Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Двигатели SK

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Появились калильные 2Т двигатели серии SK. Кто что о них знает?...

  1. #1
    Учит правила (до 14.01.2017)
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,690

    Двигатели SK

    Появились калильные 2Т двигатели серии SK. Кто что о них знает?
    Последний раз редактировалось Питерский; 01.10.2009 в 17:08.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 14.01.2017)
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,690
    Ну что коллеги молчите? Никто эти двигатели не пользовал еще? А я вот попробовал купил SK-90, внимательно рассмотрел снаружи, да и внутрь залез! Отметил для себя аккуратное литье узлов, обработку деталей. Заусениц всяких не обнаружил не снаружи, не внутри - все округло. Следов стружки внутри тоже нет, компрессия неплохая. Только коробка упаковочная неказистая, да и глушитель несколько тяжеловат. Запустился сразу, перегазовки вроде тоже резвые, хотя двигатель еще и не обкатан. В общем, по соотношению "цена-качество" считаю этот двигатель вполне уместным для "середнячков"!
    Последний раз редактировалось Питерский; 01.10.2009 в 17:08.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,522
    Сейчас поискал в инете, Похоже что это то же самое что и JBA - http://www.kangkeusa.com/ .

  5. #4
    Учит правила (до 14.01.2017)
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,690
    JBA - а это что за двигатели? Слазил на сайт, вид снаружи неплохой, "линейка" двигателей по кубатуре на все случаи жизни и цены вроде "не кусаются"...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,522
    У нас на поле, у пары человек были эти "Жабы", общее мнение - нормальный Китай за свои деньги. В одном ряду с ASP и GMS, кому что нравится.

  8. #6
    Учит правила (до 14.01.2017)
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,690
    Ну если эти двигатели в одном ряду с GMS, то значит их можно считать нормальными. Я сам эксплуатирую GMS-47 же третий год и не жалуюсь...

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    176
    У меня этот SK-90 отработал прошлый сезон тягая 3,5 кг биплан. Были трудности с настройкой (беднился), пока не поставил помпу. Стоит выносная игла. Глушитель использую - подкапотник для него рекомендованный. Нареканий по заводке и режимам нету. Нормальный двигатель за такие деньги.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 14.01.2017)
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,690
    Приятель недавно тоже облетал этот двигатель (SK-90). Динамометром замерил тягу-получилось где-то 4.2-4.5кг. при 11000 об.мин. Винт самопальный.

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Ну что коллеги молчите? Никто эти двигатели не пользовал еще? А я вот попробовал купил SK-90, внимательно рассмотрел снаружи, да и внутрь залез! Только коробка упаковочная неказистая, да и глушитель несколько тяжеловат. Запустился сразу, перегазовки вроде тоже резвые, хотя двигатель еще и не обкатан. В общем, по соотношению "цена-качество" считаю этот двигатель вполне уместным для "середнячков"!
    Пролетал SK-50. Лично мой вердикт "тройка". Много чего сделано как попало. Шлифовка гильзы - как попало. Конус туговат. Карбюратор не хорошо.... Но работает, хотя, опять таки, средненько. Не понимаю понятия "соотношение цена/качество"... Вернее будет звучать так "Мы (китайцы) тут и тут сделали кривенько, поэтому стоить будет подешевле" Да, для тех кто иногда ходит летать, кому не нужно практически ничего кроме того чтоб винт критил двигатель, да еще и в придачу велика вероятность землеройных работ - этот двигатель хорош... В общем ТРИ БАЛЛА по пятибальной шкале...

  13. #10
    Учит правила (до 14.01.2017)
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,690
    "...Не понимаю понятия "соотношение цена/качество"..."
    По-моему вполне понятное понятие. На дорогую модель надо ставить и более надежный двигатель, соответственно он будет и дороже. Однако для большинства моделистов такие двигатели вполне уместны. Я моделизмом занимаюсь уже больше 35 лет и мне, например, непонятно такое понятие, как "неработающий двигатель", тем более новый. Просто им пользоваться надо уметь!

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    "...Не понимаю понятия "соотношение цена/качество"..."
    По-моему вполне понятное понятие. На дорогую модель надо ставить и более надежный двигатель, соответственно он будет и дороже. Однако для большинства моделистов такие двигатели вполне уместны. Я моделизмом занимаюсь уже больше 35 лет и мне, например, непонятно такое понятие, как "неработающий двигатель", тем более новый. Просто им пользоваться надо уметь!
    С таким стажем и не знать понятия "неработающий двигатель".... Или МД-5 Вы не встречали, а может Вам не попадались ЦСТКАМы, в которых вал невозможно провернуть? Или советский вариант СуперТигра Ж15 вы не знаете? Попробуйте достать такой двигатель из коробки и попользоваться им умеючи !

  15. #12
    Учит правила (до 14.01.2017)
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,690
    Честно говоря, отечественные двигатели уже не пользую лет 10. Один раз попробовал "иномарку" и как отрезало! Все что было из старого, включая К-16, отдал приятелю для колекции. С другой стороны сейчас имеется масса других двигателей, которые не имеют громких брендов, достаточно надежны и дешевы. На мой взгляд двигатели серии SK вполне приемлемы для твердых "радиоуправляемых середнячков".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Century Swift 16 flybarless SK-360+Spektrum DX6i
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:45
  2. Цифровой флайбар SK-360
    от Deem в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:30
  3. Проблема с SK-360
    от bob1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 19:18
  4. Фото Landtief typ sk-64
    от akkattonne в разделе Копии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения