Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

АСП 28-вытишить вал

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как? думал как обычно, как на СОе своем бодрым ударом об деревянный стол... ага щас...ладно думаю тяжелая артилерия...зажал в тиски ...

  1. #1
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14

    АСП 28-вытишить вал

    Как? думал как обычно, как на СОе своем бодрым ударом об деревянный стол... ага щас...ладно думаю тяжелая артилерия...зажал в тиски через фанерки...крутил, крутил, стало страшно...отпустил, может у АСПшников хитрость какая? Смутило другое крепление опорной шайбы винта, там кажется конус какой то, может нагреть?

    Короче как вал то вытащить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую! Да, действительно, у АСП плотная посадка подшипников, греть нужно иногда достаточно сильно, и даже после этого может потребоваться лёгкий удар, чтоб выпрессовать коленвал... Грей, не бойся- лучше нагреть, чем деформировать посадочные отверстия и коленвал, "выбивая" на холодную. А коническая посадка опорной шайбы винта самая точная и лучшая.

  4. #3
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Ясненько, греть все сразу с картером, я так понял он вылезет вместе с подшипниками...?

    ЗЫ заметил, что пара поршневая обработана хорошо, а вот все остальное просто ппц...

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Греть все вместе, через некоторое время вал с подшипником должен сам выйти... но такого может и не произойти- натяги бывают большие, может потребоваться некоторое усилие, но уже несравнимое с выбиванием.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Опорная шайба снимается легко? не знаю как на АСП а на TT опорная шайба снимается съёмником (чем-то похоже на штопор толко вместо навитого металла - два держателя, а когда крутишь опираешься на вал) {да.... корявое описание но по тругому не получается))))}
    А если она снята, то греть не более 100 градусов картер.... можно проверить шипением мокрого пальца об картер. )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Два ДВС,ТТ46 2т и АСП 61 4т ,в Питере
    от Гаррик 052 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 18:03
  2. как устанавливается распред вал на АСП 61 4Т
    от Александр В в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 10:34
  3. Игла ХХ от АСП 30 4т
    от пионЭр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 22:18
  4. Не заводится асп 52
    от gaz2121 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 11:39
  5. асп 110 4 т
    от hobbit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения