Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

ASP FS 30 - разборка после обкатки, состояние, фото.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно у меня было два дня свободного времени и свежекупленный, аж весь в масле ASP FS 30. А вот покупался ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1

    ASP FS 30 - разборка после обкатки, состояние, фото.

    Недавно у меня было два дня свободного времени и свежекупленный, аж весь в масле ASP FS 30. А вот покупался он, так скажем, для души-если в наше время можно так сказать. Из вышеизложенного следует, что этому мотору отводится особая роль-радовать меня своим взрослым происхождением и казалось бы детской мощностью. Он уже начал радовать меня практически с самой покупки, когда для профилактики была снята клапанная крышка... как там у нас клапана поживают? Нормально... зазоры верные, что очень странно, а вот по месту запрессовки седла выпускного клапана при прокручивании "мокрого" мотора при наличии в зазоре масла было обнаружено травление. Хорошее начло - компресии итак почти нет, а тут ещё это. Прокатился до магазина, убедил в браке, поменял. Там же сняли крышку, тоже так же. Забрал свой уехал. Ну и что теперь - оставалось только поствить на модель и запускать-обкатывать, подумал что со временем загорит, забъётся и перестанет травить. Первые минуты работы, ессно не удивили, скорее расстроили... жрал он столько, как па....! Главная игла была почти отвинчена а он работал и держал перегазовки! Уже четрвёртая заправка, пора поближе к режиму. За это время клапана немного приработались, копрессия возросла, может и колечко немного приработалось... В целом за это время произошли качественные изменения - возрастание компресии, более плавное вращение. Четвертая заправка началась с регулировки карбюратора- макс оборотов и минимльных. Уже удалось добиться хорошего режима большого газа и устойчивых оборотов ХХ. Пока я доволен, несмотря на седло. История не закончилась простой обкаткой. Я разобрал мотор. Дальше, скорее всего писать не буду - всё расскажут фото. Постарался сделать побольше-получше, основные моменты уловил. В процессе отлетания крепежа и орудования нехитрым инструментом, пришла идея покрасить мотор черной спец термо краской - в конце, на фото результат. Дополнительно сделано - прошлифован распредвал (на фото видно, почему),мотор стал намного тише щелкать рокерами о неровности вала, притерта гильза по головке, вся сборка осуществлялась на герметике, тк прокладки почти все сочатся...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	39.4 Кб
ID:	151970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	26.8 Кб
ID:	151971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	37.2 Кб
ID:	151972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	33.3 Кб
ID:	151973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	27.8 Кб
ID:	151974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	30.6 Кб
ID:	151975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	29.6 Кб
ID:	151976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	26.6 Кб
ID:	151977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	42.9 Кб
ID:	151978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	31.5 Кб
ID:	151979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	27.8 Кб
ID:	151980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	20.5 Кб
ID:	151981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	27.1 Кб
ID:	151982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	25.7 Кб
ID:	151983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	31.2 Кб
ID:	151984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	14.6 Кб
ID:	151985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: asp_1.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	36.2 Кб
ID:	151986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: asp_2.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	35.4 Кб
ID:	151987  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    *** А вот покупался он, так скажем, для души-если в наше время можно так сказать. Из вышеизложенного следует, что этому мотору отводится особая роль-радовать меня своим взрослым происхождением и казалось бы детской мощностью. ***
    Большим 4-Т давно никого не удивишь... А в маленьких что то есть... (Разборка)

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Да... а после обкатки, переборки и покраски как будто совсем другой двигатель...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. коленвал ASP FS-52
    от Petja в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 19:08
  2. ASP FS 80 AR мнения
    от burunduk 1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 19:48
  3. ДВС ASP FS 91 AR RC
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения