я не знаю, чем обьяснить неработоспособность колец на больших оборотах двигателя. Мне это сказал тоже довольно серьезный человек. И именно так, "на пальцах" обьяснил. Кстати, я не имею ввиду бочку, при которой отводят картерные газы трубкой. Впринципе - бочка, это моя фантазия....

    А по современным нормам экологии , вообще туши свет - на опеле чуть почувствует комп расход масла - он тут же отключает цилиндр и компу насрать выключит хоть все цилиндры - ремонтируй хозяин и нечего гадить на асфальт и в атмосферу.
    ---------------------------------------------------------
    Еще раз повторюсь , мой хлеб не в прошлом а настоящем ремонт автомобилей.
    Причем нормы и допуски не гаражные а диллерские , где элипс больше 0,04мм уже предел допустимого.
    И что на длинне гильзы у автомобиля от 150мм , -0,02 мм кольцо так неуспевает сжаться и разжаться
    Со мной спорить не надо читайте выписку и пояснение тех. требования
    Вложение 216377
    Вложение 216380
    -------------------------------------------------
    Вы только представьте что выскофорсированный двигатель Хонды или Субары имеет рабочие обороты в районе 8000 .
    Там поршневая прогарит вмиг чуть небольшой элипс и кольца перстанут прилегать к гильзе.
    -----------------------
    С одним дебаты замучили и вроде успокоились , и вот все сначала.
    Не выдумывайте - читайте тех информацию , там все написанно.
    То что вы написали можит и справедливо было лет так 50 назад ( на москвичах и волгах) , хотя и то никому не нравилось масло ведрами лить .
    На гильзу с элипсом если ставишь новые кольца , долгого счастья не будет.
    --------------------------------
    В моделях лишь с разницей что на кольца не ложится функция маслосемного процесса - все остальное справедливо.
    Теперь я уже и не знаю... Да и не к чему дальше продолжать эот разговор, он уже уходит в автопик.

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Теперь я уже и не знаю... Да и не к чему дальше продолжать эот разговор, он уже уходит в автопик.
    Нет честное слово , я сам раньше не задовался этим , даже когда слесарил и пребирал моторы .
    Видел только неисправные моторы.
    Сейчас немного сменив специфику на диагностику и имея возможность работы и с эндоскопом вижу состояние не убитых моторов . Хоны ходят до пробега выше 120 000.
    Моторка в 120 000 а елочка хонов только начинает блекнуть - но еще отчетливая.
    Это говорит что моторы с кольцами не должны иметь элипсов .
    Если возникает какая оказия и мотор нагруженный при эксплуотации высокими оборотами - то кольца прогарают и выпловляется приличный кусок поршня .....
    Это не простое разрушение к примеру из-за детонации.
    В модельной теме немного тормознул , что типа конус сделать на гильзе нельзя тоже и хорошо что подсказали - ведь так и был бы убежденным что можно.
    -------------------------
    Если сильно жестко в пред топе , извените , но увы , не сходится утверждение что кольца не работают на больших оборотах. Оно работает всегда . Иначе не как , не сходится - ведь на примере с АСП задир пошел ведь от больших оборотов , когда начал активно летать на максимальном газе.
    Причем есть такой USB осцилограф ( мотор тестер ) там в комплекте идут датчики которые вкручиваются в место свечи в цилиндр и можно на работающем моторе проверить есть ли компресия ( ну мало ли если гидрокомпенсатор марочит голову - или клапан работает в разбитой втулке ).
    Вот размах напряжения не изменяется на оборотах если смотреть осцилограмму .

    ---------------------
    Тема несколько раз переплетается от моделей до авто..
    ------------
    Насчет L- так больше и не попалась инфа , там дядька именно на модельный моторчик точил эльки и все было с фотками...

  31. #68

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нет честное слово , я сам раньше не задовался этим , даже когда слесарил и пребирал моторы .
    Видел только неисправные моторы.
    Сейчас немного сменив специфику на диагностику и имея возможность работы и с эндоскопом вижу состояние не убитых моторов . Хоны ходят до пробега выше 120 000.

    Насчет L- так больше и не попалась инфа , там дядька именно на модельный моторчик точил эльки и все было с фотками...
    Евгений, не в обиду, но иногда Ваши автомобильные цитаты утомляют немного. Модельные двигатели - это не автомобильные двигатели!
    Да и то и то внутреннего сгорания но увы разные во многом. Кстати, в одной из тем вы высказали мнение, что опозитный двигатель не сбалансирован, на днях открыл книгу по мотоциклетным двигателям и прочел, что опозит практически идеально сбалансирован ...

    L- образное кольцо прислала тётя Сильвия из Вебры. Цена вопроса 10 евро.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    на днях открыл книгу по мотоциклетным двигателям и прочел, что опозит практически идеально сбалансирован ...
    Вот вы сами затронули не модельную тему - так что увы.
    Если сравнить на мотоцикле рядник двух цилиндровый и опозитник с таким же количеством горшков .....
    ------------------------------------------------
    Пускай все останутся при своем мнении - так проще.

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот еще как аргумент что кольца должны работать на всех режимах


    Такой поршень просто сгорит если поршневые кольца не будут удерживать возможность прорыва газов. Высоты и толщины очень минимальные.
    Да и на Вебре зачем было применять L образное кольцо , наверное не просто так.

  34. #71

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот еще как аргумент что кольца должны работать
    Да и на Вебре зачем было применять L образное кольцо , наверное не просто так.
    Аргумент не совсем понят! Могу как порыться по пыльным полкам и найти книжку "Авиационные двигатели", там вроде как упоминались зазоры, и про охлаждение поршней.

    А с L-образным кольцом все просто, все пошло от мотоциклов. К стаи, если и сравнивать модельные двигатели с чем то большим, что в основном это и будут мотоциклы.

    Так вот, по поводу кольца, нарыл в нете, но совпадает с книжками:
    "Другим важным типом компрессионного кольца, является поршневое кольцо с L-образным участком, чья способность к уплотнению зависит от усилия, развиваемого давлением газов, действующих на заднюю сторону большого выступа в форме буквы «L». Только эти кольца развивают дополнительное усилие, прикладываемое к стенкам цилиндров, когда в цилиндре имеется высокое давление, например, в такте сжатия и особенно в момент после сгорания рабочей смеси. Конечно, когда высокого давления в цилиндре нет, кольцо ослабляется, уменьшая трение и износ."

    Меня удивило, собственно говоря, не само применение такого кольца, а применение его в цветной паре. Обычная АВС пара и L-образное поршневое кольцо. Такой вот вебровский финт, в свое время рекламировался как изюминка! Применялся в четырехтактниках, и применяется в двухтактниках.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Аргумент простой - поршень если кольца не будут отводить тепло в стенки гильзы ( будут подвисать ) просто при таких размерах прогарит.
    Короче я честно говоря уже устал про работу колец - мы этого не видим и только догадываемся как они тама работают, поэтому можно очень долго перечислять как свои так и чужие гипотезы.
    ---------------------------------------
    Насчет вебры , я незнаю как у серии Т4 , но на кольцованных двухтактниках они уже покалениями отработали их систему AAR ( алюминий, алюминий, кольцо ) - т.е. алюминевая гильза покрытая очень твердым покрытием .
    L- кольцо имеет и лучшее уплотнение в работе и меньше трение . Но есть два момента которые идут минусом к L - коксуются сильнее , и хуже отводят тепло .
    Но в целом многие фирмы идут на применение этого варианта сознательно как именно тот потенциал благодоря которому снимается большая мощность. Да и нагар сейчас не столь критичен с появлением новых масел с меньшим нагарообразованием.
    **************************
    Тут с обидой заметил что перед новым годом вывалились в продаже две Вебры Т4-40
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=280293916585
    А я спустил бабосы в покупку бензиновой 91-ой ....
    Обидно что пока не судьба - хочу 40-ку. Еще выложили в продажу 80-ю Т4 , но что то сильно юзанная....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кольцо и коренной подшипник на OS50SX-Hyper
    от Grach в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 18:58
  2. Измерить компрессию
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 11:06
  3. Компрессия в двигателе...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 00:44
  4. Кольцо и задиры на os 50sx
    от Rocky в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 16:34
  5. OS MAX с кольцом и без...
    от Serega в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2002, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения