Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

МАРЗ 2,5 Д - Вопросы

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Такой Собственно откопал в закромах сей девайс. Есть интерес оживить. Но в далеком детстве имел дело только с малюсенькими "МК-17" ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47

    МАРЗ 2,5 Д - Вопросы

    Такой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7000009.JPG
Просмотров: 236
Размер:	47.7 Кб
ID:	152308

    Собственно откопал в закромах сей девайс. Есть интерес оживить. Но в далеком детстве имел дело только с малюсенькими "МК-17"
    Интересно:
    1. Для чего (авто, авиа и т.п.)?
    2. В какую сторону заводить? (а может ему по... в какую сторону).
    3. На нем все, или чего то не хватат?
    4. Для чего разрезной конус и как прицепить воздушный винт? Может еще какая нить шайба упорная треба?
    5. Ну и мнения и отзывы по данному дизельку...

    ВСЕМ заранее спасибо !!!

    Вот еще фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7000010.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	47.2 Кб
ID:	152310  

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    1 Авиа
    2 против часовой, если смотреть со стороны винта
    3,4 нет упорной шайбы под винт
    Смымла с ним затеваться - никакого.
    Судя по виду движок весьма не новый, а ресурс у них был маленький.
    Да он и новый-то тянул слабо. Регулировки газа нет.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Спасибо.
    Еще вопросы:
    Как выглядит кольцо (которого нет), садиться на конус и на торце ребра для упора винта?
    Разбирал, разглядывал, фаза г/р вроде привязана к головке, т.е. направлена на неё без углового смещения.
    Так может ему всетаки пофиг в какую сторону, а против часовой обусловленно лишь правой резьбой на валу (под кок) ?

    Хочу ребенку построить простенький катер с воздушным винтом и р/у на 2 канала (второй канал - глушить мотор)

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Как выглядит кольцо
    кольцо миллиметров 5-6 (?) толщиной с внутренним конусом.
    у вас там какой-нибудь кружок авиамодельный поблизости есть? Там наверняка обломки старых моторов можно найти и снять эту упорную шайбу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Еще раз СПАСИБО!

    А вот по этому вопросу...
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Разбирал, разглядывал, фаза г/р вроде привязана к головке, т.е. направлена на неё без углового смещения.
    Так может ему всетаки пофиг в какую сторону, а против часовой обусловленно лишь правой резьбой на валу (под кок) ?
    ???

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Фаза впуска несиметричная, там же золотник в задней стенке. При перезаливе/пережатии мотор может запуститься в другую сторону, но работать нормально не будет.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Дык я и говорю, что золотник получается ориентирован на головку (вверх), т.е. впуск (через золотник) по идее происходит в ВМТ.
    Или нет..?
    Просто при разборке я увидел, что отверстие в золотнике под кривошип, совпадает с впускным окном в золотнике.

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    но работать нормально не будет
    Да, именно так.
    И МАРЗ не самый удачный мотор: иногда у них обрывался коленвал по шейке.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    А винты левые бывают ? Т.е. чтобы поток воздуха был направлен не на мотор, а от него.

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Бывают, но под МАРЗ наверно проще его выстрогать, чем найти в магазине.
    Хотите катер с толкающим винтом сделать?
    В МК были чертежи катера с обычным. тянущим винтом.
    Петровича надо посмотреть)

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Да с тянущим это не фокус и без чертежей. По этому и хоте
    Но хотелось развесовку и ваще схему построить таким образом, чтобы за винтом были только рули, да и смотреться так должен получше. По этому и хотелось заставить его крутиться по часовой.
    А за ссылочку ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Если повернуть заднюю крышку на 90 градусов по часовой стрелке(смотреть со стороны задней крышки) , то мотор можно заводить в обратную сторону.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    По этому и хотелось заставить его крутиться по часовой.
    Появится проблема с охлаждением двигателя, который и при нормальном винте не отличался хорошей работой.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Завел я сегодня этого уродца. Работает ровно, но обороты не набирает и не реагирует на винты. Еще дыма почти нету.
    Вопросы:
    1. Топливо мешал не с эфиром, а с "быстрым стартом". Может из за этого?
    2. задняя крышка правильно стоит (см. фото)?
    3. Что с ними обычно бывает? Мертвый или есть устранимые возможные причины?
    Заранее спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Работает ровно, но обороты не набирает и не реагирует на винты.
    Как регулировали обороты? Обычно прикрывают иглу и поджимают контрик, но не перестарайтесь с поджиманием контрика - сломаете вал

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    О,я такой недавно на соревнованиях заводил,собаку заливает постоянно,конечно с кмд не сравнить и зачем толкать если можно тянуть?А иначе перегрев и за ним нырять по озеру или речке..
    Если контрик пережать то винт будет вращаться так: сначало он начнёт вращаться против часовой,немного недойдёт до вмт,смесь воспломениться и винт пойдёт по часовой,чуть чуть недойдёт до вмт и всё повториться,у меня так работал около половины минуты,я непонимал в чём дело)))
    А в каких пропорциях топливо мешал?да и застывшую косторку смыл?может контр поршень травит или паре каюк...

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    О,я такой недавно на соревнованиях заводил,собаку заливает постоянно,конечно с кмд не сравнить и зачем толкать если можно тянуть?А иначе перегрев и за ним нырять по озеру или речке..
    Если контрик пережать то винт будет вращаться так: сначало он начнёт вращаться против часовой,немного недойдёт до вмт,смесь воспломениться и винт пойдёт по часовой,чуть чуть недойдёт до вмт и всё повториться,у меня так работал около половины минуты,я непонимал в чём дело)))
    А в каких пропорциях топливо мешал?да и застывшую косторку смыл?может контр поршень травит или паре каюк...
    Тянуть или толкать на самом деле уже не принципиально, просто с компоновкой "толкать", смотрится поприкольней (ИМХО)
    Горючку мешал 1х1х1, касторку смыл. А контр и пару как проверить? Он когда работает весь в г...не и не понятно, толи из окон брызгает, толи х.з.
    А как Вы поняли, что он "туда-сюда" работает? У меня было такое подозрение, прилипил на одну лопасть изоленту, завел - нет, проходит круг.

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    1.Проверь,нормально ли притянута бошка,у меня тоже так было,вся топливная смесь оттуда сочиться и в камеру нечего не поподает,если внутри рубашки за контриком (там где заведомо нет касторки) после работы всё в касторке,значит надо конрик новый или я слышал притирают,а пару проверяют так,наливают жидкость не густую(бензин,керосин и тд) наливают пару капель через выхлопное окно и начинают крутить колено в вмт,если появляеться много пузырей(между пошнем и гильзой) это не хорошо,да и если компрессия плохая значит либо пара либо контр поршень.
    2.Керосина надо побольше,касторки поменьше,где косторку брал?
    3.По не характерному звуку выхлопа и отсутствия тяги(в обе стороны винт дует...)
    4.Эфир из автомага хорошо подходит,я на нём уже летал(зимой,сейчас не хожу,наверно сами знаете почему)
    Да и вопрос от меня ко вем,как можно отрестоврировать пару?Хромом?Просто на мк-17 у меня пара сдохла,даже вспышек не даёт,а во дворе мк-17 в самый раз...

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    По пункту 2. поподробнее пожаааалуйста.
    Где обычно берут касторку ? В аптеке ессесно.

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    керосин (осветительный) - 40%
    эфир (технический) - 35%
    масло касторовое (технич.) - 10%
    масло минеральное (МС-20) - 13%
    амилнитрит - 2%
    Но можно и попроще,я конечно уже на глаз мешаю,но если делать топливо только из эфира керосина косторки,то так:
    Э- 35%
    Кер- 40%
    Кост- 25%

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    ХУ ИЗ вот ето - амилнитрит

  25. #22
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Средство лекарственное, сердечное
    Раньше можно было купить и без рецепта (с трудом)

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Причём в ампулах,применялась как форсажная присадка,но зачем пытать двиг имилнитритом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите завести Марз 2.5
    от Mr.Woland в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 15:59
  2. Почему, же так не любят МАРЗ 2.5 ???
    от RADAN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2002, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения