Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

ЦСТКАМ вообще работал у кого-нибудь?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно тема говорит сама за себя. Описание имеющегося мотора: Цсткам 2.5. Пытались завести - работает на богатом. как только вводим ...

  1. #1

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272

    ЦСТКАМ вообще работал у кого-нибудь?

    Собственно тема говорит сама за себя.
    Описание имеющегося мотора: Цсткам 2.5. Пытались завести - работает на богатом. как только вводим в режим - глохнет.
    Вероятные причины: 1)Сечение трубки питания маленькое (за неимением силикона под рукой поставили изоляцию от провода трёхжильного)
    2) Бак без давления от двигателя, только дренаж
    3) Карбюратор глючный, ибо чистый, но хз....
    Вроде всё....

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    А мотор дизель или калилка?
    Дизель-не будет работать,-мертворожденный.
    Калилка-имеет один недостаток:у них часто травит носик.На бак обязательно трубка давления!

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Калилка. Что значит травит носик? Трубку поставим. Ещё варианты?

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Работают уж 20-30 лет. Питание из бака-катетера под давлением, сечение трубок пофиг ибо проходное сечение иголки еще меньше, карбюратора (в смысле с заслонкой и пр.) там вообще нет.
    Травит носик - зазор между валом и картером большой - горючка льётся (просто хлещет) из носового подшипника наружу - несмотря на это и такие моторы работают.
    Изоляция от провода внутри некруглая и потому не может плотно прижаться к штуцеру жиклёра и когда расход повышается мотор подсасывает воздух через эти мелкие щели и глохнет.
    Вероятных причин еще может быть несколько: камера не та, свеча пожеванная или не та что надо, травит из задней стенки или между гильзой и картером около выхлопного окна, пара уже плохая...
    Кстати калилки они тоже разные бывают типа К, КР, КР-АС с черными парами и цветными ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    И ещё вопросик. а с какими винтами работает сие чудо? 0_0

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если речь идет о бойцовом цсткаме - один из моих любимых моторов . Без отказный , вполне надежный моторчик с хорошим запуском и режимы держит вполне удовлетворительно . Конечно это не чемпионатная техника , но всетаки. У меня сейчас в строю два
    Но пока не пользую , нет под них модели , да и свечи он имеет свойство жрать пачками . Мотор легко ракручивается до 28000 , но это можно сразу ставить на свече крест.
    Какие винты на него - бойцовые , на компресионный ставлю старый термиковский с шагом 130 , а на калилку чтоб как то задовть его по оборотам ставил тоже наши капроновые 200х100.
    ************************************************************
    Делали Цсткамы все кому не лень и только я помню 4-е модифа от черной пары и дооо.
    Короче Киевский Цсткам страдал такой болезнью как овальная поршневая - как поршень так и гильза. Причем пара была сильно тугая и скрипела так что у многих вызвало улыбку. материал поршня был ну как так сказать чтоб не обидеть *** .
    Вот эти экземпляры начинали нормально работать примерно с нароботкой в час - полтора . Если надо было быстрее , то делались притиры и пара доводилась до какого то вменяемого состояния.
    -------
    Проявлялось это примерно так - мотор на холодную заводился легко , набрав обороты и проработав секунд двадцать либо начинал лаять и глох , либо если успевал обогощал на пару оборотов иглу и так помолотив , опять прикрывал иголку и опять все повторялось. Если глох провернуть было тяжело и скрипел опять. остыв опять все повторялось пока не претрется поршень ( по времени писал выше) .
    Так что так. Мотор любит бак под давлением , бак поилка без давления можно использовать , но прийдется футорку заужать по диаметру до 4,5мм . Естественно с такой футоркой он теряет в мощности.
    ----------------------------

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Моторчик заработал при отборе давления с задней стенки в бак )))) Заводится пальцем ) За инфу по свечкам спасибо ) И про винты ))) Правда проблема всё же в коке с резьбой 6х0.75. Родной потерян, отискал гайку но она шириной 2мм.. ))) Как раз всё что остаётся после того как винт поставил на валу... Конечно страшно но вроде держится. гайка латунная... А винт Пластиковый 150х100 сильно он сможет раскрутить? У меня на правый, на вашей фотографии похож. )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Правый Ивановский.
    О кто его знает , сильно или нет - винт винту разница. Но с коробки как правило они крутят по 24000 без проблем.
    Короче пользуй , а там сам дойдешь чего сможишь от него ждать.

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    ясн. спасибо всем )

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дерзай.
    Мотор легкий . Непомню чей но удовалось сделать весом 100грамм , сделав крепление не за лапы а заднюю крышку ( лапы обрезались). Заводится легко , обычно почирк и максимум три удара по винту ( естественно не палкой).
    Береги уши - когда начинает пилить выше 24000 - уши звенят еще по минут двадцать. Когда входит в оптимальный режим появляется такой момент что как будто перестает чувствовать иглу . Как будто в резонанс вошел - иголку туда сюда несколько градусов а он молотит и нет реакции. только в полете потом начинаеш чувствовать что ему надо.
    Легко форсируется , издевались до того что на соске вообще футорку убирали. На кордах взади выхлопного окна ставили жестняную накладку - лобик прожигало и даже если накладка алюминевая была то и та проплавлялась.
    Регулировка с баком под давлением и отбором с картера немного тормозная - реакция на иглу с задержкой , прикрыл , он еще несколько секунд подумал и потом с реагировал.
    Камеру надо подбирать путем увеличения или уменьшения прокладок, обычно головки были разные по высоте и геометрии - но орентиром было чтоб свеча стояла в среднем два три бака .
    Короче это очень неплохой моторчик . Из радиек он последний раз у меня тоскал крыло от Лайнера Шрике . Народ шарахался когда над головой он проносился . Скорость и рев создовали эфект реактивного самика.
    Я непомню параметры своих винтов но что то типа 160х120 - формовал.
    Но совдеп кончился на халявные свечи и поэтому вот ставил тяжелые 200х100.

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Собственно тема говорит сама за себя.
    Описание имеющегося мотора: Цсткам 2.5. Пытались завести - работает на богатом. как только вводим в режим - глохнет.
    Вероятные причины: 1)Сечение трубки питания маленькое (за неимением силикона под рукой поставили изоляцию от провода трёхжильного)
    2) Бак без давления от двигателя, только дренаж
    3) Карбюратор глючный, ибо чистый, но хз....
    Вроде всё....
    А брр. ЦСТКАМ. Со всеми болезнями советских двигателей. Мне нравились больше Киевские. НО это дело вкуса...
    Доработки
    1 - Иглу жиклера переделывать, если не переделать режим поймать у двигателя будет морокой (ваши "вероятные причины" неверны, основная проблема в игле, но и не только)
    2 - Носовой подшипник стопорится от продольного перемещения для разгрузки коренного
    3 - Гильза хромируется по наружи, затем шлифуется, затем садится на горячую в картер, посадку гильзы в картер притирать!
    4 - Поршень промеряется если под палец расточен плохо, выкидывается и изготовляется новый
    5 - Гильза притирается
    6 - В идеале нужно еще и катер промерять на предмет правльной расточки обычно 2-3 из 10-ти расточены хорошо
    Перецисленные выше доработки позволят получить хороший двигатель!
    Кротко: ЦСТКАМ - типичный набор "Доведи двигатель до ума сам".

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька , не надо так критично . Мотор конечно не идеален к примру если сравнить с теми которые я на момент массового производства мог купит Гиевского и Трифонова . Но он отдавал те характеристики которы прописаны в паспорте , без значимой доработки. Иглы 100% нужно было перешлифовывать при переходе на соски , на давлении с картера , только пару раз перешлифовывал , и пару раз менял ставив от метеора . И причем ничего не хочу сказать , но это были Киевские моторы. Хотя у меня уже валялись готовые жиклеры и менял их только по причине что раскручиваются и поэтому переделка просто сама собой ну шлифовка , в моем понятии еще с КМД была нормальным явлением.
    Цсткамов я сжег за свою жизнь немного ( около десятка) и поэтому не могу судить а массовом браке . Но встретилось всего пара поршней с криво или просаженными отверстиями под палец и то это , попалось не с мотора а так валялись в кучке . А Киевские или Совеловские или Ивановские - дело как правильно замеченно на любителя.
    -----------------------------------------------------------
    У нас небыло серийного железа кроме Цсткамов , поэтому наверное такой патриотизм к этим моторам....
    Но они мне нравятся . Киевский это тот черный ( руки не доходят помыть ) с таким страшным литьем.

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Не.. в геометрию пары я не вдавался. Не клинит ничего, слава богу ) Ну а Иголочку притереть, мотылёк, окошки на гильзе да на валу почистить - это святое. В общем заводские сопли я снял. С давлением побежал моторчик хорошо, но секунд через 40 начал вякать а потом вообще заглох, подозреваю что ещё иголку надо будет открывать (Ибо получилось так что был один полёт). Два расп*здяя не дозаредили аккум и в результате после управляемого взлёта модель пошла в свободный полёт.... Причём умудрилась пролететь между двух дымовых труб местной тэц между которыми от силы метров 40 ))) (Сам бы захотел - в жизни бы не прошёл)))), В результате - крыло на дереве, фюз в твёрдой весенней земле. В итоге - самолёт на починку, а мотор на переборку. Кстати моторчик на самом деле уж больно лёгкий. Пришлось с примотанными плоскогубцами летать (Свинец негде да и некогда было искать. ))))). Вот, сейчас заодно с починкой и крылышко назад сдвинем. ))) Так что вот такие дела.....

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядька , не надо так критично . Мотор конечно не идеален к примру если сравнить с теми которые я на момент массового производства мог купит Гиевского и Трифонова . Но он отдавал те характеристики которы прописаны в паспорте , без значимой доработки.
    Ну кому что нужно... Если нужно просто чтоб выкручивало положенные обороты, то это одно. А если нужен надежный, стабильный, мощный двигатель не поедающий свечи то это совсем другое... На личном опыте проверено, что если не обеспечить должную посадку гильзы в картере, ни о каком стабильном режиме речи идти не будет. Будет Гав-Гар после прогрева... Если не разгрузить коренной подшипник, ресурс его будет маленьким. И т.д. Двигатели такого класса коим должен был быть, по задумке, ЦСТАКАМ не терпят полумер... Это очень серьезный агрегат, очень грамотно спроектированный для своего времени - хорошое изделие сделанное кривыми руками.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Летали на ЦСТКМ много и долго, пока не перешли на самопалы. С баком под давлением добиться стабильного режима было гораздо сложнее чем с соской.
    Ну их и использовали только пока не узнали про соски. Пластиковые крышки как на фотографиях выбрасывали сразу. Поршня ставили свои из Ал26. труднее было с гильзами - на большинстве был слишком большой конус. Но завод N9 был в Киеве,-а мир не без добрых, часто пьющих, людей.
    Головки переделывали по образу и подобию самодельных моторов, так как каждый раз откручивать 6 винтов чтобы сменить ГСК,
    добавить или выкинуть прокладку очень долго. Свечки советские ставили только в крайнем случае. У них очень любила отпадать спираль, после чего паре капут. В общем нормальный был мотор если довести до ума. Воевать можно было. Вот только на такие нагрузки он был не рассчитан. После доработок рассыпались подшипники, летели валы. Шатуны сразу меняли. Не знаю как можно было капроновые винты 200х100 ставить. Мало того что размер мягко говоря не тот, так и разорвало бы его на 28000. В общем ЦСТКМ это отрезок в жизни. Написать можно много, но некогда. Да и смысла сейчас в этих доработках нет. Полно хороших моторов по вполне доступной цене. Особенно если для хобби, не не для спорта.

  19. #16

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    ЦСТКАМ-очень хороший,хоббийный моторчик,после грамотной обкатки пары(если попалась тугая),и очень неплохой
    был спортивный моторчик,в конце 80-х,но нужно было сделать следующее-проверить картер,посадки подшипников
    и вала,посадки и зазоры гильзы,новый поршень,палец и шатун. Новую головку,новый диффузор,новый жиклёр,
    новую заднюю стенку картера,шарошку каналов в картере,проточку,чтоб не сифонило через носок и много ищё...
    Скучно стало..? Не надо заморачиваться,если это не спорт и не хобби,сделать из металла конфетку-для RC,лучьше
    OS или ТТ может что-то ещё и есть? Удачи Всем!!!

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Не знаю как можно было капроновые винты 200х100 ставить. Мало того что размер мягко говоря не тот, так и разорвало бы его на 28000.
    Зачем с пластмассовым он у меня не крутит столько . И ставил его ( читайте внимательно что было написанно а не пропуская то что вам не нравится) , чтоб наоборот задавить по оборотам и не выдувало свечи. С 200х100 он больше 19000 фиг раскрутится и на этих оборотах его не рвет, но тяга вполне неплохая.
    Не надо меня считать за идиота , я вполне способен достать из пыльного шкафа формы этих винтов Вложение 151830 чтоб отформовать себе нормальные винты на те заветные тыщи - только для меня эта задача давно не стоит.
    труднее было с гильзами - на большинстве был слишком большой конус. Но завод N9 был в Киеве,-а мир не без добрых, часто пьющих, людей.
    По этой причине , по крайнее мере у меня в Крае - этих добрых людей и их родителей вспоминают не добрым словом .
    Мой лучший мотор имел только картер от цсткама ( и совсем не киевский ) - все остальное было с мастерских хорошего бойцевика - его ребята учившиеся в МАИ , сделали презент в виде мотора и сопутсвующих расходников - пар, валов .
    Тот мотор вкручивал вполне неплохо , но я имел это хозяйство для души , так в охотку полетать на бешенной бойцовке.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:23.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да и по баку - незнаю почему у вас возникли проблеммы , но я соски не пользовал , я не професионально на бойцовках летал , так для затравки своих бойцов.
    Баки старой школы с двумя камерами 1-я наддувная и герметичная с маленькой дыркой в перегородке и вторая для топлива . Объем наддувной равен 1\3 всего бака . Как выставил на земле и ни одного вяка , если не перебеднишь сильно. Непонятные вещи слышу ...
    С соской вообще выбрасывали футорку , вот с той дырой и летали какая в картере....

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Летал лет 6-7 назад на блинах на таких ЦСТКАМах. Сам топливо не сосет, работа только под давлением или с соской. С соской на резких маневрах глючил (у меня), под давлением из картера с режима ничем не сбить. Винт не помню.
    Достоинства:
    1) Запуск силой мысли.
    2) Пофиг на погоду: что снег, что дождь, +30 или -10 работает прекрасно.
    3) Пофиг на перегрев: Только глохнет, клина не ловит.
    Недостатки:
    1) Страшный на режиме: Так и кажется что оборвет лопастя, и влетят они в неподходящее для этого место. ( короче обороты просто БЕШЕННЫЕ!!!).

    P.S. Прекрасный моторчик для начинающих блиноводов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	49.3 Кб
ID:	166496  

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Летали на ЦСТКМ много и долго, пока не перешли на самопалы. С баком под давлением добиться стабильного режима было гораздо сложнее чем с соской.
    Ну их и использовали только пока не узнали про соски. Пластиковые крышки как на фотографиях выбрасывали сразу. Поршня ставили свои из Ал26. труднее было с гильзами - на большинстве был слишком большой конус. Но завод N9 был в Киеве,-а мир не без добрых, часто пьющих, людей.
    Головки переделывали по образу и подобию самодельных моторов, так как каждый раз откручивать 6 винтов чтобы сменить ГСК,
    добавить или выкинуть прокладку очень долго. Свечки советские ставили только в крайнем случае. У них очень любила отпадать спираль, после чего паре капут. В общем нормальный был мотор если довести до ума. Воевать можно было. Вот только на такие нагрузки он был не рассчитан. После доработок рассыпались подшипники, летели валы. Шатуны сразу меняли. Не знаю как можно было капроновые винты 200х100 ставить. Мало того что размер мягко говоря не тот, так и разорвало бы его на 28000. В общем ЦСТКМ это отрезок в жизни. Написать можно много, но некогда. Да и смысла сейчас в этих доработках нет. Полно хороших моторов по вполне доступной цене. Особенно если для хобби, не не для спорта.
    полностью солидарен. по свечам--выдерали спираль,укорачивали и встромляли в свечу.иногда протягивали до диаметра 0,2-0,18 и в свечу. и было всё ОК ! естестно по тем временам.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    С соской вообще выбрасывали футорку
    Надо попробовать. Даже с восьмеркой футоркой без глушителя оглохнуть можно было.
    по свечам--выдерали спираль,укорачивали и встромляли в свечу.иногда протягивали до диаметра 0,2-0,18 и в свечу. и было всё ОК ! естестно по тем временам.
    А еще свистело через изолятор у каждой второй сразу, а у остальных через пару полетов, если сразу не умирала.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Попробуйте .
    Вообще как пацанский мотор , он мне нравился . Не скажу что идеален. Но пацаненок перейдя на Цсткамы получал и работающий мотор ( пусть не каждый удачно ) но так же практику по доработке , когда ставил задачу получить что то лучшее. Сейчас такого железа из доступного нет. Где то у меня лежит коробка от первых моторов - такая жесткая из тоооолстого кардона - там цена есть ( 42 рубля кажится) . Но учитывая что дети не плотили в те застойные времена и он был массово доступен - он был той ступенью с которой входили в мир настоящего спорта .
    Сейчас только из доступных Фора , но не каждому пацаненку подъемно иметь тройку таких моторов...
    Удачи .

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Зря Вы так на КС-2. Летал на них и сейчас летаю. Причём не боятся перенакала. А зимой чуть-чуть керосина или дизтоплива с эфиром и жужит тики так!
    А ЦСТКАМ у меня есть из ПЕРВОЙ СИГНАЛЬНОЙ ПАРТИИ!!! Это ему уже 28 лет. И пилит мотор нормально! Конечноже уже не одна пара села, но заменил (втер) и вперёд. Да, последние серии были не очень, но допиливали, дотирали и работали моторчики.

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Зря Вы так на КС-2.
    Зря не зря, а из личного опыта.
    Но учитывая что дети не плотили в те застойные времена и он был массово доступен - он был той ступенью с которой входили в мир настоящего спорта .
    Согласен на все сто.

  28. #25

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    To Андрей Курылёв
    >> Иглы 100% нужно было перешлифовывать при переходе на соски... > >
    в смысле перешлифовывать..., заострять иглу ? можете поясните., а то потавил сей мотор на бойцовку с питанием от соски, а он ну никак не хочет работать , думаю дело может быть как раз в этом ( на стенде с обычным баком работал на ура )
    Вот сие изделие : Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0267.JPG
Просмотров: 193
Размер:	39.0 Кб
ID:	169961

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да нет , конец иглы не работает и его геометрия можит быть и обсалютно тупой ( так к примеру поступает МВВС обрезая и тупя кончик) . А играет в тонкости настройки именно примерно средняя часть иглы и геометрия иглы должна напоминать веретено . Т.е. вы экспериментально должны подобрать такую геометрию иголки чтоб в оптимальном сечении при котором поступает необходимое количество топлива у вас как можно была шире регулировка ( не два градуса как у стандартной иглы с прямым конусом - а пол оборота иглы).... Причем топливо идет под давлением и поэтому зазор между иглой и отверстием жиклера будет очень мизерным. И тут важно чтоб веретено иглы не имело провалов иначе получите такой казус - беднится , бедниться и опа опять богатый , еще чуток подвернули и уже перебеднен.
    Вот примерно так творили ( переделывали) жиклеры Вложение 169975 ( сорри что волосатый - вытащил первый попавшийся из коробки мотор).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:26.

  30. #27

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо за ответ и фото, попытаюсь что-нибудь в этом роде сотворить.

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ и фото, попытаюсь что-нибудь в этом роде сотворить.
    На игле угол должен быть 0,5 градуса и пофиг веретено там или прямой конус!
    Диаметр надо подбирать так чтобы отверстие в жиклёре перекрывалось примерно посередине конуса.
    На ЦСТКАМах так под соску делали и всё работало на ура.
    Удачи!
    Да забыл - желательно конус заполировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. у кого-нибудь есть скидки в espritmodel?
    от Alexandr03 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 13:21
  2. Чертежи Air Tractor есть у кого нибудь?
    от Jimmy в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 20:28
  3. У кого нибудь есть MULTIPLEX ?
    от rc-dimon в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2004, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения