Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Регулятор давления топлива

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Многим известна проблема недостаточной стабильности работы двигателя при выполнении фигур пилотажа, особенно если бак установлен НЕ на минимальном расстоянии от ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9

    Регулятор давления топлива

    Многим известна проблема недостаточной стабильности работы двигателя при выполнении фигур пилотажа, особенно если бак установлен НЕ на минимальном расстоянии от двигателя. Буржуи предлагают для решения таких проблем регуляторы давления топлива (см. ссылки ниже). Принцип их работы такой: в магистраль наддува бака из глушителя вставляется клапан, который не дает воздуху вытекать из бака обратно в глушитель, плюс к этому в магистраль питания карба вставляется второй, более хитрый клапан, величиной открытия которго, управляет разряжение создаваемое двигателем при работе. Таким образом получается, что бак всегда находится под значительно большим давлением чем в стандартном варианте системы питания, это дает возможность размещать бак на довольно большом удалении от двигателя. Плюс к этому, система дает двигателю стабильно столько топлива сколько ему нужно на любом из режимов. Все это упрощает настройку, делает более стабильным и надежным холостые и переходные режимы. Отзывы пользователей об этих регуляторах очень хорошие.
    Пролема в том, что купить эти штуки здесь в России практически невозможно. Более того даже в Штатах контакты есть при заказе в этих компаниях.

    Поэтому, появилась идея устройства похожего на эти регуляторы но которое можно сделать самому:
    1. Запирающий клапан1 покупаем где угодно в хоббийных магазинах и всталяем в наддувную магистраль бака
    2. Изготавливаем небольшой бачек (ресивер) - емкость типа бака с тремя выходами и крепим его на модели где удобно.
    3. Соединяем наддувную магистраль от глушителя, через клапан с этим ресивером.
    4. Ко второму штуцеру ресивера подсоединяем еще один клапан2, который должен просто открываться при достижении в баке определенного давления и стравливать излишек давления в атмосферу
    5. Третий штуцер ресивера соединяем с наддувным штуцером бака.

    Предполагается что это будет работать так: запорный клапан в канале от глушителя не дает упасть давлению в системе, следовательно давление в баке, как и в оригинальных системах будет больше "стандартного". Это дает возможность разместить бак дальше от двигателя. Перепускной клапан 2 будет стравливать давление в атмосферу при достижении слишком высокого давления в баке. То есть мы получаем практически постоянный, повышеный уровень давления в баке, что должно благотоворно сказаться на настройке двигателя холостых и переходных режимах. И последнее: поскольку мы реализовали этот ресивер с клапанами в отдельном от основного бака объеме, который можно разместить достаточно далеко от бака, можно быть практически увереными (?), что при работе перепускного клапана, топливо до него не дойдет, и стравливаться в атмосферу будет только воздух.

    Интересно услышать мнения знатоков:

    1. Теоретически будет работать?
    2. Если да, то как сделать клапан 2, есть ли готовые в продаже? Может быть есть мнения как изготовить и настроить его самому? Может быть у кого-нить есть идеи от чего можно такой клапан использовать?


    http://www.billsroom.com/pcfs/fuelsysdesc....0SYSTEM%20WORKS

    http://www.ironbaymodelcompany.com/Webpage...0Regulator.html



    crank

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уже работало. Клапан ищи на башне. Он декларируется именно для целей удержания давления в баке. Делает салливан (sullivan). Я просто ставлю помпу (Perry regulating pump). Два недостатка - дирка в картере мотора или задней крышке под штуцер отбора давления и цена. Еще наддувом в бак балуется ямада. Только там отбор не с выхлопа, а со встроенной помпы.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Использовал для этого помпу - см. обзор Питтса. Результат - превосходный.
    Сделать самому можно, но проще купить. Я заказывал на Башне - прислали через 10 дней.
    Там еще нужно согласовывать настройки карба с доп. избыточным давлением. Я в обзоре об этом упоминал.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Использовал для этого помпу - см. обзор Питтса. Результат - превосходный.
    Сделать самому можно, но проще купить. Я заказывал на Башне - прислали через 10 дней.
    Там еще нужно согласовывать настройки карба с доп. избыточным давлением. Я в обзоре об этом упоминал.
    А какую модель помпы вы использовали? (еще раз глянул обзор Питса - по-моему вы не указали)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.09.2002
    Сообщений
    40
    Купил тут себе Perry Oscillating Pump http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDG61&P=7
    вроде как от вибрации движка работет, будет ли работать или нет - не знаю, если кто имелл опыт, поделитесь впечатлениями. И еще вопрос, как делать в этом случае дренаж?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Прсто выводится трубка от дренажа бака и ничем не глушится, на глушак не одевается. Осциллирующая помпа работает хорошо. Крепят обычно либо на мотораму, либо на передний шпангоут.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А какую модель помпы вы использовали? (еще раз глянул обзор Питса - по-моему вы не указали)
    Плохо глядел. Там написано.
    Подробнее можно ее глянуть на Башне в сети.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Купил тут себе  Perry Oscillating Pump http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDG61&P=7
    вроде как от вибрации движка работет, будет ли работать или нет - не знаю, если кто имелл опыт, поделитесь впечатлениями. И еще вопрос, как  делать в этом случае дренаж?
    И еще вопрос - эти помпы только для больших кубатур или тряски
    от .25-46 моторов тоже хватит ?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Она весит неплохо так. Примерно как треть 0.25 кубового мотора. Пользовали с 15-кубовым мотором.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Купил тут себе  Perry Oscillating Pump http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDG61&P=7
    вроде как от вибрации движка работет, будет ли работать или нет - не знаю, если кто имелл опыт, поделитесь впечатлениями. И еще вопрос, как  делать в этом случае дренаж?
    Поделитесь принцыпом работы, если не секрет.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На мембране есть грузик и пружинка, с подобранной жесткостью. Помпа вибрирует, грузик качается и двигает мембрану.

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Она весит неплохо так. Примерно как треть 0.25 кубового мотора. Пользовали с 15-кубовым мотором.
    То есть работать будет, но весит нехило, так ?

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    На мембране есть грузик и пружинка, с подобранной жесткостью. Помпа вибрирует, грузик качается и двигает мембрану.
    А можно вместо грузика использовать массу топлива в помпе. Помпа вибрирует, топливо повторяет те же движения + у него есть масса значит и инертность по инерции оно будет двигаться то в одну сторону то в другую вот тут нам помогут клапоночек, он перекрывает ход топлива обратно в бак, зато из бака все нормально. Только нужно грамотно подобрать размеры полости в помпе, и диаметры перепускнэх отверстий в штуцерках (нужно учитывать трение топлива о топливопровод и прочее).
    Расчитать сложно, все основано на чистых эксперементах)
    Идея заманчива, или я опять перебрал?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    klava

    Ага. Вес там грамм 80 а то и 100. Плюс крепление.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Идея заманчива, или я опять перебрал?
    Ага. Топливо жидкое, и будет просто вспениваться в таких условиях.
    Мембранные помпы с отбором давления из картера весят вместе с регулятором давления 15 г, - работают много надежней.

  19. #16

    Регистрация
    29.09.2002
    Сообщений
    40
    Да да 100-200 грамм, не меньше!!! Да не тяжелая она ! Откуда такие цифры 80-100? Сейчас точно не помню, но даже близко столько не весит.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    А как работает регулятор давления ? А мембрана из чего сделана?
    может знает кто?
    Проблема в том что в мою движку не так просто вставить клапан отбора давления.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В картере давление гуляет? Вслед за поршнем? Гуляет. Картер соединен трубой с емкостью под мембраной. Мембрана гуляет вслед за давлением. Над мембраной камера с клапанами, которые тоже колеблются вслед за давлением.
    Отбор давления я врезал в заднюю крышку картера. Можно врезать в бок картера, в низ, в общем куда угодно.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А как работает регулятор давления ? А мембрана из чего сделана?
    может знает кто?
    Проблема в том что в мою движку не так просто вставить клапан отбора давления.
    Мембрана из пленки толстой лавсановой. В помпе две мебраны, разделяющих по две полости каждая. На одной мембране сделан топливный насос, на другой - регулятор давления. Обе мембраны из одного куска лавсана. Лавсан жесткий, как фотопленка.
    Давление отбирается через штуцер - вкрутить можно в любой мотор без проблем.

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    А как работает регулятор давления ? А мембрана из чего сделана?
    может знает кто?
    Проблема в том что в мою движку не так просто вставить клапан отбора давления.
    Мембрана из пленки толстой лавсановой. В помпе две мебраны, разделяющих по две полости каждая. На одной мембране сделан топливный насос, на другой - регулятор давления. Обе мембраны из одного куска лавсана. Лавсан жесткий, как фотопленка.
    Давление отбирается через штуцер - вкрутить можно в любой мотор без проблем.
    Извиняюсь но, как работает регулятор давления это вопрос первый. Вторэм бы последовал: а как он выполнен?) Он связан с топливным насосом или как? Просто никогда не сталкивался с этой штуковиной.
    Думаю что помпу можно сделать заодно с задней стенкой (у меня Циклон 10-ка, наверное это оптимальный вариант)

  24. #21

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Некоторое время назад занимался я мембранными топливными насосами.Результаты пока не очень.Последний насос был с регулятором давления. Сложность заключается в том. что по видимому не хватало жесткости мембраны.На малых оборотах топливо лилось непрерывной струей , а при достижении 8-10 тысяч практически не капало. Регулятор давления работает отлично. Сейчас этим не занимаюсь так как все делалось для RCombat где мотор работает в одном режиме. Результатом стад бак с соской в которую через обратный клапан с регулятором давления идет наддув из картера. Топливо находится в баке - в соске картерные газы. В баке две трубки одна заправочная другая питательная. Регулятор давления настраивался на 0.7-0.8 кг/см2.

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    А кто нибудь знает почему в инструкции к SAITO написано, что штатный штуцер вкрученный в крышку картера нельзя использовать для отбора давления? Типа он обязательно в атменсферу должен выходить, чтобы что-то там стравливать. Казалось бы этот штуцер - то что нужно для регуляторных помп?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Cброс масла из картера.

  27. #24

    Регистрация
    29.09.2002
    Сообщений
    40
    Я полагаю, что через эту трубку происходит вентиляция картера и выброс отработанного масла. Если ее использовать для помпы а это равнозначно просто заткнуть, то не будет циркуляции газов в картере а соответственно и не будет смызыватся КШМ с вытекающими последствиями.

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Я полагаю, что через эту трубку происходит вентиляция картера и выброс отработанного масла. Если ее использовать для помпы а это равнозначно просто заткнуть, то не будет циркуляции газов в картере а соответственно и не будет смызыватся КШМ с вытекающими последствиями.
    Тогда выходит, что на моторах сайто нельзя использовать регуляорные помпы типа perry?

  29. #26

    Регистрация
    29.09.2002
    Сообщений
    40
    Можно, но только такую Perry Oscillating Pump на башне LXDG61 . Сам поставил такую, работает от вибрации.[/img]

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Я полагаю, что через эту трубку происходит вентиляция картера и выброс отработанного масла. Если ее использовать для помпы а это равнозначно просто заткнуть, то не будет циркуляции газов в картере а соответственно и не будет смызыватся КШМ с вытекающими последствиями.
    Тогда выходит, что на моторах сайто нельзя использовать регуляорные помпы типа perry?
    Вот нашел интересную конфигурацию, непонятно правда почему помпа будет работать при такой установке? Ваше мнение?


    3. The Perry VP-30 Pressure Pump: This is a pump and regulator driven by pressure pulses from the crank-case. A short (abour 2”) length of fuel tubing is connected from the crankcase breather to one arm of a T-joint, The other arm is connected to about 4-6 “ of fuel tubing and is left open to the atmosphere. The remaining open line on the T-joint is connected to the pump pressure input via the red tubing that comes with the pump. The adjustable knob on the pump should be screwed almost all the way in to maximize fuel flow; do not force it too much, just screw it in until it almost reaches the end. For the newer pumps that are adjusted with a hex tool, turn it in until the top of the screw is flush with the top of the plastic pump body. Note: When using this pump, the tank vent must be open to the atmosphere, and no muffler pressure is used. The crankcase remains open to the atmosphere for excess oil to drip out.



    Here are examples of some setups that have worked for me with the Perry pressure pump.

    Saito-91, engine inverted, 1/8” tubing everywhere, standard tank that came with the kit (a Kyosho Sensation). Tank located back over the CG.
    Saito-120, engine upright, 1/8” ID fuel tubing everywhere, standard unmodified 18oz Graupner tank. Model is a Sig 4star-60. Tank located back over CG.
    Saito-150, engine side mounted. Standard unmodified 18 oz Graupner tank located up front just behind firewall. 1/8” ID silicone tubing from tank to pump and pump to engine.

    Подробнее см. http://saito-engines.info/pumps.html

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Работать будет. Если вчитаться, то они рекомендуют выкрутить регулировочный винт на помпе до максимума, чтобы мембрана колебалась даже от слабых перепадов давления. Например на моторах класса 46-го я этот винт задавливаю по самое небалуйся, бо заливает страшно по холостым.

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Спецам: а если бак сделать большим (чтобы объём необходимого топлива был значительно меньше объёма бака) и герметичным, а после заправки поднять в нём давление насосом воздушным с ниппелем? Он должен подавать топливо, как сифон? - Да, вижу ошибку, на фигурах не заработает. Тогда бак - сифон и "рессивер" ? за счёт объёма рессивера больше, чем объём бака, давление будет почти постоянным.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Под фиксированное давление топлива есть уже соски из катетеров - у кордовых бойцов, таймеристов, ничего выдумывать не надо. Только под один режим мотора, регулировать обороты не получается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Слабое давление топлива
    от serzh21 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 16:12
  2. регулятор давления
    от Kirrr в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:27
  3. Отломалась трубочка от регулятора подачи топлива
    от Dinamitxxl в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 04:53
  4. Регулятор давления на ys
    от AVE в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения