Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

КМД 2.5 на р\у

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Слышал то что переделывают камоды на р\у,решил свой тоже переделать,но у меня диффузор не вынимаеться(он у меня является задней крышкой),а ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85

    КМД 2.5 на р\у

    Слышал то что переделывают камоды на р\у,решил свой тоже переделать,но у меня диффузор не вынимаеться(он у меня является задней крышкой),а на счёт дроссирования по выхлопу сомневаюсь...
    Сверлить?Не сверлить?И самое главное,работать будет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Слышал то что переделывают камоды на р\у,решил свой тоже переделать,но у меня диффузор не вынимаеться(он у меня является задней крышкой),а на счёт дроссирования по выхлопу сомневаюсь...
    Сверлить?Не сверлить?И самое главное,работать будет?
    Нет, не сверлить. Будет только загаженный касторкой капот и весь самик и никакой работы газа. Поставте пережим на трубку для глушения мотора, либо трубку в баке жестко к нижней стенке и глушить через обратную петлю. А еще лучше продайте КМД ( мне не надо) и купите какой нить МДС 18 и будет Вам щастье.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Очень интересно и что ты там будеш нагазовывать - на модели с КМД.
    Средне статический вес модели обычно вываливается за 1000 грамм , при этом всегда чувствуется дефицит тяги .
    И что там газовать - зачем этому слону третье ухо ........
    Самое оптимальное это глушилка по принцыпу как у бойцовок и пр . которая работает на выдергивании чеки дополнительной р.машинкой, после чего происходит пережим топливного кембрика - либо сброс давления если берется из картера как описывал ниже Андрей.

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    В таком случае хватит модель перевернуть и двиг заглох...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Будете смеяться. Мы переделывали КМД под р/у в прошлом году. Берётся отрезок трубки подходящего диаметра налезающий на диффузор, вырезается заслонка из жести. Трубка сверлится гдето в середине, всавляется подходящей длинны ось, заслонка припаевается на ось,крепится привод на рулевую машинку и всё.
    На фото я думаю понятно, извиняюсь за качество(сотовый).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080315_212146.jpg
Просмотров: 327
Размер:	40.1 Кб
ID:	150206
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080315_212220.jpg
Просмотров: 224
Размер:	35.3 Кб
ID:	150207
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080315_212312.jpg
Просмотров: 223
Размер:	30.9 Кб
ID:	150208
    И летало всё это на самодельном ЯК-12.
    Правда честно скажу, обороты изменяются не в очень большом диапазоне, но заглушить можно и убавить газку тоже.

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Яб так тоже сделал,но у меня не вынимаемый диффузор,по выхлопу реагирует неособо...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0728.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	28.0 Кб
ID:	150276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0729.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	25.4 Кб
ID:	150277  

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    ....,по выхлопу реагирует неособо...
    У нас были на кордовой копии ПЕ-2 два КМД управляемые перекрытием выхлопа. Глубина дросселирования была такой что копия весом 1500 спокойно стояла на месте на малом газу без всяких тормозов. Но это работает только на компрессионном моторе. После скончания запасов эфира переделанные в калильный вариант комоды резко глохли уже при закрытии заслонки наполовину (заливало свечу).

    Чтобы дизель глубоко дросселировался выхлопом заслонку надо делать весьма герметичной. На малом газу остается дырочка несколько мм^2

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Уже было несколько тем на предмет использования дизеля как радиоуправляемого
    мотора. И так же несколько раз говорилось что дизель не хочет и не будет управляться
    с карбюратора по воздушному входу. Было не мало вариантов изготовлено и использовано
    на моделях, начиная от кордовых и заканчивая радио. И обращаясь к литературе от старых
    изданий до новых по модельным моторам и везде идет упор на управление по выхлопу.
    Был сделан вот такой вариантик заслонки, только извиняюсь на самолетик а на пароходик.
    Но был испытан на стенде с воздушным винтом. Результат сказал свое. Как и автор предыдущего
    поста утверждаю что было полное дросcелирование мотора. Мотор как легко сбрасывал обороты,
    так же их и набирал. Что не скажешь про управление по воздушной заслонке в карбюраторе.

    Всем пока, пока, пока.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Был сделан вот такой вариантик заслонки,
    Это Шедевр!

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    И так же несколько раз говорилось что дизель не хочет и не будет управляться
    с карбюратора по воздушному входу.
    Это неверно.
    Я делал управление для КМД именно по входной футорке.
    Устойчивая работа КМД внизу была до 3000 оборотов (по тахометру), самолет стоял на месте.
    Можно было и заглушить. Масла летело, конечно, достаточное количество. Ради защиты от него была сделана дли-инная выхлопная труба (примерно 40-50 см длиной) Она съедала 150-200 оборотов от максимума.
    Эксперименты по установке карбюратора от Т-4(?) толку не принесли: возни больше, а результат по сравнению с простым дросселированием футорки резиновым конусом, не лучше.

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    Яб так тоже сделал,но у меня не вынимаемый диффузор
    Я свою конструкцию делал именно для такой футорки, как на вашем фото.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Токсик;765001]

    Лепота!!!

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это неверно.
    Я делал управление для КМД именно по входной футорке.
    Устойчивая работа КМД внизу была до 3000 оборотов (по тахометру), самолет стоял на месте.
    Можно было и заглушить. Масла летело, конечно, достаточное количество. Ради защиты от него была сделана дли-инная выхлопная труба (примерно 40-50 см длиной) Она съедала 150-200 оборотов от максимума.
    Эксперименты по установке карбюратора от Т-4(?) толку не принесли: возни больше, а результат по сравнению с простым дросселированием футорки резиновым конусом, не лучше.

    Дросселировать дизель по всасыванию - не лучший способ, при закрывании заслонки в двигатель идёт очень богатая смесь - он залит, поршень получает гидроудар и полетав интенсивно дня три четыре с перегазовками вдруг обнаруживаеш увеличенный люфт в поршневом пальце и шатуне, а при осмотре палец похож на катушку от ниток.

    Проверено в 80 х годах на своих первых моделях.

    С уважением Александр.

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Дросселировать дизель по всасыванию - не лучший способ
    Согласен.
    Зато - минимум слесарных работ .
    Повторить конструкцию Токсика на коленках и без станков - сложно.
    Но как, совершенно справедливо, указал Евгений-АРМ при использовании комода
    "Средне статический вес модели обычно вываливается за 1000 грамм , при этом всегда чувствуется дефицит тяги ".
    Посему у меня эта регулировка газа была нужна только чтобы "красиво" выкатиться на полосу и зарулить с посадки. Ну и заглушить.
    А практически весь полёт - на максимуме. Так что я сильного износа тогда (тоже начало\середина 80х ) не замечал.
    Может просто по неопытности.

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    А сажать тоже на полном газу?А садится где попало,неохота..

  19. #16
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Во-о! Сёдня на работе было затишье. Изобразил. Всё это стояло на полукопии Су-12. позволяло выполнять рулёжку и конвеер, изображать работу газом. Итог первое место на обл соревнованиях школьников. Заслонку по выхлопу подсмотрели на обл выставке ДТТ, дроссель по впуску из журнала МК. Давно это было, лет 15 назад.
    И не каких токарных работ.(это не значит, что не надо этому учиться!)
    На кордовой стояла ёщё и пружинка на заслонке выхлопа, на Р/У можно и без неё.
    По моему из рисунков всё ясно, важно чтоб все рычажки с заслонкой по выхлопу были в одной плоскости, её мы делали из полотна ножовки по дереву, ось дросселя ОВС 1,2мм, сам дроссель из жести и припаян.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0189.jpg
Просмотров: 172
Размер:	30.4 Кб
ID:	152552 - это принцып действия.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0190.jpg
Просмотров: 166
Размер:	29.7 Кб
ID:	152553 - это где сделать прорези в выхлопном окне и дроссельная заслонка с рычажком.

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    DGP,спасибо за информацию,пойду попробую...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мд 2.5 метеор цсткам 2.5д кмд 2.5
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:24
  2. Кубок мира по парному пилотажу на р\у моделях-копиях
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 00:31
  3. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  4. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения