Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Кольцо и компрессия

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хотелось бы узнать,у кольцованных ДВС компрессия всегда будет меньше чем обычных притёртых или нет? Сначала взял GMS 61 с кольцом ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    43
    Сообщений
    46

    Кольцо и компрессия

    Хотелось бы узнать,у кольцованных ДВС компрессия всегда будет меньше чем обычных притёртых или нет? Сначала взял GMS 61 с кольцом -компрессии почти никакой.После обкатки на малых и средних оборотах по личным ощущениям вроде бы какая-то появилась. Пробовал давать полный газ-тяга офигенная.Взял верт ДВС с двигателем{естессно с кольцом} вообще нет компрессии -даже масла капал.Неужели после обкатки появится?А как же кольцованные OS максы-неужели тоже самое?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А откуда такая информация что с кольцом компресия выше ?????????
    Не будет она выше и ресурс не будет выше - это кто то тут глупость сказанул и все подхватили.
    У пар с гладким поршнем один недостаток от кольцованных - потери на трение чуть выше .
    Но у кольца есть тепловой зазор и его не можит не быть иначе 100% будет задрана гильза или лопнет кольцо .
    Вот на этом тепловом зазоре ( замке ) ваша компресия и теряется так как там идет пропуск газов.
    Но потери компресии уменьшаются во время работы. Кольцованный поршень не критичен к материалу поршня отсюда позволяет уменьшить себестоимость производства , так как материал поршня для гладкой пары не совсем дешевое удовольствие. Дальше кольцованый мотор не так критичен к геометрии поршня и гильзы так как тонкое кольцо легче притирается и принимает элипс гильзы и не так восприимчиво к изменению геометрии в зависимости от температуры.
    Но по сравнению с гладкой парой у которой вроде трение выше , но при качественном материале уменьшение потерь в копресии компенсируется в мощности по отношению к трению тонкого кольца. Да и современные материалы и покрытия дают результаты по трению не уступающие трению тонкого кольца.
    Вот из-за этого кольца оправданы на кубатурах выше 61 размера. Но качественные моторы с гладким поршнем превосходят по мощности кольцованные.
    По ресурсу практически одинаковые , там всего лиш плюс что у гладкого на момент критичного износа меняется вся поршневая пара у кольцованного только кольцо - вот в чем корысть.
    Причем кольцованные моторы критичны к обслуживанию , так как нагар и непромытое масло ( особенно касторка) могут способствовать заподанию кольца - что можит дать приличные элипс выработки гильзы , что потом и смена кольца на новое ничего не даст.
    Гладкая пара чувствительна к пыли в отличии от кольцованной , но опять же все в пределах разумного и с кольцом можно от грязи задрать гильзу мама не горюй.
    --------------------------------------------------------
    Так что в вашем случае компресия появится с нароботкой ( насколько не предсказуемо - все лежит в рамках допусков конкретного образца), но оптимальная будет только на работающем моторе.
    А все выдуманные плюсы кольцованных моторов , скорее больше надуманные.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    у меня два ASP четырехтактника - 61 и 91й. Оба сейчас в самом соку своей жизни. Фактически только прошли обкатку. Оба изначально компрессии ощутимой такой уж не имели, но после приработки 61 так и осталься "легким" на прокручивание - также не чувствуется рукой особенной компрессии, но тянет свои 2.5кг влет. А 91й набрал за время обкатки(на земле катал 1.5бака, потом все в небе на полукопии) такую компрессию что стартером еле проворачивается, а если пальчиком попробовать провернуть, то на выдохе после сжатия так чпокает что по пальцу может дать(без накала) нехило. Вобщем компрессия зверская.

    Так что прикатается - наберет, может и не наберет особенно зверской, но тянуть будет. Куда он денется. Евгений правильно сказал - материал у всех разный на кольцах и поршнях-гильзах, потому такая разница у экземпляров моторов бывает.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так и будет . Чтоб совсем успокоить как все работает.
    На холодную в замке присутвует тепловой зазор . Когда мотор начинает работать , кольцо нагревается и расширяется чем уменьшается зазор в замке. Чем оптмальнее сделан мотор тем меньше зазор и меньше пропуск газов. Сильно уменьшать его нельзя , иначе при нагреве торцы кольца сойдутся от расширения и так как упрутся в друг друга начнут давить в свои торцы . Кольцо в этом случае сделает два варианта
    1) если зазор не кретично маленький , кольцо начнет давить на стенки гильзы усиленно и увеличится трение ( будет падение мощности и самое плохое если нагрузка пиковая температура будет дальше расти , что приведет к задирам или элипсу ) , но мотор прикатается и выберет оптимальный зазорчик.
    2) по выше изложенным причинам кольцо лопнет .
    Китайцы ASP, GMS и пр. как правило делают моторы с более тугой парой и уменьшеными зазорами - короче моторы критичны к обкатке. ОС как правило делает моторы расчитанные чтоб достать с коробки и лететь. Поэтому зазор в замке увеличен и плюс нет полного прилегания к стенкам гильзы. После обкатки набьет свое зеркало кольцо , но на запуске компресия будет возможно все равно чуть слабая .
    ---------------------------------------------
    Что еще проверьте нет ли стравливания из под головки . С закрученной свечой опустите головку в жидкость и проверните мотор - если пойдут пузырьки из под фланца гильзы и головки , лучше притереть головку к гильзе пастой гои . Или снять алюминевое колечко , осмотреть нет ли прилипшей стружки вкрапившейся в алюминевое колечко . Если все идеально , отожгите прокладку ( алюминевое колечко) , оно станет более пластичное и опять протяните головку и проверьте. Просто так не старайтесь утягивать болты , хоть крепеж и большой , но потянутые резьбы не есть хорошо , но это уже другая тема.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    ****************************************************
    Еще один момент из своего горького опыта на тему перегрева кольцованного мотора.
    АСП-80 , в своем блоге когда я занимался своим мотором писал , что мотор попался с повышенным тепловым зазором.
    Когда начал эксплуотацию мотора , то винт на моторе стоял легких 13х4 серии F ( на катане от пилотажа) .
    Тахометра не было под рукой и поэтому контроль оборотов не производился. Но обороты видать были очень критичны и мотор хоть практически небыл закопатирован перегревался . Этог после примерно нароботки часа при осмотре видны места приличного затирания кольца ( почти до уровня задира ). Правдо в моторе еще и гильза была просаженна и возможно это тоже дало перегрев пары.
    Всё сказанное к чему - обкатку даже если у вас и повышенный зазор и слабая компресия на данном этапе лучше проводить не форсируя события. пусть лучше подольше покатается.
    Тем более ос делает обязательно хонинговку гильзы мотора , на необкатанном моторе хоны имеют пока критичную глубину что во всем букете может и тоже быть причиной пониженной компрессии у мотора.
    Но с приработкой глубина хон уменьшится , что опять будет способствовать повышению компресии . Но если вы перегреете мотор то хоны быстро сотрутся . А это как в настоящей технике , нет хонов , резко падает ресурс .
    Как вы наверное поняли - кольцованным моторам перегрев категорически противопоказан.
    Последствия на этих фото

    Здесь запало кольцо , как по выше перечисленной причине отношения к технике ( не промывали мотор ) так и результат перегрева и наволакивания материала , в результате деформация канавки и кольцо запало в канавке.

    А здесь воостановление гильзы как её геометрии так и хонов

    Вот такай приспособой
    примерно с таким набором оборудования
    Вот гильза выглядит в результате неисправности
    А вот после ремонта ( как новая - они примерно так и выглядят у ОС с хоновым покрытием (правдо елочку надо было наносить с большими углами)) -
    _______________________________________
    Так что не стоит раслабляться с кольцованным мотором . Чтоб получить все преимущества от такой техники нужно с ней тоже обращаться на должном уровне и как везде мелочей нет.

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Что за мотор у Вас? На АСП-80 не похож
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ***Так что прикатается - наберет
    А куда он денется - мой маленький магнум 4т после обкатки только стал подавать признаки компресии, старенький sc до сих пор после промывки уайт спиритом теряет компрессию (правда после капельки масла восстанавливает ....

    kaa177 - конечно не похож - это же двутактничек, и к тому же кажется хороший ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ****************************************************
    Тем более ос делает обязательно хонинговку гильзы мотора , на необкатанном моторе хоны имеют пока критичную глубину что во всем букете может и тоже быть причиной пониженной компрессии у мотора.
    Но с приработкой глубина хон уменьшится , что опять будет способствовать повышению компресии . Но если вы перегреете мотор то хоны быстро сотрутся . А это как в настоящей технике , нет хонов , резко падает ресурс .
    ...
    А здесь воостановление гильзы как её геометрии так и хонов
    ...
    А вот после ремонта ( как новая - они примерно так и выглядят у ОС с хоновым покрытием (правдо елочку надо было наносить с большими углами)) -
    Хон - это головка хонинговального станка.
    Хон вращается и одновременно совершает возвратно-поступательное осевое движение.

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Совершенно верно, есть еще сверлильные, фрезерные и токарные станки .... Кто может позволить себе станочек для хонинговки модельных моторчиков ?

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так и будет . Чтоб совсем успокоить как все работает.
    На холодную в замке присутвует тепловой зазор . Когда мотор начинает работать , кольцо нагревается и расширяется чем уменьшается зазор в замке. Чем оптмальнее сделан мотор тем меньше зазор и меньше пропуск газов. Сильно уменьшать его нельзя , иначе при нагреве торцы кольца сойдутся от расширения и так как упрутся в друг друга начнут давить в свои торцы . Кольцо в этом случае сделает два варианта

    Если все идеально , отожгите прокладку ( алюминевое колечко) , оно станет более пластичное и опять протяните головку и проверьте. Просто так не старайтесь утягивать болты , хоть крепеж и большой , но потянутые резьбы не есть хорошо , но это уже другая тема.
    Я конечно не спец в кольцованных двигателях... Но мне один авторитет рассказывал что кольцо работает только при запуске двигателя, т е оно нужно для того чтоб холодный двигатель обладал компрессией, делее при прогреве компрессию обеспечивает исключительно поршень (и кольцо толко "мешает"). Из личного опыта скажу, что кольцованная энья работала и без кольца. Только вот запуск был очень тяжелым, но после прогрева появлялась копрессия и все работало отлично... Т.е. вроде как теория такая работает. У АСП (Магнумов), в инструкции написано что компрессия при обкатке увеличивается... Но тут вот что меня интересовало... У кольцованных двигателей, по крайней мере тех которые мне попадались, гильза строгий цилиндр, спецы говорят типа из-за применения хонингования. А как же тепловой профиль в этом случае??
    И еще момент, многие буржуи (энья, вебра), вообще без прокладок под головкой цилинра работают, к энье идет прокладка в комплекте, но ее рекомендуют ставить только если двигатель "зазвенел" на тяжелом винте или от топлива содержащего много (более 15% нитры). В общем... Чем дальше в лес - тем толще партизаны, темная наука это двигателепроизводство!

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Увы но поршня сейчас делают вообще овальные ( кольцованные) - учитываются температурные расширения приливов под павлец , холодильников и пр..
    Насчет кольца - увы оно и работает именно после запуска , посмотрите на фото , вы прекроасно видите по нагару что происходит с поршнем когда изнашивается кольцо или заподает - компресия там не живет и теряется мощность. Мнение вашего знакомого противоречит всей теории дВС и специализированной по ДВС систематизированной информации - и моему опыту моториста в прошлом тоже.
    На фото не мой движка - это на юниверси статья посвященная ремонту ДВС и в частности ОС-1,60 . Фото там данны по поводу качества выпускаемых сейчас моторов и качества колец , но увы на одном из поршней явно видно что его грели и кольцо запало и тем более гильза как лакмусовая бумага говорит что мотор грели очень жестоко , причем кольцо стало по геометрии " волнистым" - должно было лопнуть , но видать выдержало.
    Там какой то итальянец делает детали под ремонт кольцованных осей Причем его кольца ставятся в гильзы уже после хонинговки ( естественно поршневой зазор уже немного увеличен) .
    Насчет приблуды для хонинговки , для маленьких размеров этот ершик самое оптимальное устройство. Бруски для хонинговки , плюс центруюшая ось , плюс пружины - устройство получается весьма громоздкое для столь мелких диаметров . Этот ершик дает получить вполне удовлетворительные результаты , но нужна напровляющая оправка чтоб не завалимло кромки гильзы
    Вообще топ очень позновательный и даже в кривом переводе промта интересен при желании для изучения ->
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_6948801/tm.htm . Рекомендую почитать в меру возможностей.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, есть еще сверлильные, фрезерные и токарные станки .... Кто может позволить себе станочек для хонинговки модельных моторчиков ?
    Вы не поняли. Человек словом "хон" называет не то, что хоном является. В его предложениях заменяю слово "хон" на его истинное значение. Вот что получилось.
    "Тем более ос делает обязательно хонинговку гильзы мотора , на необкатанном моторе головки хонинговального станка имеют пока критичную глубину что во всем букете может и тоже быть причиной пониженной компрессии у мотора.
    Но с приработкой глубина головки хонинговального станка уменьшится , что опять будет способствовать повышению компресии . Но если вы перегреете мотор то головки хонинговального станка быстро сотрутся . А это как в настоящей технике , нет головок хонинговального станка, резко падает ресурс .
    ...
    А здесь воостановление гильзы как её геометрии так и головок хонинговального станка
    ...
    А вот после ремонта ( как новая - они примерно так и выглядят у ОС с головочно-хонинговально-станочным покрытием (правдо елочку надо было наносить с большими углами)) -"

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    **
    Вадим Владимирович - хон , хониговка - есть термины, достаточно много народа знают о чем идет речь... Об их истинном значении можно устроить обсуждение страниц на пять, желающие же могут сами найти информацию об этом процессе (виде мех обработки) .... Как вариант - будьте добры - предоставьте информацию в понятном для всех интересующихся виде... Можно попросить модераторов занести в FAQ... Просто сарказм - ну как то не катит ...

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю о чем дяденька пытается там сказать и несколько раз уже ему говрил что на его топы у меня стоит такой фильтр .
    Вы выбрали игнорирование всех сообщений от: Старый прагматик.

    · Просмотр этого сообщения
    · Не игнорировать Старый прагматик
    А если насчет хонингования - у меня предостаточно как литературы по мех обработке , начиная почти всего справочника металиста и кончая именно специфики автопрома .
    Я примерно дагадываюсь что опять он выплеснул - но пусть и дальше пыжится меня это не заденет не каким образом - единственный пользователь этого форума который стоит в черном списке.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Вадим Владимирович - хон , хониговка - есть термины, достаточно много народа знают о чем идет речь... Об их истинном значении можно устроить обсуждение страниц на пять, желающие же могут сами найти информацию об этом процессе (виде мех обработки) .... Как вариант - будьте добры - предоставьте информацию в понятном для всех интересующихся виде... Можно попросить модераторов занести в FAQ... Просто сарказм - ну как то не катит ...
    Об истинном значении слов хон и хонингование обсуждение устраивать не нужно. Эти термины имеют только ОДНО значение. Человек, который называет следы от абразивного бруска ХОНАМИ, просто неграмотен в техническом смысле.
    Этот форум - ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, так давайте придерживаться ОБЩЕПРИНЯТОЙ терминологии.
    А читать о том, что мой оппонент имеет "почти всего справочника металиста"...
    Чем меньше грамотность человека, тем больше амбиций и нежелания прислушиваться к другим.

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Ну не знаю, конечно же можно сказать что для регулировки клапанов нужно открутить клапанную крышку, а кто-то тут же разразится гневной тирадой что откручиваются винты, а крышка демонтируется....

  20. #17

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Увы но поршня сейчас делают вообще овальные ( кольцованные) - учитываются температурные расширения приливов под павлец , холодильников и пр..
    Насчет кольца - увы оно и работает именно после запуска , посмотрите на фото , вы прекроасно видите по нагару что происходит с поршнем когда изнашивается кольцо или заподает - компресия там не живет и теряется мощность. Мнение вашего знакомого противоречит всей теории дВС и специализированной по ДВС систематизированной информации - и моему опыту моториста в прошлом тоже.
    Ну.... Овальный поршень это совсем не новость! Еще лет в 15, когда я занимался доводкой Метеоров (не нужно смеяться только), я обнаружил что лучшие результаты можно было получить именно на овальном поршне, тогда меня раскритиковали дяди-корифеи, сказав что это бред, и дали книжек кипу по модельным двигателям, так сказать "почитай, малец, може умнее станешь". В общем то, неплохие книжки были... А потом много двигателей было. И выяснилось что поршевых профилей много бывает, в том числе и кольцованных, в том числе и овалов, которые "увы " часто не работают . К сожалению, энти фотки, что выше приведены, не о чем еше не говорят, кроме того что побегал поршенек и его подпалили навереное. Я на истину не претендую, но встречаются пары кольцованные как те в которых кольцо работает, так и поршень. Пример хотите, пожалуйста: Вебра Т4 - кольцо, Энья 4Т - поршень. Я имею ввиду прогретый поршень. АСП поршень (может у меня конечно АСП дефектный какой -то)! Мое мнение, возможно, и противоречащее общей теории по ДВС (хотя теорий этих общих в том числе по поршням нет, а есть фирмы которые делают двигателя и никому толком о своих соображениях на сей счет ничего не рассказывают), я в большей степени "любитель", и возможно мои наблюдения и ошибочны... Но вот есть наблюдения , которые с приведенными Вами рассуждениями в некоторых моментах не стыкуются, даже по нагару если посмотреть. Конечно можно сказать - читайте книги, учите теорию. Ершик хоновый понравился, специальное спасибо Вам за инфу, я понял они для восстановления тормозных цилиндров применяются, и номенклатура по ним достаточна обширна. Думаю что прикуплю себе такойный, тем более что они не дорогие...

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет работы кольца - современные 1-1 моторы имеют очень маленький поршень по высоте и там иногда по 2мм -1,5мм перемычки и всё , юбка обрезается и формируются холодильники, а верхняя часть где стоят кольца проточена и иногда размер занижен до 1мм.
    Вот на фото вы сможете увидеть этот момент - пояс где стоят кольца видно как занижен по диаметру и очень значительно - Вложение 148385.
    И тем более я вас не отправляю рыть литературу и читать её - не нужно это если сами считаете это вам не надо.
    Модельные моторы отстают по своему конструктивному развитию и напрасно .
    Насчет того что ничего не говорят , на одном фото просто равномерный износ и приличный прорыв газов . На втором кольцо деформировалось , на юбке видно что прорыв газов не равномерный и если посмотреть более внимательно кольцо относительно горизонтальной плоскости волнистое..
    ----------------------
    Свой первый кольцованный мотор подогрел слегка тяжелым винтом . 4Т любят слегка подгруженый режим , который создается винтом .
    Вот Ослику 30 всупонил винт 10х8 . Для него такой шаг стал тяжелой ношей. Сейчас Ослик отработал примерно около 6 часов , гильза идеальная , но увы с одной стороны хоны после того эксперимента стерлись буквально за два полета . Природа этого у меня была связана со спецификой работы кольца и раз выгреб книгу вот рисунок показывающий этот момент Вложение 148388
    Но вроде пока ( особенно после ремонта головки и устранения заводского брака) компресия вполне удовлетворительная.
    ------------------------------------------
    Думаю кольцо для больших кубатур это оправданное решение . Иначе стоимость моторов возрастет очень существенно , а вот добиться качества будет намного труднее на моторах более 90-го размера . Большие размеры деталей более чувствительны к температурным деформациям.
    Но те моторы которые изготовлены по "гладкой" - без кольцевой технологии всетаки мощнее и выдерживают большие обороты без опасения на задиры - все таки работа стальных деталей имеет свои минусы на трении и скорее всего на удержание маслянного клина в точке трения при больших оборотах ( сталь по чугуну не совсем хорошо работает на больших оборотах).
    И этому подтверждение импеллерный мотор от того же ос - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXBZ02&P=0 имеет пару АВС.
    ---------------------------------------------------
    Так что однозначно сказать что лучше и что хуже нельзя , это как хамер сравнивать с мерседесом - каждая вещь имеет соё применение.
    ----------------------------------------------------------
    Насчет Шлекс - хонов , очень оригинальное решение . Думаю вы нашли ссылку на производителя , раз уже вкурсе что ими хонингуют тормозные цилиндры ( причем даже дорогих брендовых производителей ) , более красноречива показывает оригинальность эта фотография -
    Где обрабатывается постель распредвала ---- http://www.brushresearch.com/product-line.php?line=1
    Минимальный диаметр 6мм обрабатываемого отверстия . У меня на вебре гильза и носик картера имеют поверхность с хонами - гильза еще куда не шло , но носик с внутренним диаметром 13мм - возможно подобным устройством обработано .
    Только с примера юниверси , нужно более размашисто делать возвратно поступательные движения чтоб рисунок елочки был более острый.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:48.

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. Человек словом "хон" называет не то, что хоном является. В его предложениях заменяю слово "хон" на его истинное значение. Вот что получилось.
    "Тем более ос делает обязательно хонинговку гильзы мотора , на необкатанном моторе головки хонинговального станка имеют пока критичную глубину что во всем букете может и тоже быть причиной пониженной компрессии у мотора.
    Но с приработкой глубина головки хонинговального станка уменьшится , что опять будет способствовать повышению компресии . Но если вы перегреете мотор то головки хонинговального станка быстро сотрутся . А это как в настоящей технике , нет головок хонинговального станка, резко падает ресурс .
    ...
    А здесь воостановление гильзы как её геометрии так и головок хонинговального станка
    ...
    А вот после ремонта ( как новая - они примерно так и выглядят у ОС с головочно-хонинговально-станочным покрытием (правдо елочку надо было наносить с большими углами)) -"

    Привет всем!

    Из того что у вас получилось можно примерно озвучить так - после обработки хоном образовалась сетка на поверхности гильзы
    из перекрещивающихся мелких рисок. Это обусловливает лучшее удержание смазки на поверхности гильзы и её лучшую
    приработку кольцо(поршень)-цилиндр. Из ходя из описания получается так, что сразу после процесса нанесения сетки
    гребешки высокие и через них идет микропрорыв газов и по этому в начале компрессия может быть слабой, в процессе приработки
    гребешки притупляются , прорыв уменьшается и увеличивается компрессия.

    Из выще изложеного ЕВГЕНИЙ-ARM , добавлю что хоны бывают для разных задач. Чаще применяются для придания размера,
    чистоты поверхности и сетки, а так же для создания и востановления сетки. Просто имею не малый опыт работы с автомобильными
    блоками цилиндров, счет которым перевалил за полторы сотни.

    Всем пока, пока, пока.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Александр конечно спасибо что вы попытались немного меня подкорректировать.
    Просто уже давно в общении входит более удобная форма обозначения полученной поверхности после хонингования кратким и более емким словом - ХОН ( это увы по всей нашей стране ) и общаясь с мотористами из разных городов они понимают вполне корректно и используют тот же сленг, и то что хон это и есть головка - ну что ОТЛИЧИЛСЯ товарищ умник, по умничал , теперь голову в унитаз и дальше сидеть в том толчке до следующего момента . Я писал что литература есть и я в курсе .
    Благодаря вашему комментарию я узнал что опять притянуло в разговор этого человека ( я вижу его сообщения только через чей то комментарий) который явно попутал форумы. Отсюда за все его присуствие на форуме он ни РАЗУ не дал ничего путнего , кроме пука в лужу из-за угла и его наибольшая активность в курилке . Его хобби не модели и модельная тема. Такова сущность теоретиков - отсюда он у меня в локе - издевательств его не хочу просто видеть , так как общаться не очем он здесь всегда в своем амплуа и если настанет момент истины вы не увидите от него ничего полезного - будет сидеть на толчке выжидая момента чтоб опять гавкнуть и в кусты - вот чтоб не сорваться и не получить бан ( перейдя на более высокий сленг) его и нет для меня.
    -----------------------
    ************************************************************************************
    Насчет того что не хонингуют свои гильзы АСП я как то уже упоминал . Поршневая сильно от этого страдает .
    У меня уже были мысли самому обработать гильзы своих моторов , но увы кольца стают камнем преткновения , некогда заниматься подбором материала . Можно поробывать применить на 80- 4Т кольцо от 91 мотора подогнав замок . Так же на 65 от 80-го. Мне не нравится зеркальный блеск на поверхности гильзы в моих АСПешках, возможно это одна из причин почему мощность ОС немного выше чем у АСП.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Смазка гильз цилиндров автомобильных двигателей осуществляется путем разбрызгивания масла из поддона картера. Для удержания необходимого для смазки количества масла на стенках цилиндров применяется соответствующая обработка поверхности цилиндров (хонингование). У модельных двигателей (четырехтактных) масло содержится в топливе. Смазка осуществляется тем количеством масла, которое попадает в цилиндр вместе с топливовоздушной смесью. А это пятая часть от количества топлива, попавшего в цилиндры. Так актуально хонингование для четырехтактных авиамодельных двигателей или нет?

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Так актуально хонингование для четырехтактных авиамодельных двигателей или нет?
    Естественно актуально. Какая хрен разница как оно(масло) туда попадает, важно остается ли масло в паре кольцо-гильза при движении поршня. Хонингование как раз и гарантирует присутствие масла. В равных условиях, при превышении предельных нагрузок, в гладкой гильзе сухое трение наступит раньше.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Естественно актуально. Какая хрен разница как оно(масло) туда попадает, важно остается ли масло в паре кольцо-гильза при движении поршня. Хонингование как раз и гарантирует присутствие масла. В равных условиях, при превышении предельных нагрузок, в гладкой гильзе сухое трение наступит раньше.
    Мало того , еще и геометрия рисок имеет весомое значение - Вложение 148516
    Так как флекс-хоны используются давно в практике ремонта , думаю там столь простой ёршик отвечает требованиям на рисунке. А в практике авто ремонта есть и требование еще и вскрытия графита у чугунных гильз. И угол нанесения тоже имеет значение .
    Но это уже нам не грозит.
    А хонингование ,это очень хорошая вещь . Опять же если подойти к эксплуотации даже гладкого поршня на вебре - за сезон сотояние как гильзы так и поршня идеальное , рисунок матовый с отчетливо сохранившеся елочкой . На других моторах поле двух галонов обычно шипение из под поршня очень приличное при ходе в ВМТ и покрытие как зеркало в ВМТ и иногда видны следы прихватывания метала , на вебре как было на момент покупки , так и держится компресия . При свеже промытом вроде даже как она слабая , но стоит чуток понюхать масла, или поработать мотору то все приходит в свои парметры ( повторюсь так было когда достал с коробки и так сейчас осталось). Да и обороты с винтом 11х4 - 14500 , это показатель мне кажится для 32 мотора.
    Нет АСП-30 чтоб сравнить с осликом по выработке в гильзе и пр. моменты .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:48.

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    **** Так актуально хонингование для четырехтактных авиамодельных двигателей или нет?
    Конечно же нет - производители лохи, и только китайцы первые доперли что этого делать не надо.... Поэтому то их моторы и есть образец долговечности...
    Ps в модельных моторах масла 1/5, в а моторах 1/1 - на стенки то чисто 100% масло брызжит - им то хон получается совсем не нужон...

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Хонингование гильз цилиндров вызвано не только необходимостью получения маслоудерживающих канавок в виде ёлочки, но и что самое главное, правильной геометрии гильзы.
    Экономически, да и технологически, получить круглую, без элипса поверхность гильзы по всей длине, легче всего именно хонингованием!

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Хонингование гильз цилиндров вызвано не только необходимостью получения маслоудерживающих канавок в виде ёлочки, но и что самое главное, правильной геометрии гильзы.
    Экономически, да и технологически, получить круглую, без элипса поверхность гильзы по всей длине, легче всего именно хонингованием!
    От опять 25! Как раз хоном не получается правильной геометрии гильзы. При хонинговании будет получаться ЦИЛИНДР, а нужен КОНУС! Так что от хонингования главная польза в этой самой ЁЛОЧКЕ! Не даром на хорошие двигателя после притирки нужного конуса наносятся ЁЛОЧКА (или ее разновидности) именно для маслоудержания....

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В чем интересна сущность хонингования , что при этом процессе бруски повторяют геометрию цилиндра .
    И в зависимости от силы прижима и пр. факторов ( скорость возвратно- поступательных движений головки обратно пропорциональной частоте вращения) при хонинговке реально повторить именно ту геометрию которая нам как раз и нужна . И это благодаря именно специфике процесса хонинговки ( я имею в виду хонинговку именно брусками а не флекс хонами в данном варианте) . Ведь расположение бруков как раз находится вдоль оси цилиндра и при конусности бруски займут тоже свое положение относительно конуса поверхности. Но мы получим идеальную цилиндричность отверстия гильзы , опять же благодоря работы брусков. Вот выписка из справочника металиста , где наглядно можно видеть работу брусков Вложение 149511.
    Шлекс - хонам вообще по баробану какая геометрия обрабатываемой поверхности . Качество тоже не на высоте обработки флексами и поэтому чтоб результат был идеален , очень высокие требования предварительной обработки.
    ***********************************************************************************
    Так что нужный конус при хонинговке мы получим - хонинговка неспособна устронить конусность. Она можит устронить такие дефекты - овальность ( в пределах разумного опять же ) , много-гранность , ефект дробленки , устранить неровности поверхности типа как выпуклости и впалости , но все это относительно общей геометрии поверхности .
    И тому подтверждение приводимой для примера моей вебры - они же получили конусность в результате хонингования.

    Как бы более понятно высказать мысль простыми словами - задача хонинговки получить идеально круглую поверхность и ровную , о параллельности сторон цилиндра задача на хонинговку не возлагается так этого достигают на предварительных этапах обработки.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:48.

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    От опять 25! Как раз хоном не получается правильной геометрии гильзы. При хонинговании будет получаться ЦИЛИНДР, а нужен КОНУС! Так что от хонингования главная польза в этой самой ЁЛОЧКЕ! Не даром на хорошие двигателя после притирки нужного конуса наносятся ЁЛОЧКА (или ее разновидности) именно для маслоудержания....
    Ага... и нафига кольцованному двигателю конус??????
    Что есть хороший двигатель по Вашему??????

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как бы более понятно высказать мысль простыми словами - задача хонинговки получить идеально круглую поверхность и ровную , о параллельности сторон цилиндра задача на хонинговку не возлагается так этого достигают на предварительных этапах обработки.
    Евгений! У настоящей хонинговальной головки (а не у тех что применяются в автомастерских) бруски не имеют возможности изменять своё положение относительно продольной оси отверстия - т.е. конуса вы не получите.
    Хонингование - это финишная операция применяемая после шлифовки, с помощью которой можно получить высокую точность при высокой чистоте поверхности. То о чём Вы рассказываете - это как бы псевдохонингование, где бруски подпружинены и поэтому они и повторяют геометрию обрабатываемого отверстия.

    И честно говоря, я сомневаюсь что на Вебре гильза хонингованная!
    Это может быть просто притирка, очень мягким притиром после шлифовки, пастой с довольно крупным зерном.
    При равномерном возвратно-поступательном движении притира Вы получите туже картину, что и при хонинговке!

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не застовляйте меня разбирать мотор .
    Там след отчетливой елочки и на притир совсем не похож ( возможно они использовали флекс хоны ????) .
    Да и разберу , у меня нечем сделать качественное фото чтоб можно было прийти к правильному выводу.
    --------------------------------------------------------
    Нсчет 4Т понятно конус не нужен .
    Но 2Т с кольцом , ему это никаким образом не помешает.
    Я имею возможность только судить о технике русского станко строительного инвентаря и его описаниям .
    Есть не подпружиненые а головки с гидроподачей брусков .
    Ладно я всеравно от этого далек на данном этапе.
    Есть несколько гильз и поршней для скоростного мотора , а я даже немогу найти возможность их отшлифовать..........
    В моем городе это всегда была неразрешимая задача, нет станков способных провести качественную шлифовку.

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В моем городе это всегда была неразрешимая задача, нет станков способных провести качественную шлифовку.
    А к Калмыкову обратиться не пробовали? Вроде до Новосиба не далеко.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ладно я всеравно от этого далек на данном этапе.
    Как пример - устройство хонинговальной головки - с такой конструкцией конус не получите
    Последний раз редактировалось Марат; 29.09.2009 в 16:31.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да такая головка увы не даст конуса. Хотя если опять же исходить к кольцу и даже не 2Т - а для кольца оно надо ?
    Ведь зазор между поршнем и гильзой очень даже приличный у моторов с кольцом.
    К гладкому поршню да , вопрос отпадает....

  37. #34

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Добрый Вечер! От этих глубоких царапин на гильзе мы отказались в 75-м,на моторах F-2D,пока приработается и летать некогда...
    Для больших кубатур и автомобилей-самый раз. Делали ещё и хром пористый и накатки до хромировки-неэффективно.
    Пары для маленьких,некольцованных моторчиков,просто шлифуют,гильзу с конусом,поршень-бочка или несколько конусов,
    занижения или конус в зоне максимального расширения-по днищу поршня. Эллипсы делал на поршнях для картинга,
    52 и 55 мм. союзный класс и CZ,и сплав специальный готовили на основе АЛ-25. А хоны для А-2В делал жёсткие- это чугунный
    стержень,диаметром 15,длиной 250,вдоль-3 шпоночных паза,через 120 град.,в пазы вклеены хонинговальные алмазные бруски,
    бывают на латунной и алюминиевой связке,первые лучьше,после,сия система шлифуется в конус,желаемый получить потом
    на гильзе,примерно 0,07-0,1 на длину гильзы-26 мм. А дальше-ручная притирка с маслом,или на токарном станке,гильзу
    можно крепить только за буртик,торцевым прижимом,за наружный диам. нельзя-кривая будет. Эта тема была для тех,кто
    делал моторы для себя и не было прецезионной шлифовки,геометрия-супер,обкатка пары 5 минут и в полёт...
    Делал хоны и подпружиненные,свободноцарапующие,неисправляющие геометрию,это нужно для больших кубатур...
    Удачи Всем!!!

  38. #35

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да такая головка увы не даст конуса. Хотя если опять же исходить к кольцу и даже не 2Т - а для кольца оно надо ?
    Ведь зазор между поршнем и гильзой очень даже приличный у моторов с кольцом.
    К гладкому поршню да , вопрос отпадает....
    Разговаривал с механиком недавно. По поводу конусов и "общей терии двигателестроения". Человек знающий, и двигателя он строил... Он сказал что Вы, Евгений конечно же правы. Поршень не работает, работает только кольцо. Начал он мне показывать поршня и говорить примерно следующее "Не противоречит теории двигателестроения", но противоречит здравому смыслу... Потом стал рассказывать почему на авто в некоторых вариантах конуса технологически не получаются, потом показывал двигатель от запорожца (переделанный) с работающими поршнями конусами и т.д. Потом я Вебру расколол и нашел там конус на гильзе и поясок компрессионный на поршне и кольцо на нем стояло. Потом показывал мне овалы и бочки после хонов. И объяснял как хон конус "выедает"... А недавно я разобрал В-Твин итальянский с десморной механикой в клапанах. У них тоже косяки с работающим поршнем (посему не буду называть его имя). Выходит и итальянцы порят косяки... Хотя возможен вариант на предмет того, что поршень таки работает а кольцо устраняет холодный зазор. Так вот разговор познавательный был...

  39. #36

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    У кольцованых моторов всегда ресурс выше,на сколько не знаю... И мощность-ниже,в разумных пределах.
    Если 10 см-кольцованый,если 5 и пиковый-спорный вопрос,если 2,5-про кольцо вспоминали в начале 60-х,
    моторчик Москва была у меня в детстве,с двумя кольцами.. Чем меньше рабочий объём двигателя,тем критичней
    он на пропуск газов и к не геометрической,а к фактической компрессии... Для больших объёмов-кольцо продлит
    жизнь пары в десятки раз... Сам делал и поршни и материал для них и кольца тоже-и чугунные и стальные,
    хромированные,простые и л-образные... Никого не хотел обидеть своими идеями,они давно позади...
    Если кому интересно-пишите в личку. Извините,хотел поделиться навыками,их немало. Удачи Всем!

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Хотя возможен вариант на предмет того, что поршень таки работает а кольцо устраняет холодный зазор. Так вот разговор познавательный был...
    Поршень работает и отрицать это бесполезно и неправильно.
    Мой обсалютно личный первый авто был , Мося - 407 ( 1958 года выпуска - он и сейчас у меня стоит на ходу -- только не езжу на нем). Просто нравился раритет ( хотя к тому времени уже испробывал почти все модели япов.
    Так вот у Моси стандартных размеров поршней ,если совру то совсем немного - около 6-ти размеров.
    Причина бональная , проблема была на заре развития автопрома точить серийно одинаковые гильзы в блоках. Вот и конпенсировали в 50-х эту проблему поршнями. Вот я как то задался целью побороться с расходом масла и прикупил новые поршня ( незнал что там стандарт это такое растянутое понятие ) и поставил , и оказалось поршень оказался меньше по диаметру на 0,3мм . ЁЁЁ я на переркрестках соревновался с убитыми камазами кто больше выдаст дыму ( как газонем - взади авто стояли до следующего зеленого света светофора).
    Но кольца делали в стандарте одинаковые - этог мотор легко раскручивался даже на просаженных поршнях - только дымил. Потом я пошел в другую крайность , сменив просаженные на более тугие поршня и опять пролет , первые 5000 я замучился его прикатывать ( хорошо гильзы не задрал ) . Как наберет рабочию температуру , так мотор давит так что глохнет и клинит поршня. Постаиш , остынет и все опять легко с пол оборота завел и поехал дальше.
    Дальше у моси 3 компрессионных поршня а не 2 как сейчас и 1-о маслосъемное . Я заменил кольца моси в последний раз на 2-е компрессионные от жигулей ( они имеют проточки и получаются уже в двое чем мосянины), оставив только первое родное . Получил значительное улудшение в динамике.
    Но еще раз повторю - разницы от диаметра поршня небыло обсалютно - компресию держали именно кольца а не поршня.
    Ну это личный опыт эксперементов на своем авто . Чужие я уже не эксперементировал и делал согласно мануалам и требованиям , проверяя нутромером элипсы и зазоры ....
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Москва - красивый мотор . Но главная проблема этого мотора в крышке , там подсос сотворили в впускном канале - дыра получалась мимо золотника . Поэтой причине все утверждали что это мертво рожденный мотор . Но кто понимал в чем залипуха , отзывались вполне уважительно . Но увы мелкая кубатура критична к тепловому замку и поэтому свои капризы вносит кольцо на мелких.
    Но ОС-30 и АСП - заводятся с пол оборота как полагается 4т моторам.

  41. #38

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Чем дальше читаю тем больше удивляюсь что хон становится обрабатывающем
    инструментом, а не доводочным.
    Просто в теории обработки металлов сказано что конуфигурация задается
    обрабатывающим интсрументом резец, шлифовальный круг и подобный инструмент,
    а дальнейшая обработкака для придания чистоты поверхности и задания рабочей
    сетки хоном.
    Была у меня и уплыла специальная книжица по профессиональному ремонту
    жигулевских моторов(совковского издания для фирменых автосервизов).
    Так в ней описывался весь процесс расточки и хонинговоания блоков, с
    указанием режимов, оборотов, интрумента и оборудования на котором производить
    обработку. Помню отлично, что оставляемый припуск на хонинговку для моторов
    жигулей составлял 0,05-0,08мм на диаметры 76-82мм. Большая величина приводила
    к искажению формы цилиндра(конус, элипс, бочка, катушка). На практике оставлял
    0,03-0,04мм, благодаря смене интрумента резца из твердого сплава Т15К6 на
    резец К 010 (кубический нитрид бора) "Гексанит", аналог "Эльбора". Кто знает
    тот поймет.

    Всем пока, пока, пока.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Александр я сразу писал что основная геометрия задается на предварительном этапе обработки и хоном устроняются косяки именно этой обработки.
    ------------
    Блин в спешке интересно написал аж сам удивился про что это я ( во как получилось то )
    Дальше у моси 3 компрессионных поршня а не 2 как сейчас и 1-о маслосъемное
    Конечно же 3 компрессионных кольца и одно маслосъемное - всего 4-е , сейчас 2 компрессионных и одно маслосъемное ...

  43. #40

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Не перестаю удивляться утверждающим что поршень в кольцованном моторе учавствует в создании компрессии Поршень- только является несущей частью для колец и передающей - для передачи давления газов к пальцу поршневому . Если снять кольца =- мотор будет в лучшем случае кое-как работать без нагрузки ... Не понимаю - из чего спор весь этот ???

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Хотя возможен вариант на предмет того, что поршень таки работает а кольцо устраняет холодный зазор.
    Нет , не возможен .

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нсчет 4Т понятно конус не нужен .
    Но 2Т с кольцом , ему это никаким образом не помешает.
    Я
    Повеселил Конус гильзы и кольцо в поршне - сам поймёшь почему несовместимы ???

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В чем интересна сущность хонингования , что при этом процессе бруски повторяют геометрию цилиндра .

    Так что нужный конус при хонинговке мы получим - хонинговка неспособна устронить конусность. Она можит устронить такие дефекты - овальность ( в пределах разумного опять же ) , много-гранность , ефект дробленки , устранить неровности поверхности типа как выпуклости и впалости , но все это относительно общей геометрии поверхности .
    И тому подтверждение приводимой для примера моей вебры - они же получили конусность в результате хонингования.

    Как бы более понятно высказать мысль простыми словами - задача хонинговки получить идеально круглую поверхность и ровную , о параллельности сторон цилиндра задача на хонинговку не возлагается так этого достигают на предварительных этапах обработки.
    +1 Получить чистоту и направление рисок , а так же подогнать размер (тепловой зазор)

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот я как то задался целью побороться с расходом масла и прикупил новые поршня ( незнал что там стандарт это такое растянутое понятие ) и поставил , и оказалось поршень оказался меньше по диаметру на 0,3мм . ЁЁЁ я на переркрестках соревновался с убитыми камазами кто больше выдаст дыму ( как газонем - взади авто стояли до следующего зеленого света светофора).
    С таким зазором мотор считается не изношенным даже , а убитым полностью и навсегда . Масксимальный зазор обычно 0,15 для автомоторов . Установив поршни с зазором 0,3 изначально , мотор был обречён , поршень , болтаясь при перекладке , кольцами черпал масло сам !!!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но еще раз повторю - разницы от диаметра поршня небыло обсалютно - компресию держали именно кольца а не поршня.
    Ну это личный опыт эксперементов на своем авто .
    +100 Интересно чем руководствуются другие , утверждая обратное ???

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Кольцо в этом случае сделает два варианта
    1) если зазор не кретично маленький , кольцо начнет давить на стенки гильзы усиленно и увеличится трение ( будет падение мощности и самое плохое если нагрузка пиковая температура будет дальше расти , что приведет к задирам или элипсу ) , но мотор прикатается и выберет оптимальный зазорчик.
    2) по выше изложенным причинам кольцо лопнет .
    Китайцы ASP, GMS и пр. как правило делают моторы с более тугой парой и уменьшеными зазорами - короче моторы критичны к обкатке. ОС как правило делает моторы расчитанные чтоб достать с коробки и лететь. Поэтому зазор в замке увеличен и плюс нет полного прилегания к стенкам гильзы. После обкатки набьет свое зеркало кольцо , но на запуске компресия будет возможно все равно чуть слабая .
    1) А с корее что оборвёт буртик на поршне , а то и шатун !!! В лучшем случае , как Вы и пишете , мотр будет с задирами однозначно !!!
    2)ОС Макс - делает более качественоо !!! И зазоры , и обработка , и материалы !!! Поэтому мотор не нуждается (почти) в обкатке так как зазоры оптимизированны сразу !!! , и мотор может сразу устанавливаться на модель . Хотя после некоторго времени работы , наблюдается увеличении компрессии и мощности как следствие .

    Цитата Сообщение от dodic Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать,у кольцованных ДВС компрессия всегда будет меньше чем обычных притёртых или нет? Сначала взял GMS 61 с кольцом -компрессии почти никакой.После обкатки на малых и средних оборотах по личным ощущениям вроде бы какая-то появилась. Пробовал давать полный газ-тяга офигенная.Взял верт ДВС с двигателем{естессно с кольцом} вообще нет компрессии -даже масла капал.Неужели после обкатки появится?А как же кольцованные OS максы-неужели тоже самое?
    Кольцо - является от части ДИНАМИЧЕСКИМ уплотнением То есть работает более эффективно при достижении определённой скорости поршня и соответственно нарастании давления , то есть если резко крутануть - то уплотниться лучше Кстати , крутить надо в обратную сторону для того что бы работала "нужная сторона" гильзы , а кольцо было с закрытым замком

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кольцо и коренной подшипник на OS50SX-Hyper
    от Grach в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 18:58
  2. Измерить компрессию
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 11:06
  3. Компрессия в двигателе...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 00:44
  4. Кольцо и задиры на os 50sx
    от Rocky в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 16:34
  5. OS MAX с кольцом и без...
    от Serega в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2002, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения