Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

при запуске топливо уходит обратно в бак

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если кто-нибудь встречался с такой проблемой,при запуске двигателя,я подкачиваю топливо в карбюратор,начинаю запускать,но топливо начинает сливаться обратно в бак,сначала ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    при запуске топливо уходит обратно в бак

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если кто-нибудь встречался с такой проблемой,при запуске двигателя,я подкачиваю топливо в карбюратор,начинаю запускать,но топливо начинает сливаться обратно в бак,сначала думал что где нибудь трубка прохудилась,поменял все трубки,но проблема не исчезла....

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    видимо что-то с системой питания напутали.
    проверить правильность разводки по штуцерам, а лучше нарисовать как сделано и какой двигатель, можно снимок.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В принцыпе даже если в трубке нет топлива , то при правильной длине кембрика после долгой вспышки мотора он должен прокачать воздух и начать работать на топливе из бака.
    Вот рекомендация для установки бака для ОС Вложение 148499.
    Эта общая рекомендация и что из неё следует - уровень топлива должен быть не ниже оси жиклера ( на практике обычно ставят бак подругому , ось бака на уровне оси жиклера , тогда меньше сказывается изменение режима в нормальном и перевернутом полете).
    Дальше длинна трубок должна быть наименьшей длинны ( если вы бак поставите за 20-30см от мотора , такая система без спец устройств не будет нормально работать) . Дальше если вы нос самолета сильно задираете вверх то топливо будет уходить в бак , если в горизонте мордуля , то топливо будет стоять. А если вы поставите бак когда геометрическая ось бака будет на оси жиклера , то наоборот топливо потихоньку будет течь в карбюратор.
    Все, смотрите что у вас не так . Но бак должен быть как можно конструктивно ближе к мотору.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:23.

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от dexter Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если кто-нибудь встречался с такой проблемой,при запуске двигателя,я подкачиваю топливо в карбюратор,начинаю запускать,но топливо начинает сливаться обратно в бак,сначала думал что где нибудь трубка прохудилась,поменял все трубки,но проблема не исчезла....
    Ничего не понятно... Топливо самотеком стекает в бак? И как вы подкачиваете топливо?? Если карбюратор выше уровня топлива, то вполне возможно оно и будет стекать в него. Иногда такое наблюдается у двигателей с широкой фазой впуска. Но тут картина другая если воздушный патрубок закрыть и провернуть коленвал, то топливо при проварачивании вала сначало потечет в карбюратор а потом обратно в бак его вытолкнет... В целом же на запущенном двигателе оно будет нормально поступать в карбюратор...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    извините за глупый вопрос - а вы в нужную сторону врашаете винт ?

  8. #6

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Здравствуйте, попробовал выставить бак по оси жиклера, стало немного лучше,но топливо все равно уходит в бак (только при абсолютно полном баке оно не отходит назад).Отсюда напрашивается вопрос, на всех ли двигателях это так, тоесть если бак, например, наполнен наполовину ,модель уже трудно будет запустить?, кстати забыл сказать какой у меня двигатель - у меня O.S. MAX 15LA.Насчет винта,я его вращаю против часовой стрелки.

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Мотор то запускается? А то главное у автора так и не прозвучало.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    мотор запускается,только надо успеть его завести за 3-4 оборота,иначе топливо полностью сливается в бак и потом остатки в карбюраторе вырабатываются,а новая смесь не успевает зайти(не хватает буквально 1 - 2 мм до карбюратора).

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Проверьте герметичность узла Жиклер-ТопливнаяТрубка.

  13. #10

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    хм..... а если в обратную сторону винт крутить? что происходит?

  14. #11

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от dexter Посмотреть сообщение
    мотор запускается,т... и потом остатки в карбюраторе вырабатываются...
    если у вас пузыри в трубопроводе, думаю, что у вас просто где-то негерметичность в линии подачи топлива.
    проверьте:
    стык шланга с жиклерами.
    заправочное гнездо.
    просто дырка в шланге.
    целостность всех деталей трубопровода включчая бак.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Странные рассуждения какие-то...
    Топливо и должно сливаться обратно в бак!
    Если уровень топлива в баке на уровне иглы жиклера - тогда,
    в момент запуска, все заполнено и никуда ничего не сольется.
    А если чуть ниже в баке, то система-то открытого типа - стекет обратно!
    Надо клапан на подпор из глушителя ставить, тогда под давлением
    топливо будет вытекать через жиклер карбюратора в картер пока давление не уровняется.

    Разумеется, все это НЕ для заведенного и работающего двигателя справедливо.

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Разумеется, все это НЕ для заведенного и работающего двигателя справедливо.
    Про то и говорим! Давления в картере не хватает, что бы подсасывать топливо, значит где-то сосёт воздух, причём конкретно, раз даже в горизонте не работает.

    А может дело в свече?

  17. #14

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    шланги точно герметичные,потому как сменил их уже не раз,а проблема осталась,подозрение падает на заднюю крышку, ведь на O.S. max серии LA она стоит без уплотнительного кольца,вот думаю намазать ее герметиком и вставить,можно ли сделать такое?А где еще может подсасывать воздух(винты головки уже протянул, да и соединение карбюратора с картером тоже вроде герметично)?

  18. #15

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Попробуйте подуть в топливную трубку(новую, не контактировавшую с топливом, для безопасности), закрыв все отвестия в двигателе(воздухозаборник и выхлопное окно). Окно выхлопа, думаю, можно и большим пальцем заткнуть, т.к. двигатель небольшой. Если не дуется, значит с герметичностью здесь всё нормально.

    Ещё можно попробовать сменит свечу и топливо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 21:57
  2. Металлический скрежет при запуске двигателя
    от Xenomorph22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 09:59
  3. вибрация при запуске 500-ки
    от Kvit111 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 22:31
  4. Поведение топлива в баке во время полёта
    от Марат в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 23:21
  5. Топливо осталось в баке
    от джиггер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения